Грошев-Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

Комментарии: Деталь дамского туалета. Обзор работ выставленных на конкурс "Шпилька -7"
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
  • Размещен: 02/10/2013, изменен: 03/10/2013. 12k. Статистика.
  • Монография: Проза, Литобзор
  • Аннотация:
    проба пера в жанре тавтограммы
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    11:27 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    10:13 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (689/16)
    07:32 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (781/1)
    22:27 Ёлкин О.Х. "Так произошло" (244/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:13 "Форум: Трибуна люду" (195/101)
    12:11 "Форум: все за 12 часов" (127/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/34)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:31 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (59/9)
    12:30 Коркханн "Угроза эволюции" (934/24)
    12:26 Чваков Д. "К утраченному" (6/5)
    12:25 Симонов С. "Атомная промышленность, энергетика, " (851/1)
    12:24 Николаев М.П. "Телохранители" (110/2)
    12:22 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (5/4)
    12:16 Заповедник С. "День скандальных происшествий" (1)
    12:15 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (8/1)
    12:11 Ролько Т. "О гносеологическом крушении " (531/6)
    12:07 Ледовский В.А. "Бд-14: Реставратор" (33/1)
    12:05 Эльтеррус И. "Промокоды на книги Иара Эльтерруса" (6/1)
    11:58 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    11:50 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (847/8)
    11:49 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (534/1)
    11:39 Акулов В.В. "Золото" (2/1)
    11:34 Тухватуллина Л. "И будет царствовать зима" (30/2)
    11:27 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:17 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (17/8)
    11:10 Осипцов В.T. "Реинкарнация (полностью)" (31/1)
    11:09 Меркулов Е.Ю. "Антиалкогольные лимерики" (196/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:12 Керн М.А. "Корона эльфийской империи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    35. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2013/10/31 12:56 [ответить]
      > > 34.Серна
      >Ничего себе впечатление! Даже обзоры к тавтограммам написаны в виде тавтограмм! Вот это уровень!
      *Мне приятен Ваш восторг. Но, представляется, каждый из нас способен на многое. Нужно только захотеть. Мы все, порой, даже не представляем своих потенциальных возможностей.
      До встречи - Е.Д.
      
      
    34. Серна (konkursserna@gmail.com) 2013/10/30 19:10 [ответить]
      Ничего себе впечатление! Даже обзоры к тавтограммам написаны в виде тавтограмм! Вот это уровень!
    33. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2013/10/14 11:27 [ответить]
      > > 32.Недоумение
      >> > 31.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >>> > 30.Топтыжка-торопыжка
      >А зачем умным людям смотреть "на предмет разговора" глазами выжившего из ума "собеседника"?
      
      *...выжившего из ума "собеседника" - это про меня?
      Если так, о у вас всё впереди. Но сперва нужно будет дорасти до ума. - Е.Д.
      
      
    32. Недоумение 2013/10/14 11:20 [ответить]
      > > 31.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >> > 30.Топтыжка-торопыжка
      
      А зачем умным людям смотреть "на предмет разговора" глазами выжившего из ума "собеседника"?
      
      >*Вся беда вашего поколения в том, что Вы не желаете быть терпимыми. Проще игнорировать собеседника, нежели попытаться взглянуть на предмет разговора его глазами. - Е.Д.
      
      Чрезмерное цитирование!
      Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 72%
    31. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2013/10/09 21:24 [ответить]
      > > 30.Топтыжка-торопыжка
      >> > 29.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      
      > Пожалуй, Вы правы, возрастная дистанция слишком велика. А так, ни уму ни сердцу.
      
      *Вся беда вашего поколения в том, что Вы не желаете быть терпимыми. Проще игнорировать собеседника, нежели попытаться взглянуть на предмет разговора его глазами. - Е.Д.
      
    30. Топтыжка-торопыжка 2013/10/07 18:56 [ответить]
      > > 29.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      
      Знаете, пыталась оставить развернутый комментарий, но возникли странные проблемы с их добавлением с моего аккаунта. И мне очень не хочется думать, что это был бан. Так что, думаю дискуссию стоит закрыть. Пожалуй, Вы правы, возрастная дистанция слишком велика. А так, ни уму ни сердцу.
      
