Акрит Дигенис : другие произведения.

Комментарии: Маханир
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Акрит Дигенис
  • Размещен: 21/11/2021, изменен: 03/06/2022. 50k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    7-е место на осенней "Грелке" 2021 г.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    04:05 Коркханн "Первая выгрузка" (781/2)
    02:46 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (722/12)
    01:34 Freakycat "W'S.E.13. Eater, Babysitter" (11)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    04:11 "Форум: все за 12 часов" (295/101)
    04:11 "Диалоги о Творчестве" (303/14)
    02:16 "Технические вопросы "Самиздата"" (240/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Акрит Д.
    21:19 "Зов" (6/1)
    17/11 "На острове Залит" (1)
    12/09 "Деформ" (5)
    13/05 "Песня" (1)
    10/05 "Обзор стихов конкурса "Poetico. " (25)
    15/02 "Таллион" (6)
    28/01 "Снежинка, которой повезло" (3)
    17/11 "Вечность" (10)
    22/10 "Обзор внеконкурсной номинации " (8)
    19/10 "Черновик" (5)
    18/10 "Дорога на Кожозеро" (5)
    13/10 "В деревне" (8)
    07/10 "Четыре часа" (40)
    04/09 "Двадцать минут" (5)
    22/08 "Сложноструктурированные органические " (2)
    09/08 "Длинные тени забытых грехов" (18)
    01/08 "Узник" (1)
    19/07 "Отзывы на рассказы конкурса " (9)
    10/06 "Символ" (6)
    07/06 "Обзор рассказов Кор-19" (18)
    03/05 "Подлинная история Сигизмунда, " (1)
    12/02 "Беспокойная суббота" (3)
    05/02 "Ск-12: обзор мелочи" (19)
    21/01 "Герой, который остался дома" (3)
    19/01 "Маханир" (3)
    01/08 "Монтажник Зыков" (3)
    08/06 "Кор-18 "черные очки" - что " (7)
    19/12 "Фибула" (8)
    14/12 "Предательство" (10)
    13/12 "Хиж-нано-2021: обзор понравившегося " (57)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:23 Козлов И.В. "Взгляд мой гасит светлячков..." (9/1)
    04:11 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (303/14)
    04:05 Коркханн "Первая выгрузка" (781/2)
    02:46 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (722/12)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:19 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (788/9)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/5)
    02:09 Стоптанные К. "Он сам" (2/1)
    01:46 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:34 Freakycat "W'S.E.13. Eater, Babysitter" (11)
    01:30 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/6)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    3. *Акрит Дигенис 2023/01/19 15:52 [ответить]
      > > 2.Ремельгас Светлана
      >Добрый вечер!
      
      Благодарю за развернутый отзыв!
    2. *Ремельгас Светлана 2023/01/18 21:48 [ответить]
      Добрый вечер!
      Решила начать с вас, т. к. не нужно изучать канон)
      Отзыв, кажется, будет, скорее, субъективно-рефлексивный, чем аналитический.
      
      Название заранее интриговало. Есть в нем что-то такое... и бархатное на ощупь, и арабское вроде слегка. Красивое название, зовет за собой. По мере чтения, впрочем, восприятие меняется.
      Начало мне тоже понравилось, сразу. Объемное мрачноватое фэнтези с вымышленными религиями - беспроигрышный (для меня) вариант.
      Впрочем, в этом стиле выдержана только первая треть, и дальше текст меняется. В удачную ли сторону? Здесь я по ходу чтения несколько раз меняла мнение и не уверена до конца. Но уже то, что можно сомневаться, конечно, плюс. Конструкция в любом случае получилась не очень типичная.
      
      Что смутило:
      Калька с буддизма - ок, почему нет. Хотя кажется, что она слишком точная.
      Повальная готовность всего населения мира уйти просветляться - слишком ээ всеобщая.
      Исключительность протеста и неподатливости главного героя - слишком по модели "избранного". Если поначалу он выглядит живым персонажем, то потом ощущается, скорее, функцией.
      
      При этом искусственность мира и "двое" в конце как будто бы обосновывают эти недостатки. Ну да, мир просчитан и, возможно, он вообще эмуляция. С чего бы его жителям не идти на поводу у сюжета. Оправданная марионеточность.
      А учитывая, что помимо "двоих", возможно, есть и еще кто-то за условной шахматной доской этого мира, то тем более - исключительность героя вполне оправданна.
      
