68. Актриса 2014/04/08 14:10 исправитьудалитьответить
>> 65.Опалько Нина Евгеньевна
>Не спорю. Правда, моей изначальной целью стояло то, что послужило толчком к обзору - поддержать полюбившихся авторов. Я не стараюсь охватить всех конкурсантов и пока что обхожу те работы, которые мне кажутся спорными. Да и не чувствую пока в себе уверенности указывать на ошибки.
Между тем - знаю по себе - читатель, который подскажет, где что может быть "не так" очень нужен и важен. Мне такого читателя очень не хватало на первых порах бытности в СИ, а потом я познакомилась сразу с несколькими, которые принялись меня чехвостить... в итоге имеем, что имеем :) Мои удачи - их удачи, их бурчание на меня :)
>А в остальном, конечно, соглашусь с вами. Дельная критика помогает исправиться и улучшить собственную работу, что дорогого стоит, даже если и не все это понимают.
Кто не понимает, тот и не улучшается, насколько могу судить по своим наблюдениям :)
*
67. Актриса 2014/04/08 13:39 исправитьудалитьответить
>> 66.I S K
>Акварель, однако...
Спасибо, Ириш :)
*
66. *I S K ([email protected]) 2014/04/06 07:54 удалитьответить
Акварель, однако...
*
65. *Опалько Нина Евгеньевна ([email protected]) 2014/04/04 17:02 удалитьответить
>> 64.Актриса
>>> 63.Опалько Нина Евгеньевна
>Но тут же замечу: совсем не указывать на недочёты - неправильно. Без этого не обойтись, если желаешь и начинающему автору помочь, и свой сочинительский уровень повысить. Да, это может вызывать отрицательную реакцию (и вызывает), но обычно утешаю себя тем, что умный - поймёт, а прочим, значит, и не надо.
Не спорю. Правда, моей изначальной целью стояло то, что послужило толчком к обзору - поддержать полюбившихся авторов. Я не стараюсь охватить всех конкурсантов и пока что обхожу те работы, которые мне кажутся спорными. Да и не чувствую пока в себе уверенности указывать на ошибки.
А в остальном, конечно, соглашусь с вами. Дельная критика помогает исправиться и улучшить собственную работу, что дорогого стоит, даже если и не все это понимают.
*
64. Актриса 2014/04/04 16:05 исправитьудалитьответить
>> 63.Опалько Нина Евгеньевна
>И вам спасибо, Актриса, за радушие и искренность, и за сам этот конкурс.
Оргбригаде очень приятно это узнать! "И стоило жить, и работать - стоило!"
> Мне очень полюбилась атмосфера, которая царит здесь в обсуждениях, и я получаю массу удовольствия от прочтения представленных работ и от возможности поделиться с авторами и читателями своим мнением.
Рады! И спасибо нашим шпильдамам и шпильманам :)
"Шпилька" же проходит регулярно, раз в квартал, так что милости просим и на будущие игры :)
> Даже не ожидала, что моя первая проба обзора вызовет такой теплый отклик :)
Но ведь это умная и доброжелательная аналитика - надо быть очень странным человеком, чтобы отреагировать на подобную негативно :) Я и сама в таком ключе свои обзоры и комменты делаю - потому что (идеалистически, возможно) убеждена: если подчёркивать автору сильные стороны его работы, он в будущем и станет ориентироваться на них.
Но тут же замечу: совсем не указывать на недочёты - неправильно. Без этого не обойтись, если желаешь и начинающему автору помочь, и свой сочинительский уровень повысить. Да, это может вызывать отрицательную реакцию (и вызывает), но обычно утешаю себя тем, что умный - поймёт, а прочим, значит, и не надо.
*
63. *Опалько Нина Евгеньевна ([email protected]) 2014/04/04 13:23 удалитьответить
>> 61.Актриса
>>> 59.Опалько Нина Евгеньевна
>>Ваша работа в обзоре :)
>
>Нина, спасибо от всего сердца! Вы сделали мне невероятный подарок своим пониманием, своим продуманным и прочувствованным отзывом. Копирую его сюда: пусть он украсит ленту комментариев к рассказу (они все затем появятся в основном разделе вместе с публикацией), а ещё - поскольку очень рада знакомству и стремлюсь как можно шире представить Вас нашему авторскому сообществу.
