Барабашка : другие произведения.

Комментарии: Гомофобия
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Барабашка
  • Размещен: 12/09/2006, изменен: 17/02/2009. 4k. Статистика.
  • Статья: Проза
  • Аннотация:
    Довольно распространенное явление в современном мире. Почему? Писалось на социологическую конференцию "Признание Разных"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    05:34 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (383/20)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)
    23:44 Карман В., Фейги "Миллион не влезет в гирю!" (20/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:24 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:23 "Форум: все за 12 часов" (215/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:34 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (383/20)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:24 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    11. Барабашка 2008/02/20 06:02 [ответить]
      > > 10.Галеев Томиндар Усманович
      >Кстати, Николай Алексеев, организатор московского прайда, уже не раз объяснял, что это не "парад", а марш в поддержку равноправия ЛГБТ. Слово "парад" может ввести людей в заблуждение, так как российские обыватели могут подумать, что целью мероприятия является "выставление на показ" чего-то, хотя на самом деле речь идет о привлечении внимания общественности к необходимости обеспечения равных гражданских прав одному из меньшинств.
      
      Окей, возьмем на будущее, наверное меня сбила с толку публицистика..хотя как ни назови - результат был один. И я думаю, для некоторых участников мероприятие воспринималось все же как парад. Поэтому как оно называлось у организаторов важно только им самим. И в первую очередь для легитимации - некоего оправдания перед обществом и СМИ.
      Честно говоря слово прайд меня тоже сбивает с толку, ибо в Европе оно толкуется именно как парад, нежели марш.
    10. Галеев Томиндар Усманович (Putindurak@aol.com) 2008/01/26 04:12 [ответить]
      Кстати, Николай Алексеев, организатор московского прайда, уже не раз объяснял, что это не "парад", а марш в поддержку равноправия ЛГБТ. Слово "парад" может ввести людей в заблуждение, так как российские обыватели могут подумать, что целью мероприятия является "выставление на показ" чего-то, хотя на самом деле речь идет о привлечении внимания общественности к необходимости обеспечения равных гражданских прав одному из меньшинств.
    9. *Оливия (olivia77@list.ru) 2007/01/31 19:43 [ответить]
      > > 8.Барабашка
      >причем еще многие мужчины любят лесбиянок, и у каждого из них одной из сексуальных фантазий - были лесби.
      
      Ну, это, видимо, из области охоты. Догнать и поймать самое-самое недоступное:))
      
      > постоянно проверяют себя, спрашивают внутренне: а не гей ли я? поэтому образ гея постоянно крутится в их голове,
      
      Да-да, это тоже верно, но это опять-таки значит, что они боятся оказаться ими. Как ипохондрик, который вечно измеряет температуру. Честно говоря, я не встречала ни одной дамы, которая постоянно бы думала о том, не лесбиянка ли она. Женщины опять-таки легче допускают контакты с обоими полами. Ну, что особенно нового может принести лесбийская связь? Может быть, она будет даже приятнее гетеросексуальной:)
    8. *Барабашка 2007/01/31 19:29 [ответить]
      > > 7.Оливия
      >У меня давно есть теория, почему мужчины не любят гомосексуалистов. Предупреждаю, она относится только к МУЖЧИНАМ, потому как не раз приходилось слышать злобные высказывания в адрес "однополчан" именно от них, при этом к лесбиянкам отношение было спокойное:), в то время, как женщины терпимее и к тем и к другим, а многие даже говрят, что гомосексуалисты - отличные подружки.
      причем еще многие мужчины любят лесбиянок, и у каждого из них одной из сексуальных фантазий - были лесби.
      
      >Так вот, мне кажется, что причиной мужской ненависти с сексменьшинству - бессознательный, глубоко запрятанный, страх неизведанного и боязнь боли. Ведь поскольку акцент делается именно на нетрадиционных сексотношениях, то мужчина бессознательно примеряет это на себя. Страшно, если тебя отымеют, или неприятно, если придется делать сами-знаете-что? Именно. Мужчины в сексе ограниченнее женщин, потому как, думаю, каждая женщина хоть раз, да делала минет и слышала от своего, даже самого нежного и любящего партнера предложение заняться анальным сексом. То есть она допускает (пусть даже мысленно) в сексе гораздо больше ролей. чем мужчина, которого новые роли просто пугают.
      теория у вас интересная и вобщем-то верная, хотела добавить только то, что гомофобия (в своей самой радикальной и почти психопатической форме) рождается как раз из-за того что некоторые мужчины примеряют на себя роль гомосексулаиста, постоянно проверяют себя, спрашивают внутренне: а не гей ли я? поэтому образ гея постоянно крутится в их голове, постепенно они даже могут испытывать сексуальное возбуждение к однополому...ну и так далее..это уже частный случай психиатрии.
      
