"...не хочется обращаться в Прокуратуру, но что делать. ее посты подпадают под уголовную статью - отрицание холокоста, обеление нацистской Германии". (с)
Молодец Колышкин! Сразу видно, у кого на ТЛ - ЧЕСТНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, а у кого хер на палочке.
Хролт, а эты фотки с Юбилея сюда принёс?
277. Михаил Гарцев (Mikle-555@mail.ru) 2017/09/03 21:49
[ответить]
>>272.Девятый
>Да, да, господин Гутгарц, мы многое о вас знаем (из ваших же этих...ну, этих перформансосок, что ли)
>
>Пьянство - ваше любимое занятие
>
>( 62. *Хролт ([email protected]) 2008/04/12 21:27 ответить
>Бэлла... нащь фигурант - Гутгарц Михаил Исаакович - оказывается,
- фигура, защищаемая со стороны ... э...определённых гос. структур.
>а я вотъ ещё удивлялся, как так получилос, что сей мелкий шулеръ общался въ инете (раньше) с людьми, с которыми ему общаться было вроде бы - и не по статусу его тн таланта... всё оч. просто, оказывается.)
Слышь, аноним, вот так и начинается срач. Беседовали мы с Болотовым-Григорьяном, я его уже почти загнал в логический тупик, как прибежал ты и всё опошлил. Конечно, против ПРАВИЛЬНОГО ОРУЖИЯ только один путь - ПУСТИТЬСЯ ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ. Может, ты и есть Болотов? Ой, как некрасиво.
И главное - меня обвинили в пьянстве. Вон Хролт каждый раз заканчиват свои монологи словом "НАЛИВАЕТЪ", а кто поверит? Можь, в реале он язвенник и трезвенник, а со мной всё зафиксировано, я в тот вечер почти с каждым - по рюмашке крепкого... К концу вечера, наверняка, 900 грамм белой на грудь принял...
Учись, Хролт, как надо наливатъ.
276. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/09/03 21:25
[ответить]
>>275.Хролт
>>>273.Амал Раф
Мне случаи нарушенного слова и коварства (не военной хитрости - это другое) татарских владык неизвестны. Один случай с Тохтамышем, якобы, обманувшим пьяных москвичей (1382 год) и тот не выдерживает никакой критики. Другие случаи мне неизвестны.
Вам известны - приводите.
Кто ж возражает?
а что в этом такого ненормального ? все мы тут
друг другу задаем вопросы. в этом и заключается общение .
но в данном случае , кстати! , -
я и не требовал от вас никаких ответов, только посоветовал
вам спросить у самого себя, _по чесноку, -
готовы ли вы гарантировать, что _только русские
вели себя в тех условиях недостойно, нарушали обещания,
верите ли вы сами во все это.
ничего_себе ..как время-то летит_ .
через полгода у меня с гарцевым
оказывается десятилетний юбилей ..
гм.. выяснения некоторых вопросовъ .
но цапались и раньше ..
а.. это когда гарцев на кого-то
из самиздатовцев собрался
в прокуратуру заявление писать,
и меня это выбесило..
пух и перья летели
во все стороны..
...
что-то вот я засомневался - а стоило
ли вообще на это тратить свое время?
>по отношению к москве -
>слово держали? к другим соседям?
>вы готовы гарантировать, что все вокруг были безупречно честными,
>и прекраснодушными, и только русские (сволочи такие) -
>всех обманывали?
А что вы мне-то вопросы задаете? Сами и приведите пример, как татарское начальство раздавало обещания, а потом тут же их и нарушало. Тогда разговор у нас будет более содержательный, нежели спор между Балагановым и Паниковским на тему: "А ты кто такой?!"
272. Девятый2017/09/03 20:43
[ответить]
Да, да, господин Гутгарц, мы многое о вас знаем (из ваших же этих...ну, этих перформансосок, что ли)
Пьянство - ваше любимое занятие
( 62. *Хролт ([email protected]) 2008/04/12 21:27 ответить
Бэлла... нащь фигурант - Гутгарц Михаил Исаакович - оказывается,
- фигура, защищаемая со стороны ... э...определённых гос. структур.
