О.М.Г. : другие произведения.

Комментарии: Приносящий надежду. Обзор оставшихся рассказов 4-й группы
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru)
  • Размещен: 14/10/2008, изменен: 17/02/2009. 10k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    06:20 Калинин А.А. "Алые Паруса Поэтики" (23/6)
    05:17 Поэтико "Сп-24: Итоги первого этапа " (5/4)
    02:55 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (99/9)
    01:11 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (935/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:25 "Форум: Трибуна люду" (20/19)
    06:24 "Форум: все за 12 часов" (252/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: О.М.Г.
    20:11 "Волчица и пергамент. Том 10" (6)
    13/10 "Волчица и пергамент. Том 2" (4)
    19/06 "Волчица и пергамент. Том 9" (4)
    16/06 "Волчица и пряность. Том 24" (8)
    29/05 "Информация о владельце раздела" (900)
    08/04 "Волчица и пергамент. Том 8" (4)
    19/02 "Волчица и пряности. Том 5" (6)
    20/12 "Волчица и пряность. Том 22" (22)
    06/10 "Волчица и пряность. Том 21" (10)
    30/08 "Камень" (2)
    28/08 "Волчица и пряность. Том 23" (11)
    22/07 "Встреча при Гаронне" (95)
    08/07 "За чертой" (14)
    03/05 "Урок" (12)
    17/04 "Полёт старого дракона" (29)
    03/01 "Волчица и пергамент. Том 7" (5)
    05/10 "Волчица и пергамент. Том 6" (10)
    04/10 "Испытание" (25)
    09/09 "Приговорённый пожизненно" (33)
    03/06 "Реставраторы" (54)
    18/04 "Весне" (76)
    02/01 "Зимние картинки" (40)
    25/11 "Волчица и пергамент. Том 5" (31)
    09/09 "Ведьмы не плачут" (72)
    11/05 "Волчица и скрытое паром" (14)
    07/05 "Вьеты" (42)
    30/04 "Волчица и пергамент. Том 4" (28)
    09/08 "Волчица и пряность. Том 19" (12)
    10/05 "Волчица и пряность. Том 20" (10)
    16/04 "Воспоминания Волчицы и Пряности" (2)
    27/03 "Волчица и пергамент. Том 3" (13)
    23/02 "Рассвет" (8)
    19/05 "Максик" (159)
    31/03 "Волчица и пергамент. Том 1" (3)
    31/12 "Звёздочка" (77)
    20/10 "Русалка" (48)
    10/05 "Музыка негромкая в ночи" (18)
    10/05 "Косметический корабль" (9)
    20/03 "Вторая молодость" (68)
    30/10 "Актёр" (4)
    08/09 "Мститель" (58)
    20/05 "Цикл" (96)
    14/03 "Праздник в лесу" (28)
    30/11 "Серое небо" (17)
    12/11 "Перпетуум мобиле или хотелось, " (26)
    10/11 "Я живу" (13)
    19/08 "Фея и бутон" (106)
    28/05 "Валентинка на пороге" (4)
    26/10 "Среди ночи" (4)
    07/10 "Котёнок с абрикоса" (19)
    25/05 "Иоане, Иоане" (2)
    26/03 "Цветы" (22)
    31/12 "Спасательная экспедиция" (12)
    20/11 "Бд-12: Проигрыш" (52)
    06/07 "Чудо по средам" (2)
    19/06 "Микрофон" (87)
    18/06 "Мойиздат" (47)
    14/06 "Эдем. Возвращение домой" (46)
    09/05 "Золоны. Часть первая" (78)
    29/12 "Портрет" (2)
    20/11 "Осень в парке" (21)
    19/07 "Волна" (72)
    25/03 "Ошибка колдуна. Часть 1" (20)
    01/03 "Весне дорогу!" (121)
    06/02 "Кольцо" (129)
    04/02 "Ошибка колдуна. Часть 2" (168)
    03/02 "Колдовское слово" (77)
    31/12 "Вкус неба" (166)
    07/10 "Дыра" (4)
    29/09 "Дыра" (18)
    24/09 "Накануне осеннего равноденствия" (13)
    21/07 "Человек за воротами" (35)
    04/07 "Фея и бутон. Для проекта "Мудрые " (17)
    22/05 "Средство от комаров" (13)
    02/05 "Командировка" (64)
    02/04 "Сказка Дедушки Дуба" (44)
    19/03 "Утренняя песенка" (23)
    17/03 "Расплата" (36)
    11/11 "Однажды на таможне" (46)
    05/11 "Сотворение мира" (15)
    31/07 "Командировка" (28)
    28/07 "Из выступления Нео" (8)
    28/06 "Раздражение" (4)
    15/05 "Мой любимый зверь" (92)
    28/04 "Грустная песня" (10)
    19/04 "Золоны. Часть вторая" (11)
    22/02 "Когда она вдруг позовёт" (22)
    10/02 "Волна. Предыстория" (37)
    30/01 "Летописи Таверны. Рассказка " (55)
    24/01 "Взгляд" (10)
    30/11 "Жизнь - зебра" (49)
    09/11 "Золоны. Часть третья" (14)
    05/08 "Ничего особого" (24)
    08/05 "Дары" (56)
    24/04 "Главное - не сдаваться!" (43)
    08/01 "Миражи" (43)
    24/12 "Люблю мечтать" (16)
    07/09 "День Забвенья" (19)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (672/11)
    08:45 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (399/16)
    08:42 Калинин А.А. "Откровение от почемучки (Сонет " (1)
    08:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (74/6)
    08:41 Коркханн "Угроза эволюции" (899/25)
    08:40 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (4/3)
    08:29 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (600/14)
    08:27 Уоллер Р.Д. "Мосты округа Мэдисон" (1)
    08:26 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (3/2)
    08:23 Логинов Н.Г. "Чем голова седее..." (18/1)
    08:18 Цодикова А. "35 лет в Америке" (6/5)
    08:11 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (295/71)
    08:05 Марин Р. "В Находке дождь, в Сеуле снег " (1)
    08:04 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (5/1)
    08:03 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (3/2)
    08:01 Чекмарев В.А. "1989 Площадь Тяньаньмэнь" (5/1)
    08:01 Петрова К.П. ""Бальный венок" в ретроспективе" (4/1)
    07:53 Гавриленко Д.С. "Новогодняя октава" (3/1)
    07:50 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (451/23)
    07:46 Щукин М. "Гекатессы 3" (137/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    18. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/10/18 17:31 [ответить]
      > > 17.Саенко Игорь Петрович
      
