Капрарь Сергей Сергеевич : другие произведения.

Комментарии: Отзывы о 3-ей группе Укола Ужаса-6
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Капрарь Сергей Сергеевич (eralash-89@mail.ru)
  • Размещен: 18/09/2013, изменен: 18/09/2013. 32k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • Аннотация:
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    22:44 Путеводитель "Помогите найти!" (253/2)
    21:50 Цодикова А. "Сквер Вашингтона" (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (41/12)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    03:28 Редактор "Форум: все за 12 часов" (270/101)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    59. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2013/12/07 04:52 [ответить]
      > > 42.Капрарь Сергей Сергеевич
      
      Сергей, я Вам не ответила вовремя на этот комментарий, а потом вообще замоталась с работой-отпусками-проблемами и только сейчас нашла, наконец, время Вам ответить! Простите, что так вышло! :-(((((
      
      >Не подумал, сам в 17 лет свалился с подобной температурой, и галлюцинации тоже были - причем вещие х) Один раз такое было дело, больше никогда подобный опыт не переживал.
      
      У "вещести" галлюцинаций может быть и реалистическое объяснение.
      
      >У меня отношение к ужасам другое. Ужасное в литературе меня не пугает, а восхищает, если написано грамотным языком, с душой и если речь не идет о сюжете с кишками и расчлененкой. В общем, недаром мне нравятся По и Лавкрафт - они ведь ко всему прочему еще и поэты, а у подобных людей и проза по-своему поэтична. Поэтому и образы в их рассказах, будучи описанными высоким поэтичным языком, вызывают комплекс ощущений - там и страх, и восхищение. В моем случае, больше восхищения.)
      
      Понимаю Вас. А у меня в таких случаях больше страха, хотя восхищение тоже присутствует.
      
      >Со многими культовыми фильмами была схожая ситуация. Тот же "Бойцовский клуб" Финчера критики в пух и прах разнесли. Но проверка временем показала, что это отличный, я бы сказал, даже великий фильм.
      
      Так это как раз тот случай, когда произведение талантливо, и о нем высказываются крайний точки зрения - либо его разносят в пух и прах, либо им восхищаются.
      
      >Эх, вот я менее демократичен и более резок во взглядах, но спорить не буду))) Плюрализм мнений - штука все-таки хорошая))
      
