Иванов Александр Анатольевич : другие произведения.

Комментарии: Антология Острова Дронов
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Иванов Александр Анатольевич (data_tut@mail.ru)
  • Размещен: 18/05/2009, изменен: 20/10/2009. 1k. Статистика.
  • Глава: Фантастика
  • Аннотация:
    В комментариях желающие могут поместить ссылки на свои рассказы или другие формы своего творчества на тему Острова Дронов. Мы совместно пообсуждаем, поспорим, а я перенесу ссылки в текст ресурса.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    12:30 Коркханн "Угроза эволюции" (934/24)
    12:25 Симонов С. "Атомная промышленность, энергетика, " (851/1)
    12:24 Николаев М.П. "Телохранители" (110/2)
    12:05 Эльтеррус И. "Промокоды на книги Иара Эльтерруса" (6/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:13 "Форум: Трибуна люду" (195/101)
    12:11 "Форум: все за 12 часов" (127/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/34)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:31 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (59/9)
    12:30 Коркханн "Угроза эволюции" (934/24)
    12:26 Чваков Д. "К утраченному" (6/5)
    12:25 Симонов С. "Атомная промышленность, энергетика, " (851/1)
    12:24 Николаев М.П. "Телохранители" (110/2)
    12:22 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (5/4)
    12:16 Заповедник С. "День скандальных происшествий" (1)
    12:15 Сахнюк Г. "Дело об Огурцах" (8/1)
    12:11 Ролько Т. "О гносеологическом крушении " (531/6)
    12:07 Ледовский В.А. "Бд-14: Реставратор" (33/1)
    12:05 Эльтеррус И. "Промокоды на книги Иара Эльтерруса" (6/1)
    11:58 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    11:50 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (847/8)
    11:49 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (534/1)
    11:39 Акулов В.В. "Золото" (2/1)
    11:34 Тухватуллина Л. "И будет царствовать зима" (30/2)
    11:27 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:17 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (17/8)
    11:10 Осипцов В.T. "Реинкарнация (полностью)" (31/1)
    11:09 Меркулов Е.Ю. "Антиалкогольные лимерики" (196/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:12 Керн М.А. "Корона эльфийской империи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    43. DArmag (DArmag@sibmail.ru) 2013/04/01 19:17 [ответить]
      > > 42.Иванов Александр Анатольевич
      
      >К чему это я? К тому, что хочется настоящей игры без фанерных декораций)))).
      
      Совершенно поддерживаю, вероятно не достаточно полно выразил свою мысль.
      Проект развернуть там, где есть опасность. Например раскопки в Египте, исследование пирамид в тяжёлых условиях для обычных людей, и финансово дорогостоящих... а тут сами пользователи будут платить + вносить вклад в науку)
      Не как чёрные копатели, но как исследователи)
      
      Ну или разминирование в конфликтных точках на Ближнем Востоке... или в радиоактивной среде Японской Фукусимы... да мало ли реальных ... проблемных опасных зон, которые интересно исследовать. В общем... лишь бы не запирать в кукольный домик весь этот проект.
    42. Иванов Александр Анатольевич (data_tut@mail.ru) 2013/03/31 09:45 [ответить]
      > > 41.DArmag
      
      >В общем мне кажется мало создать Мир. Нужна опасность и интрига.
      
      
      В мире дронов нет НПС. Незачем. Трактирщик настоящий. Водитель грузовоза настоящий. Опасности тоже настоящие. Там всё настоящее, кроме смерти. Если трактирщик даст тебе задание, то только потому, что ему действительно необходимо нарубить дров для очага. Даже службы безопасности настоящие. И интригуют они между собой всерьёз. Опасности не выдуманные.
      Вот представьте себе игровой компьютерный мир, где нет НПС и нет фиктивных квестов. Квесты создают сами игроки, если им это надо. Какая главная интрига у такой игрушки? Да простая - стать тем, кем тебе хочется и сможется.
      И не обязательно игроки люди. Тот же мир фэнтези вполне подходит.
      К чему это я? К тому, что хочется настоящей игры без фанерных декораций)))).
    41. DArmag 2013/03/28 09:45 [ответить]
      > > 40.Иванов Александр Анатольевич
      
      >То есть, в игре должны быть созданы базовые условия
      >для... игры. А как в неё мы будем играть - наше дело.
      >Мы ведь уже достаточно давно играем в свою человеческую цивилизацию? Верно?
      >Правда, игры, которые создаём мы сами пока проще. Но мы учимся, верно?)))
      
