11. *Голышев Георгий2015/10/18 12:05
[ответить]
Понимаете, у меня не так чтобы очень посещаемый раздел, рассказик этот висел с весны, и за все время его прочитало человек 30, из которых большинство мои знакомые по реалу. Самиздат они вряд ли читают. В конкурсах я его не заявлял, вот и решил, что по правилам в СК он проходит. Не "засвеченный". Из раздела своего я его удалил, но, видимо, текст застрял где-то по кешам Гугла.
Специально нарушать правила я не собирался (( Видимо, не так понял.
За приглашение на внеконкурс спасибо, мне ваши конкурсы СК нравятся, но что-то много у меня всяких конкурсов получается за осень, и неожиданно получается, что на эти самые конкурсы много нервов уходит. Зря я по-влезал во все это. И времени - а я еще и работать пытаюсь )) Да и "Контакт" этот скорее байка, не рассказ. Честно говоря я и не сомневался, что он вылетит с преноминации. А с внеконкурсом - не, слишком много возни с такой ерундой получается - то удалять, то добавлять, и засветил я его по-новой, да и вообще... Надоел он мне )) "Контакт" этот ))) Не стоит оно того, я лучше к следующим СК подготовлюсь по-лучше.
Спасибо!
>>10.Бариста Агата
> Здравствуйте, Георгий. На всякий случай: рассказ "Первый контакт" можно подать на Внеконкурс СК-5. Приходите.
12. *Панченко Григорий Константинович (panchenko2002@list.ru) 2015/10/19 11:25
[ответить]
Подключусь к диалогу как координатор того конкурса (только что вернулся из отлучки: когда решался вопрос с Вашим рассказом - был не на связи).
Дело в том, что для подачи на внеконкурс не требуется анонимность - и, следовательно, нет нужды удалять рассказ из своего раздела. Достаточно только дать на него ссылку вот здесь: http://samlib.ru/comment/s/sk5/addvnek
А поскольку я сейчас тот рассказ прочитал, то подтверждаю: он требованиям соответствует и, если Вы подадите заявку, будет принят. (На внеконкурсе я являюсь единственным преноминатором.) Кстати, у нас это полноценная номинация, из которой есть доступ и на внеконкурс, см. правила.
13. Малявина Эльвира (halzanka@mail.ru) 2015/10/21 07:06
[ответить]
Отличный рассказ, полное погружение.
Особенно для таких боящихся высоты, как я - игра по нервам.
Спасибо!
14. *Голышев Георгий2015/10/21 12:28
[ответить]
Рад, что Вам понравилось
>>13.Малявина Эльвира
>Отличный рассказ, полное погружение.
>Особенно для таких боящихся высоты, как я - игра по нервам.
>Спасибо!
15. Грошев-Дворкин Евгений Николаевич2017/02/09 17:06
[ответить]
Добрый день, Георгий Голышев.
Познакомился с комментариями и понял, что не единственный, которого ваш рассказ заинтриговал. И всё же - не сочтите за труд познакомится с моими ассоциациями от прочитанного:
Не прощаюсь - Е.Д.
16. *Головина Ольга (argo8@rambler.ru) 2017/02/22 13:16
[ответить]
Георгий, добрый день! Вот и настал период голосования. Не знаю, переделывали ли вы рассказ после совета Евгения Николаевича, но я с первых строк поняла, что речь идет об альпинисте без страховки. Всегда восхищали и завораживали люди с такой силой духа. Мне кажется, нельзя так реалистично описать ощущения не имея подобного опыта. Вы альпинист-прозаик?)) Т.е. летом получаете адреналин в горах, а зимой в 'Самиздате')) Не скучно живете.
Рассказ понравился, особенно место борьбы сознания с подсознанием. И спасибо за переживания и за хеппи-энд, а то всякое бывает... Прислушиваться ли к совету предыдущего комментатора? Думаю, скорее да, чем нет. Евгений Николаевич явно опытнее и в жизни и в творчестве. Он и мне рекомендовал 'перезалиться'. Знать бы еще, как это делается)) Отсутствие оной у вас, мне не помешало получить удовольствие от прочтения рассказа. Оценка за мной. Удачи в конкурсе. И с наступающим вас!
17.Удалено написавшим. 2017/02/22 21:28
18. *Голышев Георгий2017/02/22 21:28
[ответить]
сразу: я в горах был один раз в детстве, на лыжах с родителями катались.
Если не считать Динариды, но те не высокие.
Да у меня не про горы, если честно ;)
Не, я в течении конкурсов не перезаливаю. Кто-то уже прочитал, сделал выводы - а я перезалил. Иногда можно одной фразой смысл поменять, не.
Потом, может быть, если созреет.
И потом: понимаете, цель важна. Для чего человек пишет на самиздате. Литературный шедевр создать, напечататься? Другим какие-то свои мысли передать?
Я пишу вообщем-то для себя, мне так проще понять, по полочкам разложить, какие-то свои мысли.
Я тут писал уже про "Соло", честно говоря, не хотелось это и тогда делать, и сейчас не хочется. Это не про горы.
3, 13, 26, 45 и 60 - важные возрастА в жизни. В 3 года ребенок осознает себя личностью, в 13 - становится подростком, первый переходный возраст, и т. д. Я видел, как люди "срываются" в этих точках, видел, чем заканчиваются "срывы". И - одно дело видеть, другое пройти это самому. "Соло" - это про жизнь.
Ну то или жизнь - это соло-восхождение.
Вот так как-то.
>>16.Головина Ольга
> Георгий, добрый день! Вот и настал период голосования. Не знаю, переделывали ли вы рассказ после совета Евгения Николаевича, но я с первых строк поняла, что речь идет об альпинисте без страховки. Всегда восхищали и завораживали люди с такой силой духа. Мне кажется, нельзя так реалистично описать ощущения не имея подобного опыта. Вы альпинист-прозаик?)) Т.е. летом получаете адреналин в горах, а зимой в 'Самиздате')) Не скучно живете.
