Яковенко Даниил Олегович : другие произведения.

Комментарии: Уу-7: Свежий холст
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru)
  • Размещен: 12/09/2014, изменен: 12/09/2014. 24k. Статистика.
  • Рассказ: Хоррор
  • Аннотация:
    Для конкурса "Укол Ужаса-7", сложные образы
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Хоррор (последние)
    14:29 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (624/5)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/4)
    17:02 "Форум: все за 12 часов" (292/101)
    16:54 "Форум: Трибуна люду" (971/19)
    14:22 "Технические вопросы "Самиздата"" (228/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    17:35 Темежников Е.А. "В С Рима 550-300 до н.э" (3/2)
    17:34 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (30/21)
    17:31 Лера "Травян" (2/1)
    17:31 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (305/7)
    17:28 Уралов А. "Ангел, Чёрт и Младенец" (383/2)
    17:28 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (708/10)
    17:23 Виноградов П. "Конкурс "Антитеррор": обыденность " (47/2)
    17:20 Толстокулакова И "Забвение" (1)
    17:18 Собенков Р.И. "О тебе" (1)
    17:16 Сиюткина Е.В. "Такая бывает любовь" (1)
    17:15 Баламут П. "Какие события предотвратить " (835/1)
    17:14 Симдянкин Е.Ю. "Весна" (1)
    17:12 Свидерский С.В. "Сборник. Год 2011" (1)
    17:12 Нереальная "Корчма" (53/1)
    17:10 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (21/2)
    17:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (698/24)
    17:07 Пугнин Ю.В. "Песня демиурга-недоучки, Или " (2/1)
    17:06 Чваков Д. "В расход" (4/3)
    17:03 Писакова С.Э. "Перловый мусор. 6" (1)
    17:02 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (249/4)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    12. Илья (otmedveda@yandex.ru) 2019/01/12 20:36 [ответить]
      Спасибо за рассказ, прочитал с интересом.
    11. *Никитюк Владимир Юрьевич (qiwlan@mail.ru) 2014/09/28 15:44 [ответить]
      Ваш рассказ в обзоре:
      http://samlib.ru/n/nikitjuk_w_j/uu7_obzor_gr4.shtml
      
      По-моему, лучше поздно, чем никогда...
    10. *Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2014/09/23 09:13 [ответить]
      Вы в обзоре
      http://samlib.ru/g/golikow_a_w/uu-7.shtml
    9. *Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/22 00:43 [ответить]
      > > 8.Софронова Елена Анатольевна
      
      >Было время, когда перед русским искусством, в частности перед русским авангардом заискивала вся Европа, но ситуация изменилась, и сейчас русское искусство ориентируется на Запад. Отсюда и пассивность русского Арса, его вторичность. Он просто пешка в чьей-то замысловатой игре (сценарии), а настоящим Арсом в вашем рассказе является золотоволосая девушка. Однако, и она не творец, а просто ремесленник (мастер), ибо творец по своей природе не разрушитель, а созидатель.
      >Мое субъективное мнение, не более.
      
      приветствую и благодарю за отзыв) девушку я действительно задумывал, как не менее или даже более главного персонажа, чем юноша, но аллегория с положением искусства - это ваше новшество... которое служит, к моему счастью, на пользу рассказу)
      
      
      
    8. Софронова Елена Анатольевна 2014/09/21 22:06 [ответить]
       Добрый вечер! Я бы назвала ваш рассказ "Кремастер" по-русски, ведь несмотря на латинское имя, герой воспринимается исключительно русским, "подвизавшимся" на такую сомнительную рекламу в интернете, причем не просто "подвизавшемся", но и вляпавшемся в жуткую историю.
      Было время, когда перед русским искусством, в частности перед русским авангардом заискивала вся Европа, но ситуация изменилась, и сейчас русское искусство ориентируется на Запад. Отсюда и пассивность русского Арса, его вторичность. Он просто пешка в чьей-то замысловатой игре (сценарии), а настоящим Арсом в вашем рассказе является золотоволосая девушка. Однако, и она не творец, а просто ремесленник (мастер), ибо творец по своей природе не разрушитель, а созидатель.
      Мое субъективное мнение, не более.
    7. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2014/09/21 01:03 [ответить]
      > > 2.Яковенко Даниил Олегович
      >Позвольте прежде поприветствовать и выразить благодарность за прочтение с обзором)
      
