Кузнецов Бронислав : другие произведения.

Комментарии: Любовь к дальнему
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com)
  • Размещен: 31/01/2024, изменен: 31/01/2024. 28k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    На СК-13 играл с ником "Фотохудожник"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    10:42 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:33 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (272/40)
    10:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (686/17)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:28 "Диалоги о Творчестве" (248/7)
    08:27 "Форум: все за 12 часов" (289/101)
    23:48 "Форум: Трибуна люду" (968/20)
    23:18 "Технические вопросы "Самиздата"" (227/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:42 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (357/13)
    10:42 Nazgul "Магам земли не нужны" (876/18)
    10:41 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (4/3)
    10:40 Бравый ч. "Не те пути мы выбираем..." (2/1)
    10:37 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (14/5)
    10:36 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (651/14)
    10:33 Ив. Н. "29 ноября" (1)
    10:33 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (272/40)
    10:31 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (621/3)
    10:28 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (686/17)
    10:21 Николаев М.П. "Телохранители" (95/8)
    10:21 Велигжанин А.В. "Гомер. Одиссея. Песня одиннадцатая" (36/8)
    10:19 Максимова Н.С. "Как я выжил будем знать только " (1)
    10:13 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (37/7)
    10:09 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (6/1)
    10:02 Масленникова Е.С "Зачем нужен психолог?" (1)
    09:53 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (330/6)
    09:51 Карман В.Г. "Разделённые временем" (42/1)
    09:43 Коркханн "Угроза эволюции" (866/41)
    09:41 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    10:30 Низовцев Ю.М. "On the necessity of a person "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    24/11 Бородин С.А. "Родославия"
    1. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2024/02/21 20:45 [ответить]
      Перенёс диалог из раздела на конкурсе СК-13
      
      18. Фотохудожник 2024/01/07 14:00 исправить удалить ответить
       > > 17.Лаевская Елена Георгиевна
       Здравствуйте, Елена Георгиевна!
       >
       >Пришла на просьбу об отзыве. Оказалось, что я этот рассказ какое-то время назад прочитала, и он мне весьма понравился.
       Спасибо!)
       >Меня, почему-то, совершенно умилили слова в конце про "большие зубы" и упоминание Уэллса и Стругацких. Вот ведь говнюк этот ученый, какие книги в детстве читал, и такую фигню в конце-концов выродил.
       И правда, ни Красная Шапочка в детстве, ни знаменитые фантасты,
       к сожалению, ни от чего не гарантируют...
       >И мне не помешало, что вы здесь несколько проблем подняли. И о борьбе "того, что хочется" с тем, "что надо", и о бренности супружеской жизни, и о том, куда могут завести фанатически упертые ученые, и о том, чего не сделаешь ради потомства.
       Как-то одно за другое цеплялось, не рвать же по живому)
       >Может я пропустила, ген долголетия они ребенку создали, а ген умственного развития? Все же глупый долгожитель - как-то не комильфо.
       Да, пожалуй, косяк.
       Правда, можно отговориться тем, что старший Причастный уверен в своих естественным образом переданных генах, а с предпосылками интеллектуального развития там и так всё хорошо, да настолько, что совершенствовать просто некуда)
       >Вампиров своих вы здорово описали, я их прямо перед глазами увидела. А когда всю целиком картинку представила, с Богданой, катящей коляску со старшим братом - тут у меня прямо заворот кишок случился.
       Может, Богдана ещё как-то и вывернется. Но да, такая возможность - среди главных фишек рассказа)
       >В общем, очень вы меня порадовали своим рассказом, хоть и огорчили безмерно.
       А Вы, Елена Георгиевна, меня единственно только порадовали - и радостью своей, и огорчением тоже.
      
       Ещё раз большое спасибо за отзыв!
      17. *Лаевская Елена Георгиевна ([email protected]) 2024/01/06 22:25 удалить ответить
       Добрый день!
      
