Роман : другие произведения.

Комментарии: Внешние Планы
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Роман
  • Размещен: 03/04/2010, изменен: 26/02/2010. 9k. Статистика.
  • Справочник: Фэнтези
  • Аннотация:
    В этой теме будет размещаться информация о Планах и их обитателях. Выложены их изображения. Поскольку статей о данном мире очень много, и они часто содержат противоречивые сведения, то здесь будет описано только моё видение данного мира. То как это описывается в книге. (Информация будет добавляться и исправляться по необходимости)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    04:07 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (382/7)
    03:47 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (716/3)
    03:25 Щукин М. "Гекатессы 3" (138/2)
    03:02 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (603/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    05:15 "Форум: Трибуна люду" (179/101)
    05:12 "Форум: все за 12 часов" (205/101)
    02:46 "Технические вопросы "Самиздата"" (235/2)
    23:50 "Диалоги о Творчестве" (289/34)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:45 Хохол И.И. "Просьба" (59/5)
    04:07 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (382/7)
    03:56 Каминяр Д.Г. "Средиземье и сычи" (4/3)
    03:54 Меркулов Е.Ю. "Письмо Деду Морозу - 2023" (30/4)
    03:47 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (716/3)
    03:41 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (683/15)
    03:29 Редактор "Форум: все за 12 часов" (232/101)
    03:25 Щукин М. "Гекатессы 3" (138/2)
    03:02 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (603/4)
    02:59 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/1)
    02:58 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (710/4)
    02:19 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (7/1)
    02:09 Боровиков А.П. "Выигрыш" (3/2)
    02:05 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (303/9)
    01:54 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (128/23)
    01:44 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (25/1)
    01:25 Шрап В. "Хайяминки" (2/1)
    00:58 Шурыгин А. "Кисловодск. Экскурсия по городу " (43/2)
    00:48 Тишайший П. "Трансформации электрона и " (298)
    00:39 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (552/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    41. Тарасин Павел Андреевич (tarasin21@mail.ru) 2015/03/28 01:44 [ответить]
      А картинки Гг нет?
    40. Владимир 2014/06/19 14:18 [ответить]
      
      > 10) Тёмные боги. Союзники Бездны и её правителей. Обычно обладают одним из её слоёв. По силе скорее приравниваются к Принцам, но прав имеют всёже меньше. Бывает они силой захватывают слой принадлежавший, какому-нибудь Лорду и это не понесёт никакого возмездия. Но им не позволят захватить стратегически важный слой, на подобии Пазунии или Двенадцати Деревьев.
      
      Не согласен. Пример тёмного бога Бейна. В пантеоне Торила он высший бог. и как это соотносится с этим:
      > 2) ... Различаются между собой по силе, но обычно в состоянии на равных сразиться с Младшими Богами.
      
      Да и обладание силой слоя сомнительно. На нижних планах расположены царства тёмных богов.
      
      
      
    39. *Макаров Андрей Владимирович (makarov2902@mail.ru) 2012/12/07 19:34 [ответить]
      некоторые картинки излишне по детски мультяшные тогда как другие серьёзные работы настоящих художников
      то что они собраны все вместе создаёт впечатление этакого винегрета
      больше это не всегда лучше
    38.Удалено написавшим. 2012/10/02 16:14
    37. ордо 2012/10/02 16:19 [ответить]
      Автор, про Сигил напишите :) и про команду The Nameless One
    36. Gromozepa (Ymrilov.Umka@mail.ru) 2010/12/24 11:37 [ответить]
      ДЕМОГОРГОН: ОКОНЧАНИЕ
      
      Культ Демогорогна
      Прихожане Демогоргона это в основном чешуйчатые существа, скрывающиеся от света, нежели люди и представители других цивилизованных рас. Несмотря на огромное влияние, которым пользуется Демогоргон в Бездне, большая часть жителей Материального Плана блаженно не осведомлены о его существовании. Лишь немногие слушали его имя шепотом и ничего больше. Только ученые, маги и все те, у кого демоны вызывают нездоровый интерес, знают кто и что он.
      Демогоргон жаждет крови и душ. Его культисты во имя него совершают жертвоприношения на чёрных алтарях под двуглавым идолом. Его последователи часто управляют общинами, в которых они живут - злое духовенство, буква закона которого Террор и насилие.
      Жрецы Принца Демонов - в основном также являются правителями. Клерики присягнувшие Демогоргону, как правило, не кто иные как психопаты, мазохисты, буйно-помешанные - их, правда не допускают к власти, хотя они и пользуются большим влиянием. Тем более что подлых жрецов Демогоргона не волнуют политические интриги и великие свершения, их больше волнует благосклонность их господина, и они стараются изо всех сил.
      Верховные жрецы Демогоргона носят головные уборы украшенные змеями и одеваются в чёрные робы с капюшонами. Клерики служащие Демогоргону, имеют доступ к доменам Зла, Демоничества и Коррупции.
      Культисты: Для примера здесь представлены три культиста.
      Эрат - типичная жрица Демогоргона, возглавляющая маленький культ верующих в небольшом городке, в котором находится тайная библиотека оккультных знаний и запрещённых книг. Главная цель Эрат - увеличить количество книг в библиотеке путём воровства, во имя Демогоргона продвигая в массы запрещённые знания.
      С'рурр - предводительница большого сообщества злых людоящеров, присягнувших на верность Демогоргону, принцу Демонов. Всякий, осмелившийся бросить ей вызов, заканчивал свою жизнь на жертвенном алтаре Демогоргона.
      Куилл - психопат, насильник, и некрофил, слоняющийся по улицам цивилизованных городов, в поисках зазевавшейся жертвы. Иногда, он пытается подчинить свои жертвы, дабы позже совершить жертвоприношение Демогоргону. А иногда он использует своё великолепное владение луком, дабы убить кого-нибудь издалека, а затем с неистовым хохотом убежать, пока никто не обнаружил, откуда были пущены смертоносные стрелы. Его традиция убивать двумя способами происходит из-за раздвоения личности, являющееся результатом безумия.
      
