Колесова Людмила : другие произведения.

Комментарии: Моя бедная родственница
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Колесова Людмила (Lyudmila5-k@yandex.ru)
  • Размещен: 26/07/2007, изменен: 27/04/2010. 11k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    07:16 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    23:23 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (402/3)
    22:18 Светлаков Л. "Тайны сталинских высоток" (5/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    04:22 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Колесова Л.
    30/04 "Кот в львиной шкуре" (1)
    21/04 "Синяя лошадка" (33)
    19/02 "Информация о владельце раздела" (22)
    18/09 "5_Антошка Завирака, Чародей " (3)
    05/03 "Проделкин-1" (8)
    18/12 "Царь Самовар" (42)
    17/05 "Рождество в Стокгольме" (2)
    23/08 "Сказка о забытых вещах" (5)
    31/03 "Земля Калужская" (1)
    19/03 "Такса - охотничья собачка" (25)
    11/03 "Чудо-тесто" (2)
    10/03 "Братья наши смешные-1" (1)
    05/04 "Профессор Чайник-3" (14)
    18/10 "Сказ о том, как разбойник " (2)
    16/10 "Моя бедная родственница" (11)
    18/05 "Профессор Чайник-2" (17)
    23/04 "Зеленоглазка, Красный Сокол " (13)
    23/04 "Профессор Чайник-1" (7)
    23/04 "Вороны и Полкан" (4)
    06/02 "Чудо-тесто" (4)
    01/02 "Проделкин-2" (10)
    03/01 "Тапули" (17)
    26/11 "Сказка о старом сказочнике" (17)
    01/09 "2-Сказка о цветочнице города " (9)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:20 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (473/14)
    07:20 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (13/12)
    07:16 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    07:12 Князев М. "Полный набор 10 - Наследие " (342/1)
    06:55 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (44/23)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (700/17)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)
    06:04 Винников В.Н. "У этой речки час я находился" (2/1)
    05:55 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (179/11)
    05:44 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (39/33)
    05:35 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (5/3)
    05:21 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (21/15)
    05:16 Ледащёв А.В. "Все просто" (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    06:57 Кетрин А. "Инвесия праймери"
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. *Колесова Людмила (Lyudmila5-k@yandex.ru) 2007/07/26 14:56 [ответить]
      Уф, без аннотации. Для взрослых - впервые. Что в воду, не зная броду. Жду комментариев, самых злых и строгих.
    2. Владимир Бредихин 2007/07/26 17:06 [ответить]
      > > 1.Колесова Людмила
      >Жду комментариев, самых злых и строгих.
      
      Динамично. Живые образы. Реальные персонажи. Голая и немного неприятная правда жизни. Ибо лузер - это про таких как мы. Про тех, кто не ездит на новеньком 'Вольво' и не зарабатывает хотя бы пару штук баксов.
      Но это эмоции, вызванные рассказом.
      А резюме собственно таково:
      Людмила, где конфликт? В чём он? Нет его. Одни нравоучения нувориша для лузеров. А без конфликта нет произведения. Ну, повыступала тётка, поучила жизни, ну, хлопнула дверью. Дальше-то что? Нет, надо что-то дописывать или переделывать совсем. На мой взгляд. Может выйти очень неплохое произведение, ибо стиль у Вас замечательный.
      
      С уважением и наилучшими пожеланиями, В.Б.
      
      
      
      
    3. Григорьев Кирилл (kerrygregor@rambler.ru) 2007/07/30 03:21 [ответить]
      Людмила! Прочитал, но не понял.
      Это же не рассказ, а лекция о вреде 90-х. ;-)
      Сейчас буду прописные истины говорить, не обижайтесь, ладно?
      Нет ни завязки, ни кульминации. Даже сюжета связного нет.
      О чем эта история (если вы это называете историей)?
      Честно скажу - ни о чем (на мой взгляд).
      Вобщем, так. Предлагаю, взяв за основу написанное, придумать конфликтик, сделать завязку и хорошую кульминацию. Вы тогда сами почувствуете, что у вас родилась ИСТОРИЯ.
      Язык - есть, читается - легко. Но, самое главное, нет интереса к чтению хорошего текста. А интерес вы, уверен, решив вышесказанные проблемы сумеете пробудить.
    4. Григорьев Кирилл (kerrygregor@rambler.ru) 2007/07/30 03:25 [ответить]
      > > 2.Владимир Бредихин
      >Людмила, где конфликт? В чём он? Нет его. Одни нравоучения нувориша для лузеров. А без конфликта нет произведения. Ну, повыступала тётка, поучила жизни, ну, хлопнула дверью. Дальше-то что? Нет, надо что-то дописывать или переделывать совсем.
      