      >Недосказанность оставляет читателю возможность творческого прочтения... Полная ясность это исключает, что вгоняет читателя в строго очерченные рамки, а это насилие...)
      
      Всегда существует сомнение - то ли читатель недопонял, то ли автор недодал... Я часто сомневаюсь. Нужен компромисс в объёме подачи материала. Много подано - скучно, мало - творческое прочтение вызовет авторское недоумение - "а разве про это писал?".
      Для меня главная подсказка - комментарии к тексту, где я пытаюсь понять, поняли ли меня?
      Увы, не выдерживаю, начинаю пояснять, тем самым вводя читателя в пресловутые рамки, - и всё... Больше я непредвзятой информации не имею.
    17. Саенко Игорь Петрович 2008/10/18 17:03 [ответить]
      > > 16.О.М.Г.
      
      >Меня часто ругали за то, что не могли увидеть заложенное мной без дополнительных разъяснений, прямых расшифровок в комментариях моих намёков и указаний. Для себя я это считаю недостатком.
      >Среди историй про Шерлока Холмса К. Дойль лишь в одном рискнул обойтись без расшифровки детективом своих рассуждений - "Человек с рассечёной губой". В этой осторожности есть смысл.
      
      
      Недосказанность оставляет читателю возможность творческого прочтения... Полная ясность это исключает, что вгоняет читателя в строго очерченные рамки, а это насилие...)
    16. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/10/18 08:40 [ответить]
      > > 15.Саенко Игорь Петрович
      >Нет, сквозь трещину ГГ обычный мир не видел - потому-то объекты и распадались, разделяемые ею...
      >
      Видел. В искажённом виде.
      Цитата: "Все, что находилось по другую ее сторону: деревья, прохожие, проезжающие по шоссе автомобили, здание административного корпуса НЭВЗа, -- как бы ломалось и искажалось, без всякого для себя ущерба."
      