      Престижный класс: Раб Демогоргона
      
      'Дважды живой, двувольный Князь Бездны, хозяин тайн и Король Безумцев, Демогоргон, ты мой повелитель!' - Куилл
      
      Раб Демогоргона даже для своей расы будет извращенцем и безумцем. То, к чему он стремится - отвратительно и странно, и он процветает за счет хаотической природы изменений и деформации. В служении своему ужасному хозяину он пытается распространять разногласия, безумие и конфликты. Мультиклассовые персонажи становятся лучшими рабами Демогоргона, потому что он ценит их многосторонность. Раб Демогоргона обычно работает в одиночестве, а его величайшие враги - часто другие рабы Демогоргона, хотя он также сильно ненавидит и рабов других князей демонов. Также врагами считаются существа и персонажи с добрым мировоззрением, так что рабы Демогоргона ненавидят почти всех.
      Раб Демогоргона инициируется в ужасном ритуале, включающим жертвоприношение существа, преданного Демогорогону. Эта церемония должна проводиться на грешной земле, ночью и в присутствии демона.
      Классовые навыки:
      Чешуйчатая плоть (EX): Раб Демогоргона 1 уровня получает темную чешуйчатую плоть, обеспечивающую премию природной брони +1. За каждые 3 уровня после первого (4,7, 10) эта премия увеличивается на +1. Премия от чешуйчатой плоти складывается с премией природного доспеха от типа существа (например, если Раб людоящер или троглодит), но не с премией от волшебного источника, такого как амулет природного доспеха.
      Гипноз (SP): Раб Демогоргона 1 уровня 1 раз в день может создавать эффект, идентичный заклинанию гипноз, за исключением того, что он функционирует как атака взглядом с диапазоном 30 футов. DC спасброска по Силе воли для сопротивления эффекту - 10 + уровень класса раба + модификатор Харизмы раба.
      Касание страха (SP): Раб Демогоргона 2 уровня и выше может создавать эффект, идентичный заклинанию устрашение. DC спасброска по Силе воли для отрицания страха - 10 + уровень класса + модификатор Харизмы.
      Простирающееся касание (SU): Раб Демогоргона 3 уровня может 3 раза в день неестественно вытягивать свои руки подобно щупальцам, обеспечивая им дополнительные 5 футов досягаемости на 1 раунд.
      Двойные действия (SU): 2 раза в день раб Демогоргона 4 уровня может выполнить 2 полнораундовых действия в одном раунде.
      Призвать демона (SP): Раб Демогоргона 5 уровня может призвать демона с 5 HD или меньше 1 раз в день. Это функционирует как заклинание призвать монстра наложенное заклинателем 15 уровня. Раб Демогоргона 9 уровня 1 раз в день может призвать демона с 10 HD или меньше.
      Касание разложения (SP): Раб Демогоргона 6 уровня 3 раза в день может причинить 1d6 единиц повреждения Телосложения атакой касанием.
      Раздвоение личности (EX): Раб Демогорогона 8 уровня впадает в небольшое безумие, если он уже не безумен. Раб развивает несколько психических расстройств, побочным эффектом становится то, что мультиклассовый персонаж не получает штрафов опыта.
      Смертельное касание (SP): На 8 уровне раб Демогоргона может использовать эффект идентичный заклинанию убить живое один раз в день. DC спасброска Стойкости для избегания смерти - 10 + уровень класса + модификатор Харизмы.
      Воля Демогоргона (SP): На 10 уровне раб Демогоргона может призвать силу своего повелителя и получить заклинание ограниченное желание 1 раз в день. Использование этой способности требует 3 полных раунда посвященных мольбам и просьбам Демогоргону, прежде чем ограниченное желание будет даровано. Раб должен заплатить стоимость в XP и иметь необходимые материальные компоненты.
      
      Эрат: Женщина тифлинг, Клерик 8; CR 8; Средний аутсайдер; HD 8d8+8; hp 50; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 18, касание 13, застигнутый врасплох 16; Атака +11 / +6 рукопашная (1d4+4/19-20, кинжал мастерской работы), или +9 / + 4 дальняя атака (1d4+4/19-20, кинжал мастерской работы); SA упрекает нежить 5/день; SQ сопротивление холоду 5, темнота, сопротивление электричеству 5, сопротивление огню 5, черты аутсайдера; AL CE; Спасброски: Стойкость +9, Рефлексы +6, Воля +12; Сила 18, Ловкость 14, Телосложение 13, Интеллект 14, Мудрость 19, Харизма 14.
      Навыки и Умения: Блеф +4, Концентрация +9, Ремесло (работающий по дереву) +11, Маскировка +3, Наблюдение +11, Колдовство +10; Выносливость, Написание Свитка, Раб Демона.
      Темнота (SP): Эрат может создавать темноту 1 раз в день, как заклинатель 8 уровня.
      Черты Аутсайдера: Эрат имеет темновидение (радиус 60 футов). Она не может быть поднята или возрождена.
      Подготовленные заклятья (6/6/5/5/4; спасбросок DC 14 + уровень заклинания):
      0-ой - обнаружить магию, указание, нет света, preserve organ, чтение магии, сопротивление,
      1-ый - наслать страх, команда, плоть демона, божественное покровительство, рок, щит веры;
      2-ой - Сила быка, темный разряд, зов демона *, выносливость, тишина;
      3-ий - Оживить мертвого, круг тошноты, инфекция *, более глубокая темнота, рассеивание магии;
      4-ый - Лечение критических ран, божественная мощь, morality undone *, яд.
      * Заклинания домена. Домены; Коррупция (ignore hardness 1/день), Демоничество (+1 на атаке и урону когда безоружна).
      Имущество: +1 кольчужная рубашка, кольцо защиты +1, плащ сопротивления +2, шесть кинжалов мастерской работы, свиток мерзкого копья, 2 зелья излечения умеренных ран, 2 зелья левитации, 2 зелья защиты от элементов (огонь), компоненты для злых заклинаний (сердце демона и палец эльфа).
      
