Гильом Ди : другие произведения.

Комментарии: Бд-17: Безупречная репутация
 (Оценка:6.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Гильом Ди (namofarg@yandex.ru)
  • Размещен: 08/06/2017, изменен: 29/06/2017. 12k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    13:29 Коркханн "Угроза эволюции" (938/17)
    13:22 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (555/4)
    13:00 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (323/7)
    12:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (12 глава)" (10/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:58 "Форум: Трибуна люду" (199/101)
    12:58 "Форум: все за 12 часов" (140/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/30)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    13:29 Коркханн "Угроза эволюции" (938/17)
    13:27 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (4/3)
    13:25 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (692/17)
    13:22 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (555/4)
    13:19 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (55/3)
    13:18 Великанова Н.А. "Эпилог" (97/1)
    13:17 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (1)
    13:11 Ролько Т. "О гносеологическом крушении " (534/9)
    13:08 Хохол И.И. "Просьба" (61/5)
    13:03 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (605/4)
    13:02 Алекс 6. "Параллель 2" (533/17)
    13:02 Меркулов Е.Ю. "Антиалкогольные лимерики" (197/2)
    13:00 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (323/7)
    12:50 Волынец О.А. "Внешность Фай Родис в иллюстрациях " (112/1)
    12:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (12 глава)" (10/1)
    12:43 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (848/9)
    12:42 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (715/8)
    12:40 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (8/2)
    12:36 Киндеев А.Г. "Убийство Сальваторе Маранзано" (1)
    12:26 Чваков Д. "К утраченному" (6/5)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    12:44 Керн М.А. "Математик. Закон Мерфи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    14. *Гильом Ди (namofarg@yandex.ru) 2017/06/20 13:31 [ответить]
      > > 13.Aaz
      
      >Поверьте, я клянусь Вам чем угодно - я СНАЧАЛА читаю текст, а ПОТОМ - комменты!
      
      Ну, чего ж не поверить хорошему человеку? Я вообще доверчивый. Доверяю и людям, и внутренним подсказкам:)
      
      
      >Так что хотите Вы или нет - но она воспринимается трёхсмысленной.
      >Не скажу, что это в плюс, но что запомнится - это точно :)
      
      Я для себя решил (наверняка весьма претенциозно:) если вдруг какой-нить издатель или редактор скажет - слуш, афтор, измени вот хэту первую фразу, она тресмысленная, и тогда я напечатаю твой опус, - то я обязательно изменю на один из множества вариантов, которые перебирал, пока работал над первой фразой. И, кстати, перепроверял на весьма критически настроенной фокус-группе:) изменю именно на эту публикацию, то есть. в дальнейшем вернувшись опять же к ней:)
      
      
      
    13. *Aaz (orkas@mail.ru) 2017/06/20 08:24 [ответить]
      > > 12.Гильом Ди
      > И если бы не комменты первой обозревательницы, никакой иной смысл фразы не читается,
      :) :) :)
      Поверьте, я клянусь Вам чем угодно - я СНАЧАЛА читаю текст, а ПОТОМ - комменты! И на первую фразу я наткнулся сразу же, независимо ни от кого. Честное слово, я просто проверил ПОТОМ - да, на неё все натыкаются. И это не всемирный заговор, клянусь вам! Это именно так и выглядит - как будто капитан сходил в гальюн.
      Так что хотите Вы или нет - но она воспринимается трёхсмысленной.
      Не скажу, что это в плюс, но что запомнится - это точно :)
    12. *Гильом Ди (namofarg@yandex.ru) 2017/06/19 12:41 [ответить]
      > > 11.Aaz
      >Да уж... Первая фраза - шедевральна! Столь... трёхсмысленный... шедевр - тяжело повторить :) Весь остальной рассказ меркнет перед ней! Не знаю, запомню ли я этот рассказ, но первую фразу запомню обязательно!
      
      Двусмысленная фраза не равнозначна неверной фразе. И если бы не комменты первой обозревательницы, никакой иной смысл фразы не читается, потому что есть такая вещь, как контекст. Впрочем, это ваше право. Первую фразу я долго примерял, и оставил именно такой, и если изменить концовку желание есть, то вот первая фраза останется нетронутой. Тем более, как вы говорите, она вам запомнилась навсегда:)
      
      >Что касается остального рассказа - в меру жестоко. В меру наивно. В меру душевно. Стиль - на высоте, придраться можно только к мелочам.
      