      Но я все равно сомневаюсь, понимаете. Если оно так и задумано - удалось. Если было задумано что-то другое - ответить сложнее. Общая концентрация религиозных символизмов тоже заставляет задуматься, не хочет ли уже сам автор-как-демиург вложить какую-то мысль в сознание читателя.
      
      
      По мелочам:
      >двое друзей побежали
      В диалоге и было двое, числительное кажется избыточным.
      
      >Взял с полки потрёпанный, свиток.
      Запятая.
    1. Дигенис Акрит 2022/05/05 15:57 [ответить]
      Для памяти скопирую сюда отзывы участников конкурса "Рваная грелка", для которого был написан рассказ:
      
      >lleo (Леонид Каганов)
      О чем: буддисты - ловцы человеческих душ - уничтожают вселенные
      
      Что понравилось: Всё, кроме финала. Отличный язык, очень приятно читать. Удивительный достоверный мир. Любопытная антиклерикальная сатира (только почему-то в адрес буддизма). Яркие живые персонажи.
      
      Что можно улучшить: Из мелочей - добавить нормальную лирическую линию. Сейчас герой подкатывал яйца к дочке мельника, но бороться за свою любовь не стал, забил. Потом немножко мечтал трахнуть богиню (ничосси самомнение!), но ограничился фантазированием. Неплохо бы ввести яркую лирическую линию. Еще из мелочей - а не имеет ли смысл убрать "местных богов"? Они сильно путают картину, а роли не играют. Если надо объяснить, почему герою многое удается, то это не надо объяснять - он же герой. А вот пленная богиня, стоящая на утренней перекличке перед фашистами в одном ряду со смертными, - это мелко. Но главное - здесь все впечатление от по-настоящему яркого рассказа портит финал. И его неплохо бы решительно поменять. О чем рассказ? Если об экзистенциальном ужасе бытия и бессмысленности человеческих усилий, то это смелое и правдивое художественное высказывание. Но ему трудно будет найти читателей в жанре фантастики. В мир фантазий читатели как раз и сбегают от бессмысленности бытия. Вариантов Анхэппи Энда не так много. Есть жанр басни - старик остается у разбитого корыта, но автор объясняет, что это потому, что герои вели себя плохо, так им и надо. Это не ваш случай, ваш герой вел себя хорошо. Есть необычный вариант: пусть пляшет. Я его подсмотрел в фильме "Гадкий Я": там противник героя в финале был заброшен на Луну, и понятно, что шансов выжить без воздуха и еды у него нет. Но на титрах этот персонаж на своей Луне настолько радостно, беззаботно и самозабвенно танцует, что все понимают: ему офигенно. А раз герою хорошо, то и нам волноваться нечего. Может, ваш герой всю жизнь мечтал рыбачить в одиночестве, но ему все мешали, а теперь у него есть 42 года по-настоящему счастливой жизни? Хотя это тоеж не ваш случай. Поэтому основной вариант завоевать любовь читателей - это все-таки вернуться к классическому Хэппи Энду. У вашего героя было две попытки, по законам жанра рекомендуется три. Может, дадите ему последний шанс спасти себя, человечество и всю Галактику?
      
      >klizma_foreve
      Отличный рассказ. Живой, удивительный мир, хорошо выписан и зрим. Вроде бы и на наш похож, но вроде бы и не он. Хорошо сделано! Правда вот на краски автор поскупился и на запахи. Мне кажется этот текст автора мужского пола, ибо язык лаконичен и суров и не разменивается на всяческие финтифлюшки. Все строго по делу. Это не в минус, а замечание вслух. Интересная идея. Отлично прописаны протагонист и антагонист. Да и другие персонажи тоже. И очень понравился финал, победа ГГ не окончательная, но весомая, а там, глядишь, может и чего еще придумает. По крайне мере я хочу в это верить. Спасибо автору за рассказ-притчу и пожелание удачи.
      