И вам спасибо, Актриса, за радушие и искренность, и за сам этот конкурс. Мне очень полюбилась атмосфера, которая царит здесь в обсуждениях, и я получаю массу удовольствия от прочтения представленных работ и от возможности поделиться с авторами и читателями своим мнением. Даже не ожидала, что моя первая проба обзора вызовет такой теплый отклик :)
61. Актриса 2014/04/04 12:15 удалитьответить
>> 59.Опалько Нина Евгеньевна
>Ваша работа в обзоре :)
Нина, спасибо от всего сердца! Вы сделали мне невероятный подарок своим пониманием, своим продуманным и прочувствованным отзывом. Копирую его сюда: пусть он украсит ленту комментариев к рассказу (они все затем появятся в основном разделе вместе с публикацией), а ещё - поскольку очень рада знакомству и стремлюсь как можно шире представить Вас нашему авторскому сообществу.
>http://samlib.ru/o/opalxko_n_e/martovskaya.shtml
== Чтобы целиком раскрыть тему художников, нам стоит совершить еще одно путешествие. Перед нами - компактный рассказ, эдакая зарисовка-воспоминание. Наши главные герои - художник и актриса. Точнее, те, кем они были прежде - тринадцатилетними подростками, которые только познавали творчество и первое влечение. Дух захватывает: перед ними целый мир, поразительный и неизведанный. Пикантности добавляет то, что повествование ведется от лица уже взрослой актрисы. И та нежность, с которой она вспоминает мгновения своей первой влюбленности, пронизывает весь текст.
'История женщины - это история её отношений с мужчинами.' - говорит она. Когда девочка уступает место женщине? Когда она впервые чувствует влечение? Когда простые дружеские объятия становится чем-то совершенно иным? Нам выпало удовольствие наблюдать этот момент, прочувствовать его и вместе с героиней превратиться из куколки в бабочку. И полное погружение нам гарантируют емкие, но такие прочувственные, описания действий: 'сияли глазами навстречу друг другу', 'попросил, мучительно выдыхая каждый слог', 'дрожащими пальцами ласково провёл по бровям' . Автор не то, что не показывает нам близость, а даже не обещает ее. 'Встречаю в его работах один и тот же сюжет - девушка в ожидании поцелуя' . Был ли он, тот поцелуй? Пожалуй, все опять зависит от вас. Актриса демонстрирует нам только один момент, который, несомненно, напомнит нам 'Первый и единственный урок'. Юный художник, который никак не может передать линии на портрете, решается повторить их на лице натурщицы. И этот трепетный, влекущий момент, в котором так много обещаний, волнует и трогает до глубины души.
Позволю себе ремарку для тех, кто не понимает эротизма прикосновений кисти. Это надо хоть раз ощутить, пропустить через себя. Провести линию на другом человеке или почувствовать бег кисти на собственной коже. Наверное, я так прониклась 'Портретом' именно потому, что у меня схожие воспоминания. В школьные годы я все свободное время пропадала в театральной студии при нашей гимназии и немного рисовала (да-да, во мне уже умерли художник и актриса, писатель с критиком на очереди). Так вот, довелось мне гримировать одного юношу перед спектаклем - наносить на его торс камуфляжную раскраску. И позже, годы спустя, повезло ощутить касания кисти на своем теле во время подготовки к съемке. Я даже не берусь описывать это- мой лексикон все равно задохнется в попытках. Так что, если вы не переживали подобный опыт, смело берите кисть и краски. Или отдавайте их в руки второй половины. Хорошая новость для сладкоежек: сейчас не стоит труда найти шоколадные краски для бодиарта - и чувственно, и вкусно.
Впрочем, я отвлеклась. Вернемся к нашей миниатюре. Подводя итог, хочу сказать, что ее можно считать самой тонкой эротикой, представленной среди работ. И одновременно с этим, одной из самых пронзительных. Как минимум, потому, что предвкушение близости волнует нас порой даже больше, чем сама близость. Легкий, несколько напевный слог, читается с удовольствием, и если даже есть в нем некоторые шероховатости - вы не обратите на них внимания. Спасибо вам, Актриса, за подаренные прекрасные мгновения и навеянные воспоминания. ==
58. Барышня-Крестьянка 2014/04/03 21:19 удалитьответить
>> 57.Актриса
>>> 56.Барышня-Крестьянка
>>ссылочку дать? *хитро прищуриваясь*
>>если хозяйка разрешит)
>Барышня, и Вы ещё спрашиваете! :)) Конечно, да! Тем более, мне и самой интересно...
57. Актриса 2014/04/03 21:06 удалитьответить
>> 56.Барышня-Крестьянка
>ссылочку дать? *хитро прищуриваясь*
>если хозяйка разрешит)
Барышня, и Вы ещё спрашиваете! :)) Конечно, да! Тем более, мне и самой интересно...
