Троллев Дмитрий : другие произведения.

Комментарии: И поэтом бывает чудовище...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Троллев Дмитрий (geleverad@gmail.com)
  • Размещен: 11/03/2010, изменен: 11/03/2010. 23k. Статистика.
  • Сборник стихов: Поэзия, Литобзор, Постмодернизм
  • Аннотация:
    Ассоциативно-поэтический обзор конкурса "Йожин з бажин". Опять стихи.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:22 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)
    23:58 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (42/21)
    23:23 Рановит "Универсум" (19/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:11 "Диалоги о Творчестве" (303/14)
    04:07 "Форум: все за 12 часов" (296/101)
    02:16 "Технические вопросы "Самиздата"" (240/5)
    22:53 "Форум: Трибуна люду" (242/63)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:11 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (303/14)
    04:05 Коркханн "Первая выгрузка" (781/2)
    02:46 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (722/12)
    02:43 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (6/3)
    02:34 Лемешко А.В. "О магнитолете Филимоненко" (32/2)
    02:21 Чендлер Б. "Нэкомата" (176/7)
    02:19 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (788/9)
    02:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (608/5)
    02:09 Стоптанные К. "Он сам" (2/1)
    01:46 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (390/9)
    01:34 Freakycat "W'S.E.13. Eater, Babysitter" (11)
    01:30 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (308/6)
    01:22 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (11/10)
    01:21 Ищенко Н.С. "Локусы и фокусы современной " (4/2)
    01:17 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (326/4)
    01:13 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (177/9)
    00:55 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (230/1)
    00:53 Толстой В.И. "Танки в мире Аи Амт" (168/1)
    00:43 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (39/3)
    00:36 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    13:29 Piaf "Возникновение"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    16:35 Mosaiccreme "The Lives and Deaths of Commander "
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    20. *Гладченко Юрий Александрович (snalt@list.ru) 2010/03/15 21:15 [ответить]
      > > 3.Капустин Вад
      >На чудовищном конкурсе чудовищные поэты. Кто-то из вас точно Йожин с бажин))
      
      Все мы здесь - немного чудовища. А во время конкурсных обострений - более чем обычно. ;-)
      
      
    19. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2010/03/15 13:28 [ответить]
      И от меня спасибо господину Сфинкскому - благодаря ему я теперь знаю, что прав тот, кто сумел себя выгодно продать. А кто не сумел, тот, значит, тролль((
    18. Троллев Дмитрий (troll364@gmail.com) 2010/03/15 12:36 [ответить]
      > > 17.Сфинкский
      >> > 16.Троллев Дмитрий
      >>> > 15.Сфинкский
      >>>>
      >
      Философия уместна, пост действительно "авторский". Читал и с ностальгией вспоминал о навсегда забытом высшем образовании. Но оставить такой вопиющий пробел о троллинге мне не позволила совесть. Я ведь даже не спорил, а скорее дополнил вас. Тем более пример троллинга затесался прямо в коменты. Грех было не воспользоваться. Всегда рад видеть вас на своих страницах:)
    17. *Сфинкский 2010/03/15 03:27 [ответить]
      > > 16.Троллев Дмитрий
      >> > 15.Сфинкский
      >>> > 14.Троллев Дмитрий
      >>>
      