      С'рурр: Женщина людоящер Священник 5/Воин 1/Раб Демогоргона 3; CR 10; Средний гуманоид (водный, рептилиан); HD 2d8-2 плюс 5d8-5 плюс ld10-1 плюс 3d8-3; hp 36; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 28, касание 9, застигнутый врасплох 28; Атака +11 рукопашная (1d4+3, 2 когти) и +6 рукопашная (1d4+2, укус), или +12 / + 7 рукопашная (1d6+3/X3, +1 полукопье) и +6 рукопашная (1d4+2, укус), или +9 / + 4 дальняя атака (1d6+3/X3, + 1 полукопье); SA гипноз, упрекнуть нежить 5/день, касание страха; SQ простирающееся касание, чешуйчатая плоть +1; AL CE; Спасброски: Стойкость +8, Рефлексы +4, Воля +8; Сила 15, Ловкость 8, Телосложение 9, Интеллект 10. Мудрость 16, Харизма 15.
      Навыки и Умения: Баланс-3. Концентрация +5, Высвобождение -5, Лечение +5, Запугивание +6, Прыжок +3, Знание (тайны) +2, Знание (местное) +2, Знание (религия) +7, Внимательность +4, Плавание +10; Уродство (изможденная), Улучшенная Инициатива, Раб Демона, Фокус оружия (полукопье), Добровольное уродство.
      Гипноз (Sp): См. описание престижного класса
      Касание устрашения (Sp): См. описание престижного класса
      Простирающееся касание (Su): Как в описании соответствующего навыка, но С'рурр может вытягивать свои руки дополнительно на 10 футов.
      Чешуйчатая Плоть (Ex): (уже отображена в статистике выше).
      Подготовленные Заклинания (5/5/5/4; спасбросок DC 13 + уровень заклинания):
      0-ой - создать воду, обнаружение магии, нет света, preserve organ, чтение магии;
      1-ый - благословение, команда, божественное покровительство, защита от Добра *, щит веры;
      2-ой - Сила быка, темный разряд, зов демона *, выносливость, причинение умеренных ран;
      3-ий - дарование проклятия, крылья демона *, причиняют серьезных ран, магическое одеяние.
      *Заклинания домена. Домены: Демоничество (+1 на атаке и урону естественной атакой и невооруженным ударом), Зло (+1 уровень заклинателя для злых заклинаний).
      Имущество: +2 полный панцирь, +1 полукопье, +1 большой стальной щит, зелье невидимости, свиток нейтрализации яда и commune (???), компоненты для злых заклинаний (засушенное человеческое сердце и два человеческих мозга).
      
      Куилл: Мужчина полуэльф Вор 5/Священник 1/Раб Демогоргона 10; CR 16; Средний гуманоид; HD 5d6 плюс 1d8 плюс 10d8; hp 69; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 22, касание 12, застигнутый врасплох 22; Атака +15 / + 10 / + 5 рукопашная (1d8+2/19-20, +1 длинный меч) или +20 / + 15 / + 10 дальняя атака (1d8+4/x3, +2 длинный лук со стрелами +2); SA смертельное касание, гипноз, касание разложения, атака крадучась +3d6, касание страха; Воля Демогоргона, двойные действия, уклонение;черты полуэльфа, простирающееся касание, чешуйчатая плоть +4, вызов демона, ловушки, раздвоение личности, странная увертливость (бонус Ловкости к AC); AL CE, Спасброски: Стойкость +10, Рефлексы +9, Воля +9; Сила 12, Ловкость 15, Телосложение 10, Интеллект 16, Мудрость 17, Харизма 5,
      Навыки и Умения: Баланс +9, Блефу +7, Лазанье +9, Концентрация +12, Ремесло (изготовление луков) +12, Дипломатия +9, Поломка Устройства +11, Маскировка +4, Высвобождение +9, Подделка +11, Запугивание +18, Знание (тайны) +5, Знание (история) +5, Знание (религия) +15, Слушание +6, Бесшумное движение +3, Поиск +4, Чувство мотива +12, Внимательность +20, Плавание +19; Уродство (лицо), Увертливость, Подвижность, Выстрел в упор, Точный Выстрел, Быстрая Стрельба, Выстрел на бегу, Раб Демона, Фокус оружия (длинный лук), Добровольное уродство.
      Кроме всех навыков присущих рабу Демогоргона (простирающееся касание - 10 футов), Куилл владеет следующими навыками:
      Уклонение (Ex): В ситуации когда персонаж вынужден прокинуть спасбросок по Рефлексам для половины урона, Куилл в случае успешного спасброска вообще не получает урон.
      Черты Полуэльфа: Куилл является иммунным к заклинаниям и эффектам сна и у него есть +2 расовых бонуса к спасброскам против заклинаний или эффектов Очарования. Он обладает острым зрением (при слабом освещении видит вдвое лучше человека). Куилл также получает +1 расовый бонус к проверкам на Слушание, Внимательность, и Поиску (зачтены в статистике выше).
      Подготовленные заклинания (3/3; спасбросок DC 13 + уровень заклинания):
      0-ой - обнаружение магии, нет света, , preserve organ;
      1-ый - лечение легких ран, божественное покровительство, защита от закона *.
      * Заклинание домена, Домены: Хаос (+1 уровень заклинателя для заклинаний хаоса), Демоничество (+1 к атаке и урону естественной атакой и невооруженным ударом).
      Имущество: +4 кожаный доспех, +1 длинный меч, +2 длинный лук, 20 +2 стрелы.
      
