Господин Попечитель : другие произведения.

Комментарии: Коп-1: В приюте без уюта
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Господин Попечитель
  • Размещен: 19/07/2017, изменен: 21/07/2017. 35k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Детектив
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:24 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:23 "Форум: все за 12 часов" (215/101)
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:38 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (383/20)
    05:32 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (533/1)
    05:24 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (250/4)
    05:08 Безбашенный "Запорожье - 1" (42/13)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    24. *Господин Попечитель 2017/07/29 13:10 [ответить]
      > > 23.Повествователь
      >Как говорили Воланд со товарищи, кирпич просто так на голову никогда не падает. И здесь даже пристав это понял.
      И я того же мнения!
      >Натяжки есть с совокупностью улик, но в целом читабельно.
      Главное - читабельно. Спасибо за такую оценку.
      >P.S. Чтоб я так жил... Но только не в приюте!
      Да, нормально - как в том пансионе у Агаты Кристи ("М или Н?").
      Спасибо за отклик!
    23. Повествователь 2017/07/28 09:21 [ответить]
      Как говорили Воланд со товарищи, кирпич просто так на голову никогда не падает. И здесь даже пристав это понял. Натяжки есть с совокупностью улик, но в целом читабельно.
      P.S. Чтоб я так жил... Но только не в приюте!
    22. *Господин Попечитель 2017/07/25 21:34 [ответить]
      > > 21.Марыся
      >Не поняла, как они все чокаются? Те, кто сидят с торцов должны привстать, наверное?
      Я уж не стал расписывать такие подробности. Из практики. Обычно кто-то из мужчин встает, чтобы чокнуться со всеми - на первые 2-3 тоста. А потом уже только с близсидящими, а с остальными кивком и возгласом "мысленно вместе!"
      >Приют всё же не барский дом, вряд ли там будет к обеду спиртное да ещё в ассортименте.
      Все зависело от бюджета учреждения. Если жертвовали достаточно, почему бы и нет? Тем более наливки тогда делались самостоятельно даже помещиками (взять хотя бы наливку Плюшкина, из которой он хотел выбросить мух и угостить Чичикова), а водка стоила относительно недорого - шкалик (60 мл) 6 копеек (подробности в комментарии 10).
      >И почему дворянин идет завтракать с грязными руками? Он плохо воспитан?
      Скорее всего, из-за сильного возбуждения, поскольку только что приступил к реализации преступного замысла. К тому же он тут же попросил у прислуги тряпку и салфетку.
      >В постановке на сцене с учетом костюмов и декораций пьеса смотрелась бы интересно.
      Хотелось бы.
      Спасибо за отклик!
      
      > > 20.станислав ский
      >нужно большое мастерство чтобы насрать в нужном месте в нужное время
      
      Если поднатужиться - почему бы и нет? Творческие муки приведут к нужному результату. В конце концов, наверняка бродяга прошел инструктаж и имел варианты ("Мимо барского приюта я без шуток не хожу..."), чтобы заставить попечителя высунуться из окна.
    21. *Марыся 2017/07/25 16:48 [ответить]
      Не поняла, как они все чокаются? Те, кто сидят с торцов должны привстать, наверное?
      Приют всё же не барский дом, вряд ли там будет к обеду спиртное да ещё в ассортименте. И почему дворянин идет завтракать с грязными руками? Он плохо воспитан?
      В постановке на сцене с учетом костюмов и декораций пьеса смотрелась бы интересно.
    20. станислав ский 2017/07/25 11:31 [ответить]
      нужно большое мастерство чтобы насрать в нужном месте в нужное время
    19. *Господин Попечитель 2017/07/24 20:54 [ответить]
      > > 18.Антонина Пална
      >> > 17.Господин Попечитель
      >как доказательство существоания сообщника-бродяги это играет только в купе с тем, если бы его видели именно на месте преступления. В качестве подкрепляющих свидетельств.
      Расположение помещений в доме объяснено заранее: окна спален выходят на улицу, поэтому там не слышно, что делается на заднем дворе. Анна услышала голос Сухова тольк потому, что тот кричал в доме.