      Я так считал, что облекание текстов в стихотворную форму исторически связано с тем, что таким образом текст дистанцировался от обыденной речи. В рамках конкурса прозы - от обыденного языка литературных обзоров! Один же из многих мотивов троллинга (в хорошем смысле) - является попытка бросить вызов массовому мнению в попытке сломать групповой статус-кво. Это могло и должно было вызывать эмоциональную реакцию. Излишнее тщеславие обывателей всегда превращало тролля и троллинг в негатив. Я же считаю этот подход слишком упрощённым! И думаю не зря ваше творчество вы сами назвали Поэзией Тролля. Думаю в этом названии достаточно вашей философии. И в этом смысле, есть место маске. И её индентификации... Я же понимаю, что философия троллей маргинальна. Причём, не столько из-за питания, сколько из-за того почему они питаются тем, чем они питаются, то есть конкурирующими формами жизни. А может быть дело в росте? В самом мелком тролле не менее чем два человечьих роста! Помнится мне у Толкиена упоминается, что тролли были сотворены, в насмешку над энтами. Правда, детали подобного превращения не уточнялись. :))) Мне лишь только понятно, что еда - то, что необходимо троллю. Мне нравится одна байка про них: Идут по лесу тролль и хоббит, смотрят - перед ними лужа. Тролль говорит: "Спорим, я выпью эту лужу". Заспорили, тролль выпил лужу. Идут дальше, смотрят - перед ними озеро, заспорили, тролль выпил озеро. И так с морем и океаном.
      
      P.S. Если предаться ассоциативным методам, то лично у меня поэты (вообще ПОЭТЫ) ассоциируются с одиночеством и болотными тролли. Вот почему. Поэзия, как никакой другой вид словесного искусства обращён в себя и из себя. Болото суть статика, постоянство. А постоянство можно постичь и самому.
      P.P.S. Извиняюсь, если философия моя была неуместной.
      
      
      
    16. Троллев Дмитрий (troll364@gmail.com) 2010/03/15 00:00 [ответить]
      > > 15.Сфинкский
      >> > 14.Троллев Дмитрий
      >>> > 12.Сфинкский
      >>
      >
      >"Троллизм" - вообще-то это термин рыболова...
      
      
      Слово автора.
      
      Очень не хотелось "лепить умняк", но видя какой спор я оставил своим "авторским" обзором, я имею полное моральное право вмешаться в сей маленький бедлам.
      Во первых, дело в "троллинге", данным по определению господином Сфинским. Ни в коей мере смыслом троллинга не является игра в маскарад. (Не примите как вызов вашему безграничному интеллекту, которым я искренне восхищаюсь).Попытаюсь спокойно объяснить.
      Для структурной основы предлагаю использовать уже упомянутую пирамиду Маслоу в классическом пяти ступенчатом исполнении:
      1. На этом уровне есть две движущие силы: половая и пищевая. Для удовлетворения этого уровня человек использует порносайты. А доля заказов пиццы через интернет настолько мала, что о ней можно было бы не упоминать.
      2. На уровне безопасности возникают ники и режимы "невидимок". Так что попытка остаться инкогнито не самоцель, а лишь средство для реализации потребностей высшего уровня. Т.е. и на этом уровне троллинга еще нет.
      3. Уровни пирамиды не совсем соответствуют определению "толщины троллинга", но явно коррелируют с ними. Начнем с общения: это "толстый" троллинг. Основан на грубом "наезде" и оскорблениях. Встречается на новостных лентах, в блогах тысячников. Нужен только чтоб поорать, пообщаться. Для интеллекта его сеансы проходят бесследно.
      4. Уровень признания и престижа предполагает уже превалирование над другими индивидами. Здесь уместен "средний" троллинг: попытка навязать дискуссию, вызов на дуэль. Используется возможности прямых вопросов. В данном случае добивалось подтверждение очевидной правоты. Простой алогичной предпосылкой: я не могу быть неправ, если я говорю правду, был начат очередной "троллесрач". Наиболее часто встречается на литературных сайтах типа "Самиздата", на страницах ЖЖ и всевозможных рецензентских форумах типа "Киногавно".
      5. Уровень самореализации и самоидентификации. Троллизм как норма жизни. Он проскальзывает в некоторых блогах, новостных постах, и даже перебирается на новостные каналы и в книги модных писателей. Спор, который может заключаться в монологе... Короче высший класс!
      И вот тут мы переходим к главному. Целям троллинга. (Все затаили дыхание):
      - Основной смысл троллинга в победе над собеседником, желательно публичной, поскольку эксгибиоционизм одно из главных условий его существования, как и всех публичных личностей (Да,да, дорогие литераторы!). Такой "сетевой вампиризм".Какими способами и приемами это делать на совести тролля.
      Поэтому я считаю, что господину Сфинскому не стоило меня уличать (абсолютно безосновательно) в подмене личности. В имени моей страницы скрыта моя настоящая фамилия и что-то менять я не хочу. Как вы понимаете, о троллинге я знаю не понаслышке (см. выше) и думаю не вижу смысла продолжения в виде спора, "что же такое истинный троллинг?". Я думаю с двумя таким массивными "авторскими" мнениями любой желающий составит нужное впечатление об этом феномене. Только помним, что троллинг нарушает карму! Спасибо за ваш "авторский" пост и особенно за определение "АВТОРСКИЙ ОБЗОР"!
      Господину Капустину признаюсь, что он заблуждается, если думает, что обзор должен иметь оценочный характер. А то, что хотелось так, а получилось не так, оставьте на совести автора. Поверьте, я бы тоже хотел увидеть качественный оценочный обзор, где я бы мог представить, как выгляжу в глазах других. О причинах его бессмысленности я писал ниже. А еще больше я хочу бы видеть интересный сюжет, красивый стиль и оригинальную идею в рассказах конкурсантов. А получается по разному:(
      Все уже поняли вас. Я выбрал самый честный способ пиара! А не мелочные коменты: ну я же прав?
      - Окей, кэп! На все сто!
      В следующий раз расскажите, что искусство - это удовольствие при походе в театр без билета, или на концерт. Я писал свой обзор ради того, что бы меня похвалили. И рассказы я пишу, что бы меня хвалили. Я не заставляю никого их читать. Если меня ругаюсь, пытаюсь исправится, чтоб потом похвалили. Если люди получают удовольствие, то должны хвалить! И не перед кем за свою нескромность извинятся я не буду. Мне за эти стихи не стыдно и я считаю их достойным внимания публики, иначе не размещал бы.
      Считаю, что пора перестать коментить комментарии, а обсуждать сами стихи и рассказы их навеявшие. Все точки над i, по по-моему, расставлены.
      Напоминаю: Троллинг портит карму, не кормите троллей!
    15. *Сфинкский 2010/03/14 18:38 [ответить]
      > > 14.Троллев Дмитрий
      >> > 12.Сфинкский
      >
      >Ну и кто тут троллль?
      