а я вотъ ещё удивлялся, как так получилос, что сей мелкий шулеръ общался въ инете (раньше) с людьми, с которыми ему общаться было вроде бы - и не по статусу его тн таланта... всё оч. просто, оказывается.)
Видите ли, господин Гутгарц, очень нехорошо в общественных местах распространять конфиденциальную информацию о пользователях и местах их проживания. Это очень часто выходит боком тем людям, которые много болтают. Иногда они сами о себе узнают много нового из социальных сетей. Такого, о чем сами хотели бы помолчать.
270. Гермес Трисмегист2017/09/03 20:25
[ответить]
Почему по-хамски? Совпадение e-mail может быть только в одном случае...
Об этом вам лучше пусть Хролт расскажет.
НО вернемся к нашим баранам, не отвлекаясь на вопли анонимного гуано.
Сейчас модно оклеветывать партизан, представляя их бандитами.
Поэтому скандал в Польше по поводу честного фильма, ссылку на который вы принесли, естественен.
И суд над Кононовым в Латвии тоже естественен, в свете нынешних событий, поэтому вы сразу перешли на личности, а где хамство-то, может, у вас - под мышкой?
269. Девятый2017/09/03 20:16
[ответить]
>>267.Гермес Трисмегист
>Кубриным что-то завоняло..."Киндеев", Кубрин - большая ли разница?
А кто такой Кубрин?
Много у вас тут НЕдрузей, Михаил Исаакиевич Гутгарц. Многих даже не знаю.
Ваш знакомый ошибся, сознательно или нет мне то неведомо, да и попросту безразлично. Соответственно ваши "доказательства" не стоят и ломаного гроша. Вы же ведёте себя по хамски.
267. Гермес Трисмегист2017/09/03 20:13
[ответить]
>>265.Девятый
>>>264.Гермес Трисмегист
>
>Сыграем в игру "Узнай меня"?
Кубриным что-то завоняло..."Киндеев", Кубрин - большая ли разница?
266. Гермес Трисмегист2017/09/03 20:10
[ответить]
>>264.Гермес Трисмегист
>>>262.Девятый
>
>"Киндеев", не выпрыгни из щиколоток от рвения, рассказ об этой акции уже опубликован в рижской прессе.
>Групповой Портрет Неосталиниста Коротина В. Ю. со товарищи в интерьере
Видишь, Болотов, я один эту шушуру, эту кодлу джугашвиленышей, метлой разгоняю, не на того нарвался, дядя.
265. Девятый2017/09/03 20:08
[ответить]
>>264.Гермес Трисмегист
>"Киндеев", не выпрыгни из щиколоток от рвения, рассказ об этой акции уже опубликован в рижской прессе.
Голубчик, ты не ошибся ненароком? Какой я тебе "Киндеев"? Я не "Киндеев", не Коротин, Не Михеев, не Антисемит. Но с тобой уже мы пообщались.
Сыграем в игру "Узнай меня"?
264. Гермес Трисмегист2017/09/03 20:05
[ответить]
>>262.Девятый
>Владимир Алексеевич, если вы хотите узнать получше, с кем спорите, то зайдите сюда.
>http://samlib.ru/k/korotin_w_j/interwxjuswelikimpoetom.shtml
>
>Вся суть вашего собеседника. Стяжателя и настоящего стукача по совместительству.
"Киндеев", не выпрыгни из щиколоток от рвения, рассказ об этой акции уже опубликован в рижской прессе.
263. Гермес Трисмегист2017/09/03 20:03
[ответить]
А Гутгарцу Михаилу Исааковичу нечего скрывать, он гордится своими предками
Вся суть вашего собеседника. Стяжателя и настоящего стукача по совместительству.
261. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:56
[ответить]
256. *Григорьян Владимир Алексеевич ([email protected])
>>>252.Гермес Трисмегист
>>>>249.Григорьян Владимир Алексеевич
>>> во-вторых, мои предки воевали, гибли в ополчении, переживали блокаду
>>
>>Чем докажете?
>
>Кто вы такой, чтобы я рассказывал вам подробности о моих родных? Пока я вижу, что вы чистой воды националист, прикрывающийся болтовнёй в виде стихов(?)и подтверждение тому ваше вполне недвусмысленное отношение к похождениям бельских и прочих морелей.
То, что вы, товарищ, ЛЖЕЦ, доказать очень легко.
Голубчик, ну, вы же не армянин. Я тут своему знакомому из МОСКОВСКОЙ АРМЯНСКОЙ ДИАСПОРЫ скинул письмецо: мол-де, Григорьян отрицает Холокост, поддерживает... Разве это хорошо? А он мне отвечает:
"ЭТОТ ТОВАРИЩ НЕ АРМЯНИН, СМОТРИ, КТО ОН
Болотов Александр Григорьевич
Фактический адрес:
обл. Ленинградская, р-н. Всеволожский, п. 13-й, д. 30
Телефон и e-mail:
8137025270, [email protected] 256. *Григорьян Владимир Алексеевич ([email protected])
260. Девятый2017/09/03 19:51
[ответить]
>>258.Гермес Трисмегист
>Пользуетесь услугами трусливого анонимного гуано, корежищего мое отчество, как будто я от вас что-то скрываю.
Ах, да...
Гутгарц Михаил Исаакиевич. Еврейское отчество.
Сорри. Я знал Чхаидзе Василия Исакиевича. Он не вы.
259. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:53
[ответить]
Раф, пора вводить режим для "ЗАЛОГИНЕННЫХ", анонимное трусливое гуано подвалило, засрут ветку.
£££££££££££££££££££££££
258. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:46
[ответить]
>>254.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>250.Девятый
>>>>249.Григорьян Владимир Алексеевич
>>> ...месье Трисмегист или кто вы там на самом деле... Гутгарц Михаил Исаакович.
>>Это, чтобы вы были с ним на равных, Владимир Алексеевич.
>
>
>Спасибо, учту.
Пользуетесь услугами трусливого анонимного гуано, корежищего мое отчество, как будто я от вас что-то скрываю.
О-кейс. Учту.
257. Девятый2017/09/03 19:44
[ответить]
>>255.Гермес Трисмегист
> "ОППОНЕНТ" САМ ИСПРАВИЛ СВОЮ ОШИБКУ.
Это была ошибка? Скорее похоже на намеренную попытку оскорбления.
То, что вы исправили свой постинг говорит только о том, что еще не до конца деградировали и поняли, насколько это было паскудно.
Вы часто коверкаете имена своих оппонентов?
256. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/09/03 19:43
[ответить]
>>252.Гермес Трисмегист
>>>249.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>>248.Гермес Трисмегист
>> во-вторых, мои предки воевали, гибли в ополчении, переживали блокаду
>
>Чем докажете?
Кто вы такой, чтобы я рассказывал вам подробности о моих родных? Пока я вижу, что вы чистой воды националист, прикрывающийся болтовнёй в виде стихов(?)и подтверждение тому ваше вполне недвусмысленное отношение к похождениям бельских и прочих морелей.
255. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:40
[ответить]
>>253.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>251.Гермес Трисмегист
>
>Вы что совсем обнаглели?! Это вы исправили ваш комментарий, надеюсь из-за того что увидели свою ошибку.
Так какие претензии? Мой постинг прошёл раньше, значит, разуйте зенки, и снимите претнзии, РАЗ "ОППОНЕНТ" САМ ИСПРАВИЛ СВОЮ ОШИБКУ.
254. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/09/03 19:37
[ответить]
>>250.Девятый
>>>249.Григорьян Владимир Алексеевич
>> ...месье Трисмегист или кто вы там на самом деле...
>Гутгарц Михаил Исакиевич.
>Это, чтобы вы были с ним на равных, Владимир Алексеевич.
