99. Корсак Ян, Навь Даниил (yadkorsakdnav@mail.ru) 2011/01/22 17:08
[ответить]
>>94.Сергей Трищенко
А вы хотите круче Дюма быть?
При чём тут это? Книга с детективным сюжетом, разделённая на 2 тома... Повествование обрывается на полуслове, а кто преступник, читатель сможет узнать через год... Эстонский детектив Х)
98. Совесть2011/01/22 16:21
[ответить]
Фига се! Это кто моим ником подписывается?!
97. Совесть2011/01/22 16:17
[ответить]
96.Дробкова Марина Владимировна
>>Уважаемые авторы, имейте совесть. Уведомления высылает не автоответчик.>>
>>
Уведомления о получении высылаются одним кликом мыши. Письмо пришло - выскакивает иконка "Отправитель письма запрашивает уведомление о получении. Отправить? да/нет". Но почему-то тем же самым кликом мыши получатель закрывает это окошко - вот ещё, уведомление ему подавай! Перебьётся - много вас тут таких, гениев непризнанных...
Так что это вопрос элементарной вежливости, которое к совести имеет самое прямое отношение.
96. *Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2011/01/22 09:48
[ответить]
>>95.Башунов Геннадий Алексеевич
>Отправил вчера рукопись, уведомления не было (хотя написано, что высылается). Где можно узнать - дошла ли, никто не подскажет?
Уважаемые авторы, имейте совесть. Уведомления высылает не автоответчик. В день редактору приходит иногда больше 100 рукописей, невозможно ответить всем и сразу. Тем более, что это далеко не единственное, чем занимается Игорь Минаков. На следующей неделе Вам ответят. А если вдруг не ответят ( проблемы с почтой, мало ли) телефон издательства есть на сайте.
95. *Башунов Геннадий Алексеевич (genacik@mail.ru) 2011/01/21 10:41
[ответить]
Отправил вчера рукопись, уведомления не было (хотя написано, что высылается). Где можно узнать - дошла ли, никто не подскажет?
94. Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2011/01/21 09:21
[ответить]
>>93.Корсак Ян, Навь Даниил
>Эх... жаль - оно не делимое. Благодарим за ответ.
Нет таких вещей, которые нельзя было бы поделить. Граф Монте-Кристо и то на два тома разделен. А вы хотите круче Дюма быть?
93. *Корсак Ян, Навь Даниил (yadkorsakdnav@mail.ru) 2011/01/20 19:01
[ответить]
>>92.Дробкова Марина Владимировна
>Если это потенциально делится на 2 книги - присылайте.
Эх... жаль - оно не делимое. Благодарим за ответ.
А книги таких объёмов вообще бывают вашему издательству интересны?
92. *Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2011/01/20 14:43
[ответить]
>>91.Корсак Ян, Навь Даниил
>Доброго Времени!
>У нас 35,5 авторских листов - т.е. уже, как я понимаю, не формат... Мир альтернативный, городская мистика, детектив. Есть ли смысл присылать?
Если это потенциально делится на 2 книги - присылайте.
91. Корсак Ян, Навь Даниил (yadkorsakdnav@mail.ru) 2012/08/06 00:47
[ответить]
Доброго Времени!
У нас 35,5 авторских листов - т.е. уже, как я понимаю, не формат... Мир альтернативный, городская мистика, детектив. Есть ли смысл присылать?
90.Удалено написавшим. 2011/01/18 20:21
89. Екатерина2011/01/16 23:33
[ответить]
>>87.Кувшинов Виктор
в одном вы правы, издателю главное сбыть напечатанную продукцию. И это бизнес. Да, и не думайте что все так просто. Уверена, Эксмо проводит различные мониторинги и опросы по типу "А какую книгу вы бы хотели прочесть?" Если основной читательской массе требовались бы осмысленные произведения, то Эксмо и издавал бы их пачками.
88. *Дробкова Марина Владимировна (tyna75**mail.ru) 2011/01/15 18:10
[ответить]
>>87.Кувшинов Виктор
> Хороший я автор ли нет - не мне решать, но то, что хороших на этот рынок не пустят, это точно.
