82. Anton Nikolaev (Antynik@yandex.ru) 2015/05/28 09:11
[ответить]
Немного разочарован.
Ожидал, что в личном кабинете список авторов будет так же выглядеть, как и bazataran.ru/samizdat, т.е. таблицей, где одна строка на произведение.
К сожалению, сейчас личный кабинет не сильно лучше SIwatcher, т.к. на произведение две строки уходит, автор отдельной строкой. Понимаю, что это сделано из-за возможного отображения нескольких произведений одного автора, но при обычном одиночном обновлении это неудобно.
Кроме того, деление информации о произведении неравномерное, находить нужное неудобно. Таблица гораздо удобнее. Только не нужны толстые линии деления, тем более двойные.
И изменившиеся графы можно выделить цветом. Также возможность скрыть ненужные столбцы не помешает, жанры уже добавленных мною авторов я и так знаю.
Буду посматривать на ваш проект, надеюсь он станет лучше всех остальных.
81. Anton Nikolaev (Antynik@yandex.ru) 2015/05/28 08:28
[ответить]
Та же проблема.
Добавлял ссылки на разделы списком и по одной.
Сообщает, что добавлены, но ничего не показывает.
"Показаны 0 из 0 авторов, 0 произведений в новинках или обновлениях."
Т.е. по факту ничего не добавилось.
ЗЫ: В другую группу действительно добавилось норм.
80. *Базатаран. Новинки Самиздата2015/05/26 17:54
[ответить]
>>79.Алексей Forgoten090
>Добавляю новых авторов, а они не появляются. Кнопку показать авторов у которых нет обновлений нажимал.
Каким способом добавляете?
В диалоге "Добавление авторских разделов" после нажатия "+" на какой закладке добавляете:
1. Ссылки на разделы.
2. Friends из СИ.
Что пишет сайт в ответ? Варианты:
1. Авторы успешно добавлены.
2. Авторы не добавлены.
Или если какой-то неописанный вариант, опишите, пожалуйста, попробуем разобраться.
Известные проблемы и решения:
1. Отмечался глюк, когда с первого раза не добавлялись авторы (с сообщением, что не удалось добавить). В этом случае попробуйте повторить.
2. Иногда перестают добавляться авторы в группу (при этом ошибочно сообщается, что добавились удачно). Попробуйте создать новую группу и добавить их туда.
3. При добавлении авторов из списка Friends авторского раздела Самиздата нужно копировать не текст страницы, а исходный код страницы. Для этого в браузере можно выбрать "View Page Source" (оно же "Просмотр HTML-кода" и т.п., название зависит от браузера) и, скопировав оттуда все содержимое, вставить его к нам во вторую закладку диалога добавления авторов.
79. Алексей Forgoten090 (forgoten090@mail.ru) 2015/05/26 10:18
[ответить]
Добавляю новых авторов, а они не появляются. Кнопку показать авторов у которых нет обновлений нажимал.
78. *Базатаран. Новинки Самиздата2015/02/09 14:26
[ответить]
>>77.Marlagram
>Чего-то у меня стало часто сбрасывать регистрацию на сайте - уже примерно неделю как.
Проблема имеет место быть. Непонятно, почему проявилось сейчас - в той части кода давно ничего не менялось...
Будем разбираться, но быстро не обещаю, за недостатком времени развитие проекта - в подмороженном состоянии.
И еще идеологический момент. Может быть, причина в этом, а не в сбое.
Наша опция "запомнить меня" работает только при доступе с того же устройства. Если войти с другого устройства, то потом с первого автолозаход не сработает.
Например: вы вошли с домашнего компьютера, включив опцию "запомнить меня". Далее заходите с него же - вводить логин и пароль не требуется, опция работает. Затем вы заходите, допустим, с компьютера на работе. При этом сбрасываются настройки "запомнить меня" для домашнего компьютера, и вам придется снова с него логиниться.
Это сделано для повышения уровня безопасности, поскольку иначе если вы где-то в гостях включите (например, по привычке) опцию "запомнить меня", то потом отключить ее не получится и с того компьютера любой пользователь сможет заходить на вашу учетную запись без регистрации.
77. *Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2015/02/07 08:30
[ответить]
Чего-то у меня стало часто сбрасывать регистрацию на сайте - уже примерно неделю как.
76. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/11/30 21:00
[ответить]
>>75.kinige44i
>Не закрывается нажатием на крест окно "Результат выполнения операции X
>...
>Браузер файрфокс, старый.
Вероятно, проблема в версии firefox. На новом работает, проверено. С не очень старыми тоже работало.