*
56. Барышня-Крестьянка 2014/04/03 20:59 удалитьответить
>> 53.КукурбитасЭ
>Не помню тебя, барышня, но теперь найду и прочту обязательно. Это промис.
наверное, не впечатлила(
или были в разных группах...
ссылочку дать? *хитро прищуриваясь*
если хозяйка разрешит)
*
55. Актриса 2014/04/03 19:20 исправитьудалитьответить
>> 51.Барышня-Крестьянка
>ныне как-то... не пошлО...
А я под впечатлением... начиталась сейчас. И решила податься. Художественное могу не успеть, а вот документалистики у меня немало.
>участвовала в прошлом годе...
>очень интересные работы попадались!)
Не помню тебя, барышня, но теперь найду и прочту обязательно. Это промис.
>ныне как-то... не пошлО...
У меня пока тоже.
*
52. Актриса 2014/04/03 17:47 исправитьудалитьответить
>> 50.КукурбитасЭ
>Я тоже кое-что прочел с прошлого конкурса и остался впечатлен. ))
Значит, надо сделать так, чтоб и Ваш рассказ кого-то впечатлил! Например, меня :)) Буду за Вас болеть :))
>Спасибо за веру в закрома моего, гм, мозга ("самый эротичный орган", да?), уважаемая Актриса, и поддержку: ))
Ваш мозг отлично себя показал, так что вера моя небезосновательна :))
>Вот сюда хочу: ПЛАНЕТА. ЭТНО. Художественная проза
>до 10 апреля
участвовала в прошлом годе...
очень интересные работы попадались!)
ныне как-то... не пошлО...
*
50. КукурбитасЭ 2014/04/03 17:44 удалитьответить
>> 48.Актриса
>
>Конкурс очень интересный, в прошлом году с удовольствием читала некоторые работы с него. А у Вас наверняка есть, чем поделиться, уважаемый Кукурбитасэ.
Я тоже кое-что прочел с прошлого конкурса и остался впечатлен. ))
Спасибо за веру в закрома моего, гм, мозга ("самый эротичный орган", да?), уважаемая Актриса, и поддержку: ))
*
49. Барышня-Крестьянка 2014/04/03 17:06 удалитьответить
>> 36.Доктор Хаус
>Ваша дочка учится в худ. студии или худ. кружке.
>Погуглите программу муниципальной художественной школы. Будет вам открытие.
Ошибаетесь, товарищ доктор!
Как раз таки учится в миниципальной, почти за бесплатно.
Пусть они и не пишут большие серьезные работы, но технике и правилам работы с маслом их уже учат.
Конкурс очень интересный, в прошлом году с удовольствием читала некоторые работы с него. А у Вас наверняка есть, чем поделиться, уважаемый Кукурбитасэ.
*
47. Актриса 2014/04/03 16:30 исправитьудалитьответить
>> 37.Доктор Хаус
>Уж хоть вы им, голубчик, скажите, что так не пишут! Во всяком случае, такие фразы на конкурсе не показывают!
С каких пор в литературе нельзя пользоваться метафорами?
Может, и актрисе прийти в медучреждение, поучить хирурга операции делать? :)
*
46. КукурбитасЭ 2014/04/03 16:27 удалитьответить
>> 45.Доктор Хаус
>>> 44.КукурбитасЭ
>>Да полно, но, проблема, что это все где-то прочитано
>
>
>это не важно. главное чтоб красиво было.
>качество имеет значение
Да уж, не хотелось бы Вам (или кому другому) попасть на зубок за отсутствие качества.
Ну, а за отсутствие красивости там тоже найдется кому запинать.
Ладно, доработаю этот день и пойду дерзать. Глупо будет даже не попробовать!
*
45. Доктор Хаус 2014/04/03 16:20 удалитьответить
>> 44.КукурбитасЭ
>Да полно, но, проблема, что это все где-то прочитано
это не важно. главное чтоб красиво было.
качество имеет значение
*
44. КукурбитасЭ 2014/04/03 16:15 удалитьответить
>> 43.Доктор Хаус
>Туда "мясо" нужно. На одних размышлениях рассказка не потянет. Если есть материал - пишите.
>Есть?
"мифы, легенды, сказки, народные обычаи и традиции, как из глубокой древности, так и современные"
Да полно, но, проблема, что это все где-то прочитано (сборник сказок народов СССР, сборник сказок братских народов Африки, сборник сказок Океании, сборник... и т.д.).
Пытаюсь придумать материал уже дня три как. Последний срок наступает...
