Кузнецов Бронислав : другие произведения.

Комментарии: Фауна и Флорес
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com)
  • Размещен: 15/01/2020, изменен: 15/01/2020. 28k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    2-й рассказ цикла. Странная инициация героя. Поучаствовал в 9-х Кирзачах под ником "Волк Ясенелистный"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:47 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (273/41)
    10:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (686/17)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    08:27 "Форум: все за 12 часов" (289/101)
    23:48 "Форум: Трибуна люду" (968/20)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:55 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (15/6)
    10:52 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:47 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (273/41)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:33 Ив. Н. "29 ноября" (1)
    10:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (686/17)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:21 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (36/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    10:02 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (1)
    09:53 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (330/6)
    09:51 Карман В.Г. "Разделённые временем" (42/1)
    09:43 Коркханн "Угроза эволюции" (866/41)
    09:41 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/1)
    09:32 Винников В.Н. "Стихи писать я не умею по " (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:30 Низовцев Ю.М. "On the necessity of a person "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    7. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2020/04/24 14:16 [ответить]
      > > 6.Странник Стелла
      >> > 5.Кузнецов Бронислав
      >>> > 4.Странник Стелла
      
      >>Тут такое дело. Все эти рассказы - рыхлая прокладка между "Щупальцами Альянса" и "Звёздной каторгой".
      >Да? Вообще интересно. То есть, так задумывалось с самого начала или так поучилось в процессе творчества?
      В процессе. Сначала я наваял роман "Зв. каторга". Потом решил было к нему приделать пролог.
      Вместо пролога получилась повесть "Щупальца Альянса".
      А уж рассказы (из них Флореса первым написал) пошли следом -
      стимулированные внешне (конкурс СК-9 про охоту), ну а
      мотивированные прежде всего трансформациями, пережитыми персонажами за 10 лет, прошедших между событиями Альянса и Каторги.
      
      >Скорее всего, шансов очень мало, хотя все зависит от читателей. Если они впервые погружаются в ваш опус, то естественно, не поймут, что к чему. А если же до этого пару романов, даже одного достаточно, прочитали, то непременно раскусят.
      Да уж, узнаваемость стиля штука амбивалентная. Кто-то, поди, старается выработать узнаваемые черты собственной манеры, а всё равно за гримасами не найти лица.
      У кого-то, как у меня, узнаваемость является сразу, но ведь ни разу не гарантирует доброй судьбы творения. Сам стиль сформировавшийся кому-то "заходит", кому-то нет. И если большинству, скажем, "не заходит" - это готовые трудности во всякого рода самосудах да продажах. При том, что вроде, и собственная авторская фишка.
      >Хотя, некоторые вещи где-то с первого взгляда и трудно узнать.
      А какие - трудно узнать?
      >Что сказать? Дерзайте!
      Спасибо!
      
    6. Странник Стелла (stella.strannik@mail.ru) 2020/04/24 11:25 [ответить]
      > > 5.Кузнецов Бронислав
      >> > 4.Странник Стелла
      >>> > 3.Кузнецов Бронислав
      >>Да, взглянув на начало, насторожилась. Идет бой, значит, будет боевик. Именно крутой боевик. Ничего, возможно, как-нибудь выберу время и почитаю. Все еще впереди.
      >Тут такое дело. Все эти рассказы - рыхлая прокладка между "Щупальцами Альянса" и "Звёздной каторгой".
      Да? Вообще интересно. То есть, так задумывалось с самого начала или так поучилось в процессе творчества?
      >>>Стараюсь писать разнообразнее. Здесь выступила стимулом ещё и анонимность конкурса. Не палиться же с первых строк)
      >> Да, иногда анонимность помогает, а иногда бесполезна - автора видно насквозь.
      >Конкретно меня - насквозь, или есть шанс остаться неузнанным?
      Скорее всего, шансов очень мало, хотя все зависит от читателей. Если они впервые погружаются в ваш опус, то естественно, не поймут, что к чему. А если же до этого пару романов, даже одного достаточно, прочитали, то непременно раскусят. Хотя, некоторые вещи где-то с первого взгляда и трудно узнать. Что сказать? Дерзайте!
    5. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2020/04/15 00:13 [ответить]
      > > 4.Странник Стелла
      >> > 3.Кузнецов Бронислав
      >>> > 2.Странник Стелла
      
