9. Ded (ded_astim@mail.ru) 2010/06/26 15:31
[ответить]
>>8.Вегилянская Юлия
Сердечно благодарю.
>И еще, недоумение вызвал поступок Хирурга, прихватившего с собой официанта. На кой он ему сдался? Только помеха для побега. Пристрелил бы еще в подвале - я бы поверила))
Так задумано. Если интересно, то смотрите главу номер пять. http://zhurnal.lib.ru/editors/d/ded/
8. *Вегилянская Юлия (whiteeye3@yandex.ru) 2010/06/25 21:53
[ответить]
"начальника своего отела" - отдела
"носил ученую степень" - ученая степень все же не брюки, думается, что заменив "носил" на "имел", будет читаться лучше.
"отставить сообщение" - оставить
"полился гард пуль" - град
"Ленд Круйзер" - я конечно не профи, но такое написание названия авто вызывает у меня смутные сомнения.
"толи гостя" - то ли
И еще, недоумение вызвал поступок Хирурга, прихватившего с собой официанта. На кой он ему сдался? Только помеха для побега. Пристрелил бы еще в подвале - я бы поверила))
7. Романчик Анастасия Владимировна (mariya-zinovenko@yandex.ru) 2010/06/12 17:07
[ответить]
Упс, занесло:)))
6. Ded (ded_astim@mail.ru) 2010/06/12 12:17
[ответить]
>>5.Романчик Анастасия Владимировна
>Вы на меня не обиделись?:( А то я иногда палку перегибаю. Сами понимаете мы все во власти муз, а они у нас дамы строптивые.
???
Ни в коем случае! Выражаю благодарность!
P.S. Не стоит во всём искать подтекст, особенно там где его нет. :-).
5. *Романчик Анастасия Владимировна (mariya-zinovenko@yandex.ru) 2010/06/12 12:04
[ответить]
>Анастасии отдельная благодарность за попытку донести до меня, неразумного, существенный недочет в произведении. Ошибку понял. Принял. Буду работать.
Вы на меня не обиделись?:( А то я иногда палку перегибаю. Сами понимаете мы все во власти муз, а они у нас дамы строптивые.
4. Ded (ded_astim@mail.ru) 2010/06/11 18:33
[ответить]
>>3.Романчик Анастасия Владимировна
>>>2.Ded
Анастасии отдельная благодарность за попытку донести до меня, неразумного, существенный недочет в произведении. Ошибку понял. Принял. Буду работать.
> Во время стресса у человека в кровь выбрасывается огромное количество андреналина, а когда его пытаются убить тем более.
Есть причина душевного равновесия Хирурга - он прошел Вратами. Сегодня, это не совсем человек, в привычном нам понимании психологии гомосапиенса. В пятой главе немного этот момент пояснен, а последующих я остановлюсь более подробно. Стараюсь соблюдать законы интриги. По мере сил.
>Я бы могла помочь вам немножко "разбавить" перестрелки где-нибудь в июле, но тогда ваш текст может приобрести некоторую комичность.:)
Согласен, может получиться смешно. Также, вполне возможно, утратится динамичность. И потом, почти уверен, что представления о героях не совпадут. Люди, как вы справедливо отметили, разные.
3. *Романчик Анастасия Владимировна (mariya-zinovenko@yandex.ru) 2010/06/11 18:03
[ответить]
>>2.Ded
>Это 4 глава. Пояснения надоть искать в первых трех и в следующей. Пятая, к примеру, менее динамична и почти целиком посвящена тем самым пресловутым точкам над i. Буду рад увидеть Ваш отзыв и на них тоже.
Спасибо, постараюсь зайти, прочитать и оставить свой отзыв.
>Очень здравая мысль. Но, боюсь, что в данном конкретном случае, чисто из-за хронометража событий этого сделать не получится. Сама перестрелка, так как она описана, займет меньше минуты. Некогда думать и рассуждать, нужно действовать иначе трупп. А пауза с размышлениями там есть, но она смысловая, и может быть поэтому не так бросается в глаза.
Вынуждена с вами не согласиться. Здесь можно "разбавить", трудно но можно. Во время стресса у человека в кровь выбрасывается огромное количество андреналина, а когда его пытаются убить тем более. О мыслях я как раз таки не говорила, здесь действительно трудно думать, а о поведении людей. Под действием андреналина человек способен вытворить тАкое! Это еще называется, если я не ошибаюсь, неординарное поведение, несвойственное данной личности.