      "Троллизм" - вообще-то это термин рыболова. Так что игра слов вышла в кассу. А по-существу... Что человека мотивирует - это может быть бесчисленное множество. Пирамида Маслоу даёт кучу вариантов! А вообще, когда социологи и психологи проводят тест - диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере, то результаты выстраивают по шкалам Альтруизм-Эгоизм (Процесс-результат). А процентных сочетаний - бесчисленное множество, ибо разные мотивационные функции рулят. При этом трудно не согласиться, что, ориентация на результат приводит к ориентации на потребителя. С одной стороны получается массовая культура, с другой - объективная культура - её, чтобы не обидеть никого называют надындивидуальной реальностью, создаваемой массой людей. Разные люди - разные подходы к творчеству, разный процесс освоения культуры и разная социализация. Но в каждом обществе есть и высокая культура, создаваемая и потребляемая культурной элитой: философия, наука, сложное искусство, теоретическая этика и т.д. Большинство, действительно, не может, и не хочет усваивать эту культуру. Собственно так и должно быть! И тогда они берут и пользуются тем, что, во-первых им доступно, и, во-вторых, что им необходимо для достижения результата. Процесс становится не важен. Реперы расставлены в начале и в конце.
      Один супер-пупер кубист говорил, что настоящий художник это тот, кто умеет продавать свои картины. Пикассо - по-моему! Он - достиг результатов. Но для этого нужно было похерить массовую культуру и создать нового элитарного потребителя. Я лично приветствую такую последовательность.
      Не знаю о чём спор?
      Писатель не получил дозу оценок, на которую рассчитывал? Результат не соответствовал ожиданию? Чем отличается первое место "дмитровского" и "юрьевского" конкурсов Самиздата? Что сказать, что посоветовать? Стремится превысить ожидания? Жалко, что выше первого места в Конкурсе ничего не присваевается! Первое место - это только результат. Я прочитал рассказ Вада. Он его заслуживает. Мне понравилась игра смыслов мистического и обыденного в рамках дня ритуального доения овец. ОВЕЦ!!! Впрочем нечистой силы хватает! Морозоустойчивых ящеров я видел только на лубочных картинках, поэтому забавно было почитать. Правда я бы сохранил название Каркаладил или Каркадел. Мне кажется это слово более богато лексическими оттенками фантастики. Коркодилы - это больше криптозоология. Замечу также, что название коркодил произошло от слова "ящер", которое в свою очередь означало "пращур". Но тут надо закругляться, так как большевики могут обидеться :))).
      О чём же был спор?
      Что лучше ориентация на результат, который определён спросом массовой культурой? Или ориентация на процесс, который задаётся субкультурой? И то и другое есть и будет. И имеет смысл только при противопоставлении. Кто тут тролли? Знаете, если же человек определяет себя как чужака, то нет никаких причин жить по обычаям чужой группы, исключая те случаи, когда является гостем. Мне кажется, что на три участника нашей Конференции - один гость.
      
