Чуднова Ирина Викторовна : другие произведения.

Комментарии: У Эршань - самый кассовый режиссёр 2012 года в Китае
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чуднова Ирина Викторовна (irina@lib.ru)
  • Размещен: 30/08/2014, изменен: 19/04/2015. 35k. Статистика.
  • Интервью: Публицистика, Переводы
  • Аннотация:
    乌尔善,出名中国导演,采访,2012年 Для журнала "Русская Азия". Беседовала и расшифровывала Ирина Чуднова, 21.12.2012 года, Пекин. Фото И. Чуднова.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    23:33 Гусилетов А.И. " Гуцериев, как судьба русского " (1)
    22:02 Никитин В. "Обращение к читателям" (5/2)
    20:57 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия " (1)
    15:56 Измайлов К.И. "Быть частью Великого" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (41/12)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    03:28 Редактор "Форум: все за 12 часов" (270/101)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/46)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    7. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2017/05/31 03:52 [ответить]
      > > 6.Ковалевская Александра Викентьевна
      >Значит, это есть истинно ваше, раз сердцем вы там. Ещё вернётесь к этой работе!
      Только если такая работа сама найдёт меня :-)
      Посмотрим, может быть что-то подобное и случится :-)
      
      >Как по мне, это очень интересно. С удовольствием зайду на художника, уже жду с нетерпением!
      Вот постараюсь для вас сделать. А то тяну уже несколько лет :-)
      
      >Я бы вообще видела конкурс интервью на СИ. Или не обязательно интервью, но диалогов: как человек человеку помогает раскрыться. Это непросто, и немного найдётся таких текстов, но они есть, не может не быть. У нас у каждого, наверное, в комментариях порой пропадают такущие содержательные разговоры!!! Однажды мне попался очень словоохотливый программист из Канады, наши комменты были так обширны, а разговор такой насыщенный, что я попросила у этого человека разрешения и собрала мои вопросы и его ответы в отдельный файл "Разговоры на кухне размером с северное полушарие". Потом редактор, тот же Долганов с Кипра, назвал этот текст "Поговорим о Канаде", и я сама себе не поверила: а ведь интересная статья получилось! :-)))))
      Да, всё так и есть.
      У меня отдельно в разделе скопирована конкурсная гостевая ещё 2003-го года (боже мой, какая древность!), и это мне самой здорово перечитать:
      http://samlib.ru/e/eudnowa_irina_wiktorowna/r_v_l_c.shtml
      Тот случай, когда качество разговоров оказалось весьма высоко. Её до сих пор читают.
      
      >Конечно, это ведь не рядовое общение, есть из чего делать выводы. Даже если смотришь на саму себя на экране - столько шокирующих открытий! :-)))) Например, меня категорически нельзя снимать с правой стороны. но на гомельском тв такими мелочами не заморачиваются *хохочу*
      Меня снимать можно как угодно, но все проблем в моих руках, увы, надо над собой работать (как сказала мне сестра), "если ты хочешь быть публичной персоной, надо за собой следить и собой заниматься". В общем, каждому же не объяснишь, что я месяцами на улицу не выходила (было время).
      
      >Вы не увидите ВСЕГО, если обе стороны вам не расскажут, что происходило у них внутри. Внутреннее сильно определяет внешнее на первом интервью. Потом выступления станут привычными и более адекватными. Но первый выход в прямом эфире - это невероятный коктейль полуосознанного говорения на автопилоте, внутренний цензор и полу-глухота к собеседнику :-))))
      У меня было бы зависание, поскольку там музыка на фоне играет живая, я бы вслушивалась и постоянно бы уходила в себя. А голос свой я и в обычном состоянии не очень-то люблю, а тут поневоле всё время ушами о лажу спотыкаешься..
      