      
      
    7. *Оливия (olivia77@list.ru) 2007/01/31 19:16 [ответить]
      У меня давно есть теория, почему мужчины не любят гомосексуалистов. Предупреждаю, она относится только к МУЖЧИНАМ, потому как не раз приходилось слышать злобные высказывания в адрес "однополчан" именно от них, при этом к лесбиянкам отношение было спокойное:), в то время, как женщины терпимее и к тем и к другим, а многие даже говрят, что гомосексуалисты - отличные подружки. Так вот, мне кажется, что причиной мужской ненависти с сексменьшинству - бессознательный, глубоко запрятанный, страх неизведанного и боязнь боли. Ведь поскольку акцент делается именно на нетрадиционных сексотношениях, то мужчина бессознательно примеряет это на себя. Страшно, если тебя отымеют, или неприятно, если придется делать сами-знаете-что? Именно. Мужчины в сексе ограниченнее женщин, потому как, думаю, каждая женщина хоть раз, да делала минет и слышала от своего, даже самого нежного и любящего партнера предложение заняться анальным сексом. То есть она допускает (пусть даже мысленно) в сексе гораздо больше ролей. чем мужчина, которого новые роли просто пугают.
    6. *Барабашка 2007/01/31 19:00 [ответить]
      ту crazypet:
      по поводу лагерной культуры: думаю это не самая главная причина гомофобии в России, а всего лишь одна из. время лагерей уже давно закончилось, но почему-то среди молодых людей гомофобия все еще есть.тут множество причин: от психологических до социальных. гомофобия будет всегда. главное в какие формы она будет выливаться.
      по поводу гей-парадов...гей-парады будут проводиться до тех пор, пока народ будет глумиться над геями. это же форма протетста. как только на них не будут обращать внимания - необходимость в гей-парадах отпадет. панки или готы не проводят парадов - потому что они ни кому особо не интересны, большинство относится к ним как "ну поиграют детки, повзрослеют и забудут".
    5. *Барабашка 2007/01/31 18:43 [ответить]
      > > 2.Плюмбэкс
      >*ядовито*
      >Действительно, и с чего бы это вдруг?
      >А вот когда т. н. "гомофобия" перестанет считаться сугубо социальным фактором и следствием воспитания, тогда...
      гомофобия - это не только сугубо социальный фактор. разных взглядов на гомофобию туева хуча. всяческие психологи и психоаналитики считают, что гомофобия присуща всем мужчинам и женщинам от рождения. из-за своей неестественности в первую очередь. но дело в том, что в процессе воспитания кто-то от нее избавляются, а кто-то укрепляется в своих взглядах.
      можно считать и наоборот - что гомофобия никому не присуща от рождения, а создает ее общество, как и другие стереотипы.
      а вообще советую сползать на НеоЛит и прочитать там текстик одного графомана про гомофобию и гей-парад..вам понравица, уверена.
      
    4. *Плюмбэкс (Plumbax@mail.ru) 2007/01/31 10:02 [ответить]
       Этот текст я уже где-то видел. Надо сказать, что дословный copy+paste немногочисленных изящно звучащих аргументов "противников гомофобии" создаёт впечатление об общей слабости доказательной базы их построений.
       Взгляд на Россию, как на страну лагерной культуры, присущ людям, чересчур часто и восприимчиво читавшим Солженицына.
       "Почти половина населения пересидела в лагерях" - где доказательства в виде цифр? Я уж не спрашиваю о том, как информация об определённом отношении к гомосексуалистам могла перейти от дедов к внукам в стране, где даже об ортодоксальном сексе не принято было говорить вслух.
       Утверждается, что в других странах гомофобии нет - или она слаба.
       Очевидно, я должен поверить Вам на слово.
       Ведь за рубеж я выехать не могу, да и если бы выехал - мало что понял бы из-за языкового барьера. И другие читатели, в большинстве своём, не могут. Нам остаётся только поверить, что Россия - страна диких гомофобов, где всё не как у всех.
       Но вот выдержка из рассказа Фредерика Пола "Миллионный день":
      
       > В день, о котором я хочу вам рассказать и который наступит всего через тысячу лет, жили себе парень, девушка и любовь.
       > И хотя до сих пор я сказал совсем мало, ничто из этого не является правдой. Этот парень совсем не то, что мы имеем в виду, говоря: "парень", поскольку было ему сто восемьдесят лет. И девушка не была девушкой, правда, уже по другой причине, а любовь - это не сублимация стремления к насилию с одновременным подавлением желания отдаться - как понимают этот вопрос сегодня.
       > Моя история вам не очень-то понравится, если вы с самого начала не примете во внимание этих фактов. Однако если постараетесь, то, вероятно, найдете здесь массу смеха, слез и волнения, а все это может стоить или не стоить ваших трудов. Что касается девушки, то не была она девушкой потому, что была парнем.
       > Я почти вижу, как вас буквально отшвыривает от этой книги! "Черт возьми, - говорите вы, - кому захочется читать о паре педиков?"
      
