Элвин : другие произведения.

Комментарии: Последний рыцарь
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Элвин (iselwin@gmail.com)
  • Размещен: 15/07/2008, изменен: 21/07/2008. 3k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Киберпанк
  • Аннотация:
    "Точка не нуждается в начертании, чтобы существовать"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    22:51 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (556/2)
    22:30 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (396/14)
    20:45 Цодикова А. "35 лет в Америке" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    00:12 "Форум: все за 12 часов" (353/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:54 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (96/8)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:53 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (593/7)
    00:50 Безбашенный "Запорожье - 1" (57/17)
    00:46 Алекс 6. "Параллель 2" (514/7)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:12 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (449/22)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)
    23:36 Ф.Киркоров "Ад-8(2): Межсезонье, бессонница" (8/3)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    23:15 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (288/67)
    23:07 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (838/2)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    1. Seele 2008/07/16 02:18 [ответить]
      Прочитал. Заценил. Отпишусь.
      
      > Переводные фильмы
      
      Переведёные.
      
      > ...коллеги матери, иногда приходившие в дом.
      
      Коллег матери, иногда приходивших в дом.
      
      > оставалась нужда в человеке по ту сторону экрана, чтобы
      
      Складывается впечатление что поту сторону от Руди. Наверное по "эту".
      
      Дальше позволю себе немного покапаться в логике. Большая часть касается персонажа. Как человек выросшый на Кинге счетаю это важным.Есть пара-тройка вещей меня настороживших.
      
      1. Руди. Он же слепой почти, так? Почему он не доверял звукам? Для него это было 50% инфы. Тем более очки носить отказывался (вопрос кстати: почему?). Как он жил? Как в коробочке, отгороженный ото всех. С кем общался. НЕ верю, что ни скем. Такие конечно существуют, но как правило законченные аутисты остаток жизни в приютах проводят на гособеспечении. В корпорациях, ясно, не работают.
      Объём маленький, а информации много(за два обзаца детство, юность и отрочество пронеслось(ко всему ,впрочем, тексту относится) Оо). Пережато ИМХО черезчур. Людям надо как-то больше времени уделять.
      
      > Мальчик верил лишь в геометрию, потому что знал: точка не нуждается в начертании, чтобы существовать.
      
      Красиво конечно. Но как это вытикает из текста? И, главное, куда ведёт. Непонятно. Может дальше.
      
      > Совсем иной, внепространственный мир завораживал. Клавиатура и мышь как средства общения с машиной вскоре разочаровали Руди;
      
      Советую между этими двумя предложения вставить пояснение: чем его так поразило. Энто раз. Ну и не очень красиво получается - тут заворожило и сразуже разочеровало.
      
      И ещё вопрос: каким образо в первые увидев комьютер он так лихо научился с ним обращатся? Прототип цельной системы выдумал. Гений?) А чего это не показано. На ровном месте (без каких либо минимальных знаний) никто ничего не сделает.
      
      Скачёк между прошлым и будущим слишком резкий. Да и раньше ни где фамилия его не упоминалась.В начале фиг понял что это он уже вырос. Лучше начать с настоящего времени и предисторию дать по ходу. Флешбеками например.
      
      Про босса. Столько в описние намешано, что образ в конце просто разваливается на куски. Пара ярких штрихов.
      
      Диалог посмотрите. ТАм кажется знаки припенания потерялись. Босс спрашивает прямой речью, ГГ то ли мысленно отвечает, то ли вообще его игнорирует.
      
      > Зачем они назвали систему "Улей"?.. Нет, он не за твёрдым металлом системного блока; настоящий улей здесь, где соты - мириада безликих офисных кабинок.
      
      Итить -_- не понял. Как 1ое соотносится со 2ым, и как из этого вытекает 3е. Опять же откуда взялся этот улей? Упоминаний в диалоге (я всё ещё думаю что это диалог) нет. Вообще очём разговор у них. Спрашивают одно отвечает другое. Я понимаю тут сюжетная инфа. Но надож как-то нежнее её подавать.
      
      И взаключение про интернет и его уничтожение. 1. Как я понял люди хотят вернуться в каменный век. Угу, так и вижу как мегокорпорации друг другу почту голубями шлут. *Хотя эт может и есть один из сюжетооброзующих вопросов, и мне срочно надо дать по рукам.*
      2.Уничтожить могли но отчего-то не сделали. *Хм, с опаской смотрю на предложене выше* 3. Как ОНИ её уничтожилиб, бесроводную? Ходилиб по крышам и тарелки спутниковые курочили *Первое правило 'Проекта Разгром' гласит: не задавать вопросов, касающихся 'Проекта Разгром'.*
      
      Ёлы-палы я накотал О_О. Не сочтите за ноезд, просто правдо интересные вопросы, которые стоит ИМХО проработать.
    2. *Элвин (iselwin@gmail.com) 2008/07/16 12:19 [ответить]
      /Переведёные./
      
      Уродливо звучит. Надо будет обдумать. Ну и у Ожегова справиться.
      