Писать надо лучше. :))
87. Кувшинов Виктор (vvkuvshin@mail.ru) 2011/01/14 15:44
[ответить]
Грустно смотреть на "требованя к рукописям", опять нужна "макулатура" с "пиф-паф, ой-ой-ой!" А критики экзальтированно закатывают глазки и спрашивают: "Ах, что же так измельчали современные авторы?" Авторы не измельчали, просто издатели делают деньги, потакая самой примитивной, но широкой аудитории, опуская их и без того низкие потребности ниже всяких планок. А читатели рыщут по интернету в поисках хоть чего-нибудь осмысленного и находят, но не на полках магазинов.
По крайней мере, на своем опыте знаю - меня читатели благодарят именно за то, что никогда не будут печатать дельцы от ширпотреба. Хороший я автор ли нет - не мне решать, но то, что хороших на этот рынок не пустят, это точно.
86. Матюхин Александр (allmatt@rambler.ru) 2011/01/14 15:29
[ответить]
Тут понятно, с выкладыванием текстов в интернете что-либо поделать очень трудно.
Но, во-первых, текст из интернета обычно берут в издание, если он стал дико популярным и, предположительно, окупит себя в книжном варианте. Т.е. если есть спрос ) Пример: Мародер и тоже самое Метро-2033. И то, если мне память не изменяет, книги в конечном варианте вышли в измененном виде, чтоб было интереснее )
А, во-вторых, издательства предпочитают работать с текстами, которые попадут в интернет в полном варианте уже после выхода на бумаге, а не ДО. Примеров - масса. Попробуйте найти в сети книги Пелевина, Лукьяненко, того же Глуховского, которые они целиком выкладывают в свободном доступе ДО публикации. Астрель, АСТ, Эксмо просят присылать тексты, которые до этого нигде не публиковались (и интернет выкладка считается изданием)
Да и многие издательства, кстати, просят самих авторов убрать часть текста с сайтов (где это возможно) хотя бы на пару недель с момента выхода книги.
Вы, как редактор говорите, а я как менеджер продаж - я хочу продать товар, а не заплатить человеку гонорар и ничего с этого не получить. А книга (в стадии, когда она готовится к печати, а не тогда, когда она зреет в голове) - это товар, который хотят продать, хоть и немного иного свойства, нежели грузовик. ))
Ну, я думаю, мы же поняли друг друга )
С уважением.
85. Автор НФ романа2011/01/14 15:04
[ответить]
Уважаемый коллега, во-первых, спасибо за ответ!
Во-вторых, мы же с Вами на одной планете живём и даже в одной стране. У разных издательств - разная политика! Это я Вам как сам бывший редактор говорю :-)
То, что тексты новых романов сразу после издания или часто ещё до издания (например, с Самиздата) копируются, тырятся и выкладываются в самых разных электронных библиотеках, Вы, наверное, знаете не хуже меня :-)
При этом, многие авторы и сами издательства по большому счёту совсем не против такой "раскрутки", так как она увеличивает объём продаж "нормальных" бумажных книг. Более того, очень многие читатели (этого жанра, особенно) сначала знакомятся с новинками в электронном виде (не с отрывками - это часто злит и заставляет "забросить" такую книгу вообще до лучших времён), а с полной электронной версией, пусть даже с невычищенной или черновиком. А уж потом, если понравится содержание, то бегут покупать бумажную. В среде моих знакомых любителей фантастики почти все так делают.
Ваше сравнение продажи права на издание романа со сдачей в аренду грузовика - НЕКОРРЕКТНО по сути. Другая природа и другие полезные функции...
До сих пор ПОЧТИ все тексты, которые у меня брали в печать я отдавал НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ исключительного права на собственность. А только право на публикацию. При этом некоторые одни и те же вещи печатали РАЗНЫЕ издательства!
У каждого издательства свой подход, детали договора обычно обсуждаются с автором и являются предметом взаимного компромисса. Более того, частенько бумажные версии книг выходят только после их первоначального появления в Интернет и широкого обсуждения. Редакторы, издательства заинтересовываются и связываются с автором. Пример - книга Глуховского "Метро 2033". И таких много...
Когда книга разлетелась по Интернет (до издания или после) её уже оттуда не уберёшь (например, Либрусек и т.д.) и с этим приходится СЕЙЧАС считаться всем... Другое дело, что автор может захотеть, чтобы ЕГО роман оставался лежать и на ЕГО страничке в Интернет. Это нормально и на это многие издательства идут без проблем.