      Бродягу я бы мог где-то показать (мелькали такие мысли: его могли увидеть Антип с городовым), но отказался от идеи - возникла бы слишком емкая ложная версия об убийстве бродягой.
      >А так - шел человек мимо, присел по надобности. Т.е. эти дополнительные доказательства имеют смысл только если изначально исходить из наличия такого сообщника и искать подкрепляющие свидететльства. сами по себе они на такую мысль не наталкивают.
      В данном случае наоборот - ниже Вы с этим соглашаетесь:
      >>Ольга Павловна как сыщик сопоставляет два этих факта, увязывая воедино, ибо они объясняют, зачем потерпевший высунулся из окна.
      >это они могут объяснить, тут претензий нет.
      
      >не очевидно. Если то, что это блеф не было понятно по тексту, то зритель в зале и подавно перемигивания может не заметить. Нужно бы прописать более крупными буквами.
      Это уж как сыграют.
      >по поводу остальных тезисов: они просто тонут в ненужных подробностях про перевернутую карету и прочей болтовне.
      Не могут же они говорить постоянно только о том, что так или иначе связано с преступлением.
      Возьмите любой роман Агаты Кристи - сколько там в итоге оказывается пустой породы, которую читателю требуется тщательно промывать, чтобы обратить внимание на ключики. Сколько раз перечитываю, всегда нахожу что-то новое.
      Например, про труп девушки в библиотеке. В самом начале полиция читает список пропавших женщин, и я только теперь обратил внимание, что танцовщица и школьница одного роста (175 см), ибо эти данные указаны в числе прочих. А сколько там "лишнего" про взаимоотношения в семье калеки, который приблизил к себе юную танцовщицу. Для разгадки преступления в итоге важной оказывается лишь небольшая часть этой информации.
      >У вас же центральной темой является визит и личность венценосной особы, которые в итоге оказывается вообще никак не задействован с преступлении (да, портреты важны, но не подробности кто когда и сколько раз на кого посмотрел, при каких остоятельствах встречались и т.д., а этому уделяется внимания больше, чем портретам, которые как раз, в отличие от прочего, роль играют).
      Визит великокняжеской четы влияет на сюжет дважды: а) из-за сгоревших портретов злоумышленник заставляет жертву прийти туда, куда нужно; б) перед визитом отпущены многие слуги, в доме только повариха, которая усыплена - это благоприятствует планам злоумышленника.
    18. *Антонина Пална 2017/07/24 17:02 [ответить]
      > > 17.Господин Попечитель
      >Городовой говорит: свежее человечье. Значит, недавно был человек. Плюс Анна слышала гневный крик.
      как доказательство существоания сообщника-бродяги это играет только в купе с тем, если бы его видели именно на месте преступления. В качестве подкрепляющих свидетельств. А так - шел человек мимо, присел по надобности. Т.е. эти дополнительные доказательства имеют смысл только если изначально исходить из наличия такого сообщника и искать подкрепляющие свидететльства. сами по себе они на такую мысль не наталкивают.
      >Ольга Павловна как сыщик сопоставляет два этих факта, увязывая воедино, ибо они объясняют, зачем потерпевший высунулся из окна.
      это они могут объяснить, тут претензий нет.
      >>Далее, фотограф с треногой всплывает в конце, когда нужен. Подробности про поджег имения - тоже.
      >Фотографа не было вообще.
      не очевидно. Если то, что это блеф не было понятно по тексту, то зритель в зале и подавно перемигивания может не заметить. Нужно бы прописать более крупными буквами. Как в Шерлоке Холмсе, когда сыщик сам признается, что "а вот тут я все придумал, блефовал"
      по поводу остальных тезисов: они просто тонут в ненужных подробностях про перевернутую карету и прочей болтовне. Да, в жизни, возможно, так бы и было, но в детективе нужно привлекать внимание читателя только к существенным деталям. Тут такая шука: если знаешь, что искать, то да, искомое очевидно и лежит на поверхности, остальной поток информации отфильтровывается. Если же не знаешь, то и внимания не обратишь. Весь прикол в том, чтобы грамотно акценты расставить и выделить нужные подробности, не выпятив их так, чтобы читателю показалось, что их ему искусственно подсовывают под нос, но и не дать им затеряться среди прочего информационного фона. У вас же центральной темой является визит и личность венценосной особы, которые в итоге оказывается вообще никак не задействован с преступлении (да, портреты важны, но не подробности кто когда и сколько раз на кого посмотрел, при каких остоятельствах встречались и т.д., а этому уделяется внимания больше, чем портретам, которые как раз, в отличие от прочего, роль играют).