      > Ссылку я выслала мейлом. Это было моё первое выступление в прямом эфире, я ужасно боялась, сильно "фильтровала базар", потому что многие вещи не должны звучать с экрана, а привычку свободного говорения одним волшебным пассом снять сложно. Обычная бытовая практика говорить и обсуждать помаленьку всякое-разное - это другой уровень общения, не для прямого эфира. Например, нельзя озвучить,что дети сейчас практически не читают книг, что взрослые заняты выживанием и зарабатыванием на хлеб, поэтому обсуждать книги не с кем. Мало-мальски я пришла в себя где-то на последних двадцати минутах интервью. Но я училка, поэтому страх спрятан под официальный и менторский тон. Интонации с нажимом - опять таки, профессиональная отрыжка, школьники - сложный возраст, а научить надо, надо создавать рабочее напряжение на уроке. В данном случае, напряжение было внутри меня. А ещё ведущий неправильно задал тон ещё на этапе телефонного согласования, мол, вы автор из провинции, расскажите, каково провинциальному автору. Мне было очень важно не прозвучать как автор из провинции, за годы на СИ я не встретила ни малейшей приметы разделения авторов на провинциальных и столичных, не привыкла я к такому разделению. А ведь, чем ниже спускаешься в географическом смысле, тем очевиднее снобизм столицы по отношению к жителям "захолустий", и мне не раз доводилось наблюдать это от людей столичных, но, в общем-то, ничтожных, волею судьбы "спустившихся" в небольшой город. Тот же музыкант в студии, фальшиво лабающий на неприятном клавесине, тоже умудрился походя обозначить ко мне своё отношение. Там у нас сначала не заладилось с его электронной ляскалкой, съёмки отлаживались, и он сказал что-то типа: "Ну, ваш талант продемонстрируете в другой раз" Я подумала: "Как раз без твоего таланта передача наверняка состоится!":-)))
      Вообще, на мой взгляд, он не производил ощущение человека, который вам противостоял, а был вполне расположен к собеседнику, и вообще вполне в теме.
      
      > И получилось, я не просто отвечаю на вопросы, я бодаюсь с предвзятостью к провинциальным жителям. :-))))
      Не было этого ощущения. Но тут, вероятнее всего, срабатывает мой собственный контекст. Во-первых, я вообще не понимаю, как сейчас можно говорить о каких-то ограничениях места в контексте такого творчества, как литература или фото или живопись. Да, ты от чего-то далеко, но ведь к чему-то близко :-)
      В контексте этого, я говорила с Александром Мельником, что само понятие эмиграция мне не близко, особенно в контексте литературы.
      У него на этот счёт другие представления, но это не так важно. Просто, тут можно было вполне говорить про бытование в провинции в том смысле, что сейчас нет никакой провинции. Если ты чувствуешь биение современности в том, с чем ты работаешь (ведь и исторический роман может быть современен или старомоден), то ты уже в центре всего :-) при современных-то коммуникациях. У нас есть сеть - и значит мы все вместе. Провинциальность может быть только в чьей-то голове.
      
      >Хотя ведущий - очень и очень хороший человек на самом деле, скромный и не выпячивает себя, я к нему с теплом отношусь и очень благодарна за предоставленную возможность. И мне нравятся его программы, они еженедельные, и он успел показать сотни интересных гомельчан. После его программ жизнь предстаёт в другом свете. Пусть ему воздастся за это благое дело хоть где-нибудь, потому что в этой жизни он бедствует.
      Вот это жаль. Увы и ах. Не должны взрослые мужчины при профессии бедствовать. Жаль, что в Белоруссии такая ситуация.
      
      И.
    6. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2017/05/30 09:59 [ответить]
      > > 5.Чуднова Ирина
      >> > 4.Ковалевская Александра Викентьевна
      >Вот наверное, ради этого я и старалась :-) Вообще, этого журнала уже несколько лет нет, не так-то просто выжить без вложений и стать коммерчески успешным. Но я очень рада, что он был. И есть ещё люди, которые помнят мои стам статьи, когда узнают, что "та самая Чуднова", признаются, что помнят то или это. Мне приятно.
      
      Значит, это есть истинно ваше, раз сердцем вы там. Ещё вернётесь к этой работе!
      
      >Разговор был очень приятный. У меня есть ещё интервью с художником для того же журнала, но там надо кусок впаять и с фото разобраться. Всё никак не выложу. Впрочем, мне казалось, что эти материалы буду читать со стороны, но как-то не особенно их находят.
      
      Как по мне, это очень интересно. С удовольствием зайду на художника, уже жду с нетерпением!
      Я бы вообще видела конкурс интервью на СИ. Или не обязательно интервью, но диалогов: как человек человеку помогает раскрыться. Это непросто, и немного найдётся таких текстов, но они есть, не может не быть. У нас у каждого, наверное, в комментариях порой пропадают такущие содержательные разговоры!!! Однажды мне попался очень словоохотливый программист из Канады, наши комменты были так обширны, а разговор такой насыщенный, что я попросила у этого человека разрешения и собрала мои вопросы и его ответы в отдельный файл "Разговоры на кухне размером с северное полушарие". Потом редактор, тот же Долганов с Кипра, назвал этот текст "Поговорим о Канаде", и я сама себе не поверила: а ведь интересная статья получилось! :-)))))
      
      >Может быть. :-) У меня тогда были собственные интересы - мне хочется понять, как себя чувствуют известные и состоявшиеся творческие люди.
      >И я через эти несколько разговоров (у меня на самом деле 4 подобных интервью было) кое-что для себя увидела.
      