    14. *Троллев Дмитрий (troll364@gmail.com) 2010/03/14 13:23 [ответить]
      > > 12.Сфинкский
      
      
      Ну и кто тут троллль?
      
    13. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2010/03/14 10:31 [ответить]
      > > 12.Сфинкский
      
      >Мнение критика - это как раз вне соревнования авторов. Поэтому оно не должно влиять на мнение тех, кто будет судить и без того субьективно. Оценочным должно быть мнение экспертное!
      
      Если говорить о настоящем контексте "конференции", то здесь объективных критиков нет , да и вообще объективной критики литературы быть не может. Что касается "экспертного мнения", то не представляю себе, как автор может признать кого-то экспертом в отношении своего произведения. Если мне мой рассказ нравится, я не соглашусь с отрицательным мнением, даже самым обоснованным, и из самого авторитетного источника. А если не нравится - любые лестные слова приму скептически. Ведь речь идет о литературе, тут самое главное - резонанс. Поэтому мне понятно мнение вашего друга о Маркесе - не совпало.
      
      
      
      >А то, что "всем интересно, что критик думает об их опусах в сравнении с остальными", то вы очень близки к правде. Но от неё только горько. Со временем по дороге от внешнего к внутреннему (если литература об этом), человеку так или иначе потребуется и понимание.
      
      Сартр говорил, что литература - это способ объективировать для других свой субъективный мир. И в этом смысле, иногда для писателя важно не то, как его понимают, а то, что его просто читают. Именно поэтому здесь, на самиздате, столько народу. Мнение о качестве своего мира, конечно, тоже интересно - оценка, но количество читателей, пожалуй, важнее. Не знаю, насколько вы с этим согласитесь, но оценка 4 от пятисот человек, по-моему, выше, чем 10 от трех.
      
      >Но это уже философия, а не методолгия оценочного конкурса. И тем не менее, у Фомы Аквинского "Справедливая цена" - это цена, которая позволяет возместить затраты. Удачи!
      
      Уж не знаю, можно ли назвать затратами то, что автор вкладывает в свое произведение. Это ведь не столько труд, сколько способ самовыражения. И творчество - это, в общем-то, удовольствие, так что здесь имеет место скорее самоокупаемость, чем справедливая цена))). Все остальное - бонусы
      
      
    12. Сфинкский 2010/03/14 02:05 [ответить]
      > > 11.Капустин Вад
      >> > 10.Сфинкский
      
      >Не думаю, что еще кого-то, кроме вас, настолько бескорыстно интересует самоидентификация обзирателя - всем интересно, что он думает об их опусах в сравнении с остальными. Т.е., для участника конкурса чаще всего важно не то, что хотел сказать автор рассказа и понял критик, а то, как высоко критик оценил "свои ощущения" от чтения его рассказа по сравнению с чужими)).
      >
      >
      >>А оценки рассказов - это просто оценка значимости чего-либо для действующего и познающего критика. Чушь коньюктурная!
      >
      >Я человек простой. Мне, конечно, было бы интересно узнать чье-то мнение о своем рассказе и, в идеале, получить замечания, но, на самом деле, думаю, оценки - это и есть выражение этого мнения в чистом виде, а значит, они совсем не чушь. Это ведь КОНКУРС!
      