    17. *Господин Попечитель 2017/07/24 20:53 [ответить]
      > > 16.Антонина Пална
      >> > 15.Господин Попечитель
      >>Не вижу комм. 14...
      >я писала про то, что особенно неубедителен бродяга. Самое материальное доказательство его существования - то самое, во дврое, которое и собачка могла оставить.
      Городовой говорит: свежее человечье. Значит, недавно был человек. Плюс Анна слышала гневный крик.
      Ольга Павловна как сыщик сопоставляет два этих факта, увязывая воедино, ибо они объясняют, зачем потерпевший высунулся из окна.
      >Далее, фотограф с треногой всплывает в конце, когда нужен. Подробности про поджег имения - тоже.
      Фотографа не было вообще.
      Прогулка Ольги Павловны ранее упоминается дважды: она говорит о прогулке с дочерью, потом Федякин говорит комплимент, что прогулка пошла Ольге Павловне на пользу.
      Говоря про фотографа, Ольга Павловна подмигивает приставу, и тот отвечает с ухмылкой, включаясь в игру, после чего начинает рассуждать об отпечатках пальцев (а остались ли они на кирпиче, неизвестно).
      Пичугин с горечью упоминает пожар в имении, сравнивая с ним мелкое возгорание в кладовой. После чего Ольга Павловна рассуждает, что довольно уже о заложенных за долги сгоревших имениях - следовательно, тема поднималась не раз.
      Очевидно, мысли о поджоге Пичугин держал при себе, но выдал их косвенно, рассуждая, что из Сухова бьет энергия по головам других, а также клювом золотого и красного петуха. Пустить красного петуха - популярное выражение, означающее поджог.
      Поэтому Ольга Павловна наконец догадывается, что Пичугин считал Сухова поджигателем (из реплики Пичугина о соседском мальке, превратившемся в акулу, следует, что их имения были по соседству).
      >Все эти вещи (кроме бродяги, он больше похож на домысел), могли бы быть доказательной базой в совокупности, хоть и не убедительны каждая по отдельности. Но они все вывалены в заключительной речи, ане попадаются по ходу пьесы. Получается, они, как зайцы из шляпы фокусника, появляются из рукава автора при надобности.
      Не согласен - см. выше. Каждый тезис из разоблачения Ольги Павловны предварительно подготовлен.
      Ранее прямо не упомянут только бродяга, который вычисляется "на логарифмической линейке".
    16. *Антонина Пална 2017/07/24 14:49 [ответить]
      > > 15.Господин Попечитель
      >Не вижу комм. 14...
      Это мой, видимо, СИ посчитал то, что я улику, указывающую на наличие бродяги, назвала своим именем, за неприличное слово и спрятал коммент.
      я писала про то, что особенно неубедителен бродяга. Самое материальное доказательство его существования - то самое, во дврое, которое и собачка могла оставить.
      Далее, фотограф с треногой всплывает в конце, когда нужен. Подробности про поджег имения - тоже.
      Все эти вещи (кроме бродяги, он больше похож на домысел), могли бы быть доказательной базой в совокупности, хоть и не убедительны каждая по отдельности. Но они все вывалены в заключительной речи, ане попадаются по ходу пьесы. Получается, они, как зайцы из шляпы фокусника, появляются из рукава автора при надобности.
       А вот раскритикованный ход с песком на гирьках - как раз хорого вписан. Вы заранее обращаете внимание зрителя на него, и даете убедительное объяснение.
    15. Господин Попечитель 2017/07/24 14:34 [ответить]
      Не вижу комм. 14...
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"