10. Филоненко Вадим, Филоненко Ольга (folvad@mail.ru) 2009/01/16 21:00
[ответить]
>>9.Фост Ольга
>>8.LazyRat
:)
Нам самим хотелось разобраться в вопросе.
Было бы неплохо найти что-нибудь о том, как правильно писать диалоги. Может, кто-то встречал такие материалы в Сети? Будем благодарны за сслылку.
9. *Фост Ольга2009/01/16 17:34
[ответить]
Спасибо за этот материал!
>>8.LazyRat
Согласна, очень нужны такие дельные статьи.
8. LazyRat (lazyrat@mail.ru) 2008/01/04 14:26
[ответить]
Очень нужная и незаслуженно забытая статья. Спасибо, ребята!
7. Алексей Крыль (krylll@mail.ru) 2006/12/19 11:08
[ответить]
>>1.Кудасов Влад Александрович
>Все! Еду в Голливуд!
В фильма ДВА поворотных пунтка а не пять. Финишь одним словом
6. леонидик... (lenidbilchenk@rambler.ru) 2006/11/07 01:02
[ответить]
вот чувствовалось что-то такое... но в слова не трансформировалось... тоесть прочел, и могу сказать: "Хе, так я ж все это и так знал..." не совсем знал, чувствовал и сомневался... а еще меньше задумывался об этом... тут можно глянуть и шире!!!! например как переплетать сюжетные линии... :) или если делать трэшшш - какой кусок куда лепить... :) ну это примерно... просто повод задуматься... СИБА! :)
5. Ланц Виктор (Lanvik@aol.com) 2006/01/20 17:29
[ответить]
Огромное вам, Вадим И Ольга, спасибо за публикацию этого текста! А вы сами воспользоваться этой формулой не пробовали?
4. Maxim2006/01/05 19:12
[ответить]
>Но, хочу предупредить: не позволяйте всем этим процентам >заблокировать ваш творческий процесс. Структура является эффективным >шаблоном для увеличения эмоционального воздействия вашей истории. Но >вы не должны быть скованы рамками этого шаблона. Найдите характеры, >которые полюбите вы сами, и историю, которая разожжет, прежде всего, >вашу страсть. И затем приложите к истории эти структурные принципы, >чтобы быть уверенным, что ваш сценарий сможет захватить внимание >самой широкой аудитории.
Абсолютно бесполезный текст. Даже, можно сказать, что вредный. Не удивительно, что 99% американских фильмов являются полным трешем, если эти голливудские поделки составлены по таким механическим принципам. Поробуйте для разнообразия почитать того, кто добился несоменнного успеха в драмотургии или комедии. Например - Бернарда Шоу.
"Вы, должны понять, - писалал он критику Александру Бэкши, что мои пьесы не принадлежат к числу "сконструированных":они развиваются естественно. Если же пьесы "конструировать", если все заранее запланировать и потом этот план выполнять, то вскоре можно оказаться в положении человека, погруженного а процесс составления головоломки, всегда страшно скучной для зрителя. Все сцены должны рождаться сами, и если, когда вы пишете, они не воспринимаются вами как нечто новое, иногда совершенно не похожее на то, что вы, принявшись за работу, ожидали получить, значит, они безжизненны. Живая пьеса складывается сама по себе с такой тонкой и порой автоматической изобретательностью, что критики обманываются и принимают ее автора за очень умелого ремесленника, тогда как он сам, сочиняя пьесу, никогда не знает, что скажет один его герой, пока не подаст ему реплику другой...."
3. Андронов Леонид Александрович (andronov@novator.ru) 2005/10/13 11:29
[ответить]
Ещё больше ценной информации можно найти в книге режиссёра Александра Митты "Кино между адом и раем". Прочитайте, не пожалеете. Только вот найти её трудно.
2. Ларина Анна (annalarina76@mail.ru) 2005/09/29 14:05
[ответить]
О создании сценария, ссылки на другие сайты :http://www.ruskino.ru/scen/ . Именно на форуме Рускино я нашла ссылку на ваши статьи. Спасибо.
Я тоже учусь быть волшебником:)
Успехов, удачи и до новых встреч:)