      По Книге Мерзкой Тьмы.
    35. Gromozepa (Ymrilov.Umka@mail.ru) 2010/12/24 11:36 [ответить]
      ДЕМОГОРГОН, КНЯЗЬ ДЕМОНОВ (DEMOGORGON, PRINCE OF DEMONS)
      
      Огромный Аутсайдер (Хаотичный, Злой)
      Инициатива: +12
      Скорость: 50 футов
      Атаки: 2 щупальца +46 рукопашной и 2 укуса +44 рукопашной и хлещет хвостом +44 рукопашной.
      Урон: Щупальце 1d6+9 плюс гниль, укус ld8+4, удар хвостом 1d8+4 плюс иссушение энергии.
      Лицом/Досягаемость: 5 футов, by 10 футов/15футов, 20 футов с щупальцами.
      Специальные атаки: Иссушение энергии, атаки взглядом, гниль, подобные заклинаниям способности.
      Специальные качества: DR 20 / + 7, двойные действия, быстрое исцеление 10, мастер предметов, магический доспех, черты аутсайдера, видит невидимое, SR 42, вызывает танар'ри, черты танар'ри.
      Спасброски: Стойкость +31, Рефлексы+29, Воля +32.
      Способности: Сила 28, Ловкость 27, Телосложение 31, Интеллект 31, Мудрость 29, Харизма 30.
      Навыки: Алхимия +49, Блеф +49, Концентрация +49, Ремесло (обработка камней) +29, Ремесло (обработка металлов) +29, Дипломатия +57, Запугивание +53, Прыжок +29, Знание (тайна) +49, Знание (история) +49, Знание (природа) +49, Знание (планы) +49, Слух +50, Бесшумное движение +47, Наблюдение +49, Поиск +49, Чувство мотива +48, Колдовство +49, Внимательность +50, Плавание +29.
      Умения: Бдительность, Боевые рефлексы, Темная Речь, Увертливость, Экспертиза, Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Железная Воля, Множественная Атака, Силовая атака.
      Климат/Ландшафт: Любая земля и подземная Организация: Один, или Демогоргон плюс 1-12 марилитов.
      Рейтинг столкновения: 30
      Сокровище: Учетверенный стандарт
      Мировоззрение: Хаотическое зло
      Продвижение (Advancement): -
      
      88-ой слой Бездны, называемый одними Солёной Гладью и Зияющей Пастью другими, является домом двуликой сущности, известной как Демогоргон. Это царство соленых вод и скалистых утесов, используемых как лежбища летающими демонами. Циркулирующий водоворот иссушает воду реки Стикс на этом слое Бездны, делая его местом глубоких и темных морей, также как и зловонных болот. Аболеты, кракены, и другие морские монстры воюют в глубинах, но все они преклоняются перед мощью Демогоргона. Здесь, у Демогорогона находится его ужасный дворец, называемый Пропастью (Abysm), возвышающийся из чернильных глубин. У него также имеется крепость зовущаяся Ангарт Реддик (Ungurth Reddik) в слоях гротескных трясин.
      В любом из этих мест темной силы, Демогоргон, Лорд всех Плавающих во Тьме единственный, способный удержать титул Князя Демонов. Немногие на любом из Планов, обладают физической и магической силой, достаточной, чтобы бросить вызов Демогоргону и победить.
      Но это не значит, что его титул неоспорим. Демогоргон ведёт непрекращающуюся войну с Оркусом и Граз'зтом, двумя не менее могучими принцами демонов. Их армии нежити и демонов воюют с силами Демогоргона состоящими в основном из хезру (hezrous), аболетов (aboleths) , скрагов (scrags), скамов (skum) и различных ихитойдных тварей (ichythoid beasts).
      Часть дворца Пропасть, что возвышается над водой, имеет форму двух змееподобных башен, оканчивающихся минаретами в форме черепов. Там Демогоргон совершенствует свои тайные навыки и пытается сохранить секреты, что древнее, чем он сам. Большая часть его дворца простирается под водой, в холодных и темных пещерах, что никогда не видели света. В Ангарт Реддике базируется армия и лейтенанты Демогоргона, а также его извергские творения. Крепость заполнена ищейками (retrievers), големами, и злыми конструкциями, не встречающихся на других Планах.
      Ростом Демогоргон - 18 футов (5,5 метра - прим. пер.), а внешность его причудлива даже по демоническим стандартам. У него две головы, похожие на головы гиен (прим. пер - а разве не бабуинов?). Его длинное змеиное тело покрыто темной, сине-зеленой чешуей. У него длинные змеиные шеи, а вместо рук у Демогоргона два длинных, извилистых отростка, ничем не отличающихся от щупалец осьминога. Довершают картину короткие, мускулистые ноги и длинный, раздвоенный хвост.
      Символ Демогоргона - разветвленный змеиный хвост, обвитый вокруг чего-нибудь, например, меча или черепа.
      