       Пришла на просьбу об отзыве. Оказалось, что я этот рассказ какое-то время назад прочитала, и он мне весьма понравился.
       Меня, почему-то, совершенно умилили слова в конце про "большие зубы" и упоминание Уэллса и Стругацких. Вот ведь говнюк этот ученый, какие книги в детстве читал, и такую фигню в конце-концов выродил.
       И мне не помешало, что вы здесь несколько проблем подняли. И о борьбе "того, что хочется" с тем, "что надо", и о бренности супружеской жизни, и о том, куда могут завести фанатически упертые ученые, и о том, чего не сделаешь ради потомства.
       Может я пропустила, ген долголетия они ребенку создали, а ген умственного развития? Все же глупый долгожитель - как-то не комильфо.
       Вампиров своих вы здорово описали, я их прямо перед глазами увидела. А когда всю целиком картинку представила, с Богданой, катящей коляску со старшим братом - тут у меня прямо заворот кишок случился.
       В общем, очень вы меня порадовали своим рассказом, хоть и огорчили безмерно.
      16. Фотохудожник 2024/01/05 20:41 исправить удалить ответить
       > > 15.Инди
       >Симптоматичный заход - угрюмый окружающий реал шепчет в голос. За взгляд на мирок, сюжет с социалочкой (дальние дети и дети-няньки, та ещё родительская любовь, др.) и прожектами - респект. Брюссельский, скажем, сеттинг подошёл бы удачнее. Может, автор так троллит происходящее на той территории - причудливый букет всякого. Помимо?
       Сеттинг не русский. Точное место действия в рассказе представлено - правда, намёками. Парк, дворец, фонтаны - не вымышленные. В общем, Брюссель эту территорию в данный момент контролирует.
       > По исполнению уже высказывались: если выкладки А.Причастного приемлемы, то остальное несколько... Фотограф и жена по совокупности воззрений как-то не вызывают обильного душевного отклика. Но то просто люди в многообразии в фотокассете автора, не придирка. Концовка остроугольная, вампиры не подвели, весьма! )
       Наверное, можно бы было взять героев более динамичных и неравнодушных. Вышел бы, видимо, детектив и экшн. Но я первым бы сказал им "не верю", да и десятилетия младенчества Митрофана требовали, чтобы его взросления ждали не только родители, но и противоположная сторона - не проверяли вампиров по первому же подозрению.
      
       Спасибо за отзыв, Инди!
      15. Инди 2024/01/05 14:07 удалить ответить
       Симптоматичный заход - угрюмый окружающий реал шепчет в голос. За взгляд на мирок, сюжет с социалочкой (дальние дети и дети-няньки, та ещё родительская любовь, др.) и прожектами - респект. Брюссельский, скажем, сеттинг подошёл бы удачнее. Может, автор так троллит происходящее на той территории - причудливый букет всякого. Помимо?
       По исполнению уже высказывались: если выкладки А.Причастного приемлемы, то остальное несколько... Фотограф и жена по совокупности воззрений как-то не вызывают обильного душевного отклика. Но то просто люди в многообразии в фотокассете автора, не придирка. Концовка остроугольная, вампиры не подвели, весьма! )
      14. Фотохудожник 2024/01/04 20:03 исправить удалить ответить
       > > 13.Флинт Киборд
       >> > 12.Фотохудожник
      
