Бен Ган : другие произведения.

Комментарии: ***
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Бен Ган
  • Размещен: 19/02/2011, изменен: 19/02/2011. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Лирика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Лирика (последние)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    21:48 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (55/3)
    18:02 Странникъ "Закат" (67/2)
    17:18 Собенков Р.И. "О тебе" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:54 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/3)
    01:57 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (41/31)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/17)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:31 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)
    00:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (428/8)
    00:07 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (224/48)
    00:06 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (625/6)
    00:05 Сезин С.Ю. ""Красный призрак" и "Белые " (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    27. *Бен Ган 2011/12/03 23:08 [ответить]
      > > 26.Элли Риа
      
      Спасибо.
      Ты всегда умела выделить основное :))
      
    26. Элли Риа (riaellio@gmail.com) 2011/12/03 22:42 [ответить]
      замечательно.
       вот это вообще здорово.
      "Я не первый лирический гопник
      В трёх аккордах языческой песни."
      
    25. Тень 2011/04/06 22:29 [ответить]
      Да,измельчал поэт на Руси, видно...сложно нам понять вашу "хвилософию любви"....
      С ув.Тень ( читатель)
    24. *Бен Ган 2011/03/27 21:40 [ответить]
      > > 23.К.Варб
      
      "Все так. Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян."
      В.Ерофеев "Москва - Петушки"
      
    23. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2011/03/27 15:11 [ответить]
      Избегая названия темы,
      И темы конкурса тоже.
    22. *Бен Ган 2011/03/25 22:18 [ответить]
      > > 21. Бен Ган
      >А знаете что? Я, пожалуй, попробую сделать один неблагодарный эксперимент. Соберу в этой ленте все высказывания о данном тексте и прокомментирую их. Дабы понять, что удалось, а что нет, и "что автор имел в виду".
      
      Эксперимент оказался слишком большим для данной ленты :))
      Он здесь -
      http://zhurnal.lib.ru/g/gan_b/three_stars.shtml
      :))
    21. *Бен Ган 2011/03/25 22:14 [ответить]
      > > 19.Шилов В.
      > в том то и беда, что философия этого стиха - хитрая. Как часто мы меряем восприятие других по себе.
      >Не удивительно, что А.Сошенко в своем отзыве честно написал: "не понял". Подозреваю, что водораздел понимания лежит ровно в первых двух строках. Для одних они отвлеченно метафизичны, а для других базовый принцип их творчества.
      
      Если честно, я наступил с этим стихом на прежние грабли - неожиданно для себя, без всякого предварительного умысла, привычно задавая вопросы самому себе, вытащил внутренний конфликт на общий суд. Разумеется, степень внутреннего конфликта, поиск ответов на вопросы, задаваемые себе, сами вопросы - у каждого свои. После Вашего последнего коммента я вдруг отчётливо осознал, что не могло быть иначе с восприятием этого текста - то, что для одних скрывается за странными именами Гегель и Кант, для других - повседневные сомнения :)) Спасибо за то, что подтолкнули к ответу. ЧуднО получилось, какое-то затейливое переплетение, прямо по тексту :))
      
      Есть другой момент. "Попадание" при чтении, художественные средства, выбранные при создании. Что-то такое иногда срабатывает и без нашей воли, безотносительно смысла сказанного. Видимо, как раз на наличие такого вот "попадания" данный текст претендовать не может. Частный пример. Сошенко в своём обзоре высказал не только непонимание, но и отдельные места его просто покоробили. Но моё "ценный" в отношении "допинга" - единственная альтернатива употребления в свете общей идеи текста. Любой другой эпитет выглядел бы жалким кичем, штампом, а этот - лишь подкрепляет авторский сарказм. Ну, и т.д.
      
      >Можно сказать по-проще. Одни сыпят словами без умолку, не задумываясь, а другие вслушиваются в каждое слово. Первым надо приносить всё разжеванным и понятным. Для них отстутствие в речи знакомых конструкций, штампов - почти катастрофа. У вторых - всё наоборот. Пустословие их раздаржает. Их терзают неточные выражения, им режет слух фальш...
      >
      >Мы всё это увидим на втором этапе, где подобрался очень разнородный судейский состав. Будет весьма любопытно :)))
      
      Ну что ж, внесём и свой посильный вклад в приближающуюся вакханалию :))
      
      > > 20.Трудлер Алекс
      >Стих меня заинтересовал. Честно признаюсь, что вначале читал обзоры, а потом сам стих. Мне кажется обозреватели к вам излишне строги (не все). Правее всех мне кажется жутька - стих игровой (т.е. написан на конкурс), но как мне кажется на этом его игривость заканчивается. А образ лирического гопника в трех аккордах языческой песни - это супер, как впрочем и остальные образы этого гипертекстуального стиха.
      