      Конечно, это ведь не рядовое общение, есть из чего делать выводы. Даже если смотришь на саму себя на экране - столько шокирующих открытий! :-)))) Например, меня категорически нельзя снимать с правой стороны. но на гомельском тв такими мелочами не заморачиваются *хохочу*
      
      >А ваше интервью есть в сети? Может быть, можно посмотреть?
      >Мне вообще всегда интересны разные подходы, и интересно, что ощущают люди по обе стороны вопроса-ответа :-)
      
      Вы не увидите ВСЕГО, если обе стороны вам не расскажут, что происходило у них внутри. Внутреннее сильно определяет внешнее на первом интервью. Потом выступления станут привычными и более адекватными. Но первый выход в прямом эфире - это невероятный коктейль полуосознанного говорения на автопилоте, внутренний цензор и полу-глухота к собеседнику :-))))
       Ссылку я выслала мейлом. Это было моё первое выступление в прямом эфире, я ужасно боялась, сильно "фильтровала базар", потому что многие вещи не должны звучать с экрана, а привычку свободного говорения одним волшебным пассом снять сложно. Обычная бытовая практика говорить и обсуждать помаленьку всякое-разное - это другой уровень общения, не для прямого эфира. Например, нельзя озвучить,что дети сейчас практически не читают книг, что взрослые заняты выживанием и зарабатыванием на хлеб, поэтому обсуждать книги не с кем. Мало-мальски я пришла в себя где-то на последних двадцати минутах интервью. Но я училка, поэтому страх спрятан под официальный и менторский тон. Интонации с нажимом - опять таки, профессиональная отрыжка, школьники - сложный возраст, а научить надо, надо создавать рабочее напряжение на уроке. В данном случае, напряжение было внутри меня. А ещё ведущий неправильно задал тон ещё на этапе телефонного согласования, мол, вы автор из провинции, расскажите, каково провинциальному автору. Мне было очень важно не прозвучать как автор из провинции, за годы на СИ я не встретила ни малейшей приметы разделения авторов на провинциальных и столичных, не привыкла я к такому разделению. А ведь, чем ниже спускаешься в географическом смысле, тем очевиднее снобизм столицы по отношению к жителям "захолустий", и мне не раз доводилось наблюдать это от людей столичных, но, в общем-то, ничтожных, волею судьбы "спустившихся" в небольшой город. Тот же музыкант в студии, фальшиво лабающий на неприятном клавесине, тоже умудрился походя обозначить ко мне своё отношение. Там у нас сначала не заладилось с его электронной ляскалкой, съёмки отлаживались, и он сказал что-то типа: "Ну, ваш талант продемонстрируете в другой раз" Я подумала: "Как раз без твоего таланта передача наверняка состоится!":-)))
       И получилось, я не просто отвечаю на вопросы, я бодаюсь с предвзятостью к провинциальным жителям. :-))))
      Хотя ведущий - очень и очень хороший человек на самом деле, скромный и не выпячивает себя, я к нему с теплом отношусь и очень благодарна за предоставленную возможность. И мне нравятся его программы, они еженедельные, и он успел показать сотни интересных гомельчан. После его программ жизнь предстаёт в другом свете. Пусть ему воздастся за это благое дело хоть где-нибудь, потому что в этой жизни он бедствует.
      
      
      
      
    5. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2017/05/30 01:00 [ответить]
      > > 4.Ковалевская Александра Викентьевна
      >Вот, ещё раз я почувствовала, что о многом в этом мире не имею ни малейшего представления! :-))) Никогда не думала о китайском кино! Но фильм нашла и начала смотреть.
      Вот наверное, ради этого я и старалась :-)
      Вообще, этого журнала уже несколько лет нет, не так-то просто выжить без вложений и стать коммерчески успешным. Но я очень рада, что он был. И есть ещё люди, которые помнят мои стам статьи, когда узнают, что "та самая Чуднова", признаются, что помнят то или это.
      Мне приятно.
      Наверное, если бы я не барахталась в те годы в депрессии, сделала бы тревел-журналистику и интервью своей профессией.
      