      >Да, взглянув на начало, насторожилась. Идет бой, значит, будет боевик. Именно крутой боевик. Ничего, возможно, как-нибудь выберу время и почитаю. Все еще впереди.
      Тут такое дело. Все эти рассказы - рыхлая прокладка между "Щупальцами Альянса" и "Звёздной каторгой".
      В Щупальцах герои рассказов с боем прорываются на планету, о которой дальнейшие сюжеты.
      Вот отзвук этого прорыва и попадает на начало первых рассказов
      >>
      >>Стараюсь писать разнообразнее. Здесь выступила стимулом ещё и анонимность конкурса. Не палиться же с первых строк)
      >А, вот в чем дело! Да, иногда анонимность помогает, а иногда бесполезна - автора видно насквозь. Все зависит от его почерка.
      Конкретно меня - насквозь, или есть шанс остаться неузнанным?
      >>>Рождение героя в совершенно новом воплощении шокирует -настолько оно необычно, хотя и предопределено его именем.
      
      >Вот в чем дело! Оказывается, была тема? То есть писали специально на конкурс? Мне вот как раз показалось удачным, что именно эта тема.
      Такой элемент новизны по сравнению с темой войны.
      Ну, вернее так: тема конкурса совпала с тем, что подразумевалось, не будучи прописанным. И дала повод прописать)
      >Успехов!
      Спасибо, Стелла!
      
      
    4. *Странник Стелла (stella.strannik@mail.ru) 2020/04/14 18:30 [ответить]
      > > 3.Кузнецов Бронислав
      >> > 2.Странник Стелла
      >>Интуитивно из трех рассказов выбрала именно этот, показалось, что он ближе к моему душевному состоянию. Хотя, конечно, все навскидку, ведь те рассказы я не читала, но подумала, что на них можно было бы строить боевики, а это не самый мой любимый жанр.
      >Типа боевика - только Мёртвая голова.
      >Но я помню, что Эстебан и Трентон также начинаются динамично - с боя. Начинаются - да, но дальше от внешней динамики переходят во внутренние миры, становятся (надеюсь) философическими - и удаляются от боевика, по-моему, даже сильнее, чем Флорес.
      Да, взглянув на начало, насторожилась. Идет бой, значит, будет боевик. Именно крутой боевик. Ничего, возможно, как-нибудь выберу время и почитаю. Все еще впереди.
      >
      >Стараюсь писать разнообразнее. Здесь выступила стимулом ещё и анонимность конкурса. Не палиться же с первых строк)
      А, вот в чем дело! Да, иногда анонимность помогает, а иногда бесполезна - автора видно насквозь. Все зависит от его почерка.
      >>Рождение героя в совершенно новом воплощении шокирует -настолько оно необычно, хотя и предопределено его именем.
      >Да, имя героя появилось раньше всего - в другом произведении.
      >Потом была тема конкурса, посвящённая охоте.
      >А название рассказа и раскрытие темы по отношению к Флоресу - уже синтез.
      Вот в чем дело! Оказывается, была тема? То есть писали специально на конкурс? Мне вот как раз показалось удачным, что именно эта тема. Такой элемент новизны по сравнению с темой войны.
      Успехов!
    3. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2020/04/13 11:36 [ответить]
      > > 2.Странник Стелла
      >Интуитивно из трех рассказов выбрала именно этот, показалось, что он ближе к моему душевному состоянию. Хотя, конечно, все навскидку, ведь те рассказы я не читала, но подумала, что на них можно было бы строить боевики, а это не самый мой любимый жанр.
      Типа боевика - только Мёртвая голова.
      Но я помню, что Эстебан и Трентон также начинаются динамично - с боя. Начинаются - да, но дальше от внешней динамики переходят во внутренние миры, становятся (надеюсь) философическими - и удаляются от боевика, по-моему, даже сильнее, чем Флорес.
      