      Спасибо! Рад, что вам понравилось, даже с первой фразой:)
      
      
      
    11. *Aaz (orkas@mail.ru) 2017/06/18 21:30 [ответить]
      Да уж... Первая фраза - шедевральна! Её можно читать одну, не читая более всего остального. Столь... трёхсмысленный... шедевр - тяжело повторить :) Весь остальной рассказ меркнет перед ней! Не знаю, запомню ли я этот рассказ, но первую фразу запомню обязательно!
      Что касается остального рассказа - в меру жестоко. В меру наивно. В меру душевно. Стиль - на высоте, придраться можно только к мелочам. Но первая фраза....
    10. Гильом Ди (namofarg@yandex.ru) 2017/06/12 08:51 [ответить]
      > > 9.Женя
      >Мелкие ляпы, как правило, видны прежде всего в рассказах, которые сами по себе удачны. Оттого и бросаются в глаза. Первая фраза меня тоже смутила.
      
      А можно вот так вот сходить в ад. не спускаться, не идти, а - сходить... но - каждый имеет право читать так, как ему прочиталось, тут я спорить ни с кем не буду, и елси кого-то ещё царапнет такая первая фраза, которая, ещё раз говорю, пришла мне самой первой, и от которой я не откажусь, - то я пойму, но мне почему-то кажется, что найдется достаточно таких читателей, которые поймут эту фразу именно так и в том смысле, как её представляю я, скромный передатчик мыслей оттуда-сюда. а насчет ляпов я согласен, и тоже общаюсь с людьми и читаю литературу, подобную Гришему, где всё прописано четко технически, вот толоько это часто просиходит в ущерб романтической составляющей текста. И будь обьем рассказа чуть побольше, хотя бы раза в два, вот там можно было бы вплести некие технические штуки, а так - только суть, только эмоция, я еле-еле сократил до минимума текст, чтобы оставить главное. и знаю, что и как обязательно допишу потом, чтобы рассказ стал ещё лучше и полнее, вот только это "что-то" оно тоже не технического плана, а совершенно иное, мотивации, усиление эмоций, природа, и ещё одно важное событие... это я так, план-шпаргалку, чтобы не забыть:) Удачи и хорошего дня! Не переживайте, я не ношу в себе никакого раздражения по поводу комментов. Не перехожу на личности, не кидаюсь тут же критиковать рассказ оппонента, - хотя там тоже ооочень много чего можно было бы сказать, чтобы изначально изменить отношение читателя к рассказу, до того, как он прочтет сам текст, но не стану такого делать, не оттого, что прям святой, а просто чтобы не помешать насладиться рассказом тем читателям, которые не станут искать черную кошку в темной комнате, особенно когда.
      
      
      
    9. *Женя 2017/06/11 23:29 [ответить]
      Мелкие ляпы, как правило, видны прежде всего в рассказах, которые сами по себе удачны. Оттого и бросаются в глаза. Первая фраза меня тоже смутила. Сходить можно в кино, на берег, в туалет и с ума. Но в ад??? А ведь первая фраза должна быть безукоризненна. Или вот ещё пример: "извлекать полутона". Полутон нельзя извлечь, это интервал. Извлечь можно только звук.
      Что касается деталей по лайнерам - я не специалист, просто недавно закончила читать роман одного автора, который подобного рода детали (судостроение, машиностроение, работа экипажа) описывает с подкупающей достоверностью, когда ни на секунду не возникает сомнения в том, что автор разбирается в теме. И невольно сравнила. 
      Из личного опыта: гугл, книги и карты - очень хорошо. Но ничего не заменит консультацию у специалистов (не отменяя гугла,
      книг и карт). Если уж подходить к работе с текстом по-взрослому.
    8. Гильом Ди (namofarg@yandex.ru) 2017/06/11 22:31 [ответить]
      > > 6.Женя
      >Неплохой рассказ. Но был бы лучше, если бы вы прислушались к замечаниям девушки в предыдущем комментарии и поработали над мелкими, но досадными ляпами. Замечания все по делу. Правда-правда.
      
