Я подождал ответ, чтобы продолжить дискуссию, но автор рецухи молчит, как партизан. Поэтому (приходится) продолжить, беседуя в одиночестве. Хаимыч, вопрос такой: Почему у меня в разделе, ты очень хвалил мою пародию про Биде, а в рецензии даже одной буквой не обмолвился. Разве добротная рецензия не должна охватывать весть спектр произведения? Почему такая странная однобокость? Вопрос другого плана: Почему критики так не любят слово Задница? Почему ваша реакция на это слово подозрительно смахивает на ханжество? А если бы я написал слово Жопа, которое хоть и не литературное, но вполне приемлемое? Песню помните: Жопа есть, а слова нет. Вы ханжа? Предвижу вас ответ типа: Я не ханжа, но ...бла-бла -бла. Бросьте вилять этой самой жопой. Запомните, это нормальное русское слово до тех пор будет в разряде якобы плохих, пока такие ханжи, как вы являются литературными критиками. Почему вы, как критик, не понимаете, что пародия может быть по любому аспекту произведения, включая смысл произведения? Я даже написал это в аннотации. Неужели не понятно (я не могу поверить), что ОСНОВА произведения - это его смысл? Вот ваша реакция на одну из моих пародий *Достал склероз проклятый*:
Очень точное попадание! Но лишь по смыслу. Частушечная форма стиха с одними глагольными рифмами - пародия в худшем смысле этого слова. Между прочим, это не единичный случай - добрая половина пародий хромает формой (во-первых, не пародирует стиль оригинала, что всё-таки желательно, во-вторых, она частушечная).
Вам мало смысла? Ой-ё-ё, и это человек, который претендует на звание литературного критика! Про частушки я вам тоже хочу написать. Вот ваши следующие слова о частушках: Но зачем читать всё то же: грубость, хамство, да частушки.
Что бы все, так называемые литературные критики, к частушкам привязались? Что же вы хаете русскую культуру, частью которой является эта самая частушка? Зачем вы олицетворяете частушки с грубостью и хамством? Неужели сама жизнь вам не объяснила, на огромном количестве примеров, что частушка - это непросто народный фольклор, но и жанр первоклассной пародии. Наивному простодыре покажется, что частушки, ввиду их простоты, это суррогат пародий, не достойный их царских ушей. Но этот человек, по причине своей глупости, наивно заблуждается! Народ сочиняет простенькие, но цельные и остроумные произведения в виде частушек для того, чтобы их смысл дошёл до каждого человека, включая самого махрового и тупого тормоза. Частушки живут в веках в отличие от господ критиков. И будут жить, и радовать людей, несмотря на злобное шипение *маститых критиков*.
Если кто-то говорит, что мои пародии похожи на частушки, то тем самым он оказывает мне великую честь. Спасибо!
Я в аннотации написал, что пародия - это прополка литературы от дурости авторов. Я прекрасно осознаю, что иногда можно себе этой тяпкой по ноге тяпнуть. Больно будет и поделом, нечего плохие пародии писать! Я готов к болевым ощущениям в случаях моей дурости. А вот чем в цель бьёте вы? Лицемерием и махровым ханжеством? А зачем и почему? Ответ простой и всем понятен (не надо держать читателей за дураков), чтобы скрыть свою бестолковость в вопросах литературы. Уж извините, что моя тяпка прошлась по вашей ноге (языку). Расставлять запятые и точки не значит быть критиком, это значит быть корректором текста. И только!
13. Бычков Сергей Викторович (serguei58@rambler.ru) 2014/12/14 21:09
[ответить]
Егорыч, мне абсолютно пох, что ты там себе думаешь. Ферштейн?Если такой умный, то что ты строем не ходишь? Вот и пиши пародии, где люди задом на перёд скачут, хоть на слоне, хоть на верблюде. Я тебе по секрету скажу, как слепому и тупому, что там цветовая гамма ветров пародировалась. Читай букварь и не лезь туда, где ты полный профан!
12. *Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2014/12/14 13:36
[ответить]
Это не пародии, Вы уж извините. Или, точнее, пародии на пародии. Пародия - умышленное доведение до абсурда нелепости в произведении. Вы же выдумываете за автора эти нелепости и их высмеиваете. Выходит, что высмеиваете себя. Я прочел две из них. Первая на Чвакова. Ну да, есть нелепость: на полном скаку ветер дует в спину. Вот если бы вы написали о том, что лиргерой сидит на коне задом наперед, это было бы остроумно и пародийно. Там и еще одна нелепость, которую Вы тоже не замерили. Ветер на полном скаку... Ветер скачет или всадник. Вот что является предметом пародии, а не выдумки того, кто взялся пародировать. А вас набор грубостей, если не сказать больше. По поводу пародии на стихотворение о божьей коровке. Причем тут молоко и все прочее. Речь о букашке? То есть нелепость допущена не автором, а пародистом. Явное передергивание.