      >
      >То, что ГГ попал в этот мир, для него большое испытание, хотя он к этому во многом подготовлен - его психологическое состояние нервное и во многом дискретное, он там удерживается с трудом - ничего удивительного, что восприятие иного мира осуществляется им фрагментарно.... Он делает ошибку, качественно чуждую тому миру, и вываливается из него в более привычную реальность.... С трудом он находился там потому, что сознание его пропитано реалиями земного бытия, далекого от того, что он увидел в этом мире совершенном...
      >
      А я был склонен видеть причиной возвращения незавершённость назначения земного бытия персонажа...
      >
      >Надежда этого рассказа выражена в том, что состояние ЖИВУЩЕГО человека - неизменное творческое горение (а всякое иное - смерть и распад)... Прямым текстом там об этом не сказано, я вообще терпеть не могу прямые тексты, но, по-моему, для внимательного ока это вполне очевидно... Или же полагается об этом все-таки говорить прямо?
      
      Разумеется обо всём полагается говорить согласно авторскому замыслу - прямо или инасказательно, на первом плане или строчкой-невидимкой.
      Меня часто ругали за то, что не могли увидеть заложенное мной без дополнительных разъяснений, прямых расшифровок в комментариях моих намёков и указаний. Для себя я это считаю недостатком.
      Среди историй про Шерлока Холмса К. Дойль лишь в одном рискнул обойтись без расшифровки детективом своих рассуждений - "Человек с рассечёной губой". В этой осторожности есть смысл.
    15. Саенко Игорь Петрович 2008/10/18 08:15 [ответить]
      > > 14.О.М.Г.
      >> > 13.Саенко Игорь Петрович
      
      >>Вы носили когда-нибудь очки? Очки гораздо меньше этой трещины, однако же видно через них все, что находится перед глазами...
      >>
      >Я хожу в очках - постоянно с 79-го года.
      >Но аналогия неуместна. Поскольку через трещину персонаж видел и обычный мир тоже, пусть в искажённом виде.
      
      Нет, сквозь трещину ГГ обычный мир не видел - потому-то объекты и распадались, разделяемые ею...
      
      
      >В середине рассказа, но в конце фрагмента, описывающего явление.
      >Получается смесь планов - и материки и подробности, без перехода.
      
      То, что ГГ попал в этот мир, для него большое испытание, хотя он к этому во многом подготовлен - его психологическое состояние нервное и во многом дискретное, он там удерживается с трудом - ничего удивительного, что восприятие иного мира осуществляется им фрагментарно.... Он делает ошибку, качественно чуждую тому миру, и вываливается из него в более привычную реальность.... С трудом он находился там потому, что сознание его пропитано реалиями земного бытия, далекого от того, что он увидел в этом мире совершенном...
      
      >>Желаю вам прозрений и понимания сути момента в любом тексте, с которым вы соприкоснетесь...) Игорь...
      >
      >Спасибо, Олег.
      
      
      Надежда этого рассказа выражена в том, что состояние ЖИВУЩЕГО человека - неизменное творческое горение (а всякое иное - смерть и распад)... Прямым текстом там об этом не сказано, я вообще терпеть не могу прямые тексты, но, по-моему, для внимательного ока это вполне очевидно... Или же полагается об этом все-таки говорить прямо?
      
    14. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/10/17 23:46 [ответить]
      > > 13.Саенко Игорь Петрович
      >Трещина образовалась ПЕРЕД ГГ, в воздухе, и лишь нижний ее конец захватывал часть тротуара.... Эта трещина - не материального происхождения, а следствие духовного прозрения ГГ...)
      >
      Совершенно верно - перед героем. Ну, может, уточню - не на асфальте, а опираясь на асфальт. Не возражаю.
      >
      >
      
      >
      >Вы носили когда-нибудь очки? Очки гораздо меньше этой трещины, однако же видно через них все, что находится перед глазами...
      >
      Я хожу в очках - постоянно с 79-го года.
      Но аналогия неуместна. Поскольку через трещину персонаж видел и обычный мир тоже, пусть в искажённом виде.
      Или, если всё же использовать очки, он видел обычный мир сквозь очки-трещину. Мы ж не разглядываем стёкла очков, мы смотрим сквозь них.
      Другое дело, если в этот мир войти.
      >
      >
      >Не знаю, чего вы хотите - описание располагается в середине рассказа... Это очевидно...
      >
      В середине рассказа, но в конце фрагмента, описывающего явление.
      Получается смесь планов - и материки и подробности, без перехода.
      >
      >
      >Вы воспринимаете все в образах физического материального геометрического мира... А там был ДРУГОЙ мир, в котором действуют иные законы... Не надо всовывать непонятное в прокрустово ложе своих представлений... Есть физический, а есть духовный взгляд, который может быть таким же (а, скорее всего, даже более) наполненным образами, как и первый... Это, пожалуй, не объяснить, пока сам не испытаешь... Но это реально существует...
      >
      Ну что ж. Законы обычного мира - это привычно. Подсознание будет подгонять восприятие к привычному, облекать в привычные формы.
      