      Бой
      Личное сражение, Демогоргон считает ниже своего достоинства. Он предпочитает вызвать своих слуг и лейтенантов, которых у него великое множество. Мощные балоры и хезру (hezrous) по размерам вдвое больше обычных, служат Князю Демонов боевиками (enforcers), телохранителями и убийцами. Если же Демогоргон вынужден драться, то он полагается на свою силу, использует две атаки взглядом в сочетании с его ужасными гниющими щупальцами (сохраняющий гипнотический взгляд, если Демогоргон борется с большим количеством слабых противников). Он часто входит в битву со следующими активными способностями: полет, языки, безобразная аура (+4 к АС и спасброскам) и чтение мыслей.
      Иссушение Энергии (Su): Любое живое существо, пораженное атакой хвостом, теряет 1d4 уровня. За каждый откаченный уровень, Демогоргон излечивает 5 хитов. Если количество хитов полученных при лечении, выше максимального, то он, на время, получает их в качестве дополнительных. Если отрицательный уровень не был восстановлен (заклинанием подобным Восстановлению) прежде, чем прошло 24 часа, то пораженный субъект должен преуспеть в спасброске по Стойкости (DC 24), чтобы удалить его.
      Атаки взглядом (Su): Каждая из голов Демогоргона, обладает собственной атакой взглядом, также у демона есть третья атака взглядом, использующая одновременно обе головы.
      Соблазняющий Взгляд Аамеула: соблазняющая атака Аамеула, левой головы Демогоргона, эквивалента заклинанию Очаровать Монстра (спасбросок по Воле 39 для избегания эффекта) с диапазоном 60 футов. Если демон принц решает не использовать его гипнотическую атаку взглядом, то он может использовать эту атаку одновременно с Безумным Взглядом, или эту атаку и подобную заклинанию способность. В любом случае, Демогоргон может использовать атаки взглядом и совершать физические атаки, как часть одного действия.
      Безумный Взгляд Гетрадии: атака Безумным Взглядом правой головы Демогоргона, Гетрадии, равноценна заклинанию Безумие (Воля DC 39 для отрицания) с диапазоном в 39 футов. Если демон не хочет использовать его способность Гипнотического взгляда, он может использовать эту и его соблазняющую атаку взглядом, или эту атаку взглядом и подобную заклинанию способность. Демогоргон может использовать атаки взглядом и совершать физические атаки как часть одного действия.
      Гипнотический Взгляд: Если Демогоргон одновременно смотрит обоими головами на одну цель в пределах 100 футов, то существо подвергается как если бы заклинанию Гипноза. Только цели с 15 Hit Dice или больше позволяется спасбросок Воли (DC 39), чтобы сопротивляться эффекту. Демогоргон может делать физические атаки при использовании этой атаки взглядом, но он не может активизировать подобные заклинанию способности.
      Гниль (Su): Любое живое существо, тронутое щупальцами Демогоргона должно преуспеть в спасброске Стойкости (DC 39), или его плоть, и кости начинают гнить. Существо немедленно теряет ld6 Телосложения и 1 пункт Телосложения каждый час после этого, до тех пор пока не умирает, или не будет применено заклинание излечивающее болезнь. Заклинание остановит урон, но потерянные пункты возвратятся только с естественным лечением и не могут быть восстановлены магией.
      Подобные заклинанию Способности: По желанию - дарование великого проклятия, богохульство, инфекция, более глубокая темнота, осквернение, обнаружение добра, обнаружение закона, чтение мыслей, устрашение, полет, великое рассеивание, pox (сифилис???), чтение магии, внушение, телекинез, телепорт без ошибок, языки (только сам), проклятое место, безобразная аура, скверна, стена льда, wither limb, и водное дыхание; 1/день - осквернение, символ (любой), насилие над разумом (mind rape) смена формы. Уровень заклинателя 20-ый; спасбросок DC 20 + уровень заклинания.
      Двойные Действия (Ex): Демогоргон, имея две главы с отличными интеллектами, каждая из которых самостоятельная личность, может совершать действия за два раунда, в одном раунде, как если бы он был двумя существами. Таким образом, он может совершить полную атаку и двойное движение; две полных атаки и два 5-футовых шага; полную атаку, передвижение и подобную заклинанию способность; два подобных заклинанию способности и два действия движения; и так далее.
      Быстрое исцеление: Демогоргон восстанавливает потерянные пункты жизни по 10 единиц в каждом раунде. Быстрое лечение не восстанавливает пункты жизни, потерянные от голода, жажды, или удушья, и кроме этого, не позволяют Демогоргону повторно отрастить или снова прикрепить потерянные части тела.
      Мастер Предметов: Хотя Демогоргон фактически не является заклинателем, он может использовать любой магический предмет, даже вещи хранящие заклинания типа палочек и свитков. Также он может создавать любые предметы или конструировать, как если бы он имел необходимые умения и соответствовал всем иным требованиям.
      Магический доспех (Su): Демогоргон постоянно окружен аурой силы, которая обеспечивает защиту доспеха, идентичную заклинанию магического доспеха и которая не может быть развеяна.
      Черты Аутсайдера: Демогоргон обладает темновиденьем (радиус 60 футов). Он не может быть оживлен или воскрешен.
      Видит невидимое (Su): Невидимые существа и объекты всегда видны Демогоргону, как будто он всегда находится под действием заклинания Увидеть Невидимое.
      Вызвать Танар'ри (Sp): Раз в день Демогоргон может автоматически вызвать 1d8 vrocks, 1d6 хезру, ld4 глабрезу, 1d3 налфешни, l-го марилета, или 1-го балора.
      Черты Танар'ри: Демогоргон может телепатически связаться с любым существом в пределах 100 футов, которое умеет говорить. Он иммуннем к электричеству и яду, и имеет сопротивление кислоте 20, сопротивление холоду 20, и сопротивление огню 20.
      