11. *Левин Борис Хаимович (rosom@tut.by) 2014/12/14 11:23
[ответить]
Здравствуйте! Написал рецензию (в Вашем духе, см. комм. 1: злую, противную и стихоплётную) - она в обзоре http://samlib.ru/editors/l/lewin_b_h/obzor-parodiy-2014.shtml
Кстати, про биде - отличная пародия-шарж, и нисколько не обидная.
10. *Конкурс Литературной Пародии (klp-2014@rambler.ru) 2014/11/30 12:32
[ответить]
Уважаемый участник конкурса! Для Вас наступило время самосудного этапа. Просьба ознакомиться с правилами голосования на самосудном этапе. Ссылка на текст правил
http://samlib.ru/editors/k/konkurs_l_p/samosudnyjetapkonkursa.shtml
9. Моисеев Валерий Владимирович (molerik@mail.ru) 2014/11/28 17:03
[ответить]
Челюсть я конечно от хохота не вывихнул, но пару раз был довольно близок к этому.
8. Бычков Сергей Викторович (serguei58@rambler.ru) 2014/11/26 10:18
[ответить]
Детский сад! Василь Васильевич, ты перечитай ещё раз стих Ракитиной. Только внимательно читай и ты увидишь, что автор иронизируеи над собой. Мне ничего не оставалось, как только написать пародию в стиле шаржа.Объяснять, что такое шарж надо?Эх, тяжело с деревенскими разговаривать. Я видите ли мужа поэтессы оскорбил. Ну и насмешил. Смешнее чем твоя пародия на конкурсе.
7. Пепел Василь Васильевич (ningunoclaro@outlook.com) 2014/11/26 08:50
[ответить]
>>6.Бычков Сергей Викторович
>П.С. а где я издевался на поэтами? Тем более над из супругами? * Я не Аня, я Люси*??? Это просто ПАРОДИИ без всякой привязки к личностям поэтов и тем более их супругов.
Как насчет биде, к которому поэтесса, с вашей легкой подачи, примеривается на предмет почистить зубы, а ее муж - побрить бороду?
Про интимные аллюзии я уже говорил.
>Или у вас цель натравить на меня людей?
Окститесь, поэт-парадист, и в мыслях не имел.
>А, что, им поэтам, издеваться над читателями своей дурью можно?
Конечно, нет, но они тихо у себя в разделах развлекаются, чай, на конкурсы свои стихи не отправляют. А вы их выставляете на публичное обозрение, хотите посмешище из них сделать, n'est pas?
6. Бычков Сергей Викторович (serguei58@rambler.ru) 2014/11/25 08:27
[ответить]
>>5.Пепел Василь Васильевич
>Юмор, не спорю, местами смешной, но практически повсюду он сортирного свойства. Прямые упоминания члена и аллюзии про интим немного надоели. Как говорил один мой школьный приятель: "Есть юмор в коротких штанишках, а есть юмор без штанов." Тут, похоже, юмор в символических стрингах.
>
>P.S. А нельзя было обойтись без издевательств над личностями пародируемых поэтов с приплетением их супруг(ов) и других близких родственников?
Я живу по другому принципу, по которому жила Фаина Раневская и которой принадлежит фраза: Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.
П.С. а где я издевался на поэтами? Тем более над из супругами? * Я не Аня, я Люси*??? Это просто ПАРОДИИ без всякой привязки к личностям поэтов и тем более их супругов. кто написал стихи меня не касается. А вот текст - да!Воспитанный вы наш,хватит нести пургу и свои больные фантазии. Или у вас цель натравить на меня людей? Так они и без вас злые. Некоторые бесятся. А, что, им поэтам, издеваться над читателями своей дурью можно?
5. Пепел Василь Васильевич (ningunoclaro@outlook.com) 2014/11/25 07:17
[ответить]
Юмор, не спорю, местами смешной, но практически повсюду он сортирного свойства. Прямые упоминания члена и аллюзии про интим немного надоели. Как говорил один мой школьный приятель: "Есть юмор в коротких штанишках, а есть юмор без штанов." Тут, похоже, юмор в символических стрингах.
P.S. А нельзя было обойтись без издевательств над личностями пародируемых поэтов с приплетением их супруг(ов) и других близких родственников?