43. Доктор Хаус 2014/04/03 16:05 удалитьответить
>> 42.КукурбитасЭ
>Вот сюда хочу: ПЛАНЕТА. ЭТНО. Художественная проза
>
Туда "мясо" нужно. На одних размышлениях рассказка не потянет. Если есть материал - пишите.
Есть?
*
42. КукурбитасЭ 2014/04/03 16:01 удалитьответить
>> 41.Доктор Хаус
>>> 40.КукурбитасЭ
>>P.S. Собираюсь с силами (творческими) накарябать рассказ для другого конка (Планеты). Может будет, а может нет. До завтра надо (потом уеду). Наверное нет. Черт.
>
>что за тема?
Вот сюда хочу: ПЛАНЕТА. ЭТНО. Художественная проза
до 10 апреля
*
41. Доктор Хаус 2014/04/03 15:58 удалитьответить
>> 40.КукурбитасЭ
>P.S. Собираюсь с силами (творческими) накарябать рассказ для другого конка (Планеты). Может будет, а может нет. До завтра надо (потом уеду). Наверное нет. Черт.
что за тема?
*
40. КукурбитасЭ 2014/04/03 15:58 удалитьответить
>> 39.Доктор Хаус
>/вдогонку: и маслом по физиогномии - тоже не надо. Что мы нехристи краснокожие что ли?
В древности, вроде, белила использовали для лица? Понятно, что состав другой и цели тоже.
P.S. Собираюсь с силами (творческими) накарябать рассказ для другого конка (Планеты). Может будет, а может нет. До завтра надо (потом уеду). Наверное нет. Черт.
*
39. Доктор Хаус 2014/04/03 15:50 удалитьответить
>> 38.КукурбитасЭ
>Милые дамы, так писать нельзя, Доктор расстраивается!: ))
>
>Прочитал цитату еще раз. Согласен с Доктором, что нужно писать о ненаписанных любимых книгах в будущем времени. Но это мнение никому не навязываю.))
Сенька бери мяч!
/вдогонку: и маслом по физиогномии - тоже не надо. Что мы нехристи краснокожие что ли?
*
38. КукурбитасЭ 2014/04/03 15:49 удалитьответить
>> 37.Доктор Хаус
>
>Какое там, Кукур Битасович, уж рыдать скоро начну, как слушательница курсов имени Леонардо да Винчи!
УкуР БиТаС - будет мое имя в след. конке.
А Вы рыдайте, но делайте это со смехом, как слушательница курсов имени Эллочки Людоедочки.
>Уж хоть вы им, голубчик, скажите, что так не пишут! Во всяком случае, такие фразы на конкурсе не показывают!
Думаете, послушают? Сейчас попробую.
Ну, у меня репутация уже "подпороговая" ((с) Канцлер ГИ) (всем авторам высказал, что думаю), так что мне не жалко ее еще уронить. Как говорили в нашей казарме: "дальше фронта не пошлют, меньше роты не дадут".
Милые дамы, так писать нельзя, Доктор расстраивается!: ))
Прочитал цитату еще раз. Согласен с уважаемым Доктором, что нужно писать о ненаписанных любимых книгах в будущем времени. Но это мнение никому не навязываю.))
*
37. Доктор Хаус 2014/04/03 15:23 удалитьответить
>> 35.КукурбитасЭ
>Уважаемый Доктор, что мы можем для Вас сделать, чтобы развеселить?
Какое там, Кукур Битасович, уж рыдать скоро начну, как слушательница курсов имени Леонардо да Винчи!
Уж хоть вы им, голубчик, скажите, что так не пишут! Во всяком случае, такие фразы на конкурсе не показывают!
*
36. Доктор Хаус 2014/04/03 15:15 удалитьответить
>> 33.Барышня-Крестьянка
Берётесь помогать - так делайте это толково. А то пару таких помошников - и критиков не надо.
Спешиал фор ю привожу фразу из рассказа ещё раз:
>> История женщины - это история её отношений с мужчинами. Из моей истории может родиться не одна книга - и любима каждая.
>рассказ от имени уже состоявшейся женщины, и многие ее истории (отношений с мужчинами) УЖЕ написаны и УЖЕ любимы.
>и рассказывает она уже с высоты своего опыта...
>
>
>>По смыслу:
>>13 лет это примерно 4-5 класс художественной школы. Маслом тут пока и не пахнет.
>очень даже пахнет! моя дочка сейчас во-втором классе художки и маслом они уже пробуют рисовать...
Ваша дочка учится в худ. студии или худ. кружке.
Погуглите программу муниципальной художественной школы. Будет вам открытие.