      >Короче, рассказ прочитала и поняла, что он довольно сильно выделяется среди многих других по теме, ее своеобразному раскрытию и оглушает читателя непредсказуемым финалом. Понравилось создание внешнего мира, такое противопоставление флоры и фауны, раскрытие человеческой натуры - в принципе, в любом коллективе есть и лидер, и ведомые, и самое слабое звено, скажем, неудачники.
      Стараюсь писать разнообразнее. Здесь выступила стимулом ещё и анонимность конкурса. Не палиться же с первых строк)
      Рад, что финал непредсказуем.
      >Рождение героя в совершенно новом воплощении шокирует -настолько оно необычно, хотя и предопределено его именем.
      Да, имя героя появилось раньше всего - в другом произведении.
      Потом была тема конкурса, посвящённая охоте.
      А название рассказа и раскрытие темы по отношению к Флоресу - уже синтез.
      >Короче, можно еще много размышлять, но ставлю точку и поздравляю с созданием еще одного произведения, хоть и малой формы, но заслуживающего читательского внимания непременно!
      Спасибо!
      
      
    2. Странник Стелла (stella.strannik@mail.ru) 2020/04/13 09:11 [ответить]
      Интуитивно из трех рассказов выбрала именно этот, показалось, что он ближе к моему душевному состоянию. Хотя, конечно, все навскидку, ведь те рассказы я не читала, но подумала, что на них можно было бы строить боевики, а это не самый мой любимый жанр.
      Короче, рассказ прочитала и поняла, что он довольно сильно выделяется среди многих других по теме, ее своеобразному раскрытию и оглушает читателя непредсказуемым финалом. Понравилось создание внешнего мира, такое противопоставление флоры и фауны, раскрытие человеческой натуры - в принципе, в любом коллективе есть и лидер, и ведомые, и самое слабое звено, скажем, неудачники.
      Рождение героя в совершенно новом воплощении шокирует -настолько оно необычно, хотя и предопределено его именем.
      Короче, можно еще много размышлять, но ставлю точку и поздравляю с созданием еще одного произведения, хоть и малой формы, но заслуживающего читательского внимания непременно!
    1. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2020/01/15 17:34 [ответить]
      Коменты к рассказу, всем жмутом скопированные с конка.
      
      22. 0,5 промиль 2020/01/15 02:25 удалить ответить
       > > 21.Волк Ясенелистный
       >Но и нежелание сроки работы растягивать тоже сыграло.
       понимаю.
       >Ага, боковые ветви с альтернативными судьбами.
       ветви-то боковые, а дерево, похож, одно.
       крепкое, неприхотливое.
       растёт на уступах (героика)
       но также на крышах, балконах,
       ему только грунта подайте.
      
       >Или там коридоры (не для всех же ветви)
       ага, для транспортировки саженцев=)
      
       >А мне не вспомнился. Кто таков?
       не представляется, честно.
       роет и снова роет.
       дальше кемарит у входа.
       потом самого себя слышит
       где-то за стенкой, гадает:
       вдруг, мол, враги.
      
       знаете, стопроцентно.
       он окрылился в итоге, жвала себе отрастил,
       на спину падал неловко.
       правда, в другом рассказе.
      
       >флора скандирует: всю не сгрызёте!
       у вас не скандирует - шелестит
       вкрадчиво и философски.
      21. Волк Ясенелистный 2020/01/13 23:52 исправить удалить ответить
       > > 20.0.5 Pro_мили
       >> > 19.Волк Ясенелистный
      
       >на одном - значит, тема волнительна
       >для пишущего. иначе откуда энтузиазм.
       Да, нашлась энергия. Но и нежелание сроки работы растягивать тоже сыграло.
       >но, несмотря на темп, у вас там много ловушек, чтоб притормозить.
       >быть может, не только притормозить - преобразить. Гонсалес и ко, например.
       Ага, боковые ветви с альтернативными судьбами.
       Или там коридоры (не для всех же ветви)
       >
       >после падения в нору
       >известный "копальщик" вспомнился.
       А мне не вспомнился. Кто таков?
       >здесь читатель опять затормозил. ментального удовольствия ради)
       >
       >жук полагает - флора располагает.
       флора скандирует: всю не сгрызёте!
       Жуки не верят. Что с них возьмёшь - битловская самоуверенность.
       >анафора под занавес приступ белой зависти вызвала.
       Нужен же был сигнал, чтобы опустили занавес.
       Пришла анафора, сказала: я просигналю.
      
