Гаврилович Светлана Александровна : другие произведения.

Комментарии: М
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Гаврилович Светлана Александровна (gavry775@mail.ru)
  • Размещен: 27/08/2003, изменен: 17/02/2009. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    03:00 "Форум: все за 12 часов" (326/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:35 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    03:30 Редактор "Форум: все за 12 часов" (314/101)
    03:00 Цодикова А. "35 лет в Америке" (2/1)
    02:57 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (839/3)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    02:53 Безбашенный "Запорожье - 1" (59/19)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М. "Шехина" (11/1)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (668/8)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    18. *Свет-Лана (gavry775@mail.ru) 2004/08/11 17:47 [ответить]
      > > 17.Овчинников Владимир Павлович
      >
      >Эта фраза: "И каждый почему-то норовит" как-то сразу навеяла Есенинское:
      >
      >"...И каждый, улыбаясь, норовит
      >Тебя по шерсти бархатной потрогать.
      >
      >
      Vozmozhno. No neumyshlenno:)))
    17. Овчинников Владимир Павлович (ovlad@mail.ru) 2004/08/08 19:56 [ответить]
      
      Эта фраза: "И каждый почему-то норовит" как-то сразу навеяла Есенинское:
      
      "...И каждый, улыбаясь, норовит
      Тебя по шерсти бархатной потрогать.
      
      Ты по собачьи дьявольски красив
      С такою милою доверчивой приятцей.
      И никого ни капли не спросив,
      Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
      
      Мой милый Джим, среди твоих гостей
      Так много всяких и не всяких было.
      Но та, что всех безмолвней и грустней
      Сюда случайно вдруг не заходила?
      
      Она придет, даю тебе поруку.
      И без меня, в ее уставясь вгляд,
      Ты за меня лизни ей нежно руку,
      За все, в чем был и не был виноват."
      
      : )
      
      
    16. *Свет-Лана (gavry775@mail.ru) 2003/10/28 15:45 [ответить]
      > > 12.Сергей Серегин
      >> > 11.Свет-Лана
      >>Мне, наверное, мешает филологическая саморефлексия - привычка отслеживать все слова.
      >Может быть, так и есть. Может быть, как раз некоторой "непричесанности" мне и не хватает в Ваших безусловно талантливых текстах. Или - умения играть со стилем.
      >Ну, к примеру, читаю: "Мне кажется, я знаю о тебе...". У меня в голове - совершенно невольно - начинает звучать: "Мне нравится, что вы больны не мной...". И никуда мне от этого звучания не деться. Значит, автор мог бы эту невольную ассоциацию предвидеть. И сыграть на ней, как бы говоря: "У меня все именно так и было. До боли знакомо, правда?". Или - наоборот: "Я знаю, что ты подумал, но у меня все было совсем иначе". Но у Вас, к сожалению, я с чего начал, тем и закончил. То есть Марина Цветаева звучит где-то рядом, а Светлана Гаврилович, кажется, и замечать этого не хочет. :)
      
      Специально вчера перечитала Цветаеву. И все равно не нашла этой ассоциации, хотя я обычно их чувствую. Там ритмика совсем другая, на мой взгляд. И стих песенный, а у меня скорее разговорный. А пятистопный ямб вообще один из самых распространенных размеров в русской поэзии.
      Я не оправдываюсь, и еще раз хочу Вас, Сергей поблагодарить за визит и за Ваше мнение.
      Спасибо.
    15. *Цодикова Ада (adatsodikov@hotmail.com) 2003/10/28 07:30 [ответить]
      Не надо, милый, все твои слова
       Так искренни - и ничего не значат.
      
      Слова так искренни, когда их произносим.
      А после, долго, долго в сердце своём носим...
      И удивляемся: светло в душе, всё ясно!
      А оказалось, всё было напрасно...
    14. Свет-Лана (gavry775@mail.ru) 2003/10/27 19:03 [ответить]
      > > 12.Сергей Серегин
      >> > 11.Свет-Лана
      >>Мне, наверное, мешает филологическая саморефлексия - привычка отслеживать все слова.
      >Может быть, так и есть. Может быть, как раз некоторой "непричесанности" мне и не хватает в Ваших безусловно талантливых текстах. Или - умения играть со стилем.
      >Ну, к примеру, читаю: "Мне кажется, я знаю о тебе...". У меня в голове - совершенно невольно - начинает звучать: "Мне нравится, что вы больны не мной...". И никуда мне от этого звучания не деться. Значит, автор мог бы эту невольную ассоциацию предвидеть. И сыграть на ней, как бы говоря: "У меня все именно так и было. До боли знакомо, правда?". Или - наоборот: "Я знаю, что ты подумал, но у меня все было совсем иначе". Но у Вас, к сожалению, я с чего начал, тем и закончил. То есть Марина Цветаева звучит где-то рядом, а Светлана Гаврилович, кажется, и замечать этого не хочет. :)
      >Есть намертво въевшиеся в читательское сознание ритмы, метры, слова. Бороться с ними, наверное, бессмыслено. Но их, как мне кажется, можно использовать, с ними можно играть. И тогда стихи приобретают многоплановость. Читатель, как в Интернете, то идет по ссылке и находит "первоисточник", то опять возвращается к новому для себя стихотворению. С засевшими в нашем сознании клише можно вести диалог, обогащая сам текст неожиданными или ожиданными ассоциациями.
      
      Честно говоря, Сергей, не думала об этом. Цветаеву безумно люблю, но такой ассоциации почему-то не возникло. А за идею спасибо!
      