      
      
      
    29. *Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2013/10/07 13:11 [ответить]
      >28. Топтыжка-торопыжка 2013/10/06 17:47 удалить ответить
       > > 27.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
       >>26. Топтыжка-торопыжка 2013/10/06 02:45 ответить
       > > > 22.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      Добрый день, милая Топтыжка-торопыжка.
      Мне представляется, что наш диалог вскорости можно будет опубликовать отдельным изданием под заголовком: - 'Беседы запросто'.

      
       >Ок. Еще раз, что такое каноны? Перечислите, приведите примеры, потому как меня не оставляет ощущение, что мы говорим о разных вещах.
      *Каноны, на мой взгляд, это то, что в математике наз. аксиомами - правила не требующие доказательств. И, представляется мне, что мы говорим не о разных вещах, а с разных возрастных позиций. Вспоминается диалог из к/ф 'Белорусский вокзал': там бухгалтер (арт. Папанов) говорит своему начальнику: - Вы можете перепрыгнуть через закон и раз, и два... но когда-нибудь, перепрыгнув закон в очередной раз, вы разобьёте себе лицо'.
      
       >Это естественно. Все с течением времени развиваются. Что здесь странного? Старые произведения, остаются в прошлом, на смену им приходят новые, отражающие иную, изменившуюся с течением времени суть автора и событий в которых он живет. Читатели взрослеют, интересуются чем-то другим, на смену им приходят еще не повзрослевшие.
      *Т.е., Вы хотите сказать, что ранее написанное, при всей своей значимости вчера, сегодня может оказаться не актуальным - так? Тогда позвольте обратить внимание на Ваши слова сказанные ниже: - 'Если написанное год спустя стало не актуально, то это было написано плохо'. А оно, написанное, не плохо. Просто: - 'Это естественно. Все с течением времени развиваются. Что здесь странного? Старые произведения, остаются в прошлом...'.
      
      >Не понимаю в чем драма.
      *А вот в этом и заключается 'драма'. В том, что постулаты прошлого, которые одухотворяли предыдущие поколения, сегодня не являются одухотворением для поколения нового. Но это и хорошо!
      
       >А нетленка, это совсем другой уровень, не на самиздате об этом говорить.
      *И всё-таки мы должны быть признательны СИ за то, что позволительно нам общаться на его страницах.
      
       >Не согласна. Если мне самой не нравится то, что я делаю, пусть даже это будет интересно куче народу, я брошу это занятие. Такой подход я готова терпеть на основной работе, что называется, ради хлеба.
      *Именно в этом мы и разнимся. Для нашего поколение слово 'надо' (где бы то ни было) было наиглавнейшим.
      
       >Пишу я не ради пропитания, а так как читательские "лайки" я не ем, то могу себе позволить поступать согласно своей логике.
      *Было бы странно услышать противное. К писательству нас подталкивает желание поделиться своей логикой мышления.
      
      > И цели удовлетворять читателей никогда себе не ставила. Даже звучит неприятно как-то. Я рассказываю истории, хотите слушайте, хотите нет.
      *Читатель тогда только станет Вашим читателем, если он увидит для себя полезность в Вами написанном. И будет удовлетворён прочитанным помимо Вашего желания. Именно удовлетворён, как бы это не воспринималось автором.
      
      > И я не ищу единомышленников, я хочу научиться чувствовать людей так, чтобы то что я пишу захватывало и тех кто мыслит совсем иначе нежели я сама.
      * 'Чувствовать людей' - это замечательно. Но Вам никогда не удастся завлечь на свою сторону тех, 'кто мыслит совсем иначе'. Это будут случайные попутчики, но ни как не Ваша аудитория.
      
       > Вы меня не поняли. Я хочу без неловкости говорить:"да это написала я!" И тут никакие знакомые не помогут. Только работа над собой. Мне не нужно чтобы мою сырую писанину пропихнули хоть куда-нибудь. А потом отводить глазки и мямлить: "ну я же только начинающая. Это проба пера. Не судите строго", и т.д и т.п. У меня синдром отличницы, либо хорошо либо никак. На отлично по понятным причинам, пока, не претендую.
      *Здесь я Вас поддерживаю во всём. И мне симпатичны и откровенность, и напор с которой она отстаивается. Желаю быть всегда и во всём 'отличницей'. А мы будем брать с Вас пример.
      
