38. Соколов Алексей Владимирович (galran@pisem.net) 2003/01/08 01:09
[ответить]
>>37.Kosh
>Интересная постановка вопроса, я думаю, если человек пишет, значит писатель, не важно как, не важно кому, главное пишет. А если читает, то он читатель... Все бывают и теми и другими, а что касается СИ, то это больше похоже (для многих) на игру в литературу.
Они играют в нее с серьезными лицами гениев.
Лучше б играли на бирже.
Нет - если человек просто пишет, он - графоман, если познает что-то при этом сам и заставляет хоть на пять минут познать другого - писатель. А как писать - очень важно.
37. Kosh (kikamika@yandex.ru) 2003/01/08 01:00
[ответить]
Интересная постановка вопроса, я думаю, если человек пишет, значит писатель, не важно как, не важно кому, главное пишет. А если читает, то он читатель... Все бывают и теми и другими, а что касается СИ, то это больше похоже (для многих) на игру в литературу.
36. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/05 00:12
[ответить]
Я думаю, что сетепис это ещё и тот, кто внутренне не способен к реально-бумажной публикации.
35. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/01/04 16:25
[ответить]
33 и 34. ПОТРЯСЁН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такие люди, такие слова..... вай.
34. Соколов Алексей2003/01/03 19:28
[ответить]
>>32.Алалыкин Денис Сергеевич
Сетеписун - это графоман? или человек, у коего и через год в СИ посетителей всего до 10 за полгода?
Где-то что-то было про старые немецкие пивные, в коих возле каждого столика была специальная канавка для того, чтобы в нее мочиться, не отходя от кассы. Так что писун не пишет, а писает. А канавкой для него служит интернет, куда он в любой момент может выссать то, что пришло ему в голову. Не отходя от кассы. Каждый день. :)
33. Кич Максим Анатольевич (begemoth@tut.by) 2003/01/02 21:36
[ответить]
Писатель - он и в Сети, и в Африке останется писателем. Можно до разжижения головного мозга ломать копья о какие-то различия, но они, как правило, придуманы теми, кто пытается оправдать свою полную неспособность к синтезу. Или молодми людьми, с рассудком четырнадцатилетнего, которые считают, что ломка всего до самого основания, безграмотность и полное незнание корней - есть архикакая оригинальность.
Слова остаются прежними и люди тоже. Две ноги, две руки, голова на плечах (если подфартило) и, вроде бы, душа. Даже, кажется, бессмертная.
А Сеть остаётся Сетью. И сетевой самиздат ничем не отличается от самиздата обыкновенного, разве только массовостью. И книги тоже не отличаются - "Мастер и Маргарита", отпечатанный на ротопринте так же прекрасен, как и типографская книга.
Вначале-то было слово!
32. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/17 23:39
[ответить]
>>31.Полухин Рашид Александрович
>Кстати, есть еще третья категория - сетевые писуны
А вот тут батенька вы опять являете свою попсовую ипостась. Это поистине трагикомично - в своих текстах ты то утончённейший поэт, а то - банальнейший райтер. Мдаааа. Ну да ладно. Сетеписун - это графоман? или человек, у коего и через год в СИ посетителей всего до 10 за полгода?
31. Полухин Рашид Александрович (Rashid8@Yandex.ru) 2002/12/17 01:25
[ответить]
Кстати, есть еще третья категория - сетевые писуны
30. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/16 16:28
[ответить]
>>29.Юлия Сиромолот
>Можно так: сетевой писатель - это в коммах.
>Публикуется в сети атвор со многими клонами, с двумя-тремя гостевыми, с шумом и публичностью (почти без негатива).
>Со счётчиком в 4 нуля.
Итак - первая истина. Писатель - тот кто пишет и может публиковать оное в ести. Сетевой писатель (сетепис) - это тот кто отвечает на коменты, кто интерактивен.
29. Юлия Сиромолот (ysiromolot@mail.ru) 2002/12/16 16:24
[ответить]
Можно так: сетевой писатель - это в коммах.
Публикуется в сети атвор со многими клонами, с двумя-тремя гостевыми, с шумом и публичностью (почти без негатива).
Со счётчиком в 4 нуля.
28. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/16 16:21
[ответить]
Так оно может лучше пойдёт?
27. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/16 15:55
[ответить]
>>26.Полухин Рашид Александрович
>Да, весьма глубокомысленный шедевр. Поднята, можно сказать, важнейшая тема бытия
Только, должно быть, неправильно я мысль сформулировал - потому что ни сам ещё ничего не понял, ни народ мыслить не желает.
26. Полухин Рашид Александрович (Rashid8@Yandex.ru) 2002/12/16 15:48
[ответить]
Да, весьма глубокомысленный шедевр. Поднята, можно сказать, важнейшая тема бытия
25. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/11 08:50
[ответить]
>>24.Джен
>имхо, статус определяется постоянством деятельности и общественной востребованностью. Если нет второго - то чк сетевой графоман, если нет первого - то это так, хобби.
Согласен, но это пять-таки внешняя категория - так судят О человеке, а что будет считать сам человек. Возможно внутренними стандартами будут - например - одно лишь желание видеть "реальновременные" отзывы на свои тексты.
24. Джен (mytre@mail.ru) 2002/12/09 13:40
[ответить]
имхо, статус определяется постоянством деятельности и общественной востребованностью. Если нет второго - то чк сетевой графоман, если нет первого - то это так, хобби.
23. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/09 12:40
[ответить]
>>22.Алексей Соколов
>>>21.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>19.Алексей Соколов
>
>>дисковод-то вылечился?
>
>Самое смешное, что да. Сам по себе. Я уже просто ничего не понимаю.
Умом компьютер не понять, стандартом общим не измерить.
22. Алексей Соколов2002/12/07 23:32
[ответить]
>>21.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>19.Алексей Соколов
>дисковод-то вылечился?
Самое смешное, что да. Сам по себе. Я уже просто ничего не понимаю.
21. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/07 13:01
[ответить]
>>19.Алексей Соколов
>Глючит гад. Не могу прочесть последние комментарии. Их просто нет. Только один заголовок на доске почета.
дисковод-то вылечился?
19. Алексей Соколов2002/12/05 00:41
[ответить]
Глючит гад. Не могу прочесть последние комментарии. Их просто нет. Только один заголовок на доске почета.
18. Алексей Соколов2002/12/05 00:03
[ответить]
>>17.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>16.Алексей Соколов
>Попробую выслать тебе тесты на "эльф-принадлежность".
Что подтвердит: я есмь темный эльф по имени Гэлрэн.
17. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/04 23:54
[ответить]
>>16.Алексей Соколов
>Вот оно безумие-то. Я про морг свой. Так и прет. Иногда интересно даже - чего, сколько и в каком месте можно наговорить. Так держать, в общем.
>Slan agat, a Dhenn.
Я вот тоже долго думал про своё ирландское имя.
Попробую выслать тебе тесты на "эльф-принадлежность".
16. Алексей Соколов2002/12/04 01:23
[ответить]
Вот оно безумие-то. Я про морг свой. Так и прет. Иногда интересно даже - чего, сколько и в каком месте можно наговорить. Так держать, в общем.
Slan agat, a Dhenn.
15. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/12/02 12:50
[ответить]
>>14.Алексей Соколов
>>>12.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>11.Алексей Соколов
>
>>До пизна в ночь
>
>Будземы крешичь месиво на котлеты.
>Подумалось: тонкость поймешь, мыслью надавишь на нее - она и сломается бедная. Тонкость ведь.
>
БРАВО!!!!!!!!!
14. Алексей Соколов2002/12/01 13:40
[ответить]
>>12.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>11.Алексей Соколов
>До пизна в ночь
Будземы крешичь месиво на котлеты.
Подумалось: тонкость поймешь, мыслью надавишь на нее - она и сломается бедная. Тонкость ведь.
13. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/29 23:53
[ответить]
Надо полагать, все пишущие до тонкостей понимаю устройство человеческой души. Более того - мы, судя по всему, уже всё сказали?
Не верю!!!
Я всё ещё надеюсь на Вас.
12. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/28 23:56
[ответить]
>>11.Алексей Соколов
> Poprzedniego dnia byl na uczcie u Nerona, ktуra przeciagnela sie do pуzna w noc.
>
>Посему - спокойной ночи.
До пизна в ночь
11. Алексей Соколов2002/11/28 01:20
[ответить]
Poprzedniego dnia byl na uczcie u Nerona, ktуra przeciagnela sie do pуzna w noc.
Посему - спокойной ночи.
10. Алексей Соколов2002/11/28 00:52
[ответить]
>>9.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>8.Алексей Соколов
>>>>7.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>Что-то туго у людей с мыслёй.