> Рассказ понравился, особенно место борьбы сознания с подсознанием. И спасибо за переживания и за хеппи-энд, а то всякое бывает... Прислушиваться ли к совету предыдущего комментатора? Думаю, скорее да, чем нет. Евгений Николаевич явно опытнее и в жизни и в творчестве. Он и мне рекомендовал 'перезалиться'. Знать бы еще, как это делается)) Отсутствие оной у вас, мне не помешало получить удовольствие от прочтения рассказа. Оценка за мной. Удачи в конкурсе. И с наступающим вас!
19. *Никитюк Владимир2017/03/05 12:33
[ответить]
Предложение в самом конце рассказа: - Но равно твоя жизнь зависит от раздолбая, да?
По-моему, после "но" должно стоять слово "всё".
20. *Голышев Георгий2017/03/06 13:04
[ответить]
Да, конечно. Спасибо!
>>19.Никитюк Владимир
>Предложение в самом конце рассказа:
>- Но равно твоя жизнь зависит от раздолбая, да?
>
>По-моему, после "но" должно стоять слово "всё".
21. Наталья Павлова (natalia.n.pavlova@gmail.com) 2017/03/13 14:08
[ответить]
Здорово!
Правда, мне кажется, это совсем не хоррор. Нет ужаса, чего-то пугающего, гнетущего. Одним словом, не страшно. Но при этом, это один из самых лучших рассказов на конкурсе из тех, что я прочитала (признаюсь, читала не все, но много). Для меня Ваш рассказ в тройке лидеров по качеству. Он интересный, динамичный, целостный.
Ну вот и что с Вами теперь делать?
Удачи Вам в творчестве!
22. *Голышев Георгий2017/03/13 17:03
[ответить]
Ставьте по совести, я не обижусь ;) Для меня главное участие, не победа, серьезно
>>21.Наталья Павлова
>Ну вот и что с Вами теперь делать?
>Удачи Вам в творчестве!
23. *Наталья Павлова (natalia.n.pavlova@gmail.com) 2017/03/13 18:43
[ответить]
>>22.Голышев Георгий
Если верить Википедии, то можно отнести ваш рассказ к триллеру:
"Три́ллер - жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя внезапный прилив эмоций, чувство тревоги, возбуждение."
Эмоции и волнение однозначно были!
24. Дмитриева Наталья (giliom2006@mail.ru) 2017/03/15 00:44
[ответить]
Хороший рассказ.
Только какой же это хоррор? Драма чистой воды)
25. *Голышев Георгий2017/03/15 13:53
[ответить]
вот дались вам эти ярлыки - "хоррор, не хоррор". Это ж условно все. "Колодец и маятник" По - хоррор? Там ни вампиров, ни людоедов, ни вурдалаков. Просто переживания одного человека - и все.
>>24.Дмитриева Наталья
>Хороший рассказ.
>Только какой же это хоррор? Драма чистой воды)
26. *Ида Мартин (idamartin@mail.ru) 2017/03/17 19:58
[ответить]
Да, действительно, очень гладко написанный драмо-триллер.) Напряженно, проникновенно, но ужаса-страшилки не было. Хотя, признаюсь, ждала его на вершине.)))
А финал-то чисто драматический.) Для рассказа это хорошо. И для автора тоже.) Вот, только с "ужасами" что делать?)))
27. *Голышев Георгий2017/03/18 09:26
[ответить]
"Мой адвокат хотел по совести
За мой такой веселый нрав,
А прокурор просил всей строгости
И был, по-моему, неправ."
>>26.Ида Мартин
>Да, действительно, очень гладко написанный драмо-триллер.) Напряженно, проникновенно, но ужаса-страшилки не было. Хотя, признаюсь, ждала его на вершине.)))
>А финал-то чисто драматический.) Для рассказа это хорошо. И для автора тоже.) Вот, только с "ужасами" что делать?)))
28. *Ида Мартин (idamartin@mail.ru) 2017/03/18 11:43
[ответить]
>>27.Голышев Георгий
>
>"Мой адвокат хотел по совести
>За мой такой веселый нрав,
>А прокурор просил всей строгости
>И был, по-моему, неправ."
Вот, вам всё шутки шутить.) А тут, по ходу прочтения всех рассказов, весьма запутанная ситуация вырисовывается. Возникают непростые моральные вопросы: "что первично, а что вторично" и "отделять ли мух от котлет".:)
29. Ледовский Вячеслав Анатольевич (ledovskyva@mail.ru) 2017/03/18 17:02
[ответить]
Отличный рассказ, как бывает всегда, когда пишут о том, что хорошо знают, что пережили) А концовка - вообще класс)
30. *Голышев Георгий2017/03/18 19:33
[ответить]
Да я все понимаю, но увы - помочь не могу ;)
31. *Левина Юлия Сергеевна (julya511@rambler.ru) 2017/03/20 19:55
[ответить]
Хороший интересный рассказ, который держит в напряжении в течение всего прочтения. Ох, стихами заговорила :) А что касается жанрового соответствия, то ваш рассказ не единственный финалист, который не совсем вписывается в условия конкурса. А значит, он тем более хорош, если несмотря на отсутствие хоррора, сумел взять приз зрительских симпатий.
32. *Голышев Георгий2017/03/21 00:18
[ответить]
Спасибо за добрые слова! Рад, что Вам понравилось!
>>31.Левина Юлия Сергеевна
>Хороший интересный рассказ, который держит в напряжении в течение всего прочтения. Ох, стихами заговорила :)