       >Не спорю. Но маленькие рассказики ― тренировочные упражнения. Кто станет рецензировать упражнение по русскому языку? Согласитесь, с такой просьбой обращаться к занятым людям - свинство. Зачем ставить их в неловкое положение.
      *Если Вы позволите себе заметить, то я именно тем и занимаюсь, что высказываюсь по сути 'упражнений по русскому языку'. Получаю от этого и удовольствие, и полезность. И, как бы не был занят, продолжу обзоры в дальнейшем. Но только на те рассказы, которые отвечают моим интересам по своей тематике.
      А слово 'свинство' не считаю литературным. Вот Вам пример:
      - человек далёкий от литературы, скажет: - Вы врёте!
      - человек знакомый с литературой, скажет: - Вы отдаляетесь от истины.
      Вопрос: - С каким из этих двух Вам приятнее разговаривать?
      
      >Вот только этого мне не хватало, учить кого-то тому, чего сама...
      *Здесь, как говорится: - No commet. Ибо на чужих ошибках тоже можно поднатореть, чтобы не повторять их в своём написательстве.
      
      О всём остальном, что написано ниже, мы уже касались ранее: и о 'ляпах', и об 'актуальности' нами написанного, и о feed-back'ах, и о месте человека в литературе.
      Если у Вас не прекратилось желание к диалогу, то всегда к Вашим услугам. На любую, доступную для меня, тему.
      С почтением - Е.Д.
      
    28. Топтыжка-торопыжка 2013/10/06 17:47 [ответить]
      > > 27.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >>26. Топтыжка-торопыжка 2013/10/06 02:45 ответить
      > > > 22.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      
      >Если бы мне были известны каноны, если бы я им следовал, то возмущения не было.
      Ок. Еще раз, что такое каноны? Перечислите, приведите примеры, потому как меня не оставляет ощущение, что мы говорим о разных вещах.
      
      >*Но со временем эти 'другие' становятся натасканными в написательстве и то, что им нравилось у Вас (меня) ранее, уже не вызывает того восхищения. Иногда эти 'другие' возвращаются к Вашим (моим) текстам и, увидав, что написательство в них не меняется, теряют к нам интерес. А это уже обидно. Так хочется быть полезным.
      Это естественно. Все с течением времени развиваются. Что здесь странного? Старые произведения, остаются в прошлом, на смену им приходят новые, отражающие иную, изменившуюся с течением времени суть автора и событий в которых он живет. Читатели взрослеют, интересуются чем-то другим, на смену им приходят еще не повзрослевшие. Не понимаю в чем драма. А нетленка, это совсем другой уровень, не на самиздате об этом говорить.
      
      >*Так и в написательстве - мало написать и быть удовлетворённым самому. Нужно, чтобы твоей работой удовлетворились как можно больше читателей обладающих схожим мышлением.
       Не согласна. Если мне самой не нравится то, что я делаю, пусть даже это будет интересно куче народу, я брошу это занятие. Такой подход я готова терпеть на основной работе, что называется, ради хлеба. Пишу я не ради пропитания, а так как читательские "лайки" я не ем, то могу себе позволить поступать согласно своей логике. И цели удовлетворять читателей никогда себе не ставила. Даже звучит неприятно как-то. Я рассказываю истории, хотите слушайте, хотите нет. И я не ищу единомышленников, я хочу научиться чувствовать людей так, чтобы то что я пишу захватывало и тех кто мыслит совсем иначе нежели я сама.
      
      >*Я рад за Вас, дорогая Топтыжка-торопыжка. Через таких знакомых можно добиться многого, не теряя, при этом, своей индивидуальности.
      Вы меня не поняли. Я хочу без неловкости говорить:"да это написала я!" И тут никакие знакомые не помогут. Только работа над собой. Мне не нужно чтобы мою сырую писанину пропихнули хоть куда-нибудь. А потом отводить глазки и мямлить: "ну я же только начинающая. Это проба пера. Не судите строго", и т.д и т.п. У меня синдром отличницы, либо хорошо либо никак. На отлично по понятным причинам, пока, не претендую.
      
      >*Почти уверен в том, что если эти знакомые молчат, то им нечего сказать. Настоящая, литературно написанная работа, возбудит к тому, чтобы высказаться.
      Не спорю. Но маленькие рассказики ― тренировочные упражнения. Кто станет рецензировать упражнение по русскому языку? Согласитесь, с такой просьбой обращаться к занятым людям - свинство. Зачем ставить их в неловкое положение.
      
