Косицын Виталий : другие произведения.

Комментарии: Ода вечности, или затянувшаяся экспедиция
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Косицын Виталий
  • Размещен: 12/07/2014, изменен: 12/07/2014. 43k. Статистика.
  • Глава: Приключения, Фантастика, Киберпанк
  • Аннотация:
    Давненько думал, но вот немножечко пошло. Под впечатлением понятно от чего:) История профессора Окса. Лабиринт.
    Он открыл журнал. Тот самый. Прекрасно сохранился - хех, сам же постарался. Память. Память о самом начале. Он погрузился в чтение, вспоминая, как аккуратно выводил эти слова твёрдой рукой...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Приключения (последние)
    00:36 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (229/5)
    23:07 Джиллиан "Птенцы Бедвира-26" (3/2)
    20:30 Буревой А. "Чего бы почитать?" (884/4)
    15:58 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (331/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:10 "Форум: Трибуна люду" (179/101)
    03:09 "Форум: все за 12 часов" (235/101)
    02:46 "Технические вопросы "Самиздата"" (235/2)
    23:50 "Диалоги о Творчестве" (289/34)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Косицын В.
    06:03 "Иное" (937/1)
    07/07 "Иная" (13)
    04/07 "Временная механика" (2)
    24/05 "История Лаины. Часть 1. Нависшая " (147)
    06/04 "Система" (702)
    31/01 "Предвестник апокалипсиса (рабочее)" (423)
    11/03 "Часть 4 Предвестника близко " (61)
    23/12 "Возвращение Смотрителя (бывш. " (273)
    15/09 "Последствия одного решения" (512)
    08/08 "Колония Ясэн. Часть первая. " (241)
    07/08 "Новые маги" (179)
    19/07 "Неполный список магических " (46)
    16/05 "Тёмный" (7)
    11/04 "Базовые подходы" (4)
    20/02 "Настоящая" (11)
    15/02 "Создания холода и света" (25)
    18/09 "Систематика сверхъестественного " (73)
    02/05 "Зрячая" (8)
    20/03 "Немного о богах из машины, " (31)
    10/12 "Заря над Домом" (221)
    18/06 "Без названия 0" (32)
    19/04 "Другая точка зрения (рабочее). " (53)
    17/01 "Информация о владельце раздела" (10)
    01/05 "Тень Ситха" (48)
    06/10 "Война Смотрителя" (264)
    11/09 "Немного об представлении мироздания" (43)
    09/07 "Легенды Перекрёстка" (102)
    03/06 "Нарь" (19)
    17/02 "Дополнительные материалы к " (35)
    02/02 "Систематика сверхъестественного. " (127)
    19/07 "Ода вечности, или затянувшаяся " (20)
    23/02 "Немного об оценке творческой " (9)
    19/10 "Задумка номер 1" (15)
    12/04 "Хронологии вселенных Перекрёстка" (16)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:25 Щукин М. "Гекатессы 3" (138/2)
    03:24 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (682/14)
    03:02 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (603/4)
    02:59 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/1)
    02:58 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (710/4)
    02:46 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (235/3)
    02:19 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (7/1)
    02:09 Боровиков А.П. "Выигрыш" (3/2)
    02:05 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (303/12)
    01:54 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (128/23)
    01:44 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (25/1)
    01:25 Шрап В. "Хайяминки" (2/1)
    00:58 Шурыгин А. "Кисловодск. Экскурсия по городу " (43/2)
    00:48 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    00:39 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (552/1)
    00:36 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (229/5)
    00:20 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (6/5)
    00:19 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1006/8)
    00:06 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (19/8)
    00:05 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (21/20)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    20. rapira1 2014/07/19 13:26 [ответить]
      Кто тут всуе поминал мое имя?
      Gordan, развейте мысль, если еще что-то помнится. Желательно у меня.
      
      А безумие показано хорошо, возможно, даже слишком хорошо.
    19. *Косицын Виталий (tiyar@mail.ru) 2014/07/19 05:35 [ответить]
      > > 18.GORDAN
      >шепотом: советую ограничиться котятами.
      Не надо. Итак кошка скоро рожать будет, что с котятами делать, подкидывать или, эмн, окончательно убирать - неясно:(
      
      >А дальше мы видимо не читали да? Вон там про то что герои могут быть всякие разные ага. Но к "классическому формату" мы еще вернемся.
      Я говорю про описания классического формата, а не героев классического формата, хех.
      
      >Вай, вай, вай. Понималка то у вас сломалася! Быстро чинить, быстро! Нужная весчь в хозяйстве, понималка то.
      Между прочим, как раз это - практически однозначный вывод. Текст, оставивший после себя скуку и равнодушие, не запоминается. В 98% случаев верно и обратное.
      