Вы что совсем обнаглели?! Это вы исправили ваш комментарий, надеюсь из-за того что увидели свою ошибку.
252. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:34
[ответить]
>>249.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>248.Гермес Трисмегист
> во-вторых, мои предки воевали, гибли в ополчении, переживали блокаду
Чем докажете?
251. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:35
[ответить]
Зачем вы подделываете мой постинг, у меня написано ГРИГОРЬЯН и он прошёл на 4 минуты раньше вашего?
249. *Григорьян Владимир Алексеевич ([email protected])17/09/03 19:17
>Моя фамилия Григорьян, а не Григорьянц, тщательнее пишите свои комментарии месье Трисмегист
248. Гермес Трисмегист 2017/09/03 19:13
>Скажите, Болотов, выступающий под псевдонимом Григорьян,
250. Девятый2017/09/03 19:27
[ответить]
>>249.Григорьян Владимир Алексеевич
> ...месье Трисмегист или кто вы там на самом деле...
Гутгарц Михаил Исакиевич.
Это, чтобы вы были с ним на равных, Владимир Алексеевич.
249. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/09/03 19:17
[ответить]
>>248.Гермес Трисмегист
>Скажите, Болотов, выступающий под псевдонимом Григорьянц, у вас предки, часом, не коллаборационисты времён ВОВ, как-то вы уж очень рьяно поддерживаете пасквили о СОВЕТСКИХ ВОИНАХ, ПАРТИЗАНАХ, ЕВРЕЯХ, ПОДПОЛЬЩИКАХ?
Моя фамилия Григорьян, а не Григорьянц, тщательнее пишите свои комментарии месье Трисмегист или кто вы там на самом деле,это во-первых, а во-вторых, мои предки воевали, гибли в ополчении, переживали блокаду думаю не ради того, чтобы такие экземпляры как морели и бельские творили свои гнусные делишки.
248. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:13
[ответить]
Скажите, Болотов, выступающий под псевдонимом Григорьян, у вас предки, часом, не коллаборационисты времён ВОВ, как-то вы уж очень рьяно поддерживаете пасквили о СОВЕТСКИХ ВОИНАХ, ПАРТИЗАНАХ, ЕВРЕЯХ, ПОДПОЛЬЩИКАХ?
247. Гермес Трисмегист2017/09/03 19:10
[ответить]
>>238.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>234.Гермес Трисмегист
>>>>230.Григорьян Владимир Алексеевич
> Вроде всё.
>
> "ВРОДЕ ВСЁ"...Кто бы сомневался! Ну так почитайте поподробней про "подвиги" этих бельских с морелем в одном флаконе:
>
>http://www.dal.by/news/174/13-08-12-40/
>
>http://inbelhist.org/evrejskie-partizany-ne-imeli-mery-v-svoej-neobosnovannoj-zlosti-i-v-grabezhax/
Ха, так сейчас куча говноедов коллаборационистов выползла, многим из них Сталин дал небольшой срок, а потом вообще амнистировал, чувствовал бывший агент царской охранки родственную душу, в лице полицаев и прочей дряни из предателей. Сидящим по 58 статье никакая амнистия не светила, а этим..., пожалуйста.
Вот сейчас потомки этих нацистских прихвостней и открыли пасть, теперича любого партизана, творившего АКТ ВОЗМЕЗДИЯ НАД КОЛЛАБОРАЦИОНИСТАМИ, можно назвать бандитом, смотрите, что творится на родине Коротина.
Василий Макарович Кононов (латыш. Vasilijs Kononovs, 1 января 1923, село Страуя Лудзенского уезда(ныне Карсавский край), Латвия - 31 марта 2011, Рига) - во время Великой Отечественной войныпартизан, командир партизанского отряда 1-й Латвийской партизанской бригады, подрывник. После войны - начальник отдела уголовного розыска и начальник транспортной милиции Латвийской ССР.Полковник милиции.