      Так то всё красиво и верно, но есть кое что. Мы решаем проблемы, да, не всегда, кто-то занимается не материальными делами, такими как искусство, культура, духовность, те же игры. Но опять же, в играх есть задания - проблемы которые надо решать игроку чтобы выиграть, либо стать лучше других в чём-то. Так же у художников, музыкантов, религиозных фанатиков. Они стремятся быть лучше конкурентов.
      Базовые проблемы - это выживание. Очень такой мощный мотиватор и увлекательный квест для игр. Следующая наверно открытие нового - исследование (мира, явления, механизма). Затем изобретательство чего-то полезного, что помогает решать первые две задачи.
      Понятно что есть ещё куча потребностей, которые человек не может удовлетворить в реальной жизни, и поэтому идёт в виртуальный, где всё проще. Но эти потребности игроки будут сами друг другу удовлетворять - их не рассматриваю.
      В общем мне кажется мало создать Мир. Нужна опасность и интрига. Хотя думаю они будут, если где-нибудь в "заповедниках" запускать проект. Отбиваться от крыс))) исследовать новый мир глазами робота, составлять карты, строить домики. Всё с нуля - это очень интересно.
    40. Иванов Александр Анатольевич (data_tut@mail.ru) 2013/03/25 22:34 [ответить]
      > > 39.DArmag
      
      >Хотя вот мне честно очень интересно, что ВЫ думаете о настоящих дронах. О РЕАЛЬНОМ проекте? Чем предстоит заниматься игрокам? Чем таким интересным, что за это они расстанутся со своими буржуйскими монетами?
      
      Если бы я был богом, то создавая новый мир...
      не стал бы думать за каждого человека, чем тому заниматься.
      Цитируя О`Генри "Короли и капуста" - "Спрос создать нельзя, можно лишь создать условия для спроса"(ну, не дословно))
      Поэтому, создавая планету в игровой вселенной, нужно создать условия образования полезных ископаемый, морей, гор, пустынь... и т.д. а не сами ископаемые, моря, горы...
      То есть, в игре должны быть созданы базовые условия
      для... игры. А как в неё мы будем играть - наше дело.
      Мы ведь уже достаточно давно играем в свою человеческую цивилизацию? Верно?
      Правда, игры, которые создаём мы сами пока проще. Но мы учимся, верно?)))
      
    39. DArmag 2013/03/25 09:19 [ответить]
      > > 38.Иванов Александр Анатольевич
      
      >Вредоносная игра.
      согласен, и это хорошо...))) объясню почему - ниже
      
      >Реально-то реально, только смысл дронов в другом.
      совершенно согласен, но чтобы проект заработал, сначала надо на него заработать :) используя такой вот человеческий порок, как жажда насилия.
      сначала проект с танками или танко-подобными дронами с мечами, копьями и кулаками, как в книгах. Построить такой игровой "капитализм", затем уже на их основе строить "социализм" и "коммунизм".
      Хотя может затянуться, но не думаю что на долго, как это произошло в СССР. Компьтерная индустрия намного быстрее эволюционирует. Не эволюционирует только идея. Есть маленькие попытки.. например MineCraft - там уже не интересно убивать друг друга, песочница такая, строить и изучать мир, защищаясь от ночных орд нежити.
      Ну и в дронах будет не интересно убивать, если не будет воскрешения, как в играх. А его и не будет... попробуй ка за 1 секунду починить дорогостоящего робота?! Проще заменить, но дороже... ПКшить если и будут то богатые буратины, их можно и банить.
      Хотя вот мне честно очень интересно, что ВЫ думаете о настоящих дронах. О РЕАЛЬНОМ проекте? Чем предстоит заниматься игрокам? Чем таким интересным, что за это они расстанутся со своими буржуйскими монетами?
    38. Иванов Александр Анатольевич (data_tut@mail.ru) 2013/03/23 20:18 [ответить]
      > > 37.DArmag
      
      >Возникла у меня тут идея, благодаря миру World of Tanks компании Варгейминг.
      
      Вредоносная игра. Не каждый способен противостоять её наркотическому воздействию. Похоже на то, как не каждый способен бросить курить. Или пить. Наверное игры такого плана скоро будут запрещаться.
      
      
      > Вполне реально воплотить в жизнь дронов используя наработанные ими технологии. Остаётся только построить дронов, снабдить датчиками по всему корпусу, видеокамерой во лбу и вперёд! Можно конечно и танки сделать, с точки зрения механики это наверно проще будет, но как-то больше роботом хочется поуправлять чем танчиком.
      
      Реально-то реально, только смысл дронов в другом.
      Ну, вот такой вопрос. Вы многих противников в WOW пожалели и не пристрелили?
      Я провёл целую кучу экспериментов в этой игре. Совершал глупые, нелогичные поступки, демонстративно отказывался стрелять. И следил за реакцией игроков. Мягко говоря, я не встретил там людей. Только роботы с дрянными программами. Не способные сделать шаг в сторону.
      Так вот. Дроны Ктиды сделали этот шаг в сторону - они отказались убивать.
      