    12. Сергей Серегин 2003/10/27 18:02 [ответить]
      > > 11.Свет-Лана
      >Мне, наверное, мешает филологическая саморефлексия - привычка отслеживать все слова.
      Может быть, так и есть. Может быть, как раз некоторой "непричесанности" мне и не хватает в Ваших безусловно талантливых текстах. Или - умения играть со стилем.
      Ну, к примеру, читаю: "Мне кажется, я знаю о тебе...". У меня в голове - совершенно невольно - начинает звучать: "Мне нравится, что вы больны не мной...". И никуда мне от этого звучания не деться. Значит, автор мог бы эту невольную ассоциацию предвидеть. И сыграть на ней, как бы говоря: "У меня все именно так и было. До боли знакомо, правда?". Или - наоборот: "Я знаю, что ты подумал, но у меня все было совсем иначе". Но у Вас, к сожалению, я с чего начал, тем и закончил. То есть Марина Цветаева звучит где-то рядом, а Светлана Гаврилович, кажется, и замечать этого не хочет. :)
      Есть намертво въевшиеся в читательское сознание ритмы, метры, слова. Бороться с ними, наверное, бессмыслено. Но их, как мне кажется, можно использовать, с ними можно играть. И тогда стихи приобретают многоплановость. Читатель, как в Интернете, то идет по ссылке и находит "первоисточник", то опять возвращается к новому для себя стихотворению. С засевшими в нашем сознании клише можно вести диалог, обогащая сам текст неожиданными или ожиданными ассоциациями.
    11. Свет-Лана (gavry775@mail.ru) 2003/10/27 17:25 [ответить]
      > > 10.Сергей Серегин
      >Честно говоря, неоднозначное впечатление у меня от Ваших стихотворений. Хорошо написано? Да. Гораздо лучше, чем у многих на СИ. Вы, как мне кажется, хорошо чувствуете форму, ритмику, слово. Однако во всем этом мне не достает очень трудно формулируемой вещи, которую можно было бы назвать индивидуальной интонацией, которая задает стиль.
      >То есть нечто подобное я уже много-много раз читал у других поэтов-женщин. И дело не в том, что темы одни и те же. Дело в этих самых особенностях индивидуального стиля. Неповторимостях, которые характерны для любого хорошего поэта. Они есть и у Вас, но встречаются не слишком часто.
      >Больше всего мне нравится, когда Вы вводите в поэтическую речь прозаизмы. К примеру, как здесь: "Когда я говорила - не могу, Ну я ж не понимала, что настолько". Или здесь: "Но тут мне кто-то позвонил. На этом я проснулась. Забыла разговор ночной, и снова стала Жить". Стихи не теряют от этого своей поэтичности, но в них обнаруживается нечто еще - простота, естественность и даже (рискну предположить) самоирония. Здесь я вижу автора, который не просто много поэтических книжек прочитал и прочувствовал, но еще и собственным голосом обладает. И сразу хочется, чтобы таких моментов было побольше.
      >В общем, извините за критику, на самом деле, я рад, что оказался на Вашей странице. Здесь хорошо.
      >Удачи!
      
      Сергей, я тоже рада, что Вы оказались у меня на странице! Я долго ждала - когда ж меня наконец начнут ругать, прекрасно понимая, что пишу-то я не очень чтобы очень. Мне, наверное, мешает филологическая саморефлексия - привычка отслеживать все слова. Я безумно благодарна Вам за то, что заглянули. Приходите еще - и спасибо огромное.
      
    10. Сергей Серегин 2003/10/27 17:21 [ответить]
      Честно говоря, неоднозначное впечатление у меня от Ваших стихотворений. Хорошо написано? Да. Гораздо лучше, чем у многих на СИ. Вы, как мне кажется, хорошо чувствуете форму, ритмику, слово. Однако во всем этом мне не достает очень трудно формулируемой вещи, которую можно было бы назвать индивидуальной интонацией, которая задает стиль.
      То есть нечто подобное я уже много-много раз читал у других поэтов-женщин. И дело не в том, что темы одни и те же. Дело в этих самых особенностях индивидуального стиля. Неповторимостях, которые характерны для любого хорошего поэта. Они есть и у Вас, но встречаются не слишком часто.
      Больше всего мне нравится, когда Вы вводите в поэтическую речь прозаизмы. К примеру, как здесь: "Когда я говорила - не могу, Ну я ж не понимала, что настолько". Или здесь: "Но тут мне кто-то позвонил. На этом я проснулась. Забыла разговор ночной, и снова стала Жить". Стихи не теряют от этого своей поэтичности, но в них обнаруживается нечто еще - простота, естественность и даже (рискну предположить) самоирония. Здесь я вижу автора, который не просто много поэтических книжек прочитал и прочувствовал, но еще и собственным голосом обладает. И сразу хочется, чтобы таких моментов было побольше.
      В общем, извините за критику, на самом деле, я рад, что оказался на Вашей странице. Здесь хорошо.
      Удачи!
    9. Меркулов Евгений Юрьевич (e_merkulov@mail.ru) 2003/10/24 13:15 [ответить]
      > > 8.Свет-Лана
      >> > 7.Меркулов Евгений Юрьевич
      >>Высший пилотаж, Света!
      >>:О)
      >Спасибо, Евгений Юрьевич. Я тут Вас порекомендовала в качестве "монстра современной поэзии". Надеюсь, Вы не будете возражать
      >
      Интересное определение!
      Обязывает ко многому.
      Никогда не доводилось бывать в ипостаси монстра.
      Нужно попробовать.
      :О)
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"