      >Океэээй а теперь, внезапный поворот! Мне текст понравился.
      Не очень верится, см. выше, но ладно.
      
      >Но как самостоятельный текст. Ведь литература бывает разная. И что для большого закон, для малого не всегда. Повести создающие настроение. Выражающие идею, мысль, поднимающие тему всем своим содержанием. Где внутреннее наполнение служит лишь средством. Красота слова, величие композиции. Могут произведения и большой формы не романного типа. Пьесы, драмы, комедии, лирика. Рода и жанры. Но. Одно остается одним а другое другим.
      Вы хотите сказать, что понравился лишь формат без смысла и лишь с текущим объёмом? Печально.
      
      >Я понимаю вы захватились Фондом SPC и бытующими там историями. В запале написали а далее уже по сформировавшейся привычке повели дальше...
      Нет. В запале, т.е. примерно месяцев 6 назад, короче, раньше появления главы с Оксом в полуфанфике, были написаны самые первые записки и сформирована идея. Остальное писалось в вдохновении, но никак не в запале.
      
      >Как "вот это мое вступление к чему то большему которое (внимание!) таким останется" ни в одном месте оно не катит.
      Насколько оно останется таким - не могу сказать определённо. Определённо, дальнейшие записки нарастили средний объём и степень подробности. Профессор втягивается в роль рассказчика? Кто знает...
      
      >И порой проскальзывающие понятные для ГГ вещи для нас пустые слова. У вас так весь текст.
      Это будет, так или иначе, разъяснено. До профессора только и дошло, что некоторые понятия могут быть со стороны неясны. Он их объяснит. Когда-нибудь, хех. Если это настолько неудобно, то не читайте, что тут ещё сказать.
      
      >И это камешек в город вашего "классического формата", хотя внешность в моем посте вообще была делом десятым.
      Внешность конкретно в этом повествовании и является делом десятым. Кстати, синекожей рыбой и до Огней оказаться профессор не мог, поскольку в самом начале "вспоминая, как аккуратно выводил эти слова твёрдой рукой". Лемуроподобным - вполне. И даже после может. *участливым голосом психоаналитика, мирно покуривающего трубку в кресле* Вас это тревожит?
      
      >Сюжет. Пока никакого сюжета нет. Есть только эпизод с направленностью столь широкой - "исследуй" что практически равнозначна "живи". Это нормально. Еслиб не было того что далее.
      Вообще говоря, в огромном множестве текстов первая глава ещё не даёт сюжета. Я уж не говорю о прологе. Пожалуй, это можно считать смесью первой главы и пролога.
      
      >Не только ГГ из другого мира. Мы в реальности которая что угодно но не образец нашей, со стартовой точкой которая не фигурировал ранее ни в одном из проявленных миров, с разумными с которыми у нас общего дай боже хотя бы цепочка ДНК.
      *голосом психоаналитика* вас тревожит, что воображение не может достроить картинку? Вы никогда не задумывались о том, чтобы поменять воображение на более новую модель?:)
      
      >Не написанный текст плох. Взятая дорога помешает ему быть усвоенным.
      >Я то и так съем. Только вот что я съем? И останется ли после этого что-то внутри?
      *пожимает плечами* возможно, вам следует переключиться на более питательную пищу, например, энциклопедии?:)
      
      >Пожалуйста. А продолжать иль не продолжать, поглядим.
      Нет, но.
      
      >Оружие 100процентного поражения! ^_^
      100%-ного раздражения.
      
      >Что уже не будет тем чем есть сейчас.
      Нет. Как тексты меняются по ходу написания, как личность постоянно изменяется во время жизни, так и отношения к текстам и личностям всё время искажается. В ту или иную сторону. Это нормально.
      
      >"Очерки чудака Окса. Славного дурака, честного лжеца, заядлого топтуна."
      Мне больше по душе начальное название. В кои-то веки нормальное названия до того первых 100 кб текста.
    18. GORDAN (gordanizgordanov@mail.ru) 2014/07/19 05:01 [ответить]
      > > 15.Косицын Виталий
      >> > 14.GORDAN
      >Начнём с того, что "объём романа", а не "роман". Роман предполагает больше одной линии повествования и некоторый масштаб повествования.
      
      Уууу опять бука-бяка. Что снова звать котят, медвежат и осьминогов чтоб они вас закаваили до полной няшности? Муахаха! шепотом: советую ограничиться котятами.
      
      >Вы признаёте только описания героев классического формата? "Седой, с лысиной такого-то диаметра, такого-то роста, в такой-то одежде, ..."? Мне вас жаль. Серьёзно.
      
      А дальше мы видимо не читали да? Вон там про то что герои могут быть всякие разные ага. Но к "классическому формату" мы еще вернемся.
      