>Не принимайте близко мой ответ, просто хочется, чтобы Вы улыбнулись :) Уверена, что улыбка у Вас чудесная!
О, Вы не поверите, Актриса, насколько может быть чудесна улыбка этого доктора: )
>> Доктор
Уважаемый Доктор, что мы можем для Вас сделать, чтобы развеселить? Хотите Ваш портрет гуашью нарисуем и еще тушью раскрасим поверх? Я Вам на там-татаме могу исполнить нУмер (ударные инструменты моя слабость, хоть и не умею на них ни фига - но для Вас разучу). Ирландец винтажный крем-айришь из столетних запасов, убереженных от прожорливых глоток и пуз инглишей, достанет (может быть - мы его хорошенько попросим).
Некоторые недоктора говорят, что если в день по 100 раз улыбаться, счастья, может и не прибавится, а хорошее настроение придет точно.
*
34. Актриса 2014/04/03 14:46 исправитьудалитьответить
>> 33.Барышня-Крестьянка
>очень даже пахнет! моя дочка сейчас во-втором классе художки и маслом они уже пробуют рисовать...
До сих пор помню запах акварели в тюбиках, её Ленинградский завод делал. Очень трудная для неопытных рук краска, но радость доставляло в ней всё - фактура, аромат, даже сами тюбики :)
А гуашь... это вообще незабываемо. Почему-то нынешняя совсем не такая - другой химсостав, видимо.
*
33. Барышня-Крестьянка 2014/04/03 14:34 удалитьответить
>> 31.Доктор Хаус
>Долго ломал над этим голову: Кто такой этот потерпевший? Куда он пошел? Какая каждая женщина любима? Кем любима? Потом сообразил, что это ненаписанная ещё книга. Каждая. Любима.
>Но тогда нужно писать "из которых будет любима каждая".
Эх, доктор! Вы, наверное, офтальмолог, а рассуждаете о невралгии)
рассказ от имени уже состоявшейся женщины, и многие ее истории (отношений с мужчинами) УЖЕ написаны и УЖЕ любимы.
и рассказывает она уже с высоты своего опыта...
>По смыслу:
>13 лет это примерно 4-5 класс художественной школы. Маслом тут пока и не пахнет.
очень даже пахнет! моя дочка сейчас во-втором классе художки и маслом они уже пробуют рисовать...
*
32. Актриса 2014/04/03 14:28 удалитьответить
Благодарю за уделённое моему скромному опусу время, уважаемый Доктор.
Над сделанным замечанием подумаю, а вот от раздражённого состояния могу предложить витамин "Вдохновит". Сама принимаю его регулярно, от того никакой тяжести в мыслях и бурчания во рту :))
Не принимайте близко мой ответ, просто хочется, чтобы Вы улыбнулись :) Уверена, что улыбка у Вас чудесная!
*
31. Доктор Хаус 2014/04/03 14:11 удалитьответить
Ах, Актриса, как бы нам встретиться,
Как поболтать обо всем.
Ах, Актриса, просто не терпится,
Ах, побыть в доме твоем, с тобою вдвоем...
Все мы тут учимся, все мы тут стараемся писать и излагать свои мысли ясно и красиво, ибо висит над нами стотонный груз классической литературы, от которого минутки своего времени мы отрываем и отдаём собратьям по цеху! /нормально так задвинул, а?
Так вот работать над текстом нужно придирчиво, тщательно, чтоб не было подобных ляпов:
>> История женщины - это история её отношений с мужчинами. Из моей истории может родиться не одна книга - и любима каждая.
Долго ломал над этим голову: Кто такой этот потерпевший? Куда он пошел? Какая каждая женщина любима? Кем любима? Потом сообразил, что это ненаписанная ещё книга. Каждая. Любима.
Но тогда нужно писать "из которых будет любима каждая".
/это я так, к стилистике пристебался.
По смыслу:
13 лет это примерно 4-5 класс художественной школы. Маслом тут пока и не пахнет. Акварель, гуашь, пластилин и постановки с композициями.
Но даже не об этом речь, запал в вашем тексте не детский. В 13 лет девочка (а это именно девочка ещё, даже не девушка) не может знать про удары под дых и прочее. Это всё у неё появится потом, в другом возрасте.
А эндшпиль вашего рассказа? Мальчик разрисовал девочку. И что? Он так себя выразил? Оставил произведение искусства? Сделал ей приятно? /заметьте, не касаюсь вопроса, как она смывала это "счастье".
В чем эякуляция?
P.S. чего-то я сегодня злой. Не обращайте большого внимания.