Ответьте, пожалуйста, на комментарий под номером 119 (туда попало ваше предыдущее сообщение): http://budclub.ru/comment/b/bazataran/info
75. kinige44i (miene@list.ru) 2014/11/29 17:48
[ответить]
Не закрывается нажатием на крест окно "Результат выполнения операции X
Автор или авторы добавлены.
Если вы не увидите их в группе, возможно, у них не появились новинки или обновления за выбранный вами период. Тогда включите режим показа всех авторов (кнопка слева от периода обновлений) - и увидите.
Если вы считаете, что произошла ошибка, пожалуйста, сообщите администрации Базатарана."
Браузер файрфокс, старый.
74.Удалено написавшим. 2014/10/18 22:59
73. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/10/13 14:47
[ответить]
На странице "Личный кабинет" Базатарана появилась кнопка "Зеркала".
Позволяет выбрать зеркало Самиздата (samlib, budclub, zhurnal.lib) для всех ссылок на Самиздат на этой странице.
Полезно, когда какие-то из зеркал заблокированы провайдером или перегружены запросами.
Раньше кнопка "Зеркала" на Базатаране была только на странице "Новинки и обновления".
Будьте внимательны! Переключение зеркала на одной из страниц не переключает его на другой странице. Текущее зеркало можно определить, в частности, по подсказке, всплывающей над кнопкой "Зеркала".
72. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/10/10 14:16
[ответить]
>>71.Begon
>Можно ли как-то ввести в настройки возможность менять сервер в выводимых результатах? Просто samlib.ru у моего провайдера попал в блокировку, а вот budclub.ru прекрасно работает. Я не предлагаю туда запросы слать, а просто в выводимых ссылках по желанию заменять адрес.
Конечно, можно. Постараемся в ближайшие дни сделать.
71. Begon2014/10/10 13:12
[ответить]
Можно ли как-то ввести в настройки возможность менять сервер в выводимых результатах? Просто samlib.ru у моего провайдера попал в блокировку, а вот budclub.ru прекрасно работает. Я не предлагаю туда запросы слать, а просто в выводимых ссылках по желанию заменять адрес.
70. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/26 22:40
[ответить]
>>69.Йожык Вам в спину
>Так вот кто вешает самиздатик!!! (с) ТВС ))))
"Технические вопросы Самиздата"? Нас там разве обвиняют?
Если вы о ботах, которые своими заходами создают большое количество обращений к серверу Самиздата, то это - не наши боты. "Нет, мы не такие":)
Схема работы Базатарана предполагает за час около десяти обращений от нас к северу Самиздата - заметьте, на всех наших пользователей! Поскольку мы являемся для них как бы шлюзом - они заходят к нам, а не копаются самостоятельно в страницах Самиздата - пожалуй, от этого даже снижается его трафик.
Мы накапливаем информацию о новинках и обновлениях, не перебирая авторские разделы, коих - тьма. Ходим другими тропами с, в общем, не худшим результатом и куда большей оперативностью, чем может себе позволить бот, перебирающий разделы (за слишком большую активность он получит блокировку от сервера, поэтому вынужден притормаживать, от чего информация об обновлениях "в непопулярных" разделах может задерживаться на дни).
69. Йожык Вам в спину2014/09/26 22:28
[ответить]
Так вот кто вешает самиздатик!!! (с) ТВС ))))
68. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/19 21:25
[ответить]
>>67.Mirt
>Рекламу и платные услуги?
Платные услуги?:)
А с рекламы чтобы самообеспечиваться надо иметь серьезную посещаемость. Малореально, если просто предоставлять сервисы, дополняющие Самиздат.
67. Mirt2014/09/19 18:57
[ответить]
>>66.Базатаран. Новинки Самиздата
> ресурс - ограничен, на жизнь-то тоже зарабатывать надо:)
Рекламу и платные услуги?
66. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/19 18:50
[ответить]
>>65.Mirt
>Список авторов обновляется с задержкой на несколько дней. Раздел есть уже, а в Списке авторов автора нет. Потом возникает.
Да, самиздатовский список авторов работает с большой задержкой. Но все же лучше, чем ничего:). В большинстве случаев наши пользователи добавляют не самых новых авторов, так что имя найдется. И не критично, что оно будет не сегодняшним, а позавчерашним (если, допустим, автор поменял ник на Самиздате). Обычно все же не меняют. Просто нужно читаемое и знакомое, а не адрес.
>Глючит си-сайт куда ни кинь. В Новинках половины нет новинок. Значок "new" непойми почему висит у текстов. Френды глючат. Недоступен сервер периодически.