      >*Предлагаю попробовать себя в разборах текстов других писателей. При этом с оглядкой на себя. Появляется возможность сравнить своё написательство с потусторонним. А сравнив, многое можно увидеть в себе.
      Вот только этого мне не хватало, учить кого-то тому, чего сама, в полной мере, делать не умею делать. Это не для меня. Да и чему можно научиться читая плохо написанные работы, постоянно смотря вниз, вверх не поднимешься. Я не "учительница", я "альпинистка". Я читаю талантливые книги, и учусь на их примерах. Пытаюсь разобраться как они были сделаны, почему и для чего именно так. Сейчас так много информации, бери и учись, кто мешает. Я так и поступаю. И пусть движусь медленно, зато это только моя заслуга.
      
      >*Считаю не правомерным видеть 'ляпы' и обнародовать их в печати. Место ляпов в тексте имеет право быть только тогда, когда именно нам они не заметны. А мнение профессионалов позволяет нам насторожиться при перечитки своих работ.
      А я и не обнародую. И тех кто так поступает, не уважаю. У меня "в столе" лежит замечательный материал. И не выставлю я его нигде до тех пор, пока не буду убеждена, что не изгадила неплохие идеи дурным исполнением.
      Мне не нужен фидбек для поддержания интереса к тому что я делаю. И для того, чтобы чувствовать свою реализованность, тоже не нужен.
      
       >*Только спустя год написательство может оказаться неактуальным. Отсюда вывод: чувствовать каноны, следовать им, подавать написанное как 'ложку к обеду'.
      Если написанное год спустя стало не актуально, то это было написано плохо. Это не моя планка. Кроме того, я думаю, что подавать ложку к обеду, должны официанты. А писатели должны уметь донести до читателя свою мысль, затронуть его чувства, не будем забывать про волшебное слово "катарсис". Человек, всегда человек, и "человеческое" в литературе актуально веками.
      
      
      
    27. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич 2013/10/06 11:17 [ответить]
      >26. Топтыжка-торопыжка 2013/10/06 02:45 ответить
       > > 22.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
       >Так, кажется здесь есть момент недопонимания. Что вы подразумеваете под канонами и правилами написания?
      *Сегодня, время от времени, я занимаюсь тем, что перечитываю ранее написанное. У меня 'лысина дыбом' от того КАК(?) написано то, что в те времена я считал приемлимым.
      Если бы мне были известны каноны, если бы я им следовал, то возмущения не было.
      
       > Тут моя позиция такова: Перестают читать одни, начинают читать другие.
      *Но со временем эти 'другие' становятся натасканными в написательстве и то, что им нравилось у Вас (меня) ранее, уже не вызывает того восхищения. Иногда эти 'другие' возвращаются к Вашим (моим) текстам и, увидав, что написательство в них не меняется, теряют к нам интерес. А это уже обидно. Так хочется быть полезным.
      
       >Не согласна. Главное понимать что ты делаешь и зачем. Сознательный отказ это не попустительство.
      *Когда-то, обучаясь в институте, при подготовке к экзаменам, я решил себя утешить тем, что не нужна мне 'пятёрка'. Мне и тройки хватит... И стал я учить на 'тройку' - в результате 'неуд' заставил учить всё досконально и 'четверка' была мне обеспечена. Так и в написательстве - мало написать и быть удовлетворённым самому. Нужно, чтобы твоей работой удовлетворились как можно больше читателей обладающих схожим мышлением.
      
       > И среди моих знакомых такие тоже есть. Обладатели великолепного литературного чутья и емкого слога.
      *Я рад за Вас, дорогая Топтыжка-торопыжка. Через таких знакомых можно добиться многого, не теряя, при этом, своей индивидуальности.
      
      >И мне пока что даже в голову не приходило выспрашивать их мнение относительно моего творчества.
      *Почти уверен в том, что если эти знакомые молчат, то им нечего сказать. Настоящая, литературно написанная работа, возбудит к тому, чтобы высказаться.
      
      > До профессиональных разборов я пока не доросла.
      *Предлагаю попробовать себя в разборах текстов других писателей. При этом с оглядкой на себя. Появляется возможность сравнить своё написательство с потусторонним. А сравнив, многое можно увидеть в себе.
      