      Ага, "О вкусах не спорят - из-за них дерутся!" (С) :-)))
    58. *Щемелинин Денис (crazyer@bk.ru) 2013/10/14 18:40 [ответить]
      22. *Щемелинин Денис ([email protected]) 2013/10/14 11:23 исправить удалить ответить
       Доброго)
       Хочу сказать пару слов о конкурсе обзоров в рамках конкурса 'Укол ужаса-6'. Как отмечала уже Лисичка Полярная (она же организатор и хозяйка мероприятия Мария Гинзбург, если кто-то еще не в курсе), к 6 году общий литературный уровень конкурсных рассказов значительно вырос. И действительно, трудно словами передать мои душевные терзания при оценивании. Сугубо технический анализ текстов постоянно вступал в острые конфликты с душевными порывами. Если в первые годы выбор усложнялся возле 1-2 места, то теперь пристальному вниманию подвержена вся таблица конкурсантов. Так вот, подытоживая мои дифирамбы конкурсантам собственно самого 'укола', подобные же сложности возникли и в оценивании обзоров. На первое место
       претендовали как минимум 4 автора-критика:
       Станислав Микхайлов. Очень образное видение, объемлющее логическое рассмотрение текстов, при этом умение не скатится к сухости и скучности изложения собственных мыслей. очень адль, что навалившиеся дела не дали автору возможность рассмотреть больше текстов;
       Бондарева Ольга. Проделан большой труд по разбору недочетов текстов, заданы интересные вопросы, рассмотрено соответствие теме.
       Капрарь Сергей. Знатно потроллил судей на тему 'не страшно', мимолетом упомянул наличие профильного образования и широкоизвестную в узких кругах фамилию, но при этом убедительно продемонстрировал наличие критического подхода к рассмотрению текста, умение видеть нужно и делать интересные оценки и верстку страниц раздела во встроенном html редакторе СИ;
       Виктория Штерн. Внимательна к деталям, так же задает правильные вопросы, демонстрирует завидную начитанность в соответствующем жанре (что само по себе хорошо) и умение точно проводить параллели (что вообще отлично).
       Также хочу отметить авторов обзоров: Татьяну Финн, Алину Иевлеву и Евгения Грошева-Дворкина.
       Образное переосмысление/описание сюжетов Татьяны изящно, в нем много поэтики, но немного не хватает критичности; Алена продемонстрировала незаурядный потенциал, Евгений нашел немало из того, что не отметили другие критики, ну и, конечно, отдельно спасибо за гидрологические расчеты народонаселения.
       Этим авторам совсем чуть-чуть не хватило для попадания в обойму лидеров, и я не удивлюсь, если в следующем году они окончательно усложнят для меня выбор победителя (хотя очень буду этом рад, если, конечно, все еще останусь в текущем статусе).
       Итак:
       Первое место - Вика Штерн.
       Приз судейских симпатий - Сергей Капрарь.
       PS. Призы аналогичны прошлогодним (1 круб и 0.5 круб).
       Вот как то так...
    57. Капрарь Сергей Сергеевич (eralash-89@mail.ru) 2013/09/30 12:22 [ответить]
      > > 56.Панасенко Ольга Владимировна
      >Спасибо за обзор. Вижу, в каком направлении мне двигаться. И уже появились идеи как улучшить рассказ. Не знаю, что именно было у Стивена Кинга
      У Кинга тоже был рассказ про картину-убийцу, вот и всё) так-то у вас абсолютно разные тексты. А так, рад, если был полезен)
    56. *Панасенко Ольга Владимировна (olga_kharkov@list.ru) 2013/09/30 00:50 [ответить]
      Спасибо за обзор. Вижу, в каком направлении мне двигаться. И уже появились идеи как улучшить рассказ. Не знаю, что именно было у Стивена Кинга, но я поняла, что мне надо убрать из рассказа, а что прописать более конкретней, чтобы ситуация с "жителями" картины стала более живой и развивающейся.
    55. *Фэлсберг Валд Андрович 2013/09/28 14:47 [ответить]
      > > 51.Капрарь Сергей Сергеевич
      >Единственная проверка, которой я мог бы довериться
      Категоричность = ошибка. Всегда. Категорично!
      >это не проверка конкурсом
      Разумеется.
      >а проверка временем.
      Частично. Херню время в основном отбросит, это правда, да вот закопанные дураками в небытие шедевры время уже никак не раскопает...
      >не знаю ни одного автора, который бы прожил лет 150-200, чтобы увидеть, ценят его творчество или нет)))
      однако есть много незабытых авторов, оцененных и при жизни, и к этому надо стремиться, именно это во власти автора, не то посмертное.
      А начало прижизненной оценки - это отзывы читателей: чужих, разбросанных по всему миру, которым совершенно незнаком и неинтересен автор и приязнь или неприязнь к нему горсточки близких в ихней тарелке, и которых глубоко потрясло просто его произведение - само, не зависимо от автора. То, какие оценки поставили десять-двадцать чужаков неизвестных умственных способностей - это ноль, а то, какого содержание глубоких, обоснованных отзывов неважно какого количества явно умных чужаков независимо от количества дурацкой брани идиотов, это - первый шаг в сторону оценки достойности произведения выйти в люди. И - к возможной удаче!
      Я на конкурсах участвую только ради встречи с читателем и получения отзывов. Оценки - не то что безразличны, наоборот: победа в самосудном конкурсе - признак тупиковой посредственности.
    54. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/09/28 13:34 [ответить]
      Про "манит" и обезьяну - тык в тык.
      