       >>Но такой способ творчества консервирует и творца.
       >...причём "репортажная" фотография консервирует иначе нежели "постановочная" (как два полюса фототворчества)...
       Ага.
       Репортажная - это искусство наблюдения за реальностью.
       Постановочная предполагает вмешательство, потому она ближе к эксперименту.
      13. *Флинт Киборд ([email protected]) 2024/01/04 17:10 удалить ответить
       > > 12.Фотохудожник
       >Фотографическое искусство - способ отстранения от реальности в сочетании с построением собственной. И построение - одномоментно, со спуском затвора.
       - о, хорошо сказано
       >Но такой способ творчества консервирует и творца.
       ...причём "репортажная" фотография консервирует иначе нежели "постановочная" (как два полюса фототворчества)...
      12. Фотохудожник 2024/01/04 15:42 исправить удалить ответить
       > > 11.Ремельгаc Светлана
       >Концовка топ, реально смешная, а, главное, в ней хороший смысл. Она прямо во многом искупает старомодную невыносимость текста до.
       Рад, если искупает. Искупление - важная тема для этого материала. Там грехов выше крыши.
       >ОК, вампиры - люди в возрасте, пропитаны спесью и нацелены в вечность. Им можно. Но основной рассказчик не по возрасту гнетуще "литературен". Ему сколько по ходу сюжета, от 25 до 40 примерно? А годы - 2010 по наше время? В общем, остается непонятно, чем обоснована нафталиновость его изобразительных средств. Даже для творческого мечтателя.
       Полагаю, рассказчику немного за 40.
       Нафталиновость происходит от эскапизма. Он художник, он так видит, а в том, что видит, он внутренне не соучаствует. Фотографическое искусство - способ отстранения от реальности в сочетании с построением собственной. И построение - одномоментно, со спуском затвора.
       Но такой способ творчества консервирует и творца.
       >(Извините меня, если что).
       Не за что))))
      11. *Ремельгаc Светлана 2024/01/04 14:45 удалить ответить
       Концовка топ, реально смешная, а, главное, в ней хороший смысл. Она прямо во многом искупает старомодную невыносимость текста до.
       ОК, вампиры - люди в возрасте, пропитаны спесью и нацелены в вечность. Им можно. Но основной рассказчик не по возрасту гнетуще "литературен". Ему сколько по ходу сюжета, от 25 до 40 примерно? А годы - 2010 по наше время? В общем, остается непонятно, чем обоснована нафталиновость его изобразительных средств. Даже для творческого мечтателя.
       (Извините меня, если что).
      10. Фотохудожник 2024/01/02 22:33 исправить удалить ответить
       Вставляю сюда из другой ветки, так как здесь дан отзыв на мой рассказ и мой ответ на отзыв.
      
       180. *Флинт Киборд ([email protected]) 2024/01/02 21:05 ответить
       > > 178.Фотохудожник
       >> > 177.Флинт Киборд
       >Напрашиваться, так уж ко всем корифеям! Да, интересно мнение:
       > http://samlib.ru/s/stoptannye_kirzachi13/love.shtml
       - here we go, недлинно, поэтому прям здесь (+ возможность не забирать себе эту критику -_^)
       ======
       Револьверная композиция о двух пулях (периодически залетающих обратно в ствол): вторая канцелярски-зажигательная, первая протокольно-рефлексивная. То есть типично присущая "револьверу" живость контраста обнулена, как бы презентуя отсутствие в арсенале автора иных (кроме канцелярского) слогов письма. Но предположим, это худприём для убийства коварной худзадачи (вливание бочки треша в ложку юморесочного сеттинга, бочка - именно от разбавленности, чтоб полегче душнило... Так я вижу оную худзадачу).
       Сам предпочитаю более густой треш - но читателей, уверенных, что это и есть правильный/годный литературный язык, Лета ещё не осилила поглотить (да их чуть ли не большинство), засим заход числю адекватным, уместным и по-своему стильным.
       ======
      