      20. 0.5 Pro_мили 2020/01/12 18:28 удалить ответить
       > > 19.Волк Ясенелистный
       >Вот так сочиняй рассказы на одном дыхании. А читатели потом вынуждены хлебать холодный чай)
       на одном - значит, тема волнительна
       для пишущего. иначе откуда энтузиазм.
       но, несмотря на темп, у вас там много ловушек, чтоб притормозить.
       быть может, не только притормозить - преобразить. Гонсалес и ко, например.
      
       после падения в нору
       известный "копальщик" вспомнился.
       здесь читатель опять затормозил. ментального удовольствия ради)
      
       >А фауна суетится-суетится, а всё без толку. Кишка у ней тонка супротив древес столетних.
       жук полагает - флора располагает.
       анафора под занавес приступ белой зависти вызвала.
      19. Волк Ясенелистный 2020/01/12 14:20 исправить удалить ответить
       > > 18.0,5 промиль
       >> > 11.Сергей Удалин
       >>И он потихоньку заблатывает читателя, убеждает даже в отнюдь не бесспорном, заставляет забыть о противоречиях, которые в тексте, разумеется, есть и даже отчечены теми, кто не настолько поддался авторскому гипнозу.
       >хорошо сказано!
       Точно! Вот и мне очень понравилось!)))
       >
       >тож не мог оторваться, даж про чай забыл).
       Вот так сочиняй рассказы на одном дыхании. А читатели потом вынуждены хлебать холодный чай)
       >текст стремителен, ритмичен, неумолимо тянет за собой.
       >важна становится не история, а то, как она рассказана.
       Спасибо, мне важно такое услышать.
       В особенности от автора, который явно знает толк в этом "как".
       >
       >растения - отдельный бонус.
       >так и веганом стать недолго.
       Ну а чо бы и нет.
       Растения - они такие. Дай им время - так всех уделают.
       А фауна суетится-суетится, а всё без толку. Кишка у ней тонка супротив древес столетних.
      
      18. 0,5 промиль 2020/01/09 17:08 удалить ответить
       > > 11.Сергей Удалин
       >И он потихоньку заблатывает читателя, убеждает даже в отнюдь не бесспорном, заставляет забыть о противоречиях, которые в тексте, разумеется, есть и даже отчечены теми, кто не настолько поддался авторскому гипнозу.
       хорошо сказано!
      
       тож не мог оторваться, даж про чай забыл).
       текст стремителен, ритмичен, неумолимо тянет за собой.
       важна становится не история, а то, как она рассказана.
      
       растения - отдельный бонус.
       так и веганом стать недолго.
      17.Удалено написавшим. 2020/01/04 20:17 восстановить
      16. Волк Ясенелистный 2020/01/04 20:17 исправить удалить ответить
       > > 15.Сережа Булкин
       >Необычный текст с оригинальным финалом, хорошее послевкусие. Волк Ясенелистый, пожалуйста после завершения конкурса разместите здесь ссылку на вашу страницу.
      
       Спасибо на добром слове, Сережа!
       Непременно размещу.
      
      15. Сережа Булкин 2020/01/04 14:39 удалить ответить
       Необычный текст с оригинальным финалом, хорошее послевкусие. Волк Ясенелистый, пожалуйста после завершения конкурса разместите здесь ссылку на вашу страницу.
      14.Удалено написавшим. 2019/12/23 18:02 восстановить
      Страниц (2): 1 2
      
      
      13. Волк Ясенелистный 2019/12/23 18:02 исправить удалить ответить
       > > 11.Сергей Удалин
       >Любопытно, весьма любопытно.
       Спасибо! Порадовали.
      