Признан Верховным Судом Латвии военным преступником за убийства 9 жителей села Малые Баты (включая 3 женщин, из них 1 беременная и 1 была сожжена заживо), которых партизаны сочли сотрудничавшими с немцами. Большая палата Европейского суда по правам человека оставила вердикт латвийского суда в силе, отменив прежнее решение Палаты ЕСПЧ о неправомочности уголовного преследования Кононова.
246. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/09/03 18:42
[ответить]
>>245.Амал Раф
>>>243.Хролт
>
>Не были бы глупее, не служили бы тем, кто слова не держит. А они служили кому ни попадя.
вы просто сами себе ответьте на вопрос - а сами татары
друг с другом - слово - держали?
по отношению к другим татарам (ногайцы к касимовским,
казанцы к правобережным?
по отношению к москве -
слово держали? к другим соседям?
вы готовы гарантировать, что все вокруг были безупречно честными,
и прекраснодушными, и только русские (сволочи такие) -
всех обманывали?
>Возможно, дело все в том, что честные люди склонны распространять на других свои моральные нормы, забывая, что это только ворону ворон глаз не выклюет...
нет, дело скорее в том, что нужно учитывать (знать) реалии тех лет .
не думаю что нравственность и мораль русских и татар тех времен сильно отличались.
но вот с нашими современными явно есть отличие.
нам кажется что-то (какие-то события) -совершенно ужасающими,
а для людей той эпохи может быть важнее было что-то другое.
...
я вообще с большим уважением отношусь к предкам,
не считаю их глупее или хуже нас, напротив.
...
245. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/09/03 16:41
[ответить]
>>243.Хролт
Не были бы глупее, не служили бы тем, кто слова не держит. А они служили кому ни попадя.
Возможно, дело все в том, что честные люди склонны распространять на других свои моральные нормы, забывая, что это только ворону ворон глаз не выклюет...
Приведите пример практики таскания советских "языков" немцами.
И еще: Шарапов говорил не о "на той стороне" допрошенных немцах. Сам фильм начинался с эпизода, где Шарапов вместе с Левченко тащут через болото "языка" (его играл сын Марины Влади) на СВОЮ СТОРОНУ! Вырезали, к сожалению...
Попав в расположение советской части, в лапки советской контрразведки, "язык" не становился автоматически военнопленным? На него не распространялись гарантии СНК?
Это с какого же перепугу?
Где в постановлении оговаривается это исключение из правил?
243. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/09/03 16:27
[ответить]
>>241.Амал Раф
>>>240.Хролт
>
>Вы суровость нравов с нарушением данного слова не смешивайте - это совершенно разные категории.
это не разные категории,
одно (нарушение данного слова) входило как составная часть
в общее - в суровость тогдашних нравов.
сравните с персией, францией, англией, османской империей -
да с чем угодно сравните.
да и предки ваши - не глупее вас были.
если служили москве, значит был в том смысл .
другие прочие _чисто _сваливали к туркам.
тоже вариант.
>Вот вы тут радуетесь, что центральное правительство в очередной раз облапошило татар - не стало продлевать договор.
я не радовался. я указал на несоответствие реалиям
вашего индивидуального воинственного настроения.
>Только означает это, что Татарстан никакие дольше обязательства в составе РФ не удерживают. Подскользнется Москва - никто ее поддержать не захочет. Все вокруг нее если и не враги, то недоброжелатели.
>А Москва не просто подскользнуться норовит - она хочет с обрыва сигануть! Держалась она только за счет шальных нефтегазовых денег. Но "денег нет"! А долги - только растут.
с этим не спорю.
>Есть еще причина, почему РФ до сих пор не развалили - СССР был пугалом, на котором хорошо зарабатывали американские корпорации и ВПК. Сейчас место пугала заняла Эрефия. И теперь уже на ней зарабатываются деньги.
>Но это до поры, до времени. Не свалят режим неоплатными долгами - он сам расползется, по внутренним причинам. И разъедутся к семьям своим министры-депутаты. В Забугорию.
и с этим не спорю .
