Фандор : другие произведения.

Комментарии: Капкан-2
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Фандор (peratronika@narod.ru)
  • Размещен: 07/08/2004, изменен: 17/02/2009. 13k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика, Фэнтези
  • Аннотация:
    Снова Демиург - да и ситуация все та же (Продолжение. Начало в "Капкане")
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    15:21 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (716/7)
    15:16 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (853/13)
    15:06 Коркханн "Угроза эволюции" (943/20)
    14:36 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (17/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:00 "Форум: Трибуна люду" (204/101)
    15:00 "Форум: все за 12 часов" (203/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/4)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/28)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:21 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (716/7)
    15:21 Игнатов А.А. "На сердце шрамы от обид" (3/1)
    15:18 Волынец О.А. "Внешность Фай Родис в иллюстрациях " (116/5)
    15:17 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (57/5)
    15:16 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (853/13)
    15:16 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (22/14)
    15:14 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (303/8)
    15:13 Алекс 6. "Параллель 2" (534/18)
    15:11 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (12/11)
    15:10 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (782/3)
    15:10 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1011/12)
    15:08 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (59/1)
    15:06 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (694/17)
    15:06 Коркханн "Угроза эволюции" (943/20)
    14:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (172/4)
    14:52 Ив. Н. "01 декабря" (1)
    14:44 Ролько Т. "Гносеология наизнанку" (305/1)
    14:42 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (6/5)
    14:39 Винокур Р. "Мысленно о романе "Евгений " (6/5)
    14:36 Смолина А.Н. "Любопытные факты об Украине - " (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    13. Анна, соавтор Фандора 2005/05/20 16:34 [ответить]
      > > 11.Марта
      >А мне понравились оба. Может вы сделаете из этих кусков одну большую работу?
      
      Спасибо, все может быть.
      
    12. Фандор (fandor.si@online.ru) 2005/05/20 01:22 [ответить]
      > > 11.Марта
      >А мне понравились оба. Может вы сделаете из этих кусков одну большую работу?
      
      А это и есть одна работа - затравка на роман. Но, наверно, пришло время действительно их и здесь объединить вместе...
      
      Чао!
    11. Марта (e.martha@mail.ru) 2005/05/19 13:44 [ответить]
      А мне понравились оба. Может вы сделаете из этих кусков одну большую работу?
    10. Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/09/09 21:16 [ответить]
      > > 9.Vladimir
      >И еще более забавно: как раз сны в К2 мне показались очень яркими, едва ли не реальными, казалось, их можно потрогать...
      
      Так и задумано - мир в прологе (который пока лежит под именем К1) серый, тусклый. А К2 - это уже первые главки самого романа. И реальные краски реального мира должны прорваться сквозь мглу наваждения, которая спеленала душу творца - причем, как это ни парадоксально, через фантастические образы сна. Но именно так и бывает в реальной жизни - так уж мы устроены.
      
      >Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Привет Пакостям и Мелкостям :-)
      >
      
      Вот-вот - "профессиональный подход" и есть тот имперский агент, который властвует над свободным от шор восприятем творца...
      
      :)
      
      >ЗЫ Чукча не писатель, чукча - читатель, почти случайно забредший на этот сайт.
      
      Очень большое спасибо - именно ЧИТАТЕЛЮ! :)
      
      Так и должно было произойти - тут на СИ в тусуются в основном именно писатели. И все описаное в К1/К2 - удар в писательский пах :))
      
      Спасибо, что вы нашли возможность выразить свое мнение, отличное от мнений местных графоманов (разумеется, я не отделяю себя от них - я ж тоже графоманствую:).
      
      "Капканы" надо читать сразу и вместе - я чуть позднее выложу их, соответствующим образом разбив на главы, и добавив то, что не попало в рассказы и что будет дописано за это время...
    9. Vladimir (u1368@pub.ins.dn.ua) 2004/09/09 11:22 [ответить]
      И еще более забавно: как раз сны в К2 мне показались очень яркими, едва ли не реальными, казалось, их можно потрогать... Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Привет Пакостям и Мелкостям :-)
      
      ЗЫ Чукча не писатель, чукча - читатель, почти случайно забредший на этот сайт.
    8. Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/08/07 20:13 [ответить]
      > > 6.Вредная Мелкость
      >Именно так, уважаемый Автор.
      
      Уточненьице - Автора здесь нет. Здесь есть некто Фандор, он же Евгений, лишь иногда уполномоченый Автором говорить от его имени :)
      Поэтому называйте вашего оппонета Евгением, другими производными от этого именами, или Фандором, Фандорчиком. В знак особого расположения кое кто меня называет и Фандорищем :). Можно по всякому...
      