      
      /Коллег матери, иногда приходивших в дом/
      
      Там идёт перечисление именительным падежом.
      
      
      //оставалась нужда в человеке по ту сторону экрана, чтобы//
      /Складывается впечатление что поту сторону от Руди. Наверное по "эту"/
      
      Всё правильно, местоимение по субъекту - "эту", местоимение по объекту - "ту". Как основной, совершенный и единственно значимый в данном тексте выступает именно виртуальный мир, он и будет субъектом, и по отношению к нему человеку - по ту.
      
      
      /Руди. Он же слепой почти, так? Почему он не доверял звукам? Для него это было 50% инфы/
      
      Для него это вообще была не инфа. См. пассаж о точке - для него важна было внечувственное бытие.
      
      
      /Тем более очки носить отказывался (вопрос кстати: почему?)/
      
      Про то, что отказывался, не сказано, хотя построение фразы позволяет предположить и это - пожалуй, стоит несколько изменить. Просто из текста нетрудно вынуть, что с ним никто не общался - то есть никто не позаботился его очками обеспечить; а что семья была малообеспеченная, довольно понятно: в техногенном будущем - и без компьютера.
      
      
      /Как он жил? Как в коробочке, отгороженный ото всех. С кем общался. НЕ верю, что ни скем. Такие конечно существуют, но как правило законченные аутисты остаток жизни в приютах проводят на гособеспечении. В корпорациях, ясно, не работают/
      
      Как человек, тесно работающий с программерским составом коммерческой компании, смею Вас заверить: людей с зачатками аутизма там хватает.
      
      Есть такая штука - значимое отсутствие. Текст вполне позволяет думать, что Руди ни с кем не общался. И если про общение ничего вообще не говорится, значит, герой об этом не слишком задумывался.
      
      
      /Объём маленький, а информации много/
      
      Так и есть, причём информация полунамёками. Ещё какие-то порции будут рассыпаны по остальным текстам, хотя так, чтобы сразу и много - не думаю, что нужно.
      
      
      /за два обзаца детство, юность и отрочество пронеслось/
      
      Зачем перегружать? Ничего существенного там больше не было; может, пара эпизодов, но если будет нужно, героя их сам позднее припомнит.
      
      
      /Людям надо как-то больше времени уделять/
      
      Подумаю, можно ли что добавить.
      
      
      //Мальчик верил лишь в геометрию, потому что знал: точка не нуждается в начертании, чтобы существовать//
      /Красиво конечно. Но как это вытикает из текста? И, главное, куда ведёт. Непонятно. Может дальше/
      
      Это вытекает из школьного курса математики. Точка в тетради не есть математическая точка. Данный тезис - узловая точка данного персонажа. Но здесь пока только наметки.
      
      
      /Советую между этими двумя предложения вставить пояснение: чем его так поразило. Энто раз. Ну и не очень красиво получается - тут заворожило и сразуже разочеровало/
      
      Здесь согласен безоговорочно. Подумаю.
      
      
      /И ещё вопрос: каким образо в первые увидев комьютер он так лихо научился с ним обращатся?/
      
      А не впервые, тут времени изрядно прошло, хотя это не акцентируется. Подумаю, можно ли добавить про время, ничего не порушив.
      
      
      /Прототип цельной системы выдумал/
      
      Видимо, всё-таки накосячил с описанием. Суть системы исключительно в том, что всё насквозь проскриптовано и вызывается голосом. То есть это способ организации труда за компьютером, не более.
      
      
      /А чего это не показано. На ровном месте (без каких либо минимальных знаний) никто ничего не сделает/
      
      Справедливо. Попробую поправить.
      
      
      /Скачёк между прошлым и будущим слишком резкий/
      
      Так и надо. Впрочем, несколько сгладить можно. Подумаю.
      
      
      /Да и раньше ни где фамилия его не упоминалась/
      
      Да.
      
      
      /Лучше начать с настоящего времени и предисторию дать по ходу. Флешбеками например/
      
      Не уверен, но подумаю.
      
      
      /Про босса. Столько в описние намешано, что образ в конце просто разваливается на куски. Пара ярких штрихов/
      
      О! Отлично. Так и было нужно. Никаких ярких. Зрительный образ Руди неинтересен.
      