      Цели Демогоргона
      Внутри Князя Демонов бушует секретная война по контролю над собой. Демогоргон имеет две головы и потому - два разума, и каждый ищет способ подчинить себе другой. Но несмотря на это, существа служащие Князю Демонов даже не подозревают о вечном, внутреннем конфликте Демогоргона.
      Аамеул, одна из частей Демогоргона, стремится расстаться с другой частью, названной Гетрадия. Аамеул и Гетрадия неспособны управлять друг другом, потому что каждый - по правде говоря, аспект другого. Если один попытается убить другого, то и сам погибнет. Однако Аамеул ищет способ освободиться - и, в конечном счете, узурпировать вторую половину. Самолюбие и подозрительность в демоне не знают никаких границ. Гетрадиа слишком обеспокоен эффектом, который могло бы навлечь разделение, чтобы серьезно рассмотреть возможность существования одному.
      Демогоргон пока что держит головы вместе. Он не хочет подвергать опасности положение и силу, которой он - они - достигли. Согласно большинству определений, такой внутренний конфликт мог бы быть назван безумием, но не будем применять несоответствующие стандарты смертных к тому, к кому они никогда не смогут применяться.
      Война Демогоргона с Оркусом, носит прямо-таки эпический характер. Огромные армии схлёстываются друг с другом в Бездне - ресурсы, которые могли бы послужить в Войне Крови, тратятся впустую в конфликте, у которого не может быть победителя.
      Однако, на какое-то время Оркус пропал, судя по всему, убитый. В это время, сила и влияние Демогоргона возросли на бесхозных владениях, в то время как Граз'зт, который тоже исчез на какое-то время (вызванный и захваченный архимагом Загигом (Zagyg)), страдал.
      Демогоргон - творческое и изобретательное существо. Он изобрел такие мерзкие штуки, как первые ищейки, а также множество иных уникальных тварей, которые подчиняются ему.
      