*
30. Актриса 2014/03/31 20:44 удалитьответить
>> 29.КукурбитасЭ
>Предполагаю, что и мужчины согласятся. Впрочем, что мне до них? Я согласен: )
Рада, уважаемый КукурбитасЭ :)
>История милая и беспафосная, правдивая (могло случиться) и вполне жизненная, бесхитростная и невинная (да, да, именно так, вместо описания ярких вспышек безумных страстей только намеки на нежную близость между влюбленными (у юноши слегка дрожали пальцы)).
Да, юноша с девушкой ещё не ведали, что творят, - а художник и актриса сберегли эту драгоценность.
>Спасибо, Актриса.)
Спасибо Вам за понимание и добрый, вдохновляющий отзыв!
*
29. КукурбитасЭ 2014/03/31 20:06 удалитьответить
>Но самая первая, с которой как женщина ты и началась, особенно памятна. Думаю, любая согласится со мной.
Предполагаю, что и мужчины согласятся. Впрочем, что мне до них? Я согласен: )
История милая и беспафосная, правдивая (могло случиться) и вполне жизненная, бесхитростная и невинная (да, да, именно так, вместо описания ярких вспышек безумных страстей только намеки на нежную близость между влюбленными (у юноши слегка дрожали пальцы)).
Спасибо, Актриса.)
*
28. Актриса 2014/03/31 11:37 удалитьответить
Очень тронута вниманием и добрыми словами, милая Елена! Спасибо!
*
27. *Елина Елена (*) 2014/03/31 09:50 удалитьответить
Доброго времени суток!
Я тут подумала-подумала, и решила, что и орг-список должен быть охвачен)
Приглашаю ознакомиться и пофилософствовать: http://samlib.ru/editors/e/elina_e/zz13.shtml
Удачи на конкурсе!
*
26. Актриса 2014/03/29 16:13 исправитьудалитьответить
>> 24.Vox
>Это отрывок из роли, да? Король Лир? Ричард III?
Вы так милы :)
>Когда имеешь дело с актрисами, никогда нельзя быть до конца уверенным в искренности их чувств)
А за этот штамп получите у меня другой :) веером :)
*
25. Актриса 2014/03/29 16:12 исправитьудалитьответить
>> 23.Эшиэль Неронамид
Сердечно благодарю, Эшиэль!
У каждого своя история первой любви... :)
*
24. Vox 2014/03/29 11:36 удалитьответить
>О, сир, маленькая тайна по законам игры скоро будет раскрыта, а вот большая, умоляю, пусть живёт с Вами вечно!
Это отрывок из роли, да? Король Лир? Ричард III?
Когда имеешь дело с актрисами, никогда нельзя быть до конца уверенным в искренности их чувств)
*
23. *Эшиэль Неронамид 2014/03/29 09:53 удалитьответить
Волнующе и красиво. Такая первая любовь действительно не забывается.
*
22. Актриса 2014/03/29 08:17 удалитьответить
О, сир, маленькая тайна по законам игры скоро будет раскрыта, а вот большая, умоляю, пусть живёт с Вами вечно!
*
21. Vox 2014/03/28 22:33 удалитьответить
>Сир, актриса сия будет чрезвычайно Вам признательна за сохранение её скромной тайны :)
Сударыня, обещаю: эта тайна умрет вместе со мной)
*
20. Актриса 2014/03/28 20:27 исправитьудалитьответить
>> 19.Vox
Сир, актриса сия будет чрезвычайно Вам признательна за сохранение её скромной тайны :)
*
19. Vox 2014/03/28 20:09 удалитьответить
Эта актриса больших и малых театров, а фамилия ее слишком известна, чтобы я ее называл)
*
18. Актриса 2014/03/26 08:10 исправитьудалитьответить
>> 17.Инна К.
>Спасибо за приглашение.
>Я бы с удовольствием приняла участие, но, к сожалению, на эту тему имею только стихотворение:(, а конкурс для прозаических творений.
Ещё не поздно написать :) Вдохновитесь тем, что здесь прочитаете, быть может?
>Всего доброго,
>Инна
Благодарю! Всего и Вам доброго, Инна!
*
17. *Инна К. 2014/03/26 05:33 удалитьответить
>> 14.Актриса
>>> 13.Инна К.
>>Здравствуйте, Актриса.
>Здравствуйте, Инна!
>
>>Какой чудесный рассказ!
>>Как трудно передать словами волнение, восторг первой любви. Вам удалось!
>Большое-пребольшое Вам спасибо за чуткое чтение!
>
>>Всего доброго,
>>удачи на Конкурсе.