      Написал свой пост, а потом ознакомился с Вашим. Подписываюсь под каждым словом. Людмила, срочно доводите лекцию до рассказа! ;-)
      А насчет первой пробы для взрослых - она еще чуть-чуть и получится.
      Готов ознакомиться с новой версией (уже рассказа) :-)))
    5. *Колесова Людмила (Lyudmila5-k@yandex.ru) 2007/08/08 11:38 [ответить]
      > > 4.Григорьев Кирилл
      >> > 2.Владимир Бредихин
      Владимир, Кирилл! Огромное вам спасибо! Для меня ваше мнение - полная неожиданность, тем и ценно. Буду думать.
      
      > > 3.Григорьев Кирилл
      >Людмила! Прочитал, но не понял.
      Спасибо, что прочитал, Кирилл.
      >Это же не рассказ, а лекция о вреде 90-х. ;-)
      Не столько о 90-х, сколько о том, что и в нулевых жизнь в провинции, в отличие от Москвы, почти не меняется, разве что внешне. У этих женщин на обречённом заводе шансы изменить жизнь близки к нулю. (Мне их очень жаль, я с ними работала (переводчицей) и знала их совсем другими.) Гл. героиня, самодовольная и поверхностная, не могла этого понять, потому что занята только собой и своим "успехом".
      >Сейчас буду прописные истины говорить, не обижайтесь, ладно?
      >Нет ни завязки, ни кульминации. Даже сюжета связного нет.
      ??? Печально.:(
      >О чем эта история (если вы это называете историей)?
      Рассказ в форме монолога.
      >Честно скажу - ни о чем (на мой взгляд).
      Вот, вот - взгляд из Москвы. Рассказ о том, что между Москвой и провинцией (читай - всей оставшейся Россией) - пропасть. Провинция по сути остаётся всё в тех же 90-х, а на дворе уже 2007. В этом и суть конфликта между сёстрами.
      >Вобщем, так. Предлагаю, взяв за основу написанное, придумать конфликтик, сделать завязку и хорошую кульминацию. Вы тогда сами почувствуете, что у вас родилась ИСТОРИЯ.
      Развернуть монолог в повествование с диалогами - это смогу, но пропадёт динамика и эмоциональность. Остальное не понимаю!
      >Язык - есть, читается - легко. Но, самое главное, нет интереса к чтению хорошего текста.
      Ужасно.:(
      >А интерес вы, уверен, решив вышесказанные проблемы сумеете пробудить.
      Но, как видите, мне нужны ещё уточнения и подсказки. Надеюсь на вашу помощь, Кирилл. Заранее спасибо!
      
      
      
    6. *Колесова Людмила (Lyudmila5-k@yandex.ru) 2007/08/07 15:45 [ответить]
      > > 2.Владимир Бредихин
      >> > 1.Колесова Людмила
      >Голая и немного неприятная правда жизни. Ибо лузер - это про таких как мы.
      Точка зрения автора может не совпадать с мнением гл. героини.
      >Людмила, где конфликт? В чём он? Нет его. Одни нравоучения нувориша для лузеров. А без конфликта нет произведения.
      
      Специально не отвечала - решила подумать не меньше 10 дней. И теперь, по прошествии этих 10 дней, по-прежнему вижу конфликт между героиней, разбогатевшей путём замужества, и её сестрой, оставшейся всё тем же констуктором на том же обречённом заводе. Гордость героини за себя и мужа-холопа и презрение к сестре основывается на морали, насаждаемой ТВ, глянцевыми журналами и жёлтой прессой. И в этом тоже конфликт. Разница между столицей и провинцией, оставшейся всё на том же уровне 90-х, где шансы этих женщин близки нулю, чего не понимает главная героиня, - это, на мой взгляд, тоже конфликт.
      >Ну, повыступала тётка, поучила жизни, ну, хлопнула дверью. Дальше-то что?
      
      А что может быть дальше? Героиня вернулась в свою реальность, сестра осталась в своей. Между ними, Москвой и провинцией, - пропасть. Весь тот рассказ-монолог от имени отриц. персонажа - и есть сплошной и неразрешимый конфликт.
      >Нет, надо что-то дописывать или переделывать совсем.
      
      Что главная героиня прозрела или сестра жизнь изменила? Только не такую сказочку.
      >На мой взгляд. Может выйти очень неплохое произведение, ибо стиль у Вас замечательный.
      Нет, не понимаю. Если претензии к стилю - форме монолога... То его ещё можно развернуть в повествование с диалогами. Будет длинней, но менее эмоционально. А что-то добавить не может даже жизнь. Зачем же мне сочинять.
      Огромное вам спасибо за отзыв, Владимир. Если ещё что-то добавите, разъясните, что я не понимаю, буду оч. благодарна.
      