>>84.Матюхин Александр
>>>77.Автор НФ романа
>>Чтобы право вывешивать текст романа в Интернет и предлагать книгу для издания другими издательствами оставалось у автора?
>
>У вас есть грузовик, вы отдали его человеку по генеральной доверенности на два года. Человек заплатил Вам хорошие деньги за право использования грузовиком, а сам возит на грузовике картошку и зарабатывает бабло. Вы можете распоряжаться грузовиком в это время, отдавать его другим людям?
84. Матюхин Александр (allmatt@rambler.ru) 2011/01/14 10:26
[ответить]
>>77.Автор НФ романа
>Чтобы право вывешивать текст романа в Интернет и предлагать книгу для издания другими издательствами оставалось у автора?
Вы как это себе представляете? ЭКСМО заплатит вам деньги за то, чтобы заработать на издании вашей книги, а вы - выложите текст в Интернет или продадите его другому издательству? И что заработает ЭКСМО? Они альтруисты? Типовой договор (обычно, на два года эксклюзив + три года неэксклюзив) запрещает автору выкладывать текст в свободный доступ, продавать его другим издательствам целиком или частично - и это справедливо, так как ЭКСМО издает автора не потому, что им очень нравятся тексты, а потому что это способ заработать. На доп. тиражи книги (если таковые будут), на издание аудиокниги или на продажу прав кинокомпаниям заключаются отдельные договора. И это в первоначальном договоре должно быть прописано.
Иное дело - вы можете выкладывать в Интернете куски своего романа, и это вам никакое издательство не запретит, а даже порадуется, потому как - реклама. Но только куски.
>Чтобы он оставался полным хозяином своего произведения с возможностью распоряжаться им по своему усмотрению, не нарушая при этом прав по уже подписанному договору с издательством ЭКСМО (прав лицензиата..
У вас есть грузовик, вы отдали его человеку по генеральной доверенности на два года. Человек заплатил Вам хорошие деньги за право использования грузовиком, а сам возит на грузовике картошку и зарабатывает бабло. Вы можете распоряжаться грузовиком в это время, отдавать его другим людям?
83. Лейли (t_leyla@mail.ru) 2011/01/11 16:52
[ответить]
Здравствуйте. Хотелось бы узнать,каков максимальный объема принимаемых произведений? Есть ли ограничения?
82. Срыватель покровов2011/01/11 11:20
[ответить]
а что в этом плохого?
81. Класссик2011/01/11 01:20
[ответить]
>>80.Срыватель покровов
>ты так пишешь, как будто в этом есть что-то плохое!
Есть. И в голубизне, и в бессмысленных, оскорбительных комментариях
80. Срыватель покровов2011/01/10 10:43
[ответить]
ты так пишешь, как будто в этом есть что-то плохое!
79. Классик2011/01/10 02:04
[ответить]
Когда уже забанят голубого тролля?
78. Срыватель покровов2011/01/09 22:02
[ответить]
хрен тебе
77. Автор НФ романа2011/01/09 14:58
[ответить]
Вопрос к редактору ЭКСМО.
Закончил роман в серию "НОВЫЕ ГЕРОИ", по-моему, полностью подходящий под заявленные здесь требования издательства. Написал синопсис. Собирался уже отправить всё Вам, когда мне коллеги сказали, что сейчас издательства печатают тексты, только заключая доковор с автором на ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права на книгу и,одновременно, на сценарии по книге, фильмы, аудиоверсии и т.д. Срок эксклюзива обычно 5 лет. В течение этого срока автор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полным хозяином своего произведения, даже в том случае, если его вообще не издадут. Договор-то подписан будет... Может, какие-то копейки заплатят...
Теперь сам вопрос.
Можно ли заключить договор с издательством по своему роману в таком ключе, чтобы уступить просто право на издание романа, то есть, предоставить как бы НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ лицензию (единственную), а обычную на издание и только книги?
Чтобы право вывешивать текст романа в Интернет и предлагать книгу для издания другими издательствами оставалось у автора?
Чтобы он оставался полным хозяином своего произведения с возможностью распоряжаться им по своему усмотрению, не нарушая при этом прав по уже подписанному договору с издательством ЭКСМО (прав лицензиата)?
Или такое невозможно в принципе?