>Плохой мальчик, надо нового делать))
Все не так критично, как кажется:). Хотя, конечно, проблем на Самиздате много. Приходится искать пути к их обходу, поскольку исправить мы их не имеем физической возможности - сайт-то не наш.
Новинки, кстати, обычно присутствуют все или почти все (на самиздатовской странице "Новинки"). А вот обновления произведений туда попадают далеко не всегда. Поэтому пришлось комбинировать несколько разных подходов для получения адекватной картины без тотального сканирования сайта Самиздата. Собственно, из-за этого и возникает небольшая проблема с подстановкой ника вместо ссылки на авторский раздел. Это будет через какое-то время исправлено, потому что логично и нужно, но трудозатраты значительны, а ресурс - ограничен, на жизнь-то тоже зарабатывать надо:), плюс сейчас другая большая штука готовится, так что, думаю, несколько отложится.
65. Mirt2014/09/19 18:32
[ответить]
Список авторов обновляется с задержкой на несколько дней. Раздел есть уже, а в Списке авторов автора нет. Потом возникает.
Глючит си-сайт куда ни кинь. В Новинках половины нет новинок. Значок "new" непойми почему висит у текстов. Френды глючат. Недоступен сервер периодически.
Плохой мальчик, надо нового делать))
64. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/19 16:15
[ответить]
>>63.Mirt
Да, проблема есть. Мы принципиально избегаем загружать сайт Самиздата своими запросами, сейчас от Базатарана идет около десяти обращений в час - дергать Самиздат дополнительно сотней-другой запросов в минуту было бы нарушением концепции:), и, действительно, чревато справедливой блокировкой ресурса со стороны Самиздата.
Можно кешировать список ников авторов и подставлять. Собственно, так сейчас и делается, часть имен подменяется (это зависит от источника, из которого они попадают в нашу базу). Но многие авторы в базе на момент добавления отсутствуют (давно не обновлялись). Поскольку к ним в разделы мы не лезем, подставляются пути до раздела вместо ников.
В принципе, проблема решаема и без залезания в разделы. Но есть свои детали, в которых прячутся черти:). Кроме того, некоторые авторы имеют привычку менять свои ники. Что хочет пользователь видеть: текущий ник автора или зафиксированный когда-то?
63. Mirt2014/09/19 15:44
[ответить]
Ага, тысячу штук авторов добавить в столбик, тысяча запросов к си-серваку. Заплачет и заблокирует. А если с задержкой, юзер заплачет и не дождется.
62. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/19 13:28
[ответить]
>>61.Marlagram
Автоматизировать можно. Срабатывать будет не во всех случаях (Самиздат может лежать в момент добавления автора в список отслеживания на Базатаране), но в большинстве - сработает.
61. Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2014/09/17 00:55
[ответить]
Вопрос.
При добавлении новых авторов в группу в виде
s/simonow_s
h/hrenow_r
z/zeezer_a
s/showkun_e_a
g/grubow_n_s
i/iwanow_o
w/wrochek_s
n/nickin
s/smorodinskij_g_g
можно ли как-то автоматизировать присвоение/подгрузку фамилий-имён-ников авторов с их страниц? А то вручную править названия...
60. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/17 00:51
[ответить]
>>59.Динка
>Инет!) Думала не тянет)))
У вас медленный интернет? Может подтормаживать. Страница "Новинки Самиздата" довольно тяжелая - может и 0.5 Мб потянуть, если полная. Но тормозило и на хорошей скорости:). Теперь исправлено.
59. Динка2014/09/16 23:47
[ответить]
Инет!) Думала не тянет)))
58. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/16 23:43
[ответить]
>>57.Динка
>А я думала мой нет)))
Ваш "нет" что, простите?:)
57. Динка2014/09/16 23:19
[ответить]
А я думала мой нет)))
56. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/09/16 14:59
[ответить]
Устранена проблема, приводившая к серьезному замедлению загрузки таблицы "Новинки Самиздата" ( http://bazataran.ru/samizdat/ ).
Если повторится, пишите сюда.
55. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/08/27 15:58
[ответить]
>>54.111
Пожалуйста. Пользуйтесь:)
54. 1112014/08/27 15:42
[ответить]
>>53.Базатаран. Новинки Самиздата
Вот как, спасибо)) теперь все ясно)
ресурс мне нравится, минимализм наше всё))
53. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/08/27 15:40
[ответить]
>>52.111
>Почему авторы, которых я жду и они у меня в подборке отображаются (новые произведения и обновления), но если смотреть через новинки самиздата, они отсутствуют?