      Рад, что вам понравилось. Что касается замечаний, из которых следует, что кто-то отлично разбирается в названиях островов и классах судов, - так вот из всех замечаний мне не подошло ни одно. И я из вежливотси пояснил - почему именно, и отчего мне все эти замечания представляются субъективными. Вот если бы я написал, что капитан направился к островам Тринидад-и-Тобаго, которые между Кирибати и Фиджи, и мне на это указали, я бы поблагодарил, потому что это верное замечание, поскольку Тринидад вообще в карибском море, а тут другое... "Стилистика хромает, начиная с первой фразы", - вот какой мне дали совет, и как мне и чему тут следовать? Признать себя человеком, который не дружит со стилистикой? Или что? В чем конструктивность замечания и как мне поработать над этим, как вы уже выразились, "мелким, но досадным ляпом"? Если у человека туго со стилистикой, тут уже никакие википедии и знания не помогут, и ничего уже не исправить, это я точно говорю:) Так что тут дело не в желании помочь никак. И вас упаси Бог от таких доброхотов.
      
      >И ещё: в какое время происходят события? Вопрос возник в связи с упоминанием современного оборудования и крушения "Титаника". Как-то не вяжется вместе. После "Титаника" происходили более крупные крушения. Просто не про все из них кино сняли.
      
      Цитирую свою же фразу: " За прошедшее время изменилось многое. И волнующая тень "Титаника" уже не вставала за кормой каждого нового лайнера." Перевожу. Прошедшее время с учетом прорисовки современных реалий, вполне определенно указывает, что всё происходит сегодня. И что о "Титанике" вспоминают часто. Далее, - в рассказе есть упоминание гибели лайнера под управлением капитана Скеттино, даже я, не сумевший прочитать, что за острова находятся между Кирибати и Самоа, помню, что то был лайнер "Конкордия", и его крушение имело место быть несколько лет назад, что так же дает четкое понимание, что действия происходят сегодня. Надеюсь, теперь вы понимаете, отчего я не люблю когда люди, не вчитываясь в рассказы, ориентируются на критику, которая служит для выражения личности того, кто эту критику оформил? А первую фразу я не вычеркну из этого рассказа ни-за-что:) Потому что это и был первый посыл, фраза, пришедшая из ниоткуда, после чего я и сел за атласы, за классификаторы морских судов, за описание судостроения, за многое прочее, и только потом - за написание.
      
      
      
    7. Гильом Ди (namofarg@yandex.ru) 2017/06/11 21:38 [ответить]
      > > 5.Екатерина Филиппова
      >> > 3.Гильом Ди
      >>А это уже выбор каждого - отвлекаться на мелочи или погуглить, какие классы где кому по чём, и что же на самом деле в географии творится.
      >Круизные лайнеры, яхты и тихоокеанские острова знаю отнюдь не по Гуглу. Потому и поделилась. Не нужно - и ладно. Пусть Вам будет хорошо в Вашем мире. Удачи.
      
      
      Господи, я не ставлю под сомнения ваши личные знания классов судов и островов. Но покажите мне, где я написал, что капитан после суперлайнера пересел на мегаяхту? речь ведь о другом! что касается островов. ну, а как вы думаете, если я осведомлен о наличии таких островных государственных образований, как Микронезия, Кирибати и Самоа, что помешало мне тупо взглянуть дальше на атлас, который всегда под рукой, и прочитать, что там фиджи и тонга? может, это сделано по иным мотивам, которые я вам откровенно сообщил в ответе? благодарю за пожелание удачи. и очень рад, что моя рассказка зацепила вас настолько, что появилось желание помочь мне, как автору, так что - всё в порядке.
    6. Женя 2017/06/11 21:02 [ответить]
      Неплохой рассказ. Но был бы лучше, если бы вы прислушались к замечаниям девушки в предыдущем комментарии и поработали над мелкими, но досадными ляпами. Замечания все по делу. Правда-правда.
      И ещё: в какое время происходят события? Вопрос возник в связи с упоминанием современного оборудования и крушения "Титаника". Как-то не вяжется вместе. После "Титаника" происходили более крупные крушения. Просто не про все из них кино сняли.
    5. *Екатерина Филиппова (llmysh@mail.ru) 2017/06/11 20:16 [ответить]
      > > 3.Гильом Ди
      >А это уже выбор каждого - отвлекаться на мелочи или погуглить, какие классы где кому по чём, и что же на самом деле в географии творится.
      Круизные лайнеры, яхты и тихоокеанские острова знаю отнюдь не по Гуглу. Потому и поделилась. Не нужно - и ладно. Пусть Вам будет хорошо в Вашем мире. Удачи.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"