      >Я в последнее время пытаюсь комбинировать сочинение рассказов "по наитию", когда они сами, как Вы говорите, наполняются, с сочинением "по плану". Первый способ чересчур изматывает и зависит от настроения. Второй лучше набивает руку.
      
      ???? У меня иначе. Рассказ по наитию лежит в голове во всех главных подробностях, хотя отделка (и некоторые фишки) приходит потом. Роман вылазит кусками, финала не вижу никогда, разве что итоговую фразу. Это легче записать, чем нет.
      А сочиняла по плану я диссер. 15 лет кряду и язык, так сказать, по рту застревал. Ну, копила материал, да.
      
      Причем сбор материала для сочинений наличествует и сейчас.
      
      Была ситуация. Выдумала микроарбалет (из чувства противоречия, мне сказали, что его не положишь в карман). Гуглю - нашла действующую игрушку, стрелы пускает метра на три-четыре и опасна для жизни. Так. Ищу сильную тетиву. Вспоминаю слова - сверхупругость (металлов). Жму - оно самое, годится. По физике в школе еле тянула при том, что в остальном отличница, и такого не было в программе. Читала, ну наверное: легче всего списать догадку на Высший разум. И все же...
    53. *Капрарь Сергей Сергеевич (eralash-89@mail.ru) 2013/09/27 20:41 [ответить]
      > > 52.Мудрая Татьяна Алексеевна
      >Верно - только это вранье вокруг реальной истории, которая, по правде говоря, амбивалентна.
      Это неважно) Вот Вы прочитали рассказ А. Терехова "Черный георгин" - это хороший рассказ, который тоже "вранье вокруг реальной истории"))) Что не отменяет того, что это, повторюсь. хороший рассказ)
      
      >Интересный получается разговор. Но ведь страх спасает - вы сами сказали. То есть дает шанс и возможность дальнейшей игры. А от смерти в чистом виде не спасается никто. Другое - дело, что там. Кстати, меня манит и в ней, и в Боге - именно неизвестное. "Великое может быть", как сказал Рабле.
      Неизвестное как пугает, так и манит. Если бы оно исключительно пугало, то человек остался бы обезьяной или еще кем-то, от кого бы он там ни происходил.
      
      >Попробую. Без морали - это мое. Смех прорывается невольно - как игра слов.
      Держите себя в руках)
      
      >У меня есть такой моментец животного ужаса.Ель и Сосна. Героине рубят голову, она (по традиции) чувствует, что ее вносит в трубу - а выносит в прежнюю жизнь, с мужем, родителями, готовкой, щенками, которых муж собирается топить. И она истошно вопит: "Не хочу, не буду!"
      >Вам страшно? Всем вот такое будет страшно?
      Не существует в принципе такого рассказа, такой ситуации, которая бы напугал(а) всех. Поэтому спрашивать, будет ли это всем страшно - не имеет смысла. Важно, чтобы хоррор-элемент в рассказе играл значительную роль - настолько важную, что, убери его, получится совершенно другой рассказ.
      
      >Да ладно, вот освобожусь и напрягу извилины. Потому что не я наполняю - мои творения сами собой это...наполняются. Рэзать нада!
      Я в последнее время пытаюсь комбинировать сочинение рассказов "по наитию", когда они сами, как Вы говорите, наполняются, с сочинением "по плану". Первый способ чересчур изматывает и зависит от настроения. Второй лучше набивает руку. В любом случае, главное - не сидеть на месте)
    52. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/09/27 18:25 [ответить]
      > > 50.Капрарь Сергей Сергеевич
      
      >Несмотря на синкретичность, примеры качественного хоррора всё же найти можно. Начиная этак со времен "Сказании о Дракуле-воеводе".
      Верно - только это вранье вокруг реальной истории, которая, по правде говоря, амбивалентна.
      