      >Желаю вам прозрений и понимания сути момента в любом тексте, с которым вы соприкоснетесь...) Игорь...
      
      Спасибо, Олег.
    13. Саенко Игорь Петрович 2008/10/17 23:24 [ответить]
      > > 12.О.М.Г.
      >> > 11.Саенко Игорь Петрович
      >> "С деталями неаккуратно. Как можно разглядеть фруктовый сад в полоске не более метра шириной в самой широкой части?"
      >>
      >> Можно, если полоска перед самым лицом...
      >>
      >Читаю: "Она была вертикальной, неровной, высотой в пять или шесть метров, суживалась вверху и внизу, а в самом широком своем месте не превышала метра."
      >То есть маленькая узкая полоска, возникшая на асфальте.
      
      Удивительно, где вы разглядели полоску на асфальте... Цитирую:
      
      "Пространство впереди меня словно бы раскололось. Причем это не было какое-то чисто воздушное явление. Образовавшаяся передо мной трещина захватывала как воздух, так и часть тротуара, раскалывая физическое бытие как принцип. Она была вертикальной, неровной, высотой в пять или шесть метров, суживалась вверху и внизу, а в самом широком своем месте не превышала метра."
      
      
      Трещина образовалась ПЕРЕД ГГ, в воздухе, и лишь нижний ее конец захватывал часть тротуара.... Эта трещина - не материального происхождения, а следствие духовного прозрения ГГ...)
      
      
      
      
      >Дальше: "Трещина была похожа на ход в неведомый мир. Только я это подумал, как то, что находилось внутри (поначалу как бы голубовато-неопределенное) обрело очертания. Что удивительно, ничего необычного я там не увидел. Часть фруктового сада, а в его глубине -- коттеджик с верандой, на которой в кресле-качалке сидел человек."
      >В такой полоске могли появиться указанные объекты лишь фрагментарно.
      
      Вы носили когда-нибудь очки? Очки гораздо меньше этой трещины, однако же видно через них все, что находится перед глазами...
      
      
      
      >> "Или описание планеты. Удивительность возможности увидеть и очертания материков и архитектуру городов упомянута в самом конце".
      >>
      >> Не в "самом конце", а в середине.... Вы очень невнимательны, а еще беретесь писать рецензии.....
      >
      >"Однако, что приковало мое внимание более всего, была все-таки не суть природы этого мира, а конкретный объект, точнее, планета, висящая над горизонтом. То, что это именно планета, а не какой-нибудь летательный аппарат, было вполне очевидно. Размерами она превышала видимый диск Луны в несколько десятков раз. Линии материков были видны отчетливо. И она явно была обитаема. Множество городов покрывали ее поверхность. Дома там были самых разнообразных архитектурных стилей, по улицам проезжали конные экипажи, люди были в странных одеждах. Не знаю, как мне удалось рассмотреть такие подробности, но факт остается фактом -- я смотрел на жизнь этой планеты, как на жизнь расположенного рядом двора. Быть может, сработал тут уже знакомый мне фактор, позволивший несколькими минутами ранее разглядеть ход в неведомый мир.
      >Так что всё же в конце...
      
      Не знаю, чего вы хотите - описание располагается в середине рассказа... Это очевидно...
      
      
      
      >Понимаете, даже увеличив, скажем, в 50 раз вы не разглядите всего в комплексе. Если б вы дали что-то вроде: "сосредоточил внимание на одном из огоньков, и он тут же раскрылся передо мной сплетением улиц с домами самых разнообразных архитектурных стилей..."
      >Вы же ограничились туманной ссылкой в конце.
      >Это я тоже воспринял как неточность.
      