      >bitutsky
      Очень сильно. Слов нет как сильно.
      Одна зацепка есть, но она касается только меня и никоим образом не может быть поставлена в минус рассказу.
      Текст настолько силён, что пародию даже никакого настроения и желания нет писать.
      Тем более, что любая пародийная линия неминуемо выльется в оскорбление каких-нибудь чувств.
      У меня был (да и есть) довольно близкий фантдоп-замысел. Но в стихо такой замысел реализовать невозможно. А в прозе я даже близко не подхожу к уровню, с которым вы реализовали свой. Поэтому он (как и многие другие) у меня висит глухарём.
      Кстати, еще один условно близкий фантдоп-замысел я сумел реализовать 15 лет назад в формате стихо в своём "Орфее". Но это из тех вершин, которые могут покориться раз в жизни ))
      Удачи вам в финале. Буду рад пообщаться, если постучитесь после Грелки.
      
      >pamyat_beli4ya
      Интересная "Матрица", но "не моя трава". Структура на первый взгляд правильная, цельная. Антагонист силён, как редко бывает. Правильный ход: ахиллесова пята антагониста - главный козырь ГГ. Понравилась история с влюбленной богиней. Больше особо не о чем говорить - не моя трава, но много тех, кому повествование понравится.
      
      >АБВ
      Удалось нормально прочитать только с третьего захода. Был страх, что коэльо какое-то. Но ничего, глаза боятся, но читают.
      В итоге рассказ понравился, абсолютно цельный, не по нынешним временам глубокий. Хотя можно и современность притянуть, мне вот уже и рептилоиды со шприцем померещились в образе Нирмана))
      Однозначно достойный рассказ, буду за него голосовать.
      
      >alicedwarf
      Здесь мне понравилось прям все: и язык, и идея, и исполнение, и герои. Хорошо чувствуется контраст между языком внутри мира и за его пределами, когда герой попадает в лже-Маханир. Хотелось бы мне уметь так же стройно писать в короткий срок.
      
      >Пеликантроп
      Вполне целостная история, но рассказана несколько сумбурно (или мне так показалось). Небольшой минус за пафос (придираюсь) и ощущение чего-то знакомого.
      (upd. Вспомнил - "Райская машина"!)
      Тема: достаточно
      Ещё: да
      Топ: да, за авторский мир и философский месседж
      
      >nictrace
      Сложно...
      Красивый язык, стилизованные имена с отрывом от историческо-географических параллелей.
      Есть идея, как в настоящем качественном произведении. И не сомневаюсь что рассказ выйдет в финал, а возможно и попадет в тройку.
      При этом рассказ не выглядит перемонтированной для попадания в требуемый размер заготовкой. Единственная зазубринка - это то, что точность следования формулировке темы принесена в жертву идее. А идея, на мой взгляд, в том, что даже один человек, не отказавшийся от воли и права на выбор, может противостоять богам, ну, или тем, кто себя за них выдает...
      
      >Чёрный Ловелас
      На читателя сразу нападает обилие непонятным имен и терминов, пожалуй, единственная претензия. Но если не постесняться и осмелиться начать читать в очередной раз, то 'солнце светит, птички поют, бабочки летают, все не так уж и плохо'.
      
      >radugaraduga
      Отличный текст. Большое спасибо, что показали, я бы не прочитала.
      Он аккуратный, прекрасно скроен и хорошо написан, такие тексты не пишутся под дедлайн, как мои недоделки. Очень-очень интересный, несмотря на ту же легендарность, что у нас в группе "По течению реки". Очень глубокая печаль, когда герой остался один в пустом мире, ночевал в пустых домах, из-за нее текст мной не забудется. Напомнило одну зарисовку, может, я даже догадалась, кто автор, ну да это неважно. И момент, когда герой пытается все доказать в прошлом, заставил меня волноваться очень сильно, сердце забилось сильно-сильно, даже заболело потом. Удачи на конкурсе!
      
      >Саша Поляны
      Да, хороший, продуманный такой. Читается легко, лишнего ничего нет - значит, опытный автор.
      