      >На мой взгляд, первопричина страха - неизвестное, то, что не познано или невозможно познать в принципе. Смерть, таким образом, лишь капля в океане неизведанного.
      
      Интересный получается разговор. Но ведь страх спасает - вы сами сказали. То есть дает шанс и возможность дальнейшей игры. А от смерти в чистом виде не спасается никто. Другое - дело, что там. Кстати, меня манит и в ней, и в Боге - именно неизвестное. "Великое может быть", как сказал Рабле.
      
      >Татьяна Алексеевна, а Вы бы все-таки попробовали поставить себе цель попроще - например, написать таки хоррор)) Вот теперь всё же напишите настоящий ужас)) без морали, без сатиры, без смеха - чтобы читатель чувствовал, что и Вы боитесь вместе со своими героями. Интересное будет дело)
      
      Попробую. Без морали - это мое. Смех прорывается невольно - как игра слов.
      У меня есть такой моментец животного ужаса.Ель и Сосна. Героине рубят голову, она (по традиции) чувствует, что ее вносит в трубу - а выносит в прежнюю жизнь, с мужем, родителями, готовкой, щенками, которых муж собирается топить. И она истошно вопит: "Не хочу, не буду!"
      
      Вам страшно? Всем вот такое будет страшно?
      Да ладно, вот освобожусь и напрягу извилины. Потому что не я наполняю - мои творения сами собой это...наполняются. Рэзать нада!
      
      
      
    51. *Капрарь Сергей Сергеевич (eralash-89@mail.ru) 2013/09/27 17:20 [ответить]
      > > 49.Фэлсберг Валд Андрович
      >А я это даже известным парадоксом не считаю, а прописной истиной. И у меня очень простое решение для оценки этого в конкурсах, которое никогда в жизни не встречал, но, если сам буду организовать конкурс, то только так: общий бал определяется не по сумме индивидуальных оценок судьей, а по сумме их квадратов!
      Как мне кажется, пока рассказы судят люди, максимальной объективности не достигнуть в принципе. Единственная проверка, которой я мог бы довериться, это не проверка конкурсом, а проверка временем. Но, к сожалению, не знаю ни одного автора, который бы прожил лет 150-200, чтобы увидеть, ценят его творчество или нет))) И нам всем тоже это вряд ли грозит)
    50. *Капрарь Сергей Сергеевич (eralash-89@mail.ru) 2013/09/27 17:18 [ответить]
      > > 48.Мудрая Татьяна Алексеевна
      > Но если думать о классической традиции - вы правы. Предшественники были гениальны - но синкретичны.
      Несмотря на синкретичность, примеры качественного хоррора всё же найти можно. Начиная этак со времен "Сказании о Дракуле-воеводе".
      
      >А о смерти: меня тут на СИ учили, что она - корень всех страхов. Кажется, оно так.
      На мой взгляд, первопричина страха - неизвестное, то, что не познано или невозможно познать в принципе. Смерть, таким образом, лишь капля в океане неизведанного. Хотя те же древние египтяне не боялись смерти, а ждали ее, считая жизнь лишь подготовкой к той, иной жизни.
      
      >Это парадокс - но широко известный. "И всегда будет солнце" писалось в расчете на разноголосицу мнений. Что и получилось в большей мере, чем раньше.)))
      Татьяна Алексеевна, а Вы бы все-таки попробовали поставить себе цель попроще - например, написать таки хоррор)) Потому что Ваш рассказ, повторюсь, - несмотря на достоинства его как произведения в принципе, не хоррор. Вы ведь и так с задачей наполнить всякий свой рассказ нескольикими смысловыми планами справляетесь на отлично. Вот теперь всё же напишите настоящий ужас)) без морали, без сатиры, без смеха - чтобы читатель чувствовал, что и Вы боитесь вместе со своими героями. Интересное будет дело)
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"