>>
>>Зато народ как раз сейчас обсуждает японские корни христианства. Гляди справа.
>
>Вижу.. ещё одна старая и седая тема:)
Одного, уже современного, дзенского патриарха спросили - читал ли он библию. Тот сказал - нет. Ему дали почитать кусок про Иисуса. И патриарх сказал про Христа - славно, славно. Этот человек близок к просветлению.
9. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/28 00:44
[ответить]
>>8.Алексей Соколов
>>>7.Алалыкин Денис Сергеевич
>>Что-то туго у людей с мыслёй.
>
>Зато народ как раз сейчас обсуждает японские корни христианства. Гляди справа.
Вижу.. ещё одна старая и седая тема:)
8. Алексей Соколов2002/11/28 00:20
[ответить]
>>7.Алалыкин Денис Сергеевич
>Что-то туго у людей с мыслёй.
Зато народ как раз сейчас обсуждает японские корни христианства. Гляди справа.
7. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/28 00:17
[ответить]
Что-то туго у людей с мыслёй.
6. Алексей Соколов2002/11/27 23:48
[ответить]
>>5.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>4.Алексей Соколов
>Начнём с малого - как воспринимает человек СВОЙ компьютер - как сколь угодно продуманный инструмент, или как живую часть себя, либо нечто среднее - интеллектуально-затупленный протез. Но протез чего? Ума? Души?
>
>А зачем протез уму - что, человек так плох?
>
>Как всё глобальнооооооо
В основном - как протез. Почему-то людей, у которых ум сам по себе, без протеза - книжек, например, единицы. Как живую часть - вряд ли, разве что как ноготь, или стопу, пораженную сухой формой гангрены. Я же - как книжный шкаф, почту и пиш.машинку (в последнем отношении он бесподобен). Иногда можно еще порнушку поглядеть.
5. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/27 23:42
[ответить]
>>4.Алексей Соколов
>>>3.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>>2.Алексей Соколов
>
>>
>>Что-то НУТРЯНОЕ. Ч Т О ?
>
>верно, то же, что одних делает юзерами, а других - хакерами.
>Анекдот: программист звонит другу:
>-Слушай, что-то холодно у меня.
>-А ты закрой окно.
>Вскоре опять звонок:
>-Нет, все окна закрыл, даже комп перезагрузил, все равно холодно.
Начнём с малого - как воспринимает человек СВОЙ компьютер - как сколь угодно продуманный инструмент, или как живую часть себя, либо нечто среднее - интеллектуально-затупленный протез. Но протез чего? Ума? Души?
А зачем протез уму - что, человек так плох?
Как всё глобальнооооооо
4. Алексей Соколов2002/11/27 23:35
[ответить]
>>3.Алалыкин Денис Сергеевич
>>>2.Алексей Соколов
>
>Что-то НУТРЯНОЕ. Ч Т О ?
верно, то же, что одних делает юзерами, а других - хакерами.
Анекдот: программист звонит другу:
-Слушай, что-то холодно у меня.
-А ты закрой окно.
Вскоре опять звонок:
-Нет, все окна закрыл, даже комп перезагрузил, все равно холодно.
3. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/27 23:32
[ответить]
>>2.Алексей Соколов
>Вот форма гениальная. Попробуйте теперь не прокомментировать, товарищи. Сетевой писатель: каждый день что-то пишет и сразу же публикует. Потом подсаживается на это дело - и становится графоманом, лишь бы писать и сразу - общественности. Мамлеев сказал бы - в особенности она любила свой живот и испражняться голой на морозе.
Здраво! Я всё же убеждён, что есть НЕЧТО, что делает одних сетевыми, даже сли они до сети раз в две недели добираются, а других никогда не сделает - сиди они хоть часами.
Что-то НУТРЯНОЕ. Ч Т О ?
2. Алексей Соколов2002/11/27 23:27
[ответить]
Вот форма гениальная. Попробуйте теперь не прокомментировать, товарищи. Сетевой писатель: каждый день что-то пишет и сразу же публикует. Потом подсаживается на это дело - и становится графоманом, лишь бы писать и сразу - общественности. Мамлеев сказал бы - в особенности она любила свой живот и испражняться голой на морозе.
1. Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2002/11/27 23:11
[ответить]
Давайте, наконец скажем друг другу, кто мы есть.