Скорее всего, причина в фильтре на странице "Новинки Самиздата".
Там есть настраиваемые фильтры (в заголовке таблицы). Если вы ничего специально не настраивали, в поле после знака "±" у вас стоит "1" (в заголовке колонки с размерами текстов). Это означает, что если текст изменился менее чем на один килобайт, он не будет показан в таблице.
На странице отслеживания выбранных авторов (в личном кабинете) фильтров пока нет. Там показываются, в том числе, обновления нулевого размера. Например, сейчас там отображается (за последний час) автор: Зазовка К. "Немира. Колесо судьбы Глава 16" | 33K (+0) 27.08.2014 14:35 (1/15) Приключения, Фэнтези, Любовный роман
В этой строке "(+0)" означает, что изменение менее одного килобайта. Если поискать этот текст на странице "Новинки Самиздата" (при фильтре с "1"), его не будет. Но если поставить в фильтр "0" - текст появится: 36. Зазовка К. ж "Немира. Колесо судьбы Глава 16" О 33k (+0) 27.08.2014 14:35 (7/15)Приключения Фэнтези Любовный роман
Подробно о настройках страницы "Новинки Самиздата" написано здесь: http://samlib.ru/b/bazataran/info.shtml
52. 1112014/08/26 21:12
[ответить]
Почему авторы, которых я жду и они у меня в подборке отображаются (новые произведения и обновления), но если смотреть через новинки самиздата, они отсутствуют?
51. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/08/24 19:17
[ответить]
>>50.Динка
>Радувает нас))
То есть и у вас заработало?:) Рады стараться.
50. *Динка (dinkamitka97@mail.ru) 2014/08/24 12:20
[ответить]
Радувает нас))
49. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/08/24 00:17
[ответить]
>>48.Митина Дина
Да, действительно, что-то там сломалось после последних переделок. На основной сервис не влияет, не замечали.
---------------------------------------------------
Исправлено.
48. *Митина Дина (dinkamitka97@mail.ru) 2014/08/23 16:19
[ответить]
>>47.Базатаран. Новинки Самиздата http://bazataran.ru/search/ не ищет! Опера у мну...
47. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/08/23 13:50
[ответить]
>>46.Митина Дина
>Поиск не работает!
У меня работает.
Какой у вас браузер? И опишите ошибку подробнее, пожалуйста.
46. *Митина Дина (dinkamitka97@mail.ru) 2014/08/23 13:04
[ответить]
Поиск не работает!
45. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/08/03 18:35
[ответить]
Внимание!
Последние дни наблюдались систематические проблемы с доступом к зеркалу Самиздата http://budclub.ru/
Поэтому мы изменили ссылку по умолчанию в рабочем кабинете Базатарана на http://samlib.ru/
Это временная мера. Пока не добавим кнопку выбора зеркала в рабочий кабинет.
В рабочий кабинет можно попасть по ссылке: http://bazataran.ru/user/
Дополнение:
судя по нашему логу, зеркало budclub фактически неработоспособно с 9-ти часов вечера 28-го июля. Администрация Самиздата обещает починить его в течении нескольких дней. Пока пользуйтесь зеркалом samlib.
Дополнение:
сегодня budclub заработал (3 августа).
44. *Базатаран. Новинки Самиздата2014/07/29 21:08
[ответить]
>>43.Виконт
>Не могу попасть на страничку авторов из личного кабинета
Видимо, были проблемы на Самиздате, он нередко бывает перегружен, особенно - в вечерние часы.
Через личный кабинет Базатарана ссылка ведет на официальное зеркало Самиздата - budclub. Обычно это зеркало стабильнее, чем samlib.
Мы просто подставляем ссылку на страницу автора. Вы кликаете в нее и попадаете на Самиздат. Если он в этот момент перегружен - получается отказ в доступе, тут мы ничего поделать не можем.
Позже мы сделаем и в личном кабинете возможность выбрать зеркало (так же, как уже реализовано на странице "Новинки Самиздата" на Базатаране): http://bazataran.ru/samizdat (кнопка "Зеркала" позволяет менять зеркала во всех ссылках страницы).
Пока эта опция функционирует только на странице "Новинки".
Решение: пробуйте еще, позже, должно заработать:)
Еще есть маловероятный вариант, что автор удалил файл. Ссылка на него остается в списке новинок и обновлений, но физически его уже нет. Тогда при попытке открыть его будет дано сообщение, что файл не найден. Сообщение тоже будет не от Базатарана, а от сайта Самиздат.
43. Виконт2014/07/29 20:04
[ответить]
Не могу попасть на страничку авторов из личного кабинета