      >Интервью прочла с удовольствием. Вы, Ирина Викторовна, видны в вопросах, вопросы мне понравились в каком-то отношении даже больше, чем ответы. Потому что любой вопрос содержит часть ответа, и режиссёр, умница, конечно, был как бы сказать...немного предсказуем в своих ответах, а вот ваша часть работы очень интересна.
      Разговор был очень приятный. У меня есть ещё интервью с художником для того же журнала, но там надо кусок впаять и с фото разобраться. Всё никак не выложу. Впрочем, мне казалось, что эти материалы буду читать со стороны, но как-то не особенно их находят.
      
      >Вы хорошо продумали не только ход беседы, но, по-моему, и её длительность. Я думаю, что режиссёру было приятно давать вам интервью: он многословен, ему хочется беседовать, ему важно говорить об искусстве, о себе в искусстве, он в поиске, ему эта жизнь вкусна, и вы тут подвернулись - качественная собеседница. *улыбаюсь*
      Может быть. :-) У меня тогда были собственные интересы - мне хочется понять, как себя чувствуют известные и состоявшиеся творческие люди.
      И я через эти несколько разговоров (у меня на самом деле 4 подобных интервью было) кое-что для себя увидела.
      
      >Полтора года назад со мной делали часовую программу на гомельском ТВ, я была так же многословна, мне хотелось объять необъятное, а ведущий, как на грех, задавал вопросы такие общие, предполагающие развёрнутый ответ, что меня, как того Остапа, несло и несло, а это был прямой эфир, о мама мия! :-))))) А потом, где-то в середине беседы, он, разэдакий ведущий, возьми мне и скажи: "Я вам не мешаю?" *хохочу* Нет, всё-таки, не ответы, а вопросы - костяк интервью!
      >:-)))
      А ваше интервью есть в сети? Может быть, можно посмотреть?
      Мне вообще всегда интересны разные подходы, и интересно, что ощущают люди по обе стороны вопроса-ответа :-)
      
      И.
    4. *Ковалевская Александра Викентьевна (bod1kov@yandex.ru) 2017/05/27 23:57 [ответить]
      Вот, ещё раз я почувствовала, что о многом в этом мире не имею ни малейшего представления! :-))) Никогда не думала о китайском кино! Но фильм нашла и начала смотреть.
      Интервью прочла с удовольствием. Вы, Ирина Викторовна, видны в вопросах, вопросы мне понравились в каком-то отношении даже больше, чем ответы. Потому что любой вопрос содержит часть ответа, и режиссёр, умница, конечно, был как бы сказать...немного предсказуем в своих ответах, а вот ваша часть работы очень интересна. Вы хорошо продумали не только ход беседы, но, по-моему, и её длительность. Я думаю, что режиссёру было приятно давать вам интервью: он многословен, ему хочется беседовать, ему важно говорить об искусстве, о себе в искусстве, он в поиске, ему эта жизнь вкусна, и вы тут подвернулись - качественная собеседница. *улыбаюсь* Полтора года назад со мной делали часовую программу на гомельском ТВ, я была так же многословна, мне хотелось объять необъятное, а ведущий, как на грех, задавал вопросы такие общие, предполагающие развёрнутый ответ, что меня, как того Остапа, несло и несло, а это был прямой эфир, о мама мия! :-))))) А потом, где-то в середине беседы, он, разэдакий ведущий, возьми мне и скажи: "Я вам не мешаю?" *хохочу* Нет, всё-таки, не ответы, а вопросы - костяк интервью!
      :-)))
    3. Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2016/07/11 11:32 [ответить]
      > > 2.М.Г.
      >Очень интересное интервью о творческом человеке. Я полный профан в китайском кино, но читать было интересно.
      Я в качестве интервьюера всегда стараюсь сделать человека интересным широкому кругу прочитавших. А с людьми творческих профессий это ещё и мой личный интерес - ведь мои визави люди состоявшиеся и известные в своих областях. У них всегда есть чему поучиться :-) Надеюсь, не только мне.
      
      И.
      
      
      
      
    2. М.Г. 2016/07/10 06:59 [ответить]
      Очень интересное интервью о творческом человеке. Я полный профан в китайском кино, но читать было интересно.
      
      Спасибо!
    1. *Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2014/08/30 16:55 [ответить]
       С творческим человеком интересно говорить - спрашивая о делах насущных, получаю ответы на тему творческого метода, поиска, самоидентификации.
      
       Спасибо моим собеседникам - эти разговоры время от времени интересно перечитать. С годами для меня они совершенно не теряют актуальности.
      
       И.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"