       >Вероятно, дело тут во взгляде автора из некоего будущего, откуда уже понятно, что все эти события имели важное значение, что они подчинялись какой-то очевидной для автора закономерности.
       Этот рассказ, кроме того, что планируется к расширению до повести, ещё по совместительству приквел для другого произведения. Его герой - очень мало похожий на себя будущего, продвигается в некоем направлении развития, чтобы когда-то с собой будущим совпасть.
      
       >И он потихоньку заблатывает читателя, убеждает даже в отнюдь не бесспорном, заставляет забыть о противоречиях, которые в тексте, разумеется, есть и даже отчечены теми, кто не настолько поддался авторскому гипнозу. Я бы даже сказал, что присутствие автора - неотъемлемая часть это рассказа и, пожалуй, лучшая часть. Без него всё рассыпется.
       Гипнотического эффекта не предполагал.
       Правда, при написании действительно вошел в некий ритм, и он меня нес.
       И, следуя ритму, по ходу форсировал историю, выделял главное, второстепенное пропускал, выхватывал куски в диалогах. Порезвился.
       >Можно ли на этом приёме вытянуть целую повесть - не уверен. Тем более что автор, насколько я понял по комментариям, не просчитывал заранее такой эффект, воспользовался приемом не намеренно, интуитивно, и если будет держать всё это в голове, то многое знание может привести ко многой печали.
       Попробую вновь довериться интуиции.
       Может, для остальных эпизодов повести ещё какие новые приёмы подскажет.
       >А посему - умоляю вас, автор, не слушайте меня и пишите так, как бог на душу положит. Пока он кладёт очень даже неплохо. А все мои рассуждения... ну, господи ж ты боже мой, все мы немного проповедники и чуточку мессии. Нам без благой вести никак нельзя.
       Слушать умного человека, говорящего обнадёживающие вещи, не только приятно, но и полезно. Важный ресурс уверенности для автора.
       Автор надеется, что не зазнается настолько, чтобы это сработало во вред его творчеству.
       Автор ценит полученные ориентиры.
       И, с другой стороны, он не настолько наивен, чтобы в каждом совете увидеть буквальное руководство к действию.
      
       Спасибо за вашу рефлексию!
      
      11. Сергей Удалин 2019/12/22 13:10 удалить ответить
       Любопытно, весьма любопытно.
       Тот же самый сюжет, но поданный в обычной манере, вероятно, показался бы довольно скучным, едва ли не примитивным. Но я поймал себя на том, что выпил рассказ одним глотком - не то чтобы не поморщишись ни разу, но и не останавливясь. Изобилие автора в тексте поначалу, конечно, раздражает, но удивительным образом не отталкивает.
       Вероятно, дело тут во взгляде автора из некоего будущего, откуда уже понятно, что все эти события имели важное значение, что они подчинялись какой-то очевидной для автора закономерности.
       И он потихоньку заблатывает читателя, убеждает даже в отнюдь не бесспорном, заставляет забыть о противоречиях, которые в тексте, разумеется, есть и даже отчечены теми, кто не настолько поддался авторскому гипнозу. Я бы даже сказал, что присутствие автора - неотъемлемая часть это рассказа и, пожалуй, лучшая часть. Без него всё рассыпется.
       Можно ли на этом приёме вытянуть целую повесть - не уверен. Тем более что автор, насколько я понял по комментариям, не просчитывал заранее такой эффект, воспользовался приемом не намеренно, интуитивно, и если будет держать всё это в голове, то многое знание может привести ко многой печали.
       А посему - умоляю вас, автор, не слушайте меня и пишите так, как бог на душу положит. Пока он кладёт очень даже неплохо. А все мои рассуждения... ну, господи ж ты боже мой, все мы немного проповедники и чуточку мессии. Нам без благой вести никак нельзя.
      