      
       183. Фотохудожник 2024/01/02 22:28 исправить удалить ответить
       > > 180.Флинт Киборд
       Большое спасибо!
       >- here we go, недлинно, поэтому прям здесь (+ возможность не забирать себе эту критику -_^)
       Ну прям взять да и не забрать!)))
       Автор ценит объективные взгляды.
       >======
       >Револьверная композиция о двух пулях (периодически залетающих обратно в ствол): вторая канцелярски-зажигательная, первая протокольно-рефлексивная. То есть типично присущая "револьверу" живость контраста обнулена, как бы презентуя отсутствие в арсенале автора иных (кроме канцелярского) слогов письма. Но предположим, это худприём для убийства коварной худзадачи (вливание бочки треша в ложку юморесочного сеттинга, бочка - именно от разбавленности, чтоб полегче душнило... Так я вижу оную худзадачу).
       Автор думает, что умеет и в динамику тоже, но признаёт, что в этом конкретном рассказе продемонстрировал, как хорошо умеет в канцелярит.
       Не назову это намеренным худприёмом, но не было и неосознанным паттерном. Задача была совместить в одном револьверном барабане два разных миросозерцания. К сожалению, они оба не динамичны. Одно связано с бездействием, другое с ожиданием результата длиною в несколько жизней. Но представлялось важным их выписать.
      
       >Сам предпочитаю более густой треш - но читателей, уверенных, что это и есть правильный/годный литературный язык, Лета ещё не осилила поглотить (да их чуть ли не большинство), засим заход числю адекватным, уместным и по-своему стильным.
       Ну, что ж, если рассказ признан читаемым, знать, первое испытание критикой им уже пройдено)
      
       Спасибо, Флинт!
      
      9. Фотохудожник 2024/01/02 22:33 исправить удалить ответить
       > > 8.Панченко Григорий Константинович
      
       >... правильней давать персонажам "нейтральные" имена. ... раз уж они занимаются делами, непосредственно не связанными с их национальной (религиозной, государственной) принадлежностью.
      
       Я услышал. И да, подумаю над тем, чтобы сказать через имена что-то с другое с иными контекстами.
      
       И да, поменял имена.
      8. *Панченко Григорий Константинович ([email protected]) 2023/11/24 23:18 удалить ответить
       > > 7.Фотохудожник
       >> > 6.Прохожий
       >>Интересно, почему это у проповедника откровенно фашистских идей обязательно должна быть еврейская фамилия?
       >
       >А почему обязательно не должна?
       >К сожалению, Холокост, пережитый предками современных евреев, как прививка от фашистских идей уже не работает, а работает скорее как индульгенция. Типа, какой же он фашист, если он еврей?
      
       Все так. Я, как видите, от замечаний по этому поводу воздержался. Но добавлю при том, что антисемитизм сейчас в очень большой моде (и всегда был... и никогда тема Холокоста этой моде не мешала) - а при таких обстоятельствах, ей-же богу, правильней давать персонажам "нейтральные" имена. Во всяк. сл., раз уж они занимаются делами, непосредственно не связанными с их национальной (религиозной, государственной) принадлежностью.
      
       >Ну так вот, мало ли с кем это сегодня может случиться? Мир сейчас массово фашизируется - это один из привычных ответов на современный системный кризис.
      
       Именно так. Ну вот поэтому - см. выше.
      7. Фотохудожник 2023/11/23 13:21 исправить удалить ответить
       > > 6.Прохожий
       >Интересно, почему это у проповедника откровенно фашистских идей обязательно должна быть еврейская фамилия?
      
       А почему обязательно не должна?
       К сожалению, Холокост, пережитый предками современных евреев, как прививка от фашистских идей уже не работает, а работает скорее как индульгенция. Типа, какой же он фашист, если он еврей?
       Ну так вот, мало ли с кем это сегодня может случиться? Мир сейчас массово фашизируется - это один из привычных ответов на современный системный кризис.
      
       Антисемитский ли это рассказ - таки нет.
       В нём я столкнул в конфликте два мировоззренческих типа любви к детям:
       - пофигистски-артистический - что выросло, то выросло (этот вариант маркирован персонажем с русской фамилией, но с богемным именем Аполлон);
       - самоотверженный тип любви - сделать всё, даже жизнь свою положить, чтобы счастливо выжил именно твой потомок (этот вариант у меня ассоциируется именно с еврейским культурным типом).
       Доведённая до абсурда, вторая версия любви намного страшнее, но и первая-то, мягко скажем, не идеальна.
      6. Прохожий 2023/11/22 16:45 удалить ответить
       Интересно, почему это у проповедника откровенно фашистских идей обязательно должна быть еврейская фамилия?
      5. *Панченко Григорий Константинович ([email protected]) 2023/11/14 14:57 удалить ответить
       > > 4.Фотохудожник
       >> > 2.Панченко Григорий Константинович
       >>> > 1.Осин Дмитрий Владимирович
      
       >Автор и не надеялся, что останется не узнанным.
      