И где можно увидеть типовой авторский договор ЭКСМО? О чём можно договариваться, а что "незыблемо" :-)
Думаю, это интересует не только меня.
76. Срыватель покровов2011/01/02 23:17
[ответить]
это тест на способность задавать идиотские вопросы.
75. fer4t3fwer2011/01/02 01:02
[ответить]
Что такое формат "WORD"?
74. Стрелко Андрей2011/01/01 20:09
[ответить]
Подскажите, а по СТАЛКЕРУ ваше издательство теперь не работает? А то есть роман.
73. Dancpavel (Dancpavel@yandex.ru) 2010/12/31 19:16
[ответить]
Хренушки!!! Где где, но только не в ЭКСМО )))
72. *Бэд Кристиан (rtv22@mail.ru) 2010/12/29 18:04
[ответить]
>>70.Сергей Трищенко
>>>61.Бэд Кристиан
>Но неужели это так актуально именно сейчас?
По моим наблюдениям: если одному человеку тема кажется флудом, а второму - чем-то диметрально противоположным, то это и есть актуальность.
71. Гость.2010/12/29 17:50
[ответить]
А 15 а. л. - нормально?
70. *Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/12/29 17:31
[ответить]
>>61.Бэд Кристиан
>Потому, рассуждая о философских романах, я не имею ввиду истину, как таковую. НО. Философское осмысление текущей реальности. Некую книгу, которую я мог бы прочесть и понять, как человеку сохранить себя в том, что происходит в мире СЕЙЧАС. Среди насилия, захлестнувшего нас, среди апокалиптических настроений и всеобщего грабежа, царящего в нашей конкретной стране?
Небольшое дополнение. Спасибо за подсказку! Кажется, это - то самое, что мне также кажется важным. Только я не думал, что это может быть важным ВООБЩЕ. Словно луч света... Надо сконцентрировать все имеющееся - и попытаться... Еще раз спасибо! Но неужели это так актуально именно сейчас? Или это тоже вечная истина: сохранение себя? Не поиски, а именно сохранение? Тогда это чрезвычайно глубокая мысль.
69. *Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/12/29 17:25
[ответить]
>>68.Бэд Кристиан
>
>Обсуждение идёт как раз на тему - должен ли автор отрубить себе правую руку и писать левой, если этого требует политика издательства, обналиченная как раз на этой странице.
>
>Или нужно писать, что пишется. Спокойно умирать. И через 26 лет ваше детище издадут и вы станете популярным. Посмертно. Как Булгаков.
Предлагаю паллиатив: руку не рубить. Писать левой для издательства, а правой - то, что пишется. И спокойно жить и спокойно умирать. И всем будет очень и очень хорошо!...
Разве конкурсы - не заказ? Я лично подбираю уже написанные рассказы под тему, думаю, так делают многие. Почему же нельзя попробовать угодить разок и издательству? А дальше будет видно. К тому же, как говорил герой Жана-Поля Бельмондо в бессмертной комедии "Великолепный": "среди всех написанных мною книг были несколько страниц, за которые мне не стыдно". За точность цитаты не ручаюсь.
По-моему, так, как говаривал Винни-Пух.
68. *Бэд Кристиан (rtv22@mail.ru) 2010/12/29 15:47
[ответить]
>>65.Самиздат
>61.Бэд Кристиан
>А мылом можно?
А почему - нет?
>ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ:
Обсуждение идёт как раз на тему - должен ли автор отрубить себе правую руку и писать левой, если этого требует политика издательства, обналиченная как раз на этой странице.
Или нужно писать, что пишется. Спокойно умирать. И через 26 лет ваше детище издадут и вы станете популярным. Посмертно. Как Булгаков.
Если это для кого-то флуд - для меня - нет.
67. *Бэд Кристиан (rtv22@mail.ru) 2010/12/29 15:41
[ответить]
>>64.Шаповалов Александр Викторовичдед
>По-моему эта страница создана не для нытья и дебатов, а для общения с издательством. Перестаньте засорять ленту.
Засоряйте вы, кто вам мешает?
Мы тут тоже, вроде, о литературе, а не мимо шли.
Или - сам не гам и другим не дам?:)
66. Автор2010/12/29 11:30
[ответить]
>>63.Ромм Фредди А.
>>>60.Автор
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>
>
>Разве он похож на современную прозу? Описывает 1930-е.