      10. Волк Ясенелистный 2019/12/12 19:21 исправить удалить ответить
       > > 9.Человек-Дождя
       >В этом тексте, как на мой вкус, слишком много автора. Персонажи-латиносы выходят на сцену и декламируют то, что им постановил продекламировать автор. Не живые они какие-то. Много объяснений, риторические вопросы... лично меня не увлекает.
       Бывает.
       На вкус и цвет, как говорится...
       Автор в рассказе действительно есть. Он показывает героя из некоторой перспективы. События происходят не прямо сейчас, а видятся из поучительного отдаления. Автор выбирает, что включить в рассказ из речи персонажей. Так они там много о чём ещё трепались - зачем слушать то, что к миру и сюжету не относится?
      
       Оживлять всех латиносов и не планировал. Там многие присутствуют просто фамилиями, что, всю эту братскую могилу оживлять?
       Герой и антигерой видятся мне живыми. Одно читательское мнение ещё не повод прийти к обратному выводу.
      
       >Возможно и другое объяснение, чьи локаторы расположены ближе к естественной науке, но подалее от духовного опыта. Э-э-э... локаторы объяснения?
       Не скажу, что изысканная метафора, но с нею лучше, чем без.
       Речь там идёт о разных вариантах постижения события.
       Точнее, о двух.
       1) мистический опыт героя. В нём он раскручивает метафору дерева;
       2) объяснительные гипотезы естественных наук. Здесь применяется специальная терминология - всякие там релизеры и т.д.
       Ну так вот. Локатор - образ того способа сбора информации, который альтернативен мистическому. Он из контекста техногенной цивилизации, порождённой развитием естественных наук.
      
       Спасибо за комментарий!
      9. Человек-Дождя 2019/12/11 16:52 удалить ответить
       В этом тексте, как на мой вкус, слишком много автора. Персонажи-латиносы выходят на сцену и декламируют то, что им постановил продекламировать автор. Не живые они какие-то. Много объяснений, риторические вопросы... лично меня не увлекает.
       Возможно и другое объяснение, чьи локаторы расположены ближе к естественной науке, но подалее от духовного опыта. Э-э-э... локаторы объяснения?
      
      8. Волк Ясенелистный 2019/10/17 19:05 исправить удалить ответить
       > > 7.Филин
       >Во время чтения рассказа пару раз улыбнуло - это плюс тексту.Языком автор владеет тоже. С удовольствием бы прочитал повесть, в которую этот рассказ может развернуться.Мир интересный, хочется в него погрузиться
      
       Спасибо. Здорово, когда возникает такой интерес. Надежды, связанные с повестью постараюсь оправдать.
      
      7. Филин 2019/10/16 11:03 удалить ответить
       Во время чтения рассказа пару раз улыбнуло - это плюс тексту.Языком автор владеет тоже. С удовольствием бы прочитал повесть, в которую этот рассказ может развернуться.Мир интересный, хочется в него погрузиться
      6. Волк Ясенелистный 2019/10/15 16:04 исправить удалить ответить
       > > 5.Панченко Григорий Константинович
       >> > 4.Волк Ясенелистный
      
       >Да, вот еще: при настолько многопланетном мироустройстве странно смотрится фраза, что, мол, "тут латиносы могли быть или охотниками, или шахтерами". Ну, что весь экипаж родом из "латинского" мира - ладно, такое можно мотивировать...
       >
       >Впрочем, по-любому это задача для более крупной формы.
      
       Да, для более крупной. Сведение о мире вокруг биоценоза, лежащего в центре рассказа, намеренно свёл к коротким штрихам, т.к. его сложности к делу не относятся, и всё же, по-моему, лучше так, чем в вакууме.
       Если вкратце - есть космические империи, более-менее гомогенные по нац.составу, которые долгое время развивались экстенсивно в чётко разграниченных зонах влияния. Есть и Космоальянс - унифицирующая система, которая начинает эти империи подминать, в том числе - стравливая. В зонах встречи представителей разных империй и Космоальянса нередки проявления национализма вплоть до самых пещерных форм.
       Так, латиносы (даже не сама культура, а их узнаваемый антропологический тип) вызывают негативную реакцию у хозяев положения на планете, т.к. они представляют строго определённый круг космических империй, с которыми у местных напряжённые отношения (политические, эконоические и т.д.).
      