>>Инна
>
>Благодарю сердечно, Инна :))
>Присоединяйтесь к нам и Вы!
Здравствуйте, Актриса.
Спасибо за приглашение.
Я бы с удовольствием приняла участие, но, к сожалению, на эту тему имею только стихотворение:(, а конкурс для прозаических творений.
16. Актриса 2014/03/25 11:50 удалитьответить
>> 15.Зануда
>Первую любовь не забудешь, это точно!
Святое :))
Спасибо!
*
15. Зануда 2014/03/25 11:43 удалитьответить
Первую любовь не забудешь, это точно!
*
14. Актриса 2014/03/25 10:04 удалитьответить
>> 13.Инна К.
>Здравствуйте, Актриса.
Здравствуйте, Инна!
>Какой чудесный рассказ!
>Как трудно передать словами волнение, восторг первой любви. Вам удалось!
Большое-пребольшое Вам спасибо за чуткое чтение!
>Всего доброго,
>удачи на Конкурсе.
>Инна
Благодарю сердечно, Инна :))
Присоединяйтесь к нам и Вы!
*
13. Инна К. 2014/03/25 02:17 удалитьответить
Здравствуйте, Актриса.
Какой чудесный рассказ!
Как трудно передать словами волнение, восторг первой любви. Вам удалось!
Всего доброго,
удачи на Конкурсе.
Инна
*
12. Актриса 2014/03/24 17:55 удалитьответить
>> 11.Пылинка
>Красивая история первых трепетных отношений.
Спасибо!
> Но эротики здесь нет. Точнее, две строчки на 3 кб текста - маловато будет (с).
:) Ни мускатного ореха в блюде, ни духов в наряде не должно быть много, вот как на мой вкусссс. Так, намёк на возможности... :)
*
11. Пылинка 2014/03/24 16:26 удалитьответить
Красивая история первых трепетных отношений. Но эротики здесь нет. Точнее, две строчки на 3 кб текста - маловато будет (с).
*
10. Актриса 2014/03/24 15:07 удалитьответить
>> 7.JS
>Те же самые любимые и ненавидимые роли и маски. Человеческая многогранность не дает нам покоя.) Так же как мы ненавидим двуличных людей, мы любим актрис, художников и писателей. Хотя что там, что здесь, одна и та же страсть к перевоплощению, но пущенная по благодатному руслу.
Как недавно очень мне симпатичная Анна Чиповская ("Оттепель") в интервью сказала (цитирую по памяти смысл): обмануть могу, но не люблю, хоть и дипломированный специалист по этому делу :))
> Верно, создаем, создаем и никогда не устанем создавать.)
О, да! Ныне, и присно, и вовеки веков :))
*
9. Актриса 2014/03/24 15:01 удалитьответить
>> 8.Дар
>Чувственно вельми. И рука, писавшая строки сии, хороша!
Зело благодарствую!
>То есть, уже будучи существующими, опять создаём? Снова и снова?
>Соглашусь, пожалуй.
Те же самые любимые и ненавидимые роли и маски. Человеческая многогранность не дает нам покоя.) Так же как мы ненавидим двуличных людей, мы любим актрис, художников и писателей. Хотя что там, что здесь, одна и та же страсть к перевоплощению, но пущенная по благодатному руслу. Верно, создаем, создаем и никогда не устанем создавать.)
*
6. Актриса 2014/03/24 12:33 удалитьответить
>> 4.JS
>>> 3.Актриса
>Потому что каждый творец - художник в своем деле.)
>Мне нравится утверждение, что в творческую работу мы не просто вкладываем частичку себя, а творим сами себя.
То есть, уже будучи существующими, опять создаём? Снова и снова?
Соглашусь, пожалуй.
> Как художник в картине рисует себя, не просто выражая свое состояние, а вывернув себя самое изнанкой. Познанное всей душой и телом только тогда может быть перенесено на бумагу, будь она настоящей или электронной.
Да, войдя в образ - то есть став им - только тогда и можешь передать его в мир.
*
5. Некто 2014/03/24 12:09 удалитьответить
>> 4.JS
>>> 3.Актриса
>Потому что каждый творец - художник в своем деле.)
> будь она настоящей или электронной.
точно подмечено! (о~о)
*
4. JS 2014/03/24 12:04 удалитьответить
>> 3.Актриса
Потому что каждый творец - художник в своем деле.)
Мне нравится утверждение, что в творческую работу мы не просто вкладываем частичку себя, а творим сами себя. Как художник в картине рисует себя, не просто выражая свое состояние, а вывернув себя самое изнанкой. Познанное всей душой и телом только тогда может быть перенесено на бумагу, будь она настоящей или электронной.
