Скорость - не очень главное. А вот количество продукта - очень важно.
Не всем удается стать автором одного рассказа )).
44. *Дмитриева Т2011/05/30 03:20
[ответить]
>>43.Алавин Александр
>>>42.Дмитриева Т
>А у меня как у собаки Павлова, при слове "надо" скорость сама собой может возрасти тыщ до 20 знаков в час.
Ага, в писательском деле главное - скорость.
43. *Алавин Александр2011/05/30 02:09
[ответить]
>>42.Дмитриева Т
>Я, в принципе, за свободу. Другое дело, если бы у меня была кнопка 'удалить к черту ВСЕ фэнтези на СИ', я бы не постеснялась этой самой свободой воспользоваться. :)
Удалить фэнтези (не только с СИ) - это удалить в том числе и Алису, и Изумрудный город, и Алые паруса и много чего.
Пусть будет )).
Но такое ощущение, что кроме фэнтези людей скоро отучат читать другое.
Хотя, я ничинаю раскушивать этот жанр.
Подумываю, не продолжить ли Трололо. Пишется там легко. Можно расписать страниц на 300.
И Лысенко благосоловил: типа социального, мол, заказа.
А у меня как у собаки Павлова, при слове "надо" скорость сама собой может возрасти тыщ до 20 знаков в час.
42. *Дмитриева Т2011/05/30 01:23
[ответить]
>>41.Алавин Александр
>>>40.Дмитриева Т
>Кстати, если Вы согласны по сути, то хотелось бы узнать Ваше мнение: имеет ли какое-то отношение к ПМ фэнтези.
У меня для вас есть новость:). В рамках СИ фэнтези - это ругательное слово. Если же речь идет о классике, скажем, Толкиен, я делала честную попытку читать, из которой ничего не вышло.
Но тем не менее, назад к вашему вопросу.
В моем представлении постмодернизм - это прежде всего критический взгляд на устоявшиеся понятия. Не стиль и т.п., а переосмысление. Постмодернизм охватывает ВСЕ области современной жизни, так почему же не все жанры и формы литературы? Подобная 'дискриминация' противоречила бы самой сути постмодернизма - кажется, стирание граней -- один из его признаков.
Я, в принципе, за свободу. Другое дело, если бы у меня была кнопка 'удалить к черту ВСЕ фэнтези на СИ', я бы не постеснялась этой самой свободой воспользоваться. :) Но это, как я сказала выше, уже совсем 'другое дело'.
Первый конкурс Постмодернизма был выдержан в духе 'переосмысления'. Но мне кажется, серьезный подход не слишком популярен среди местных авторов, они же читатели и судьи на конкурсах. Так что..
>Фэнтези - очень древний жанр. Популярный еще до Новой эры.
Я в курсе. Поэтому мне пришлось "подредактировать" свою "кнопку" по удалению фэнтези и ограничить ее рамками СИ. :)
Хотя даже и на СИ есть хорошие вещицы.
41. *Алавин Александр2011/05/30 00:21
[ответить]
>>40.Дмитриева Т
> Похоже, что нарочно.
Да не... Я и на самом деле в таких формулах думаю. Мне казалось: куда уж проще.
Кстати, если Вы согласны по сути, то хотелось бы узнать Ваше мнение: имеет ли какое-то отношение к ПМ фэнтези.
У меня есть ощущение, что не более, чем классический роман или новелла.
Фэнтези - очень древний жанр. Популярный еще до Новой эры.
40. *Дмитриева Т2011/05/30 00:10
[ответить]
Заинтересовалась Вашим определением посмодернизма в комментариях к конкурсу и заглянула в раздел.
По сути согласна, и мне приятно найти единомышленника, но ведь три раза пришлось перечитывать, чтобы понять смысл этого опуса. Это ж надо такого накувыркать. Похоже, что нарочно. Тридцать три единицы Вам за это. :)
Всего доброго.
С ув.
39.Удалено написавшим. 2011/03/21 22:10
38. *Алавин Александр2011/03/21 22:07
[ответить]
>>37.Сфинкский
>Творчество - это
Меня беспокоит Ваши постоянные попытки соскочить с темы, с подтемы. Они какие-то болезненно неизбежные.
Вам как бы говорят про Фому, а Вы - про Ярему. В любой мелочи.
Но это не методология, как Вы утверждаете. Это такие приемы, напоминающие карточные.
- А почему у Вас второй раз валет?
- А это такая методология!
37. *Сфинкский2011/03/21 20:13
[ответить]
>>36.Алавин Александр
>>>35.Сфинкский
>
>>Так вот творческое мышление - абстрактно-логическое
>
>Ну, наконец-то Сфинкский сформулировал почти что-то свое (или невнимаетльно прочел то, откуда по привычке скопапастил). А именно: дал определение творческому мышлению. Но спутал творческое с отвлеченным, приравняв его к абстрактно-логическому.
Я тоже уже отмечал ваши сложности с понятийным аппаратом:
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее http://ru.wikipedia.org/wiki/Творчество. Человек никогда не сможет это сделать с мышлением конкретным. Ибо конкретный объект всегда имеет уже ясно определённые признаки. отвлечённость мышления от старого и создаёт возможности для творческого мышления.
>Но, опять же. Это все не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.
Это имеет отношение, потому что это описывает стилистику моего метода полемики в основе которой находится культурологический синтез.
>А исходная тема, напомню: несвязанные абстракции - это вовсе не родовой признак ПМ.
Несвязанные абстракции - это то что следует после связанных постструктуралистических абстракций и конкретностей - которые анализируя, критиковали модернизм, но не создавали нового. Постмодернизм же говорит о порядке множественности из хаоса (в том числе абстрактного) .
>Короткое определение, которое Вы называете статьей, и не может в силу хотя бы краткости, детализировать все нюансы.
>Подробнее - смотрите в "статье".
Подробно определение здесь:
Статья - информационный текст определенной тематической направленности, раскрывающий отдельный конкретный вопрос.
www.blog-kaplunoff.ru/slovar-kopirajtera.html - я согласен.
Статья - это произведение журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе.
ru.wikipedia.org/wiki/Статья_(жанр_журналистики) - тоже.
Кроме того, "статьёй" свое произведение вы назвали сами. Обратите внимание: "Статья: Критика, Постмодернизм"
36. *Алавин Александр2011/03/21 19:52
[ответить]
>>35.Сфинкский
>Так вот творческое мышление - абстрактно-логическое
Ну, наконец-то Сфинкский сформулировал почти что-то свое (или невнимаетльно прочел то, откуда по привычке скопапастил). А именно: дал определение творческому мышлению. Но спутал творческое с отвлеченным, приравняв его к абстрактно-логическому.
Но, опять же. Это все не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.
А исходная тема, напомню: несвязанные абстракции - это вовсе не родовой признак ПМ.
Подробнее - смотрите в "статье".