Представьте себе такую ситуацию: на человека прет бык. 1) Парень (девушка) начнет убегать кричать или мычать как та корова. 2) Замрет и дождеться пока бык приблизиться, а потом резко уйдет с трактории удара (так поступают тореадоры). 3) с криком "УБЬЮ!" броситься таранить лбом быка. 4) Начнет дразнить быка и потешаться над неповоротливой тушей. И это еще самый маленький список описания поведения человека в нестандартной для него ситуации. Еще пример: некоторые люди, когда на них собирается напасть лев сами начинают рычать и бросаться на него, вместо того чтобы драпать со всех ног лезть на дерево и есть бананы. Для хищника, привыкшего к бегущей или замирающей жертве, подобное поведение вызовет настоящий шок, еще бы! На него бросаеся с кулаками психопат. Огромная кошка не знает как себя вести и бывает такое, что отступает, предпочитая более подходящую жертву.
В ситуации же когда кто-то стреляет некоторые могут смеяться, плакать и даже прыгать как ненормальные или огрызаться и ругаться. Действительно хладнокровный тип может бросить в сторону противника угрозу и усмехнуться. Согласитесь, минута не так уж мало как может показаться. За минуту во время аварии профессиональный гонщик способен всю свою жизнь вспомнить в подробностях и даже порасуждать какой же он балван. Поэтому даже за минуту человек способен чего-нибудь отчебучить.
Человек - это личность и все ваши герои должны быть индивидуальны. У профессионалов и тех бывают срывы. Я даже не знаю как это объяснить... вы должны не просто видеть своего героя в своем сознании и но воспринимать его как полноценую живую личность со своим характером, особенностями. Г не могут быть одинаковыми, они полюбому будут разными. Они не только отражение вас самого, но что-то большее.
Мне лично показалось, что практически у всех ваших героев какой-то официальный тон и они имеют мало различий. Возможно мне просто показалось.
Я бы могла помочь вам немножко "разбавить" перестрелки где-нибудь в июле, но тогда ваш текст может приобрести некоторую комичность.:)
2. Ded (ded_astim@mail.ru) 2010/06/11 05:03
[ответить]
>>1.Романчик Анастасия Владимировна
>В авторском тексте лучше не употреблять такие слова как 'засранец', 'свиданка', 'охренел', пускай это будут мысли героя выделенные кавычками.
Благодарю. Не знал, что это важно.
>Иногда теряется линия сюжета, поработайте над этим не делайте 'разрывов'. Именно поэтому я много не поняла из того, что вы хотели сказать читателю.
Это 4 глава. Пояснения надоть искать в первых трех и в следующей. Пятая, к примеру, менее динамична и почти целиком посвящена тем самым пресловутым точкам над i. Буду рад увидеть Ваш отзыв и на них тоже.
> ... добавите диалог в серединку таких перестрелок, кто-то где-то выругался. Все-таки какие-то эмоции. Таким образом, вы не потеряете внимание читателя....
Очень здравая мысль. Но, боюсь, что в данном конкретном случае, чисто из-за хронометража событий этого сделать не получится. Сама перестрелка, так как она описана, займет меньше минуты. Некогда думать и рассуждать, нужно действовать иначе трупп. А пауза с размышлениями там есть, но она смысловая, и может быть поэтому не так бросается в глаза.
1. *Романчик Анастасия Владимировна (mariya-zinovenko@yandex.ru) 2010/06/11 01:35
[ответить]
Текст хороший, почти не к чему придраться. Но у вас та же проблема что была у меня. В авторском тексте лучше не употреблять такие слова как 'засранец', 'свиданка', 'охренел', пускай это будут мысли героя выделенные кавычками. Авторский текст должен быть высокого стиля, если вы хотите писать в среднем стиле, а не в низком. Герои могут говорить все что угодно, но не автор, если он повествует не от лица героя. Если вы, конечно, не хотите чтобы ваш роман назвали бульварщиной, хотя мне бы хотелось бы подобного.
Иногда теряется линия сюжета, поработайте над этим не делайте 'разрывов'. Именно поэтому я много не поняла из того, что вы хотели сказать читателю. Хотя мысль сама интересна, интрига есть. Что же они там замутили такое? Вы написали крутой боевик с разборками как положено, но деталям, таким как давать некоторые пояснения читателю стоит уделить чуточку больше внимания. По мне так было даже слишком много 'мозгов на стенке', как представишь себя эту перестрелку мурашки по коже. Но не разгоняйтесь так сильно на этом, разбавьте чем-нибудь, чтобы впечатлительные люди не пропускали строчек, переходя к следующему абзацу. Так у Голавочева сплошная политика на целую главу, и это так раздражает, просто пропускаешь. Умеренность - залог успеха, не надо от интересного переходить к нудности. Если чего-то много это становиться неинтересно, именно поэтому разбавьте. Например, добавите диалог в серединку таких перестрелок, кто-то где-то выругался. Все-таки какие-то эмоции. Таким образом, вы не потеряете внимание читателя. Человек эмоционально подстраивается под автора, ловит его волну. И вы должны выложиться по полной, чтобы он дошел до конца и был в восторге от вашего произведения.
Творческий успехов :)