       До тех пор пока я сама вижу свои ляпы, спрашивать мнения профессионалов считаю преждевременным.
      *Считаю не правомерным видеть 'ляпы' и обнародовать их в печати. Место ляпов в тексте имеет право быть только тогда, когда именно нам они не заметны. А мнение профессионалов позволяет нам насторожиться при перечитки своих работ.
      
      >И таки да, количество читателей, не является показателем качества текста. Тут я полностью согласна с вашими знакомыми.
      *No comment...
      
       >Да, если надо, то писать в стол. Отложить на год, и перечитать после. Все косяки станут видны как на ладони.
      *Значит, мы мыслим одинаково. Только спустя год написательство может оказаться неактуальным. Отсюда вывод: чувствовать каноны, следовать им, подавать написанное как 'ложку к обеду'.
       Не прощаюсь - Е.Д.
      ______________________________
       >25. Stilo Senti 2013/10/05 21:14 ответить
       > Евгений! ерничайте еще!
      *Не могу - конкурс закончился.
      _______________________________
      >24. *Ольга Фост, Шпилька-Конкурс ([email protected]) 2013/10/05 17:04 ответить
      > Евгений Николаевич, отвечаю Вам, как и обещала, и на Вашей страничке тоже!
      *Вельми понеже... Весьма вами благодарен...(с) :-)
       > > 88.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
       > Ай, нет, нет! Пишите! Если занесёт не в ту степь, мы так и скажем. Но помешивать в Вашей кастрюльке своей Шпилькой, натурально, не станем: законы другой кухни святы!
      *Как бы не случилось, что моя 'не в ту степь' оказалась не прощаемой с Вашей стороны.
      
       > Сейчас-то уже подача закончена,..
      *Я так и понял, и сожалею, что конкурс оказался несколько короток по времени.
      
       >Да, мы любим наших шпильдам и шпильманов :))
      *Здесь хочется вернуться к теме о значении буквы в слове:
      - если мы говорим 'шпильдама', то не следует ли сказать 'шпильмэн'?
       "однако на будущее: мы предпочитаем, чтобы обзористы" ...
      - мне больше нравится слово 'обзорвист'. В слове 'обзорист', на слух, как будто потеряна одна буква.
       Надеюсь, что знакомство наше продолжится. - Е.Д.
      _______________________________________
      >23. Нинель 2013/10/05 16:09 ответить
       > > 22.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
       >>21. Нинель 2013/10/04 23:55 ответить
       >
       >Добрый день, Евгений Николаевич!
       > Да не извиняйтесь, мне и самой не нравится этот заголовок :)) Хотела было изменить, да заодно подправить текст, но не сумела вызвать "text и text edit" Пришлось оставить как есть...
      *Это оч. просто. Даже для меня не представляет трудности. Потребуется помощь - обращайтесь
       До встреч - Е.Д.
      __________________________
      
    26. Топтыжка-торопыжка 2013/10/06 02:45 [ответить]
      > > 22.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      
      >*Но когда вдруг обнаружите, что Вас перестают читать из-за нежелания подчиниться правилам написания, вот тогда задумаешься...
      Так, кажется здесь есть момент недопонимания. Что вы подразумеваете под канонами и правилами написания?
      Тут моя позиция такова: Перестают читать одни, начинают читать другие.
      
      >*Однако попустительство в одном, как правило, влечёт попустительство и в целом. Мы этого сами можем не заметить. Мне так кажется.
      Не согласна. Главное понимать что ты делаешь и зачем. Сознательный отказ это не попустительство.
      
      >*Среди моих знакомых есть академически правильные писатели. И то, что меня читают с удовольствием другие, не является для них определяющим в том, чтобы отнестись ко мне снисходительно. Они говорят: - Чихали мы на...
      И среди моих знакомых такие тоже есть. Обладатели великолепного литературного чутья и емкого слога. И мне пока что даже в голову не приходило выспрашивать их мнение относительно моего творчества. До профессиональных разборов я пока не доросла. До тех пор пока я сама вижу свои ляпы, спрашивать мнения профессионалов считаю преждевременным. И таки да, количество читателей, не является показателем качества текста. Тут я полностью согласна с вашими знакомыми.
      
      >*О-о-о, да Вы философ! А вот представьте себе, что в какой-то миг и ворота Ада закроются - что тогда делать? Писать 'в стол'?
       Да, если надо, то писать в стол. Отложить на год, и перечитать после. Все косяки станут видны как на ладони.
      
      >Всех благ - Е.Д.
      Взаимно)
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"