      >sirvara
      Вот это красота или это вытребеньки?
      Пусть будет красота. Написано действительно хорошо. В базу религии взят буддизм, практически копирайт, только имена поменяли. К нему прикручены чужие, на мой взгляд прикручены грубовато, есть ощущение топорности злодеев. Не фактурные они. Глазками только блестят злобно.
      Замысел - религия использует граждан в своих интересах - не новый, но глубокий. Сопереживание герои вызывают. Концовка смиренная, что философски в плюс, а для приключенческого рассказа может и эпик фейл.
      Я здесь вижу мастерское владение текстом, но не вижу сильной авторской фантазии, героя в победу вывести не получилось, у мира только видимость оригинального, авторские герои - чужие боги - получилось бледно.
      Тема - и не день, и не я, на путешествии акцента нет, ощущение, что тему прикрутили задним числом.
      
      >Ginger Ale
      Вроде и гладенько написано...
      Уверенной такой рукой, как тут любят говорить.
      Все на месте - детальки, характеры, логика, живые голоса.
      Мир вроде и наш, и не наш, но достоверный.
      Сюжет есть, цель у героя есть, сам герой - необычный и как надо.
      Социальная проблематика, этика, мораль.
      Смелый поступок, провал, смирение и настоящий дзен.
      Все на месте.
      Но совершенно непонятно, зачем.
      Ни уму, ни сердцу. Так, упражнение на построение букв.
      
      >brombenzol
      Очень сильно!
      Снимаю шляпу.
      
      >zloy_grelochnik
      Первая слабость рассказа - необъясненность стойкости главного героя. За счет чего он смог устоять перед искушением уйти в нирвану? Откуда у него такая особенность? Полтора миллиарда человек не выдержали, а он смог. Что ему дало силы? Этот важнейший аспект в рассказе никак не объясняется. Даже тупо случайность не объяснение - тогда в рассказе нет никакого смысла.
      Автор попытался как-то заткнуть эту дыру, в последний абзац засунув странную фразу "кто-то или что-то неизмеримо могущественное наделило его силой не поддаваться", но лучше бы он этого не делал, поскольку еще больше все запутал.
      
      Вторая слабость - концовка, когда героя фактически поимели, но он как бы ищет в этом плюсы. Типа чувака кинули на все бабки, забрали даже квартиру, а он достает из кармана ключ и хвастается - мол, а ключ-то у меня. Чувак, да воры давно уже поменяли замки, им не нужен твой кусок металла. Так и здесь, герой говорит, зато я еще поживу 42 года. Елки-палки, это ж не награда тебе, а наказание - такой срок мотать в одиночку. Крыша съедет очень быстро. Философия "попытайся расслабиться и получать удовольствие" сомнительная философия
      
      >kara_graphia
      Очень понравился рассказ, созданный мир выглядит достоверно, приятно и детально прописан. Удачный сюжет и смысловое содержание о выборе между земной жизнью и Маханиром. По гендерно составляющей претензий нет. Да, из женских персонаже классическая материнская фигура и красотка в виде богини, чтобы гг было на кого положить глаз, но даже этот, с моей стороны, недочёт здесь подан так, что не особенно рушит цельной картины.
      
      >mistform
      Смутно неприятное впечатление от рассказа.
      Это далеко не первый прочитанный мною в жизни сюжет про людей-батареек, цинично используемых высшими сущностями. Хотя, пожалуй, самый длинный. Это минус, если что.
      И я никогда не понимал, что я должен почувствовать. Безнадёжность? Это такие БДСМ-практики?
      Конкретно сейчас чем я должен довольствоваться - возможностью плюнуть в металлическую пятку имперского шагохода за мгновение до того, как она меня раздавит?
      Не понимаю. Не нравится.
      
      >sabaytis
      Если бы я писал этот рассказ, мне пришлось бы старательно не думать о белой обезьяне. Точнее, о матрице - только на этот раз индийского розлива. Все так старательно уходят в маханир, что даже не верится в столь капитальную убедительность учения. Мне пришлось бы гнать от себя мысли о слабоволии, податливости и бесхарактерности героев - или же списывать их на фаталистичность этого индусоцентричного мира. В нем настолько нет осознания внутренней борьбы, что когда герой остается один, его даже не хочется жалеть. Посочувствовать немного, но в меру.
      Мне не захотелось бы в процессе написания думать о том как в маханир могут уйти младенцы и неграмотные и хронически недоверчивые люди. И если последних как-то получилось бы в тексте избежать, сославшись на мировую специфику, то младенцы были бы той самой белой обезьяной, о которой мне пришлось бы не думать.
      Сорок два года одиночества для главного героя в финале не выглядит ни его победой, ни поражением. Возможно, если бы я писал этот рассказ, мне казалось бы, что таким финалом я пробую окунуть читателя в тот же маханир, познакомить с пустотой без пустоты.
      И да, в этом случае, мне даже понравился бы достигнутый результат.
      