      Слуги Демогоргона
      Северик - воин балор, который от имени Демогоргона командует отрядом из 12 марилитов черных стражей. Каждому из демонов в услужение дана ищейка, как в качестве поддержки, так и качестве компаньона. Марилиты славятся своей Быстрой Подобной Заклинанию Способностью, которую они используют для применения Телепорта Без Ошибок.
      Северик: Мужчина балор Боец 10; CR 28; Большой аутсайдер (хаотичный, злой); HD 13d8+65 плюс 10d10+50; hp 196; Инициатива +6; Скорость 40 футов, полет 90 футов, (хорошая скорость); AC 42, касанием 10, застигнутый врасплох +1; Атака +28 / + 23 / + 18 / + 13 рукопашным (2d6+10/19-20, + 1 безобразный ворпальный великий меч) и +27 рукопашным (ld4+5, кнут), или +28 рукопашным (ld6+7, 2 хлопка); Лицом/Досягаемость 5 футов, by 5 футов/10футов; SA запутать, страх, подобные заклинаниям способности; SQ: пламенеющее тело, смертельные муки, обнаружение магии, DR 30 / + 3, черты аутсайдера, видит невидимое, SR 30, призвать танар'ри, черты танар'ри; AL CE; SV; Спасброски: Стойкость +19, Рефлексы +13, Воля +16; Сила 25, Ловкость 15, Телосложение 21, Интеллект 20, Мудрость 20, Харизма 18.
      Навыки и Умения: Оценка +10, Блеф+17, Концентрация +18, Ремесло (ковка оружия) +15, Дипломатия +17, Маскировка +16, Запугивание +6, Знание (планы) +18, Слушание +31, Двигаться тихо+11, Наблюдение +21, Поиск +25, Проницательность+25, Колдовство +21, Внимательность +32; Расторопность, Повышенная сопротивляемость заклинаниям, Увеличенные Подобные Заклинаниям Способности, Раскалывание, Уклонение, Обращение с экзотическим оружием (кнут), Экспертиза, Улучшенная инициатива, Силовая атака, Бой двумя руками, Фокус оружия (великий меч), Фокус оружия (кнут), Специализация в оружии (великий меч), Специализация в оружии (кнут).
      Запутать (Ex): Кнут Северика запутывает противников подобно атаке с сетью. Кнут имеет максимальную дальность 40 футов, дополнительную дальность 10 футов, и 20 хитов. Если кнутом ударили, Северик немедленно совершает проверку Силы против цели. Если Северик побеждает, он тянет цель к своему пылающему телу (см. ниже 'Пламенеющее Тело'). Цель будет привязана к телу Северика, пока не освободиться от кнута.
      Ужас (Su): Существо, пораженное Севериком атакой хлопком должно преуспеть в спасброске Воли (DC 20) или бежать в ужасе 1d6 раундов.
      Подобные заклинанию Способности: По желанию - богохульство, более глубокая темнота, осквернение, обнаружение Добра, обнаружение закона, устрашение, великое рассеивание, пиротехника, чтение магии, внушение, символ (любой), телекинез, телепорт без ошибок (сам, плюс объект в 50 фунтов ), языки (сам только), проклятое место, безобразная аура, скверна, огненная стена 1/день - огненный шторм, коллапс. Уровень заклинателя 20-ый; спасбросок DC 14 + уровень заклинания, или 16 + уровень заклинания для Увеличенных Подобных заклинанию Способностей.
      Пламенеющее тело (Su): Северик может объять свое тело ревущем пламенем как свободное действие. Он не получает никакого вреда, но любой сцепившийся с ним будет получать 4d6 пункты огненного урона в раунд.
      Смертельные Муки (Ex): Когда унечтожен, Северик взрывается в ослепительной вспышке света, который наносит 50 пунктов урона всем в пределах 100 футов (Рефлексы DC 20, для уменьшения урона на половину).
      Обнаружение Магии (Su): Северик непрерывно создает эффект обнаружения магии (уровень заклинателя 20-ый), как заклинание.
      Черты Аутсайдера: Северик обладает темновиденьем (радиус 60 футов). Он не может быть оживлен или воскрешен.
      Видеть Невидимое (Su): Северик непрерывно создает эффект виденья невидимого (уровень заклинателя 20-ый), как заклинание.
      Призвать Танар'ри (Su): Раз в день, Северик может автоматически вызывает 4d10 dretches, 1d4 хезру, 1 налфешни, 1 глабрезу, 1 марилита, или 1 балора.
      Черты Танар'ри: Северик может телепатически связаться с любым существом в пределах 100 футов, которое умеет говорить. Он иммунен к электричеству и яду, и имеет сопротивление кислоте 20, сопротивление холоду 20, и сопротивление огню 20.
      Навыки: Северик получает +8 расовых бонусов к проверкам на умениям Слушать и Внимательности.
      Имущество: +1 безобразный ворпальный великий меч, +4 полный панцирь прикосновения призрака, кнут.
      Марилиты Черные Стражи (12): Марилит Черный Страж 10; CR 27, большой аутсайдер (хаотичный, злой); HD 9d8+45 плюс 10d10+50; hp 190; Инициатива +2; Скорость 40; AC 35, касание 11, застигнутый врасплох 33; Атака +25 / + 20 / + 15 / + 10 рукопашной (ld8 + 7/19-20, +2 безобразный, иссушающий силу, длинный меч) и +25 рукопашной (ld8+4/19-20, 2 +2 безобразный, иссушающий силу длинный меч) и +25 рукопашных (ld8+4/X3, 3 +2 безобразных кровоточащих боевых топора) и +21 рукопашная (4d6+2, хлещет хвостом); Лицом/Досягаемость 5 футов, by 5 футов/10 футов; SA управление нежитью 7/день, сжатие 4d6+7, улучшенный захват, использование яда, поразить Добро 1/день, скрытая атака +3d6, подобные заклинанию способности; CQ. аура отчаяния, темное благословение, DR 20 / + 2, усовершенствованный многооружейный бой, черты аутсайдера, SR 25, призыв танар'ри, черты танар'ри; AL CE; Спасброски: Стойкость +22, Рефлексы+15, Воля +17; Сила 21, Ловкость 15, Телосложение 21, Интеллект 18, Мудрость 18, Харизма 18.
      Навыки и Умения: Блеф +19, Концентрация +15, Дипломатия +8, Маскировка +14, Запугивание +6, Знание (религия) +6, Слух +24, Бесшумное движение +11, Наблюдение +14, Поиск +19, Чувство мотива +19, Колдовство +19, Внимательность +25, Раскалывание, Экспертиза, Множественная атака, Многорукость, Многооружейная борьба, Силовая атака, Быстрое Подобное заклинанию Способность, Ломание оружия.
      Управление нежитью(Su): Марилиты черные стражи могут командовать или упрекать нежить как клерик 8-ого уровня.
      Сжатие (Ex): С успешной проверкой захватывания, марилит может раздавить схваченного противника, нанося 4d6+7 пункта давящего (bludgeoning) урона. Сжатое существо должно преуспеть в спасброске Стойкости (DC 18 ) или потерять сознание настолько, сколько будет обмотано хвостом марилита и 2d4 раунда после этого.
      Улучшенный Захват (Ex): Если марилит поражает Среднего или меньшего противника хлопком хвоста, он наносит нормальный урон и пытается начать захватывание как свободное действие, не провоцируя возможную атаку (бонус захвата +28 ). Если цель поражена хлопком хвоста, то марилит может сжать ее в течение того же раунда. Марилит может выбрать, провести обычный захват, или просто использовать хвост, чтобы удержать противника (штраф проверки захвата -20, но марилит не считается в захвате). В любом случае, при каждой успешной проверке захвата, в течение следующих раундов автоматически наносится хлопок хвостом и причиняется урон от сжатия.
      Использование Яда: Черный страж никогда не рискует случайно отравлять себя при нанесении яда на клинок.
      Поразить Добро (Su): Марилит может попытаться ударять хорошее существо одной нормальной атакой рукопашной, добавляя +4 к броску атаки и +10 к повреждению, если атака успешна.
      Подобные заклинанию Способности: По желанию - оживший труп, дарование проклятия, молот хаоса, облако убийца, понимание языков, тьма, осквернение, обнаружение Добра, обнаружение порядка, обнаружение магию, причинение серьезных ран, магический круг против Добра (только на сея), магическое оружие, проекция, превратить себя, пиротехника, увидеть невидимое, вдребезги (shatter), телекинез, телепорт без ошибок (сам плюс объект до 50 фунтов), безобразная аура, скверна. Уровень заклинателя 13-ый; спасбросок DC 14 + уровень заклинания.
      Аура Отчаяния (Su): Каждый враг в пределах 10 футов от марилита черного стража получает штраф -2 на все спасброски морали.
      Темное Благословение: Черный страж применяет его бонус Харизмы ко всем спасброскам. (Этот модификатор уже отмечен в статистике приведенной выше.)
      Усовершенствованная многооружейная борьба (Ex): Эта способность уменьшает пенальти на неосновную руку при использовании 2-х или более главных и неосновной руки. В сочетании с навыками Многорукости и Многооружейной борьбы, эта способность фактически снимает все штрафы за использование одного и более дополнительного легкого оружия.
      Черты Аутсайдера: Марилит черный страж обладает темновиденьем (радиус 60 футов). Он не может быть оживлен или воскрешен.
      Вызовов Танар'ри (Sp): Раз в день марилит черный страж может пытаться вызывать 4d10 dretches, 1d4 хезру, или 1 налфешни с 50%-ым шансом на успех, или 1 глабрезу или другой марилит с 20%-ым шансом на успех,
      Черты Танар'ри: Марилит черный страж может телепатически связаться с любым существом в пределах 100 футов, которое умеет говорить. Он иммуннем к электричеству и яду, и имеет сопротивление кислоте 20, сопротивление холоду 20, и сопротивление огню 20.
      Навыки: Марилит черный страж получает расовый бонус +8 к проверкам на умения Слушать и Внимательность.
      Готовые Заклинания (3/3/3/2; спасбросок DC 14 + уровень заклинания):
      1-й Лечение легких ран, рок (2);
      2-й Сила быка, лечение умеренных ран (2);
      3-й Сила Пропасти, крылья демона, мазохизм;
      4-й свобода движения, Мерзкое копье.
      Имущество: +1 нагрудник, 3 +2 безобразных, иссушающих силы, длинных меча, 3 +2 безобразных кровоточащих боевых топора.
    34. Давний Гость Сергей (xapoh_dg@mail.ru) 2010/08/27 19:17 [ответить]
      > > 33.Андрей
      >По танари информация есть неплохо бы еще аналогично и по баатору добавить
      