      Спасибо, Алекс. Мне кажется, что все комментаторы были правы по-своему. Как и не правы в частностях. Но объяснение этого факта пришло ко мне с предыдущим обменом комментариями с Шиловым. Сначала же я был несколько озадачен приписываемыми мне целями написания стихотворения. Тут нужно понять, как правильно сказал Шилов, что вопросы, задаваемые себе одним автором, совершенно не значимы для других, не имеют практической привязанности. Я уже не говорю о вкусах и степени прямолинейности мышления :)) Вопрос в другом - где та золотая пропорция между "написанием сердцем" и философским осмыслением, что отделяет Лирика от Гопника? Видимо, у каждого она своя :))
      
      А знаете что? Я, пожалуй, попробую сделать один неблагодарный эксперимент. Соберу в этой ленте все высказывания о данном тексте и прокомментирую их. Дабы понять, что удалось, а что нет, и "что автор имел в виду".
      
    20. Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2011/03/14 16:58 [ответить]
      Стих меня заинтересовал. Честно признаюсь, что вначале читал обзоры, а потом сам стих. Мне кажется обозреватели к вам излишне строги (не все). Правее всех мне кажется жутька - стих игровой (т.е. написан на конкурс), но как мне кажется на этом его игривость заканчивается. А образ лирического гопника в трех аккордах языческой песни - это супер, как впрочем и остальные образы этого гипертекстуального стиха.
      
      
    19. Шилов В. 2011/03/14 16:52 [ответить]
      > > 18.Бен Ган
      >> > 17.Шилов В.
      >>Замечательна концовка!
      >Спасибо!
      >
      >>При всей неординарности каждой строчки, полемичность стиха, желание быть точным в этой полемике, стих утяжеляет.
      >>
      >>Тут скорее надо как В.Маяковский:
      >>
      >>"А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?"
      >
      >С опытом пришла сухость изложения :))
      >
      >Пропала лёгкость в выборе инструментария, его использовании. Жаль, но ноктюрна не вышло. Кстати, отчасти об этом и говорилось в концовке, ведь оказаться гопником в поэзии, всё равно, что в любви :))
      >
      >Такая вот нехитрая философия.
      
      Игорь, в том то и беда, что философия этого стиха - хитрая. Как часто мы измеряем восприятие других по себе.
      Не удивительно, что А.Сошенко в своем отзыве честно написал: "не понял". Подозреваю, что водораздел понимания лежит ровно в первых двух строках. Для одних они отвлеченно метафизичны, а для других базовый принцип их творчества, их восприятия мира.
      
      Можно сказать по-проще. Одни сыпят словами без умолку, не задумываясь, а другие вслушиваются в каждое слово. Первым надо приносить всё разжеванным и понятным. Для них отстутствие в речи знакомых конструкций, штампов - почти катастрофа. У вторых - всё наоборот. Пустословие их раздаржает. Их терзают неточные выражения, им режет слух фальш...
      
      Мы всё это увидим на втором этапе, где подобрался очень разнородный судейский состав. Будет весьма любопытно :)))
    18. *Бен Ган 2011/03/13 20:23 [ответить]
      > > 17.Шилов В.
      >Замечательна концовка!
      Спасибо!
      
      >При всей неординарности каждой строчки, полемичность стиха, желание быть точным в этой полемике, стих утяжеляет.
      >
      >Тут скорее надо как В.Маяковский:
      >
      >"А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?"
      
      С опытом пришла сухость изложения :))
      
      Пропала лёгкость в выборе инструментария, его использовании. Жаль, но ноктюрна не вышло. Кстати, отчасти об этом и говорилось в концовке, ведь оказаться гопником в поэзии, всё равно, что в любви :))
      
      Такая вот нехитрая философия.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"