      
      /Диалог посмотрите. ТАм кажется знаки припенания потерялись. Босс спрашивает прямой речью, ГГ то ли мысленно отвечает, то ли вообще его игнорирует/
      
      Так и задумано. Впрочем, возможно, всякие экзерсисы стоит выкинуть и писать чисто и строго. Пока не хочется. Но, возможно, потом.
      
      
      /Итить -_- не понял. Как 1ое соотносится со 2ым, и как из этого вытекает 3е. Опять же откуда взялся этот улей? Упоминаний в диалоге (я всё ещё думаю что это диалог) нет. Вообще очём разговор у них. Спрашивают одно отвечает другое. Я понимаю тут сюжетная инфа. Но надож как-то нежнее её подавать/
      
      Попробую перестроить.
      
      
      /Как я понял люди хотят вернуться в каменный век. Угу, так и вижу как мегокорпорации друг другу почту голубями шлут. *Хотя эт может и есть один из сюжетооброзующих вопросов, и мне срочно надо дать по рукам.*/
      
      Нет, не срочно. Дальше станет яснее. Люди - нет, не хотят, им и так неплохо.
      
      Видимо, уже в данном тексте надо бы дополнительно рассказать о заменивших Интернет закрытых и контролируемых сетях...
      
      
      
      
      /Как ОНИ её уничтожилиб, бесроводную?/
      
      Показательным расстрелом хостеров. Если к Интернету могу подключиться я, то спецслужбы - тем более. И нет ничего особенно трудного в том, чтобы проследить, откуда идёт сигнал.
      
    3. Seele 2008/07/16 12:08 [ответить]
      > Уродливо звучит. Надо будет обдумать. Ну и у Ожегова справиться.
      
      Уродливо конечно. Но переводные,гм, картинки могут быть. ИМХО ошибка сровнимая с ванна-ванная. Отошлёте в изд-во и там могут исправить.
      
      Про коллег. Угу незаметил. *но* Выношу предложение сменить падеж у всего предложения. Если прочесть в слух, чувствуется какое-то нарушение между 1ой и 2ой частью. А после 2ой ждешь продолжения. ИМХО именительный падеж вещь малоприятная.
      
      За Руди. Понятно. Ну, эт чисто моя заморочка. Люблю знаете ли покопаться в судьбах своих героев. От этого и страдаю. Персов второго плана прописываю иногда лучше ГГ.)
      
      Про диалог. Так и задумано? Я даже не понял что задумано. Шеф спрашивает, Руди на это просто думает. Или пишет. Или у них связь невербальная как в "Ghost in the Shel". Надо пояснить.
      
    4. *Элвин (iselwin@gmail.com) 2008/07/16 12:25 [ответить]
      /Уродливо конечно. Но переводные,гм, картинки могут быть. ИМХО ошибка сровнимая с ванна-ванная. Отошлёте в изд-во и там могут исправить/
      
      Отошлю ли (и когда). Пусть исправляют, если им захочется, не расплачусь.
      
      Сверил: переводной/переводный. В монжественном числе и то, и другое - переводные.
      
      
      /Про коллег. Угу незаметил. *но* Выношу предложение сменить падеж у всего предложения. Если прочесть в слух, чувствуется какое-то нарушение между 1ой и 2ой частью. А после 2ой ждешь продолжения. ИМХО именительный падеж вещь малоприятная/
      
      Подумаю.
      
      
      /За Руди. Понятно. Ну, эт чисто моя заморочка. Люблю знаете ли покопаться в судьбах своих героев. От этого и страдаю. Персов второго плана прописываю иногда лучше ГГ/
      
      Тоже можно, но едва ли ПР - удачный корпус текстов для этого. Скупость и лаконизм, вплоть до бедности.
      
      
      /Про диалог. Так и задумано? Я даже не понял что задумано. Шеф спрашивает, Руди на это просто думает. Или пишет. Или у них связь невербальная как в "Ghost in the Shel". Надо пояснить/
      
      Надо или не надо, но можно.
      
      
    5. Seele 2008/07/18 21:28 [ответить]
      Хочу спросить. Что это за "несбыточная Библиотека Вавилона"? Про Борхеса (предыдущий вариант) я знаю мало, про его библиотеку ещё меньше. Подумал: мало ли, может она и впрямь такая потрясающая. Но Вавилон. Там, кажется и письменности почти не было. Клинопись на десятке глиняных табличек.
    6. Элвин (iselwin@gmail.com) 2008/07/21 11:44 [ответить]
      /Что это за "несбыточная Библиотека Вавилона"?/
      
      См. рассказ Борхеса "Вавилонская библиотека"
      
      Про неё:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Вавилонская_библиотека
      
      Она:
      http://semiotics.ru/lib/Borges/Babylon.html
    7. Seele 2008/07/21 17:36 [ответить]
      О как!. Век живи - век учись.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"