      по танарри то как разуже тут неплохо собрали, а вот по баатезу в сети дофига и больше:
      http://www.wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%B4%D0%B0
      http://www.wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B7%D1%83
      а также:
      http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Баатезу
      http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Баатор
      
      ну и про юголотов:
      http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Юголоты
      
      и уже была на танарри такая ссылка, но ещё раз:
      http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Танар'ри
      http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Бездна
      
    33. Андрей (romanov_a_o@mail.ru) 2010/08/25 10:15 [ответить]
      По танари информация есть неплохо бы еще аналогично и по баатору добавить
    32. Besovski 2010/05/18 16:12 [ответить]
      > > 17.Давний Гость Сергей
      >насколько правдоподобно, понятия не имею, но может и пригодится (хотя только названия):
      > взято со страницы Танар'ри с http://ru.rpg.wikia.com:
      > Полный список: Adaru, alkilith, alu-fiend, anzu, armanite, arrow demon, babau, balor, bar-lgura, bulezau, cambion, cerebrilith, chasme, dretch, gadacro, glabrezu, goristro, hezrou, jarilith, jovoc, kastighur, kelvezu, klurichir, mane, marilith, maurezhi, molydeus, myrmyxicus, nabassu, nalfeshnee, orlath, palrethee, rutterkin, skurchur, solamith, sorrowsworn, succubus, turagathshnee, uridezu, vathugu, vrock, yochlol.
      > по конкретике прописано мало (можно сказать - ничего), так что...
      >
      >единственно что - чётко выделяется градация на:
      >
      >Низших танар'ри
      >
      >Малых танар'ри
      >
      >Великих танар'ри
      >
      >Истинных танар'ри
      >
      >Охранных танар'ри (представленных молидеями)
      
      
      http://encycl.opentopia.com/term/Major_planar_races
      Tanar'ri are sometimes called demons, but note that demon can refer to any natives of the Abyss, not only the tanar'ri. Fiends from The Infinite Layers of The Abyss, the plane of chaotic evil. Cruel with a passion, they are fiercely independent unless subdued by some greater Abyssal power.
      Manes
      Dretches
      Rutterkin
      Maurezhi
      Alu-fiend
      Cambion
      Armanite
      Bar-lgura
      Bulezau
      Succubus
      Yochlol
      Glabrezu
      Chasme
      Nabassu
      Babau
      Wastrilith
      Goristro
      Hezrou
      Alkilith
      Nalfeshnee
      Vrock
      Molydeus
      Marilith
      Balor
      
      Tanar'ri:
       - True: balor, glabrezu, hezrou, marilith, nalfeshnee, vrock;
       - Greater: babau, chasme, nabassu;
       - Guardian: molydeus;
       - Lesser: alu-fiend, bar-lgura, cambion, succubus;
       - Least: dretch, manes, rutterkin.
      
      -------
      Baatezu are also called devils. (But note that devil can refer to any native of Baator, not only the baatezu.) Fiendish natives of the lawful evil plane of Baator, also known as the Nine Hells. Though less immediately destructive than tanar'ri, baatezu's blood-chilling yet logical designs reach across the planes and their ranks are perfectly organized.
      Nupperibo
      Lemure
      Spinagon
      Kocrachon
      Barbazu
      Hamatula
      Erinyes
      Osyluth
      Abishai
      Cornugon
      Amnizu
      Gelugon
      Pit Fiend
      The Tome of Magic: Pact, Shadow, and True Name Magic supplement added the Logokron to the ranks of the baatezu.
      
      Baatezu:
       - Greater: amnizu, cornugon, gelugon, pit fiend;
       - Lesser: abishai, barbazu, erinyes, hamatula, osyluth;
       - Least: nupperibo, spinagon;
       - lemure.
      -------
      http://www.crystalkeep.com/d20/index.php
      таблица для сравнения
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"