Штиль Андрей : другие произведения.

Комментарии: Бд3. 21-40
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Штиль Андрей (BlackJack3@lenta.ru)
  • Размещен: 21/07/2003, изменен: 17/02/2009. 20k. Статистика.
  • Статья: Критика
  • Аннотация:
    Рассказы 21-40
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Критика (последние)
    08:17 Эханик М. "1. Фантастические графоманы " (64/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:50 "Диалоги о Творчестве" (251/4)
    06:48 "Форум: все за 12 часов" (191/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:53 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (279/3)
    06:50 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (251/4)
    06:48 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (5/4)
    06:45 Nazgul "Магам земли не нужны" (888/17)
    06:35 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (225/44)
    06:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (701/21)
    06:14 Волкова Б.А. "Сойти с ума!" (2/1)
    05:59 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (2/1)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    7. Андрей Штиль (ashtil@mail.ru) 2003/07/24 17:33 [ответить]
      > > 4.Вадим Субботин
      >>уже сейчас такого понятия как "строка энная программы" - не существует. Программирование нонче модульное, объектно-ориентированное, и тэ дэ и тэ пэ. Меня, как программера, это несколько ставит в тупик.
      >Андрей, полностью с тобой согласен.
      >Но в трёх соснах - инкапсуляции, наследовании и полиформизме - я моментально начинаю блуждать, ибо, увы, "непрограммер" :(
      >Может подскажешь что и как написать в отчете Флетчеру?
      >
      Ну... что-нить типа "в строке N процедуры prcXXXX модуля modYYYY", но не программы :)
      
    6. Андрей Штиль (ashtil@mail.ru) 2003/07/24 17:30 [ответить]
      > > 2.Горностаев
      >Убийца в осеннем парке Горностаев
      > "редкие волосяные клочки, давно не встречавшиеся ни с расческой, ни со шляпой или беретом" - перечисление "со шляпой или беретом" наводит на мысли, что "клочки" таки встречались с чем-то иным, может с пилоткой или бейсболкой, или еще чем-то не перечисленным.
      >
      > Что, действительно наводит на такие мысли? Мне-то тут хотелось как-бы подчеркнуть, что ни один из не названных головных убооров в принципе не подходит к этому человеку... Он мог бы носить только шляпу или берет.
      
      Ну... Меня - наводит. Не могу сказать, один я такой, или мое восприятие отличается от восприятия остальных читателей (склонен полагать, что все же я не одинок во вселенной :)), но в любом случае, по моему мнению, если что-то может быть истолковано двояко, обязательно найдется кто-то, кто поймет это неправильно.
      
      > "павшие липовые листья". Павшие смертью храбрых?
      >
      > Именно. Дерево жертвует листьями как Россия союзными республиками.
      >Что бы спастись - отбрасывает. Кроме того, у слова "падшие" есть еще одно значение, когда слово употребляется со словом женщина.
      
      Я всегда полагал, что женщина паДшая, аки ангел.
      
      > Слова похожи. "Опали" больше подходит в увядшим мясисым листьям... Каламбуря глаголом "оторвались" слово "павшие" выглядит уместно. Не так ли? Примем во внимание меандрирующий полет... Вот только на возвращение "блудного сына" надеяться не приходится...
      > Я к чему? Именно павшие.
      
      ОК, но если это - авторская задумка, то она неявно выражена - требуются объяснения и подтверждения, а это - не есть хорошо. :)
      
      > Опять Заглавные Буквы в прямой речи. Ну кто, скажите мне, автор, кто обращается к своему собеседнику на "Вы" с большой буквы в разговоре? Как вы это себе представляете? С выкатыванием глаз и взглядом снизу в верх? Как? Чем это отличается от "вы" с маленькой буквы? Я, правда, не понимаю. Ну ладно - эпистолярный жанр, но прямая речь! Ладно, автор, сорри, просто вы далеко не первый кто этим грешит, и писать одно и то же - поднадоело.
      >
      > Простите, но лично я в разговоре четко разграничиваю вы и Вы. Без выкатывания глаз. Когда, например, я говорю "вы", то имею в виду коллектив, который в настоящий момент представляет человек.
      > - Поймите, вы опять срываете отгрузку! (Это я имею в виду отдел снабжения)
      > - Поймите, Вы опять срываете отгрузку! (Это срывает лично имярек)
      > Во втором случае я делаю интанационное ударение на местоимении.
      > В рассказе "Вы" подчеркивает стремление говорящего дистанцироваться от собеседника.
      
      Не знаю, Вика уже писала по поводу правил - тут я склонен ей доверять, но есть еще иодин аспект, который представляется важным мне: как правило, если автор использует заглавные буквы, он хочет выделить слово, придать ему значимость, но в прямой речи это означает что такое выделение производит говорящий. И я никогда не могу понять - как, а главное зачем. Общаясь с людьми я очень редко могу определить что то или иное слово человек сказал "с большой буквы". Это нетепично, и нехарактерно в нормальном диалоге. Поэтому, для меня, большие буквы в диалоге - непонятны.
      
      > Идея мне понравилась. Кроме отмеченного - стилистических замечаний стоящих упоминания - нет. Местами встречаются опечатки и ошибки, но в небольшом количестве. Сюжет прописан неплохо. Что еще? Образы достаточно сочные. В целом - очень неплохо.
      >
      > Спасибо. Это как в анекдоте:
      >"Я рад, что по первому вопросу у нас нет разногласий!"
      