      
      
      
    7. Владимир Бредихин 2007/08/07 16:21 [ответить]
      > > 6.Колесова Людмила
      >> > 2.Владимир Бредихин
      >>> > 1.Колесова Людмила
      >по-прежнему вижу конфликт между героиней, разбогатевшей путём замужества, и её сестрой, оставшейся всё тем же констуктором на том же обречённом заводе. Гордость героини за себя и мужа-холопа и презрение к сестре основывается на морали, насаждаемой ТВ, глянцевыми журналами и жёлтой прессой. И в этом тоже конфликт. Разница между столицей и провинцией, оставшейся всё на том же уровне 90-х, где шансы этих женщин близки нулю, чего не понимает главная героиня, - это, на мой взгляд, тоже конфликт.
      
      Нет, Людмила, конфликт - это когда желания героев вступают в противоречия. Происходит столкновение на почве желания каждого достигнуть свою цель. Где столкновение у Вас?
      Пример: После смерти родителей у бедной сестры остаётся в пользовании их квартира. Богатая сестра решает эту квартиру отобрать. С целью продать и купить себе бриллиантовое колье, о котором давно мечтала. У бедной сестры трое детей школьного и студенческого возраста. Старший сын собирается жениться. Естественно её желание сохранить квартиру за собой с целью решить животрепещущий жилищный вопрос. Отсюда конфликт между сёстрами.
      
      >А что может быть дальше? Героиня вернулась в свою реальность, сестра осталась в своей. Между ними, Москвой и провинцией, - пропасть. Весь тот рассказ-монолог от имени отриц. персонажа - и есть сплошной и неразрешимый конфликт.
      
       Вот именно. Богатая поругалась, развернулась и уехала. Что им делить? Нечего. Конфликта нет.
      
      >Что главная героиня прозрела или сестра жизнь изменила? Только не такую сказочку.
      
      Именно сказки для взрослых в настоящее время наиболее популярны.
      
      > А что-то добавить не может даже жизнь. Зачем же мне сочинять.
      
      Вот тут Вы очень ошибаетесь. Никто не будет читать Ваш рассказ, перескажывающий жизнь. Это не интересно. Интересно, когда не как в жизни.
      
    8. *Колесова Людмила (Lyudmila5-k@yandex.ru) 2007/08/08 11:35 [ответить]
      > > 7.Владимир Бредихин
      >> > 6.Колесова Людмила
      >>> > 2.Владимир Бредихин
      >Нет, Людмила, конфликт - это когда желания героев вступают в противоречия. Происходит столкновение на почве желания каждого достигнуть свою цель. Где столкновение у Вас?
      >Пример: После смерти родителей ...
      Это же мыльная опера. И очень далеко от мною задуманного. (Кстати, сёстры двоюродные. И квартира-то - только Женькина.)
      
      >Именно сказки для взрослых в настоящее время наиболее популярны.
      > Никто не будет читать Ваш рассказ, перескажывающий жизнь. >Интересно, когда не как в жизни.
      Я вообще-то думаю здесь в реалистичных рамках: подметить типичное, заострить (как сумела) и передать (как сумела). Иных целей не ставила. Сказки - по другим сюжетам. Но только не о дележе квартир и бриллиантов. От них меня давно тошнит. Популярность - неплохо, но лозунг "любой ценой" - не для меня. Значит, и переписывать этот рассказ нет смысла. Легче новый написать.
      Спасибо, Владимир!
      
      
    9. Владимир Бредихин 2007/08/08 14:41 [ответить]
      > > 8.Колесова Людмила
      >> > 7.Владимир Бредихин
      >>> > 6.Колесова Людмила
      >Это же мыльная опера. И очень далеко от мною задуманного. (Кстати, сёстры двоюродные. И квартира-то - только Женькина.)
      
      Это не опера, и не один из возможных вариантов развития сюжета, это всего лишь пример конфликта. Он может быть совершенно иным, но не должен переставать быть конфликтом.
      И ещё: я ведь достаточно несведущ в вопросах литературы. Говорить что-то от своего лица мне трудно. Всё только на уровне эмоций и впечатлений. Поэтому, понимая это, я лишь могу передать Вам то, что слышал от людей кое-что представляющих из себя в литературе.
      
      Конечно, можно всё оставить как есть. Ведь известны примеры таких бесконфликтных произведений даже у классиков. Однако читать их не так уж интересно.
      
      Всех благ!
    10. Безруков Виктор Константинович (victor@isem.sei.irk.ru) 2007/10/12 11:33 [ответить]
      Людмила, давненько к Вам не заглядывал. Прочитал с интересом и сам рассказ и дискуссию по нему. В какой-то степени я согласен с Владимиром, но только не в том, что рассказ не интересен. Просто ждёшь какого-то взрыва, а его нет. Согласен с Вами насчёт разрыва между Москвой и периферией. Москве на страну наплевать. Она живёт за счёт страны, считая всех, обманутых ею, дураками. В этой части рассказ нормальный и динамика в нём есть, даже непонятно за счёт чего. Очевидно, за счёт эмоций. Так что рассказ мне понравился. А что ещё надо? Успехов! ВиктОр.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"