      
      Вы воспринимаете все в образах физического материального геометрического мира... А там был ДРУГОЙ мир, в котором действуют иные законы... Не надо всовывать непонятное в прокрустово ложе своих представлений... Есть физический, а есть духовный взгляд, который может быть таким же (а, скорее всего, даже более) наполненным образами, как и первый... Это, пожалуй, не объяснить, пока сам не испытаешь... Но это реально существует...
      
      Желаю вам прозрений и понимания сути момента в любом тексте, с которым вы соприкоснетесь...) Игорь...
      
    12. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/10/17 22:31 [ответить]
      > > 11.Саенко Игорь Петрович
      > "С деталями неаккуратно. Как можно разглядеть фруктовый сад в полоске не более метра шириной в самой широкой части?"
      >
      > Можно, если полоска перед самым лицом...
      >
      Читаю: "Она была вертикальной, неровной, высотой в пять или шесть метров, суживалась вверху и внизу, а в самом широком своем месте не превышала метра."
      То есть маленькая узкая полоска, возникшая на асфальте.
      Дальше: "Трещина была похожа на ход в неведомый мир. Только я это подумал, как то, что находилось внутри (поначалу как бы голубовато-неопределенное) обрело очертания. Что удивительно, ничего необычного я там не увидел. Часть фруктового сада, а в его глубине -- коттеджик с верандой, на которой в кресле-качалке сидел человек."
      В такой полоске могли появиться указанные объекты лишь фрагментарно.
      Другое дело, если бы персонаж вошёл в трещину, попав в другой мир, он несомненно смог бы его разглядеть.
      Но он увидел всё ДО того, как вошёл. Это вызвало у меня недоумение.
      
      > "Или описание планеты. Удивительность возможности увидеть и очертания материков и архитектуру городов упомянута в самом конце".
      >
      > Не в "самом конце", а в середине.... Вы очень невнимательны, а еще беретесь писать рецензии.....
      
      "Однако, что приковало мое внимание более всего, была все-таки не суть природы этого мира, а конкретный объект, точнее, планета, висящая над горизонтом. То, что это именно планета, а не какой-нибудь летательный аппарат, было вполне очевидно. Размерами она превышала видимый диск Луны в несколько десятков раз. Линии материков были видны отчетливо. И она явно была обитаема. Множество городов покрывали ее поверхность. Дома там были самых разнообразных архитектурных стилей, по улицам проезжали конные экипажи, люди были в странных одеждах. Не знаю, как мне удалось рассмотреть такие подробности, но факт остается фактом -- я смотрел на жизнь этой планеты, как на жизнь расположенного рядом двора. Быть может, сработал тут уже знакомый мне фактор, позволивший несколькими минутами ранее разглядеть ход в неведомый мир.
      
      Так что всё же в конце...
      Понимаете, даже увеличив, скажем, в 50 раз вы не разглядите всего в комплексе. Если б вы дали что-то вроде: "сосредоточил внимание на одном из огоньков, и он тут же раскрылся передо мной сплетением улиц с домами самых разнообразных архитектурных стилей..."
      Вы же ограничились туманной ссылкой в конце.
      Это я тоже воспринял как неточность.
      
    11. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2008/10/17 21:56 [ответить]
       "С деталями неаккуратно. Как можно разглядеть фруктовый сад в полоске не более метра шириной в самой широкой части?"
      
       Можно, если полоска перед самым лицом...
      
       "Или описание планеты. Удивительность возможности увидеть и очертания материков и архитектуру городов упомянута в самом конце".
      
       Не в "самом конце", а в середине.... Вы очень невнимательны, а еще беретесь писать рецензии.....
    10. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/10/17 19:33 [ответить]
      > > 9.Саенко Игорь Петрович
      >Я не нуждаюсь в вашем прощении...
      
      В стёртом мной комментарии вы просили прощения, в чём я и не отказал. Вы начали.
      
      > А вам, молодой человек, советую в следующий раз быть покорректнее...
      
      Да? А кто первым обзываться стал?
      Кстати, спасибо за комплимент.
      
      >Более не имею нужды посещать вашу страницу...
      
      Как вам угодно, как вам угодно...
      Удачи!
    9. Саенко Игорь Петрович (igorsaenko@rambler.ru) 2008/10/17 18:00 [ответить]
      Я не нуждаюсь в вашем прощении... А вам, молодой человек, советую в следующий раз быть покорректнее... Более не имею нужды посещать вашу страницу...
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"