      Удачи.
      
      
    5. Горностаев 2003/07/22 08:21 [ответить]
      > > 3.Vic
      >> > 2.Горностаев
       Существует четкое правило орфографии, которое предписывает обращение "вы" писать со строчной буквы в художественных произведениях (за исключением эпистолярного жанра). Вы, конечно, можете это правило игнорировать, но его пока никто не отменял :-)
      
       Ну... Раз Вы говорите, что могу, у меня нет желания сопротивляться. -)))
      
       Можно было бы написать ВЫ, т.е. обе буквы заглавными, или курсорный шрифт использовать, но не так уж сильно выделено это слово в речи персонажа...
       И еще раз обращаю внимание: поскольку слово "вы" в русском языке имеет два значения (хотя толковый словарь дает только множественное число), я и впредь буду писать это слово с заглавной буквы, когда речь идет о личности, и со сторочной, когда о коллективе, типа - вы, не такие, как я.
       Конечно, в следующий раз я постараюсь, по мере возможности, поставить в прямой речи это слово в начало предложения (я вообще конформист, как вы надеюсь заметили).
       Иногда требования русского языка вступают в противоречие с моими требованиями. Как пример : вязанная. Мне говорят: надо вязаная. Но мне-то надо две буквы "Н"! (Оказывается, что для двух надо дописать слово "вручную" или "на спицах".)
      
    4. *Вадим Субботин 2003/07/21 11:41 [ответить]
      >уже сейчас такого понятия как "строка энная программы" - не существует. Программирование нонче модульное, объектно-ориентированное, и тэ дэ и тэ пэ. Меня, как программера, это несколько ставит в тупик.
      Андрей, полностью с тобой согласен.
      Но в трёх соснах - инкапсуляции, наследовании и полиформизме - я моментально начинаю блуждать, ибо, увы, "непрограммер" :(
      Может подскажешь что и как написать в отчете Флетчеру?
      
    3. Vic (big-sig@yandex.ru) 2003/07/21 11:16 [ответить]
      > > 2.Горностаев
      > В рассказе "Вы" подчеркивает стремление говорящего дистанцироваться от собеседника.
      Я ужасно извиняюсь, что нагло влезаю, просто хотелось бы обратить внимание на одну вещь. Существует четкое правило орфографии, которое предписывает обращение "вы" писать со строчной буквы в художественных произведениях (за исключением эпистолярного жанра). Вы, конечно, можете это правило игнорировать, но его пока никто не отменял :-)
    2. Горностаев 2003/07/21 13:49 [ответить]
      Убийца в осеннем парке Горностаев
       "редкие волосяные клочки, давно не встречавшиеся ни с расческой, ни со шляпой или беретом" - перечисление "со шляпой или беретом" наводит на мысли, что "клочки" таки встречались с чем-то иным, может с пилоткой или бейсболкой, или еще чем-то не перечисленным.
      
       Что, действительно наводит на такие мысли? Мне-то тут хотелось как-бы подчеркнуть, что ни один из не названных головных убооров в принципе не подходит к этому человеку... Он мог бы носить только шляпу или берет.
      
       "павшие липовые листья". Павшие смертью храбрых?
      
       Именно. Дерево жертвует листьями как Россия союзными республиками.
      Что бы спастись - отбрасывает. Кроме того, у слова "падшие" есть еще одно значение, когда слово употребляется со словом женщина. Слова похожи. "Опали" больше подходит в увядшим мясисым листьям... Каламбуря глаголом "оторвались" слово "павшие" выглядит уместно. Не так ли? Примем во внимание меандрирующий полет... Вот только на возвращение "блудного сына" надеяться не приходится...
       Я к чему? Именно павшие.
      
       Опять Заглавные Буквы в прямой речи. Ну кто, скажите мне, автор, кто обращается к своему собеседнику на "Вы" с большой буквы в разговоре? Как вы это себе представляете? С выкатыванием глаз и взглядом снизу в верх? Как? Чем это отличается от "вы" с маленькой буквы? Я, правда, не понимаю. Ну ладно - эпистолярный жанр, но прямая речь! Ладно, автор, сорри, просто вы далеко не первый кто этим грешит, и писать одно и то же - поднадоело.
      
       Простите, но лично я в разговоре четко разграничиваю вы и Вы. Без выкатывания глаз. Когда, например, я говорю "вы", то имею в виду коллектив, который в настоящий момент представляет человек.
       - Поймите, вы опять срываете отгрузку! (Это я имею в виду отдел снабжения)
       - Поймите, Вы опять срываете отгрузку! (Это срывает лично имярек)
       Во втором случае я делаю интанационное ударение на местоимении.
       В рассказе "Вы" подчеркивает стремление говорящего дистанцироваться от собеседника.
      
       Идея мне понравилась. Кроме отмеченного - стилистических замечаний стоящих упоминания - нет. Местами встречаются опечатки и ошибки, но в небольшом количестве. Сюжет прописан неплохо. Что еще? Образы достаточно сочные. В целом - очень неплохо.
      
       Спасибо. Это как в анекдоте:
      "Я рад, что по первому вопросу у нас нет разногласий!"
      
    1. Андрей Штиль 2003/07/21 02:16 [ответить]
      Анонс

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"