      >darkwren
      Тут что-то не так с мироустройством.
      Ок, есть люди и есть внешняя сила, которая хочет пососать немного энергии.
      Но что это за богиня (!), которую внешняя сила обманывает так же, как и обычных людей? Она в этой схеме как пятое колесо для телеги.
      А еще у рассказа дурной финал (вернее, его нет вовсе).
      То есть, сеттинг отличный, рассказ хороший (в духе, не знаю, Святослава Логинова) вот вплоть до того как герой вернулся назад в прошлое (хотя, если честно, тема тут так, пришита так себе).
      Но а что дальше-то? Тут словно автор не придумал (не просто не написал, а не придумал), чем рассказ закончить.
      И это очень печально.
      
      >alex_gar
      Все хвалят, а за что, я не понял. Сказовая форма хороша, и только. Пришитый к буддизму сюжет не впечатлил.
      
      >vite33
      Завидую белой завистью авторам с уровнем фантазии, способным создавать такие миры и сюжеты. И ведь пока читаешь, все простым кажется, вроде на поверхности все, и про условный буддизм я знаю на достаточном уровне, чтобы на лету считывать аналогии, а поди ж ты. Чувствую себя мастеровым-простолюдином, оказавшимся рядом с художником. Я могу вылепить кувшин и даже нарисовать на нем цветочек. А художник вытянет из той же глины амфору и покроет ее гжелью (эклектично получилось, прошу прощения).
      Текст отлично ложится на мое мироощущение. Религия как глобальная обманка, высасывающая энергию. Нирман своей нирваной обманул даже богов. Но при этом есть еще и ясная вера (я давно четко разделяю и не смешиваю два эти понятия). Сложная смесь, противоречивая, но я не сказал бы, что наш мир сильно логичный.
      Нет никакого желания цепляться, когда текст легко протекает сквозь тебя, не оставляя царапин торчащими во все стороны зазубринами, погружая в нирвану.
      Финал далек от хэппи-энда, скорее это сорокадвухлетнее троеточие в данном варианте, но вдруг герой за это время найдет способ побороться с убийцами богов и людей? Даже рояль, упавший с неба, сойдет :)
      К тому же, если убрать эту легонько пришитую к рассказу тему конкурса, счастливый конец наверняка будет.
      А на буддистов я теперь буду смотреть сквозь подозрительный прищур...
      
      >gwd
      Бонх, Нан, Ашу, Киеху, Ру, Шонхи, Тохи, Нирман, Миду... - и всё это бесноватое богатство в первом крошечном кусочке на 300 слов. Вот серьёзно? Всякие пошлые книжки про писательское мастерство все как одна пишут - закиньте в самом начале своего повествования "крючок", понятную интригу, после которой читатель будет "до утра шелестеть страницами". Если и существует на свете анти-крючок читательского интереса, так это бонхинаныашу и далее по списку. Я считаю, что на читателя можно сходу валить кучу образов и тонну специфической информации, лишь бы работало на общую задачу набросать мир крупными мазками. Но в потоке сухих имён нет ничего, читатель максимум что скажет: "Ага, кажись это что-то этническое". Зачем же вот так сразу закапывать своё повествование? Не понимаю... Но и дальше не лучше. Это ужасный, комковатый, непроваренный текст.
      
      >mick_ekb
      Бодренько. Я все ждал, как автор вырулит к хэппи энду (потому что казалось, что рассказ явно идет к всеобщему смертоубийству), но вырулил автор к довольно детской морали (никто не будет тебя слушать, маленький герой). Итого вторая часть просела: в ней есть только крайне простая идея, а все остальные события идут ровно так, как можно было бы предположить еще до этого путешествия во времени
      
      >linkka
      Рассказ притча. Очень неплохо на самом деле.
      Мне понравилось. Хотя, конечно, поежилась я от этих "батареек" и не я одна видимо, ну да и ничего. Вполне себе достойное предположение.
      Машина времени здесь только позатерялась. А рассказ понравился.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"