       http://www.lib.ru/INOFANT/POL/mill_day.txt
       Думаю, Фредерик Пол примерно представлял себе уровень своей аудитории.
       И ещё я думаю, что с распространённостью "гомофобии" за пределами России вопрос закрыт.
    3. crazypet 2007/01/31 06:39 [ответить]
      В России существует уникальная проблема, которой нет в других демократических странах. А именно - "лагерная культура". Почти половина населения пересидела в лагерях - это наши родители, бабушки и дедушки. Эта особенная лагерная ментальность кстати повлияла не только на восприятие гомосексуализма как такового, но и на сексуальное воспитание молодежи в целом. До сих пор молодые люди старше двадцати пяти до конца не отделались от аспекта некоторой унизительности положения "того, кого е..ут" - а многие мужики до сих пор считают оральный секс (в смысле - куни) чем-то жутко отвратительным, недостойным для мужчины. Говорят, не дай бог в блатной компании или в тюрьме про человека узнают, что он занимался этим с женой или с любовницей. Для того, чтобы даже гетеросексуальный акт перестал восприниматься (подсознательно) как нечто похабное, унизительное для партнерши, перестал быть эквивалентным оскорблению в той или иной мере, еще не прошло достаточно времени, российская культура отстала в этом плане от запада, хотя и на западе от гомиков многие не в восторге. Но там их очень строго охраняет закон, а так же эпидемия гражданских исков по поводу и без, если подумать - без этих мер вряд ли они "наглели" бы так, как наглеют сейчас, но с другой стороны - в одиночку законы не принимаются, значит, большинство все-таки созрело для того, чтобы одобрить толерантность и осудить дискриминацию.
      Вопрос тут в другом - как научить людей не лезть в чужую личную жизнь. Столько поколений жили "на виду" - сначала в деревнях, потом при коммунизме, когда сосед знает размер штанов жены соседа, - что до сих пор для многих считается естественным диктовать другим, как надо правильно жить. И предлагать всякие меры для наказания тех, которые "не как я,правильный". Для парадов в РОссии имхо еще рановато. Я если честно вообще не понимаю нафига эти парады нужны. мало ли кто кого любит. Запад прощает и даже поощряет эту браваду, компенсируя как бы за годы несправедливости и преследований, но одно дело - опять же имхо - принадлежать к некоей субкультуре, писать на эту тему "стихи и песни" и заниматься своими делами, посылая советчиков куда подальше, это называется "самовыражение", - и несколько другое - агрессивно выставлять это дело напоказ с транспарантами, бо границы между "самовыражением" и провокацией иногда весьма размыты. Книги и фильмы про гомиков - нормально. Парады - по моему, все-таки под сомнением.
      Нет смысла переть против течения, если можно спокойно жить так, как хочется. Если людей что-то раздражает, и этих людей больше, лучше их не раздражать. С другой стороны - я не агитирую вас за свой образ жизни, и вы пожалуйста отлезьте. Live and let live, короче. Каждый волен считать гомиков кем угодно, но сжигать их в крематориях (как предложил мне один прогрессивный товарищ) на основе этого "считания" все-таки не надо.
      Еще одна проблема в том, что народ очень любит всякие страшилки, особенно если страшилка имеет потенциал случиться на его (народа) заднем дворе. И разубедить народ в том, что гомики не рекрутеры из армии, что детей насилуют не они, а педофилы, и что "заразиться" гомосексуализмом нельзя, равно как и заразиться негритянской расой (пардон за неполиткорректность хех). СПИД они разносили какое-то время, да, но только в своем кругу. Гетеросексуальными насильниками кишит любая темная поворотня. Про гомосексуальных мы слышим, мягко говоря, пореже, если вообще. Но народу эти факты до задницы - ему нравится пугать себя и других, а еще больше - ненавидеть на основе этого пугания. ВОн тут есть товарищи, прям тут на СИ - далеко не ходить - которые до сих пор уверены, что евреи детей на мацу перемалывают. О чем можно спорить с такими людьми? Лучше махнуть рукой и перейти дорогу. От греха подальше.
    2. *Плюмбэкс (Plumbax@mail.ru) 2007/01/31 05:49 [ответить]
      *ядовито*
      Действительно, и с чего бы это вдруг?
      А вот когда т. н. "гомофобия" перестанет считаться сугубо социальным фактором и следствием воспитания, тогда...
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"