вам-то какая разница? Так отдел приема рукописей называется в издательстве. Да хоть 20-е.
>
>>Вне серии. Варианты есть, книг достойных мало.
>
>"В подведомственном мне хозяйстве талантов быть не может!" (с)
если вы так поняли, то расслабьтесь и успокойтесь.
>
>>Стал бы роман "МиМ" бестселлером? Не знаю.
>
>О, вот интересный тезис. Сейчас мало покупают МиМ?
откуда я знаю? Сейчас начнем МиМ пережевывать на десять страниц? мне как-то пофиг на Булгакова. Две его книжки вроде переиздают регулярно.
Кто будет классиком, покажет время.
И заканчивайте с флудом соплежуйным, эта тема не для обсуждения литературных проблем. Пишите больше и лучше.
65. Самиздат2010/12/29 10:17
[ответить]
61.Бэд Кристиан
>>...ссылки, пожалуйста. Я на СИ 3 месяца. Пока ничего не попалось.>>
>>
А мылом можно?
64. Шаповалов Александр Викторовичдед (2000ded@gmail.com) 2010/12/29 09:55
[ответить]
По-моему эта страница создана не для нытья и дебатов, а для общения с издательством. Перестаньте засорять ленту.
63. *Ромм Фредди А.2010/12/29 09:37
[ответить]
>>60.Автор
>>>59.Славкин Ф.А.
>>>>54.Бэд Кристиан
>>
>> Например: если бы Булгаков сегодня написал "Мастер и Маргарита" (бестселлер, не так ли?), в какой серии этот роман мог быть напечатан?
>>
>>
>в серии современной прозы.
Разве он похож на современную прозу? Описывает 1930-е.
>Вне серии. Варианты есть, книг достойных мало.
"В подведомственном мне хозяйстве талантов быть не может!" (с)
>Стал бы роман "МиМ" бестселлером? Не знаю.
О, вот интересный тезис. Сейчас мало покупают МиМ?
62. *Бэд Кристиан (rtv22@mail.ru) 2010/12/29 09:28
[ответить]
>>60.Автор
>>>59.Славкин Ф.А.
>> Например: если бы Булгаков сегодня написал "Мастер и Маргарита" (бестселлер, не так ли?), в какой серии этот роман мог быть напечатан?
>>
>в серии современной прозы. Вне серии. Варианты есть, книг достойных мало.
>Стал бы роман "МиМ" бестселлером? Не знаю. Все-таки время другое, более конкурентно-развлекательное.
Нет. Не стал бы. Философия времени, описанная в романе, у сегодняшнего читателя уже не болит.
61. *Бэд Кристиан (rtv22@mail.ru) 2010/12/29 09:25
[ответить]
>54.Бэд Кристиан
>>>Потому что литература перестала давать некие "ключи от реальности", объяснять происходящее ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
>>55.Самиздат
>Вы не правы. Такие литература есть (например, на Самиздате).
А вот здесь - ссылки, пожалуйста. Я на СИ 3 месяца. Пока ничего не попалось.
>А насчёт устаревания так называемых философских романов... Вечные истины - они есть, или их нету?
Истина - абстрактна и словами её высказать невозможно, на то она и вечная. При констатации истина перестаёт быть таковой. Она превращается в правду.
Потому, рассуждая о философских романах, я не имею ввиду истину, как таковую. НО. Философское осмысление текущей реальности. Некую книгу, которую я мог бы прочесть и понять, как человеку сохранить себя в том, что происходит в мире СЕЙЧАС. Среди насилия, захлестнувшего нас, среди апокалиптических настроений и всеобщего грабежа, царящего в нашей конкретной стране?
Назовите мне такой роман? Я не знаю его. "Вечную" классику прошу в пример не приводить, у меня филфак.
60. Автор2010/12/29 06:11
[ответить]
>>59.Славкин Ф.А.
>>>54.Бэд Кристиан
>
> Например: если бы Булгаков сегодня написал "Мастер и Маргарита" (бестселлер, не так ли?), в какой серии этот роман мог быть напечатан?
>
>
в серии современной прозы. Вне серии. Варианты есть, книг достойных мало.
Стал бы роман "МиМ" бестселлером? Не знаю. Все-таки время другое, более конкурентно-развлекательное.