       Да и не нужно. Как самоцель это совершенно излишняя штука, а подсуживать или засуживать у нас по-любому не принято.
      
       >Дело, наверное, прежде всего не в отдельных детальках, а в общей стилистике текста.
      
       И то, и другое.
      4. Фотохудожник 2023/11/13 20:51 исправить удалить ответить
       > > 2.Панченко Григорий Константинович
       >> > 1.Осин Дмитрий Владимирович
      
       >Для меня эта очепятка послужила бы дополнительным ключем к угадыванию автора... но когда я до нее дошел, уже и без того было хайли лайкли.
       Автор и не надеялся, что останется не узнанным.
       Дело, наверное, прежде всего не в отдельных детальках, а в общей стилистике текста.
      3. Фотохудожник 2023/11/13 20:42 исправить удалить ответить
       > > 1.Осин Дмитрий Владимирович
       >Приветствую хранителя устоев. Прошу не путать со скрепами, ибо скрепы всегда можно можно разогнуть, а устои на то они и есть устои - стоят на века.
       Приветствую, Дмитрий!
       Думаю, и устои, и скрепы - предметы полезные - просто находятся где-то на разных уровнях. Не исключаю, что скрепы затем разгибают, чтобы легче шатать устои.
      
       >Меня загнало в тупик выражение
       >- Да куда бы не шло! - Это ленын рефрен.
       >Что ещё за Ленына такая? В рассказе есть Лена, и все выражения (в том числе рефрены, куплеты и припевки), которые она произносит, принадлежат ей, то есть они ленины. Не знаю, может быть тут сработало некоторое чрезмерное чувство отточенности (типа того, что ленин рефрен можно понять как рефрен, принадлежащий Владимиру Ильичу).
       С Ильичом вы как раз угадали.
       Здесь у меня не описка, а авторское написание - так как "ленины" (лично у меня, но, полагаю не только) создают слишком прочную ассоциацию - и она здесь таки неуместна. Эта Лена - не ленинский персонаж)
      
       >И в этом же злополучном предложении явная опечатка: вместо ...не шло, нужно ...ни шло.
       Здесь - поправлю. Спасибо большое!
      2. *Панченко Григорий Константинович ([email protected]) 2023/11/13 12:35 удалить ответить
       > > 1.Осин Дмитрий Владимирович
       >Меня загнало в тупик выражение
       >- Да куда бы не шло! - Это ленын рефрен.
       >Что ещё за Ленына такая?
      
       Для меня эта очепятка послужила бы дополнительным ключем к угадыванию автора... но когда я до нее дошел, уже и без того было хайли лайкли.
      1. *Осин Дмитрий Владимирович ([email protected]) 2023/11/13 11:55 удалить ответить
       Приветствую хранителя устоев. Прошу не путать со скрепами, ибо скрепы всегда можно можно разогнуть, а устои на то они и есть устои - стоят на века.
       Меня загнало в тупик выражение
       - Да куда бы не шло! - Это ленын рефрен.
       Что ещё за Ленына такая? В рассказе есть Лена, и все выражения (в том числе рефрены, куплеты и припевки), которые она произносит, принадлежат ей, то есть они ленины. Не знаю, может быть тут сработало некоторое чрезмерное чувство отточенности (типа того, что ленин рефрен можно понять как рефрен, принадлежащий Владимиру Ильичу). И в этом же злополучном предложении явная опечатка: вместо ...не шло, нужно ...ни шло.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"