*
3. Актриса 2014/03/24 11:44 удалитьответить
>> 2.JS
>Оттого и перекличка, что тема вечная, художническая.)) Мы с вами видим красоту тела через чувственное. Невероятные ощущения.
Согласна.
Но, кроме того, это особенность всех творцов. Ведь, написав каждый свою историю, мы по-своему забрались в души своим персонажам - любовались ими, дышали их воздухом...
*
2. JS 2014/03/24 11:31 удалитьответить
Оттого и перекличка, что тема вечная, художническая.)) Мы с вами видим красоту тела через чувственное. Невероятные ощущения.
*
1. Актриса 2014/03/24 11:09 исправитьудалитьответить
портрет
2. Светлана Герш, Шпилька-Конкурс (shpilka.konkurs@gmail.com) 2014/04/10 14:24 вот уж всегда пожалста:)
но ты таки подумай об том, что я тебе говорила, оки?;)
3. *Фост Ольга2014/04/10 16:01 :))
Помню, солнц, и уже думаю :))
4. Светлана2014/04/10 16:51 Ой, как же хорошо рассказано!
Сердце ёкнуло...
И вспомнилось то, что никогда не забывалось)))
5. *Фост Ольга2014/04/10 20:52 >>4.Светлана
Светлана, доброго времени всегда!
Спасибо-спасибо-спасибо!
>Сердце ёкнуло...
>И вспомнилось то, что никогда не забывалось)))
Ох, как же я дорожу такими отзывами, они совершенно бесценны со всех точек зрения! Спасибо за откровенность!
6. *Фост Ольга2014/04/13 09:27 >>1.Левин Борис Хаимович
>Не успел во время конкурса. Но лучше поздно. чем никогда.
Совершенно с Вами согласна :)
>Трогательно. Трепетно. Не по-современному целомудренно. Жизненно. Понравилось, а потому недостатков не заметил. Ну, может быть, простоват язык. Но он и соответствует незатейливой истории, рассказанной с позиции ещё неопытной, неискушённой (неискусанной, ненадкусанной) девушки. То есть в принципе - гармонично.
Да, это преднамеренно, не хотела усложнять речь - хотя рассказывает уже очень взрослая женщина.
>Интересно, а это, действительно, такой метод обучения: кистью с краской по телу? Точно такой же метод описан в рассказе Is "Первый и единственный урок".
Да, тут мы с JS совпали - и при том полностью независимо друг от друга. Не знаю, что вдохновляло автора "Первого и единственного урока", я рассказывала о реальной ситуации.
И никакой это не метод (не стали бы в доме пионеров, в середине 80-х годов ХХ века такое преподавать - да и сейчас что-то не слышно о подобном) - это интуитивно найденная юным художником замена тому, что на тот момент было не то, что под запретом, а и в мыслях не возникало.
Эрос пришёл к юноше и девушке раньше, чем они оказались способны его осознать - и пришёл красиво, одарил и довершил сотворение двух творческих личностей. Вообще, "Портрет" в большей степени об этом.
7. Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2014/04/13 09:35 Здорово как, Оленька! :)
8. *Фост Ольга2014/04/13 09:54 >>7.Егорыч
Спасибо, Володенька! Рада-рада, что тебе понравилось, что ты так оценил. Потому что очень тонкая грань... опасалась перейти.
9. *Левин Борис Хаимович (rosom@tut.by) 2014/04/14 14:10 >>6.Фост Ольга
>И никакой это не метод...
Но настолько это естественно (во всяком случае, описано, как Вами, так и JS), что просто обязано было бы быть методом.
10. *Фост Ольга2014/04/14 14:50 >>9.Левин Борис Хаимович
>Но настолько это естественно (во всяком случае, описано, как Вами, так и JS), что просто обязано было бы быть методом.
Глаза художника - это его руки, взгляд - пальцы :) Чего же боле? :)
Но в принципе - Вы правы: кистью по телу - это познание... и любви, и мастерства.
Вообще, обычные жесты порою превращаются в бесконечно символические. Так, в шедевральном, по моему мнению, фильме "Девушка с жемчужной серёжкой" (снят по одноимённому и безобразно блёклому в русском переводе роману) есть сцена, где художник вдевает своей модели серьгу, серьгой той мочку и прокалывая. Я много кино смотрю - и ничего более эротичного (и символичного) не видела. Стоит ли и говорить, что сцена эта - кульминация фильма. Который стоит смотреть ради одной её - хотя вся роль Скарлетт Йохансон исполнена отменно и Колина Ферта.