      >Ваш рассказ по первому кругу вычитывала я. И я честно дошла до "драконам тоже нужен отпуск" (кстати, концовка была лёгкой отдушиной...
      
      Ну, что ж - приятно бывает и ошибиться :)
      
      >но в процессе чтения я себя просто насиловала, чтобы до окончания добраться. Представляете такое извращение?).
      
      Представляю - и всегда очень жалею тех, кому по служебному долгу, а не по удовольствию души сие надо проделывать :)
      
      >Ваше объяснение прочла.
      
      Мммм... Объяснение обычно в милиции спрашивают - для протокола :)
      Мне же объяснятся незачем - я, вроде б, антиобщесвенного деяния ещё не совершал :)
      А в данном случае это не объяснение - это мои размышления, как приглашение к дискуссии. Разумеется, приглашение действительно в любое удобное для оппонентов время.
      
      >Считаю, что если рассказу (поданному на конкурс, прошу заметить) нужно подобное объяснение - значит, с рассказом что-то не так.
      
      С этим я как раз не спорю :)
      
      >Относительно любви - именно потому и спросила, что для меня "любовь в обывательском смысле" таковой не является.
      
      Плз, номер лицензии на право судить и рядить за всех - в студию!
      :)
      Не забывайте, уважаемая Мелкость, что реальные люди обладают таки разнообразием точек зрения - и поглядите на жизнь непредвзято: сколько людей, декларирующих вслед за вами этот тезис, сами пребывают НЕ в "обывательской любви"?
      Не наводит ли ответ на такой вопрос на некоторые размышления?
      
      > Даже у сложившихся семейных пар есть... скажем так, есть душевный комфорт, когда второй партнёр оказывается рядом.
      
      Ага. А в К2 этого, уважаемая ВМ, вы и не увидели? А ведь он, комфорт душевный, 1шт, несомненно присутствует - об этом ПРЯМО написано :)
      
      И вот тут, на лихом вираже жизни, появилась она, уверенно разогнав стаю остальных претенденток. И сделала она это очень талантливо и вполне ненавязчиво - поначалу он даже и не понял, что всё время теперь проводит с ней, что это его не напрягает, что ему с ней комфортно. И, главное, что ему хорошо пишется в её присутствии - таким образом она и вошла к нему в дом и стала не случайной попутчицей, а может даже и единомышленницей, да ещё с немалыми претензиями на дружбу.
      
      Может быть мой оппонент просто не внимателен и проезжает мимо ОЧЕВИДНЫХ фактов? Герою создан комфорт - он обласкан, он имеет всё, о чем другие только мечтают. Он имеет полное внимание к своей персоне со стороны близкого человека! Ведь она ЧУВСТВУЕТ его - чувствует так, как не чувствуют те, кто много рассуждает о любви, но не способен её разглядеть, когда она, любовь, оказывается РЯДОМ, когда душа другого человека - на расстоянии дыхания...
      
      Не допустить ли уважаемому оппоненту такую крамольную мыслишку - а может быть он, оппонент, просто повелся на мякине?
      Что происходит? А вот что - у читателя (по совместительству Критика) создано конкретное ВПЕЧАТЛЕНИЕ, об отсутствии любви. И это впечатление определяется симпатией к главному герою, которую Автор уже успел сформировать :)
      И вот, читатель - даже если он Критик - оказывается ПРЕДВЗЯТЫМ в оценке самой ситуации, он следует за оценкой, даваемой героем. Герою дискомфортно - и читателю оказалось дискомфортно.
      
      Но, плз, объясните ка мне, почему клавиатура оказалась разбита? Откуда ТАКАЯ вспышка эмоций у професионального разведчика?
      Почему ей ТАК захотелось в отпуск??
      Ы?
      
      И если читателю незачем ломать голову СОЗНАТЕЛЬНО над такими вопросами, то вобще-то Критик это не должен сбрасывать со счетов - просто потому, что он, Критик, хоть ограничен в своих пристрастиях, но принцип справедливости требует ОБЪЕКТИВНОСТИ в оценке. Или я слишком наивен в своих представлениях о роли официального лица, даже если этот конкурс добровольный и без всяких материальных вознаграждений?
      