      Мнение критика - это как раз вне соревнования авторов. Поэтому оно не должно влиять на мнение тех, кто будет судить и без того субьективно. Оценочным должно быть мнение экспертное! Кстати, критика как слово произошло от греческого "искусство разбирать". Понятно, что это совсем не то, что судить. Кстати суд - это от греческого "соглашение". А участники конкурса априори соглашаются быть судимыми определённым образом - усреднённым мнением. Оно экспертное только в том смысле, что является безличным. А мнение "левого" критика - вне соглашений. И из-за этого возникают постоянные личные трения. Но это уже "между прочим".
      Пример: месяц назад дал в самолёт моему 84-летнему другу почитать Маркеса. Вчера забирал книгу обратно. Мой друг дал оценку "говно", "не понимаю за что дали человеку Нобелевскую". Думаете его оценка нужна Маркесу? Или кому-нибудь ещё кроме самого "судьи"? Другое дело почему он так оценил. Мне это было интересно это узнать. В процессе мы много выпили и вообще хорошо потрепались.
      А то, что "всем интересно, что критик думает об их опусах в сравнении с остальными", то вы очень близки к правде. Но от неё только горько. Со временем по дороге от внешнего к внутреннему (если литература об этом), человеку так или иначе потребуется и понимание. Но это уже философия, а не методолгия оценочного конкурса. И тем не менее, у Фомы Аквинского "Справедливая цена" - это цена, которая позволяет возместить затраты. Выбирайте сами какие!
      Удачи!
      
      
    11. Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2010/03/13 22:33 [ответить]
      > > 10.Сфинкский
      >Была в нём попытка облечь смысл в игровую форму, и нивелировать расстояние между массовым и элитарным потребителем литературной критики.
      
      Мне-то казалось, что такого зверя как "массовый потребитель литературной критики" не существует в природе)))
      
      >Я считал и считаю, что литобзор, как способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта (то есть оценка) - это чушь. Я приветствую литературные обзоры на уровне ощущений или на уровне анализа. Оценочные - нет!
      
      Думаю, что обзор на уровне ощущений и анализа, это все равно оценка, пусть даже и не выраженная цифрами. Т.е., в моем комменте не имелось в виду, что автор этого обзора после каждого стишка должен ставить 1 или 5. Достаточно было бы такой его субъективной оценки, как: "шедевр", "понравилось", "по-моему, неплохо" или "автору нужно еще поработать над стилем" - и никто бы не стал ему за это мстить.
      
      
      >В первом случае мне нравится на входе - субъективная самоиндентификация автора обзора, во втором - на выходе обьективная самоидентификация. И всегда - "само"! И в том и другом случае сравнивается то, что хотел автор и то, что понял критик.
      
      Не думаю, что еще кого-то, кроме вас, настолько бескорыстно интересует самоидентификация обзирателя - всем интересно, что он думает об их опусах в сравнении с остальными. Т.е., для участника конкурса чаще всего важно не то, что хотел сказать автор рассказа и понял критик, а то, как высоко критик оценил "свои ощущения" от чтения его рассказа по сравнению с чужими)).
      
      
      >А оценки рассказов - это просто оценка значимости чего-либо для действующего и познающего критика. Чушь коньюктурная!
      
      Я человек простой. Мне, конечно, было бы интересно узнать чье-то мнение о своем рассказе и, в идеале, получить замечания, но, на самом деле, думаю, оценки - это и есть выражение этого мнения в чистом виде, а значит, они совсем не чушь. Это ведь КОНКУРС!
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"