      Всегда пожалуйста! :-)
      
      > то, что вы приняли за спокойствие, я хотел выразить через переход от беспомощности к гипнозу к покорности; еще в самом начале на это намекает ощущение героя - потеря индивидуальности. Я понимаю, конечно, что пассивный главный герой - это не очень хорошо для рассказа (впрочем, Лавкрафт со мной бы поспорил), но активностью, по сути, в этом рассказе обладает только желтоволосая девушка, только она пытается что-то изменить. Возможно, главный герой все-таки именно она) тем более что она - с тематической картинки.
      
      Нет, что Вы, главный герой запросто может быть и пассивным - особенно в ужастике. Просто мне показалось, что в этом Вашем рассказе главгер сдается слишком уж легко. Но, в общем, могло быть и так.
      
      >Ну и по мелочи: молочный шаг - это характерная поступь малых кошек, остаточный рефлекс от периода кормления молоком матери,
      
      Интересно, не знала этого, хотя была уверена, что про кошек знаю все! :-(
      
      >а точка... ну, убежала)
      
      Точка испугалась описанного в рассказе! О_о
    6. Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/19 14:15 [ответить]
      > > 5.Чилима Алена
      >Здравствуйте!)
      >
      >Забавная трактовка "искусства ради искусства" и разрушения как творческого процесса для избранных. Очень тонко, что самого героя зовут Арс, можно подумать, что это латинское ars - искусство. И тогда эта история про искусство расчленения звучит особенно ярко, от лица непосредственного участника, самого являющегося искусством и искусство творящего.
      
      приветствую и благодарю за отзыв) рассказ именно так, как вы увидели, и задумывался, а имя главного героя действительно выбрано на основе лингвистического сходства с латинским словом.
      
      
    5. *Чилима Алена 2014/09/19 13:35 [ответить]
      Здравствуйте!)
      
      Забавная трактовка "искусства ради искусства" и разрушения как творческого процесса для избранных. Очень тонко, что самого героя зовут Арс, можно подумать, что это латинское ars - искусство. И тогда эта история про искусство расчленения звучит особенно ярко, от лица непосредственного участника, самого являющегося искусством и искусство творящего.
    4. Яковенко Даниил Олегович (smoatigap@mail.ru) 2014/09/19 11:38 [ответить]
      >В итоге складывается впечатление, что написано по кинговскому методу: "окунай в ситуацию - пусть сами выпутываются".
      
      Вот это верно подмечено) Стивен Кинг был одним из писателей, наиболее повлиявшим на меня как писатель, по крайней мере в мистическом фикшене, а мы тут собрались именно таковой писать и читать. Его герои также попадают в свои ситуации по большей части случайно, и в большинстве рассказов у них есть шанс просто убежать, но что-то овладевает ими, будь то необъяснимая сила, любопытство или неожиданная мотивация. Пожалуй, смесь этих факторов овладела и моим героем. Сначала это было любопытство, потом - действие невидимого органа и подначивание толпы (индивидуальности действительно не было с самого начала, это же культ), ну а в конце внезапное откровение, что девушка привела его на заклание.
      >Мы просто наблюдаем, как человек с именем робота ждет. Потом он заходит с дамой на... выставку? Такой вопрос: чего он ждал, если его бы не запустили без этой мадам, которую он встретил СЛУЧАЙНО и которая могла бы и вовсе не заметить паренька.
      
      сделать главного персонажа пассивным, конечно, было не лучшим моим решением, признаю, но я не придумал для него никакого действия, кроме того, что в конце. Прием опять же классический для хорроров, когда ситуация управляет персонажем. А вы хотели, чтобы Арс бунт поднял?) насчет имени, кстати, не соглашусь - это просто сокращенное от "Арсений", одного моего знакомого Арсения только так и называют, плюс это лингвистическая отсылка к слову "искусство". А вот насчет ожидания все верно, мне стоило уточнить, что в рекламе, через которую он попал, было указано точное время. Мне казалось это настолько очевидным, что даже не подумал о читателе, каюсь)
      
      >К середине эстафету перенимает эпатаж. Но он, увы, ничего не приносит. Ну кишки, ну пила. И чё?
      