      5. *Панченко Григорий Константинович ([email protected]) 2019/10/15 14:31 удалить ответить
       > > 4.Волк Ясенелистный
       >
       >Впрочем, не исключаю, что в дальнейшем рассказ вольётся в состав повести, там эти объяснения не будут уже создавать непосильного груза.
      
       Ну, уже сейчас заметно, что это лишь часть замысла. Впрочем, достаточно автономная, чтобы на конкурсе играть как рассказ.
      
       Да, вот еще: при настолько многопланетном мироустройстве странно смотрится фраза, что, мол, "тут латиносы могли быть или охотниками, или шахтерами". Ну, что весь экипаж родом из "латинского" мира - ладно, такое можно мотивировать...
      
       Впрочем, по-любому это задача для более крупной формы.
      4. Волк Ясенелистный 2019/10/15 13:48 исправить удалить ответить
       > > 3.Панченко Григорий Константинович
       >Да, тут переусложнено: во всяк. сл., уже убитого мог бы и. Они точно более совместимы биологически, чем с инопланетным охотником.
       Предполагалось, что эти животные ведут себя, не исходя из доминанты биологической (пмщевой)целесообразности. Возможно, даже самодеструктивно - с целью не столько лакомиться охотниками, сколько их устранять.
       >
       >Если уж совсем строго - то паззл, исходя из чисто биологических законов, не сложится: один погибший толстобрюх из пяти, на каждом вечернем водопое - несуразно большие потери для "бородавочников", симбиоз не окупится. Если же они будут много меньшими - не окупится он для саблезубов (коих что-то многовато: вон какой "подземный город", прямо как у голованов на Саракше - но те хоть не сами его вырыли)...
       Действительно, автор держал в своём фокусе интригу, а о сбалансированности биогеоценоза не позаботился.
      
       В оправдание пока могу привести разве что те соображения, что планета для человека - главным образом горнорудная (охотничий промысел имеет вспомогательный характер). И именно в связи с основным её назначением - все окрестные с человеческими поселениями биоценозы человек уже перенапряг и дестабилизировал. Потому местные твари на антропогенную угрозу реагируют преувеличенно и уже неадаптивно.
       >
       >Но это в масштабах биоценоза. В фант. рассказе, пожалуй, допустимо.
       Думаю, достоверно объяснить происходящее в этом биоценозе какие-то шансы есть, но, конечно, не в рамках рассказа.
       Впрочем, не исключаю, что в дальнейшем рассказ вольётся в состав повести, там эти объяснения не будут уже создавать непосильного груза.
      
      
      
      3. *Панченко Григорий Константинович ([email protected]) 2019/10/15 12:44 удалить ответить
       Да, тут переусложнено: во всяк. сл., уже убитого мог бы и. Они точно более совместимы биологически, чем с инопланетным охотником.
      
       Если уж совсем строго - то паззл, исходя из чисто биологических законов, не сложится: один погибший толстобрюх из пяти, на каждом вечернем водопое - несуразно большие потери для "бородавочников", симбиоз не окупится. Если же они будут много меньшими - не окупится он для саблезубов (коих что-то многовато: вон какой "подземный город", прямо как у голованов на Саракше - но те хоть не сами его вырыли)...
      
       Но это в масштабах биоценоза. В фант. рассказе, пожалуй, допустимо.
      2. Волк Ясенелистный 2019/10/15 12:44 исправить удалить ответить
       > > 1.Богданов Борис Геннадьевич
       >Я всё-таки не понял, почему саблезуб не ел толстобрюха.
      
       В силу античеловеческой коалиции данных ксеновидов. Сплотились, так сказать, супротив колонизации.
       По-вашему, стоит этот момент прописать чётче?
      
      1. Богданов Борис Геннадьевич ([email protected]) 2019/10/15 12:10 удалить ответить
       Я всё-таки не понял, почему саблезуб не ел толстобрюха.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"