      По сути, при том подходе к отбору номинантов, который практикуется, гарантируется успех лишь тем художественным произведениям, которые написаны по принципу "чего изволите?", то есть, которые способны при беглом прочтении создать хорошее ВПЕЧАТЛЕНИЕ у контролера. Сладенький пиарчик. Сиропчик...
      Способны ли в таких условиях более глубокие, более серьезные работы попасть в фокус внимания критиков, а значит и публики?
      Это очень вряд ли.
      Я не пытаюсь доказать, что конкретно этот опус является именно тем шедевром, который нельзя незаслуженно обижать. Да фиг с ним - попадет он сейчас в обойму, не попадет. Не в ентом щасте. :)
      
      Речь о принципе - о подходах к оценке Художественного Произведения вообще, о цене ошибки. Разумеется, я сейчас вполне конкретно пиарю в своих интересах - ну, так я и не пытаюсь выглядеть скромником и не отказываю себе в праве на амбиции :)
      Но согласись, Вредность, я делаю это вполне корректо? Не так ли?
      Я не нарушаю ничьих прав, и просто использую свои - с благодарностью к организаторам конкурса, предоставившим возможность для этого пиара :)
      
      А вот все же о том, должно ли читателю после чтения опуса становиться сразу хорошо, я призываю поговорить. О том, что вообще есть Художественность, что есть Творчество?
      В конце концов, не за этим ли мы здесь собрались?
      
      И я честно дошла до "драконам тоже нужен отпуск" (кстати, концовка была лёгкой отдушиной...) - может быть эта отдушина вовсе не так мала, как кажется в первый момент? Ы?
      
      И мысль - "здесь что-то не так", может быть дорогого стоит? Может быть именнно после нее - эдакой "учебной" задачки - прочитавшего "осенит", когда он будет разбираться с реальной жизненной ситуацией в своей собственной жизни, или жизни своего друга?
      
      >Здесь же - секс, совместное проживание и ведение общего хозяйства. ВСЁ. Любви здесь нет. Здесь даже любви-дружбы нет.
      >Собссно, всё :)
      
      А у вас есть критерий, по которому можно всегда опознать Любовь?
      Вы можете его сформулировать? И он безошибочен?
      
      Любовь - это такой шаблон под копирку?
      Где, когда, при каких условиях Любовь зарождается?
      Не присутствует ли Читатель в данном случае именно при ЗАРОЖДЕНИИ Любви??
      Когда Любовь становится Болью?
      А когда из Боли вдруг рождается Радость??
      
      И как лучше - сначала Сладкие Грезы, а потом - Черный Облом?
      Или сначала все таки Облом, а Кайф потом?
      Ы?
      
      Чао!
      
      ЗЫ: все таки не удержусь, и задам ключевой вопросец - а кто, по мнению уважаемого Критика, в данном произведении есть Положительный Герой, а кто - Отрицательный?
      Ы?
      На чьей стороне реальные симпатии?
      
    7. *Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/08/07 18:15 [ответить]
      > > 5.Крупная Пакость
      >> > 4.Фандор
      >Один момент: Вас вычитывала Мелкость :)
      
      Извини. Обознался. Осознал. Исправлюсь.
      
      
    6. *Вредная Мелкость (vrednayamelkost@noo.ru) 2004/08/07 15:45 [ответить]
      Именно так, уважаемый Автор. Ваш рассказ по первому кругу вычитывала я. И я честно дошла до "драконам тоже нужен отпуск" (кстати, концовка была лёгкой отдушиной... но в процессе чтения я себя просто насиловала, чтобы до окончания добраться. Представляете такое извращение?).
      Ваше объяснение прочла. Считаю, что если рассказу (поданному на конкурс, прошу заметить) нужно подобное объяснение - значит, с рассказом что-то не так. Ваше право считать иначе.
      К Лукьяненко отношусь индиффирентно. Читала кое-что. Любопытно, но на раз. О чём "Дозоры" сейчас помню уже в общих чертах, о чём "Линия грёз" - тоже. В общих чертах. Лучше всего запомнила рассказ об Аббардине сыне Алладина. Это который был мент из ментов, и дубинка его была резинова. По крайней мере, смешно.
      Относительно любви - именно потому и спросила, что для меня "любовь в обывательском смысле" таковой не является. Даже у сложившихся семейных пар есть... скажем так, есть душевный комфорт, когда второй партнёр оказывается рядом. Здесь же - секс, совместное проживание и ведение общего хозяйства. ВСЁ. Любви здесь нет. Здесь даже любви-дружбы нет.
      Собссно, всё :)
    5. *Крупная Пакость (krupnayapakost@ukr.net) 2004/08/07 15:00 [ответить]
      > > 4.Фандор
      Один момент: Вас вычитывала Мелкость :)
    4. *Фандор (fandor.si@online.ru) 2004/08/07 14:57 [ответить]
      > > 2.Конкурс Cosa Nostra
       >Фандор. Капкан-2. Резюме - отказать
       >
      
      Признайся, Пакость - до конца ведь ты не дочитала?
      Поди, привычно определяешь по первому абзацу?
      
      И я, конечно, всё понимаю...
      
      Чао!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"