1. *Февралёва Ольга Валерьевна (411@mail.ru) 2018/07/17 23:33
[ответить]
Фильм значительный, во многом симптоматичный как образчик пресловутого клипового мышления. Никакая логика тут вовсе не нужна. Главное - видеоряд, порой экстремальный, на грани сюрреализма (превращение женского тела в ландшафт и т.п.), игра с его динамикой (замирания кадра). Важно также следование определённо моде, например, на восточные единоборства, на экзотику и фантастику, на экологический пафос. Почему герой Касселя скрывает свою уцелевшую руку, понятно - он хочет казаться безобиднее, внушать меньше подозрений. Но вот что такое этот Зверь? Ясно, что в фильме он - не выдумка и не фальшивка. Что же тогда? Мутант? Но какое именно животное мутировало? Если жеводанские ужасы оказались тайными происками аристократии и церковников, то какое отношение к ним имеет террор времён Революции? Праздные вопросы. Действительно слишком много недосказанного, но иначе, видимо, и быть не может.