      
      
      
    37. DArmag 2013/03/23 09:43 [ответить]
      Ух как давно никто не пишет. Напишу Я.
      Возникла у меня тут идея, благодаря миру World of Tanks компании Варгейминг. Вполне реально воплотить в жизнь дронов используя наработанные ими технологии. Остаётся только построить дронов, снабдить датчиками по всему корпусу, видеокамерой во лбу и вперёд! Можно конечно и танки сделать, с точки зрения механики это наверно проще будет, но как-то больше роботом хочется поуправлять чем танчиком.
      Как работают датчики. Можно сделать два типа датчиков - нажимные и электромагнитные, либо комбинировать. Суть электромагнитных - домофонные таблетки, при соприкосновении с датчиком передают информацию. Это можно сделать для расчёта повреждений от выстрелов из пушки, турели, пистолета, удара меча и т.д. Суть нажимных - пружинный механизм, чем жощще пружина тем выше броня, потому что придётся больше усилий приложить чтобы продавить этот датчик (вес + скорость удара).
      Разумеется передача информации будет как в книге, если я верно понял.
      Дрон отправляет информацию с датчиков на Ретранслятор, тот на Сервер, Сервер обрабатывает(используя готовые программы Варгейминга для ВоТ) и отправляет её Пользователю, пользователь отдаёт приказы на ретранслятор со своего компьютера, Ретранслятор пересылает сразу дрону.
    36. Иванов Александр Анатольевич (data_tut@mail.ru) 2012/01/13 20:34 [ответить]
      > > 35.DArmag
      >Я то думал всё проще... а тут явное желание изменить весь Мир)
      
      ))) Вот-вот, только начнёшь философствовать, как минимум до перестройки Галактики договоришься!
      
      >Желание то хорошее, я сам сторонник коммунизма.
      
      Сибирские железнодорожники все такие))) А я сам частично из Сибири.
      Моё твёрдое убеждение - коммунизма нам не миновать. Пусть он будет не такой, как его изображали классики, пусть он назовётся не так или не назовётся вообще (это ведь, в конце концов, не важно, как называться!)
      Да что говорить? Поживём - увидим!
      
    35. DArmag 2012/01/13 19:13 [ответить]
      Я то думал всё проще... а тут явное желание изменить весь Мир)
      Желание то хорошее, я сам сторонник коммунизма.
    34. Иванов Александр Анатольевич (data_tut@mail.ru) 2012/01/12 22:02 [ответить]
       > > 33.DArmag
      
      >ну почему нет, это же игровая ситуация... не по настоящему воюешь - уважаешь соперника. Упор не на кровожадность, а на конкуренцию, развитие реакции и навыков управления.
      
      Мне трудно ответить, но мне такое положение вещей не нравится. Как-будто из нас целенаправленно выращивают этаких волчат войны. Не нравится.
      
      >Между прочим!) Всю книгу идёт нарастание объёмов военных столкновений!) Вовсе не в мирных целях эволюции и здоровой конкуренции :)
      
      Правильно. Но это не игровая ситуация. Это привнесение в игру внешних факторов. Противодействие спецслужб из реального мира.
      
      >Да и сам Остров не лишён боёв... грабберы, военные союзы, кланы... Настоящая современная игра со всеми человеческими грехами)
      
      Ну... Там же не роботы управляют людьми, а люди роботами. Роботы изначально лишены инстинктов соперничества. Поэтому сами по себе воевать не способны. Это люди из них пытаются сотворить своё продолжение - старательно учат убивать. Я так думаю, научат. Что будет потом догадаться не сложно.
      
      
      >
      >Можно, конечно, попытаться завлечь людей исследованиями неизученного... но я честно не представляю что может стать доступным на сегодняшний день объектом изучения.
      
      Общеизвестно, что ребёнок легко схватывает всякую гадость. А вот привить высшие ценности ему ох как сложно. И для ребёнка, и для преподавателя. Здесь нужно подумать, какое человечество нам нужно в будущем. Я думаю, вопрос стоит именно так. Ибо миллионы детей, играющих в кровавые боевики и не читающих добрые правильные книги, нам ещё аукнутся.
      Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу. Эту формулу я услышал ещё в раннем детстве. Как бы ни ругали "коммунистическое воспитание", оно было целенаправленно, хотя и сильно официозным. Сейчас же либо прививают дух наживы, либо ничего. Либо свободный доступ к боевикам в любом виде.
      Я понимаю, моралистов никто не любит, поэтому я ни к чему и не призываю. Я просто говорю - мне это не нравится.
      И у меня не достаточно ума, чтобы предложить достойную альтернативу.
      Разве что попробовать увидеть мир по-своему)))
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"