1. *Кассий Северов (leks.stodolnyan@mail.ru) 2014/10/31 01:20
[ответить]
Проды и тут тоже хочется)
2. June (sangre100@bk.ru) 2014/11/01 17:36
[ответить]
Забавно
3. Евген2014/11/01 20:51
[ответить]
Бедный Джузеппе, как он теперь без своих ребер.
4. Rion2014/11/04 22:57
[ответить]
Заинтриговали. Не очень понятно, как это будет вязаться с канонным сюжетом, но посмотрим.
5. *Фёдоров А. А. (ffrum@mail.ru) 2014/11/04 23:22
[ответить]
>>4.Rion
>Заинтриговали. Не очень понятно, как это будет вязаться с канонным сюжетом, но посмотрим.
Канон будет гулять где-то в стороне. Что-то типа Воли стали без пересечения с Мугиварами. Ну, по-крайней мере, без присоединения.
Игровой сюжет - путешествие Луффи с командой за Ван Писом.
После побед Мугивары над всякими Крокодайлами, в игровой мир из обучения выходит игрок, проплативший игру этим самым Крокодайлом, и начинает свое плавание: без награды, флота, помощников, зато с моделькой и способностями.
Цель игры зависит от фракции: у пиратов - найти Ван Пис, у Дозора - закончить эру Пиратов и устранить угрозу Мировому Правительству в лице Армии Сопротивления, у Торгового Союза - торговля и ремесло, у Альянса Банкиров - хрен знает что. А есть еще охотники за головами, наемники, бандиты, дворянство и куча разных фракций, в которые может вступить игрок. Плюс цели классов "стать лучшим в мире", легендарные задания "Прочесть все Понеглифы" или "Найти Олл Блу", "Стать храбрым воином морей", "Воскресить Озза", "Возглавить Эльбафф"...
То есть границ возможностей нет, есть лишь границы разума. И здесь меня напрягает именно социальная часть любой РПГ - не уверен, что справлюсь.
Пока писал, понял, что стрельбу солдат Дозора может объяснить только РПГ система с экипированными пулями, ибо палить без перезарядки из мушкетов и пушек довольно сложно.
6. Yowar2014/11/06 12:00
[ответить]
...нет спасибо
7. Федор2014/11/07 12:55
[ответить]
хм в литрпг меня постоянно напрягает раздвоение сюжета на реал и виртуал, книги где описаны похождения "игроков" меньше нравятся чем например книги где гг застрял/сорвался и не может покинуть игру то есть сюжет за него непрерывен нет моментов где что-то делал потом 2-3 дня реала вернулся и какбы ничего не произошло продолжает а события когда гг был оффлайн не освещены и могло произойти все что угодно слили неписей квестодателей или потопили корабль на котором гг плывет. ну и довольно неплохой вариант где гг в реальном мире(или попаданец в другой мир) но воспринимает окружающее как игру видит интерфейс свои/чужие параметры и т.п.
8.Удалено написавшим. 2014/11/07 13:15
9. Фёдоров А. А. (ffrum@mail.ru) 2014/11/07 14:32
[ответить]
>>7.Федор
>хм в литрпг меня постоянно напрягает раздвоение сюжета на реал и виртуал, книги где описаны похождения "игроков" меньше нравятся чем например книги где гг застрял/сорвался и не может покинуть игру то есть сюжет за него непрерывен нет моментов где что-то делал потом 2-3 дня реала вернулся и какбы ничего не произошло продолжает а события когда гг был оффлайн не освещены и могло произойти все что угодно слили неписей квестодателей или потопили корабль на котором гг плывет. ну и довольно неплохой вариант где гг в реальном мире(или попаданец в другой мир) но воспринимает окружающее как игру видит интерфейс свои/чужие параметры и т.п.
Вашу точку зрения я понимаю и даже поддерживаю. Нет, тут двойной жизни не намечается. Это объединение попытки написать фик с НМП по Куску и попытки написать ЛитРПГ. Информация о реале наличествует только вначале для создания атмосферы. Будет игрок с добровольным длительным погружением. Если будет удобно - считайте, что он в срыве.
10. Мясотырь2014/11/07 19:39
[ответить]
Оригинально, актуально и интересно. Надеюсь, что Автор все же не бросит.
За то, что ГГ не будет лезть в основной сюжет(что логично, заем ему всязываться с мажорами) отдельный большой плюс.