криптоколониальная совдепия / пост-совдепия
пытается и к своим регионам относится точно так же .
а это идиотизм полный.
это не только ведет к распаду, а максимально его приближает.
>Хороша соринка! Вообще-то, речь не о фильме, а о том, как простодушно его создатели говорят о военном преступлении, поставленном на поток.
Вообще то речь идет именно о разведке и разведчиках, насколько я понял. И вот тут как раз все РАЗВЕДЧИКИ всех СТРАН действовали на удивление однообразно, никто не будет тащить 5 захваченных языков в тыл, в принципе если нет возможности и одного не потащат, и конечно отпускать их никто не будет, если жить захотят.
>Это ведь не выдумка Говорухина об охоте на "языков"! А "язык", которого капитан Жеглов правильно описал как военнослужащего чужой армии, это военнопленный, которому советским законодательством гарантируется жизнь и достойное обращение. А угрозы ему "по законам военного времени" (это еще что такое?), тем более, приведение угроз в исполнение - это тяжкое военное преступление по советским же законам.
У разведчиков не было военнопленных, в принципе и самих разведчиков попавших в плен особо к военнопленным не причисляли. А учитывая художества немцев насчёт коммунистов и вообще обращении с военнопленными, меня больше удивляет почему была так много пленных, а не почему разведчики действовали по законом военного времени.
Интересно для немецких разведчиков "язык" был военнопленным?
Они наверное пылинки с него сдували, а если их больше чем нужно их с миром отпускали конечно.
Вам бы с моралью постановки вопроса разобраться, если уж вы так заботитесь о жизни всех военнопленных надо было цепляться не к художественному фильму, а из архивов всех стран участников ВМВ взять инфу, было бы очень интересно узнать о высокоморальных разведчиках прочих стран.
241. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/09/03 16:22
[ответить]
>>240.Хролт
Вы суровость нравов с нарушением данного слова не смешивайте - это совершенно разные категории.
Вот вы тут радуетесь, что центральное правительство в очередной раз облапошило татар - не стало продлевать договор. Только означает это, что Татарстан никакие дольше обязательства в составе РФ не удерживают. Подскользнется Москва - никто ее поддержать не захочет. Выбили еще одну опору. Все вокруг нее сделались если и не враги, то недоброжелатели точно. И все ждут, пока больной уже околеет...
Есть еще причина, почему РФ до сих пор не развалили - СССР был пугалом, на котором хорошо зарабатывали американские корпорации и ВПК. Сейчас место пугала заняла Эрефия. И теперь уже на ней зарабатываются деньги.
Но это до поры, до времени. Не свалят режим неоплатными долгами - он сам расползется, по внутренним причинам. И разъедутся к семьям своим министры-депутаты. В Забугорию.
А страна распадется.
И никакие ВЫ ее уже не соберете.
240. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/09/03 16:15
[ответить]
>>236.Амал Раф
>>>233.Хролт
>И со всеми ними Москва обошлась по-свински.
довольно мелочные претензии, учитывая суровость
прежних нравов, вообще , для всех,
и своих же собственных татарских,
в частности.
(в том числе в прочих европах -азиях.
нет, какой-нибудь гастарбайтер таджик или узбек,
с особо тонким душевным устройством,
может быть и всплакнет над такими _жестокостями,
(одновременно обрабатывая ногти пилочкой для ногтей.
..
но это не отменяет того факта, что казанские татары
(и не только - несколько столетий
верно и с честью служили россии,
в числе прочих подданых.
не записывайте их всех - в _терпил,
они это не заслужили.
239. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/09/03 15:51
[ответить]
>>237.Амал Раф
>>>235.Гермес Трисмегист
... которых и Михоэлс, и Эренбург всем чохом записали в убиенные! А ведь евреи не только в палестины неблагоустроенные рванули - кто поумнее, подался до Ньюйоркщины...
Так в Нью-йоркщине дел невпроворот, башни-близнецы, к примеру, взорвать, а потом на мусульман свалить-красота!