      Кишок-то, кстати, и не было, не хотелось вовсе мне их вываливать) а эпатаж с целью показать мотивацию и безуминку этих культистов, которые перекинулись на главного героя. Да, слишком быстро, до неправдоподобия быстро, однако и затягивать не хотелось.
      
      >Затем идет что-то совсем для меня запредельное. Автор, объясните мотивацию героя.
      
      В общем, уже.
      
      >Уважаемый автор, данный текст - личное субъективное мнение читателя. Можете стереть, если посчитаете нужным.
      
      Вот еще, не хватало мне себя дискредитировать) за что я буду говорить спасибо, если удалю отзыв?
      
    3. Фоменко Алексей 2014/09/19 03:46 [ответить]
      Здравствуйте.
      Мне трудно писать рецензию Вам, разгромившему мой рассказ. Могу только сказать, что все ниже приведенное мое честное мнение, а не способ отыграться.
      Скажу честно: это не мое.
      Когда-то давно мое "творение" опустил ниже плинтуса честный читатель. Я, тогда еще Великий Писатель, очень расстроился и взялся за учебники. Годы спустя я стал начинающим писакой и взял в привычку пробовать описать словами то, что конкретно мне понравилось в тексте, что не понравилось; как увидеть ошибку в сюжетном повороте и пр. и пр. и пр. В итоге я наткнулся на одну вещь, которую до сих пор не могу объяснить, хоть и знаю сотню примеров. К этому относятся рассказы-коротыши. За время своего штудирования я так и не научился распознавать ту самую изюминку, которая делает хороший рассказ хорошим. Это не сюжет, это не слог и не игра слов. Чехов и Хемингуэй - вот мастера. У Кинга тоже неплохо получается, если говорить о беллетристике.
      Ваш рассказ - попытка напугать читателя необычным убийством и вялым описанием безразличия людей. В комментариях Вы объясняете безликие лица потерей индивидуальности. Лично я индивидуальности не увидел и вначале. Я, если честно, вообще плохо улавливаю связь между тем, что произошло на входе, и произошедшем внутри. В итоге складывается впечатление, что написано по кинговскому методу: "окунай в ситуацию - пусть сами выпутываются".
      Так вот, начиная читать рассказы-коротыши, я надеюсь на вышеупомянутую изюминку. Если ее нет, то рассказ кажется пустым. В Вашем рассказе я не увидел ни двойного дна, когда автор бросает перчатку в читателя к интеллектуальной дуэли, ни той самой необъяснимой изюминки. Сюжет можно назвать классическим, но отталкивает отсутствие как таковой завязки. Если прием классический, линейный, как в Вашем случае, то есть два варианта: обозначить цель или же идти напролом. Ни того, ни другого не последовало. Мы просто наблюдаем, как человек с именем робота ждет. Потом он заходит с дамой на... выставку? Такой вопрос: чего он ждал, если его бы не запустили без этой мадам, которую он встретил СЛУЧАЙНО и которая могла бы и вовсе не заметить паренька.
      К середине эстафету перенимает эпатаж. Но он, увы, ничего не приносит. Ну кишки, ну пила. И чё?
      Затем идет что-то совсем для меня запредельное. Автор, объясните мотивацию героя.
      Я, как читатель, не думал о том, что убивают девушку. Я думал о том, зачем ее убивает ГГ, случайно зашедший туда с этой же девушкой, которая бросила, парня, который и должен был ее зарезать, которого она на самом деле...
      Блин, я запутался.
      Уважаемый автор, данный текст - личное субъективное мнение читателя. Можете стереть, если посчитаете нужным.
      
      "Она отвернулась, и Арс отвернулся вместе с ней. От мужчины больше не посшылалось ни звука."
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"