      >Вам не нравится сюжет, причём с самой завязки? У меня в документе размер одной с чем-то главы (стандартной для меня, см. примерный размер в ПАЯ-2 и "Новых магах"). ОК, это не ваш текст. Не читайте. Проблемы? Да, додумываю за вас, телепаты вышли из отпуска, по комментарию всё понятно.
      
      Кекеке какой вы все таки телепатистый телепат! :) Качайте навык усерднее. И к сюжету мы ещчо вернемся ага.
      
      >Что-то не так с миром? Да, формат предполагает минимум описаний. Не нравится формат? ОК, не читайте. Если текст найдёт 3,5 читателей, буду раз. На большее рассчитывать с таким форматом сложно, ну да я и не рассчитываю.
      
      Повторяетесь товарисч. А ет скучно. Больше разнообразия! Например: "Усвистай в далекую синь каракатиц головопятый!" или "Ждут тебя девы грудастые и попастые там за поворотом, туда тебе и дорога". Вроде одно и тоже. А как забирает! ;)
      И до сюжета доберемся.
      
      >Понимаю. Обычно я хреново запоминаю непонравившиеся тексты. С 99%-ной вероятностью это не ваш текст, с 1%-ной вероятностью вы врёте. Сочту вас всё же честным человеком. Это не ваш текст. ОК?
      
      Вай, вай, вай. Понималка то у вас сломалася! Быстро чинить, быстро! Нужная весчь в хозяйстве, понималка то.
      
      >Мне кажется дальнейшее повествование достаточно логичным и гармоничным. Если вам не совсем влом, можете заглянуть в блоги фанфикса, там есть его кус. Но не стоит. Это не ваш текст, серьёзно.
      
      Океэээй а теперь, внезапный поворот! Мне текст понравился. Но как самостоятельный текст. Ведь литература бывает разная. И что для большого закон, для малого не всегда. Повести создающие настроение. Выражающие идею, мысль, поднимающие тему всем своим содержанием. Где внутреннее наполнение служит лишь средством. Красота слова, величие композиции. Могут произведения и большой формы не романного типа. Пьесы, драмы, комедии, лирика. Рода и жанры. Но. Одно остается одним а другое другим.
      Я понимаю вы захватились Фондом SPC и бытующими там историями. В запале написали а далее уже по сформировавшейся привычке повели дальше... И тут вступает в силу вот что. По образу и подобию тех текстов вы начали свой. Вы написали его подобно, вот так. И с ним все норм. Как само по себе. Как начало чего-то большого это мммм ну как пружина которую внезапно растягивают и собираются лепить фигурку.
      Теперь вернемся к герои/сюжет/мир. Как самостоятельна величина. Показа "однажды в реальности", сценки столкновения с действительностью разных порядков это катит. Как "вот это мое вступление к чему то большему которое (внимание!) таким останется" ни в одном месте оно не катит. Думал выделить но казалось что вы сами уловите, вот это я его не знаю. Вспомните Железнова/Рапиру. Его ГГ из смежного нашему но другого мира. И порой проскальзывающие понятные для ГГ вещи для нас пустые слова. У вас так весь текст. Герои могли оказаться хоть синекожими шестерукими сухопутными рыбами если не Огоньки. Да и то! Называть разумных людьми не значит что это обязательно окажется представитель вида хомо сапиенс, гуманоид понятие растяжимое. Может ГГ и его вид потомок лемурообразных(если теория о происхождении от обезьяны вообще к месту). И никто ничего не говрит про остальных представителей экспедиции. И это камешек в город вашего "классического формата", хотя внешность в моем посте вообще была делом десятым.
      Сюжет. Пока никакого сюжета нет. Есть только эпизод с направленностью столь широкой - "исследуй" что практически равнозначна "живи". Это нормально. Еслиб не было того что далее.
      Что же до мира. Который по сути скрепляет все предыдущее и дает почву для развития. Еще раз: Я его не знаю. Вот что такое меметичность? Это просто верхушка айсберга. Не только ГГ из другого мира. Мы в реальности которая что угодно но не образец нашей, со стартовой точкой которая не фигурировал ранее ни в одном из проявленных миров, с разумными с которыми у нас общего дай боже хотя бы цепочка ДНК.
      Не написанный текст плох. Взятая дорога помешает ему быть усвоенным.
      Я то и так съем. Только вот что я съем? И останется ли после этого что-то внутри?
      
      >Помарка, исправлю. Спасибо за подсказку, думаю, вам не стоит продолжать.
      
      Пожалуйста. А продолжать иль не продолжать, поглядим.
      
      
      > > 17.Косицын Виталий
      >> > 16.Нейтак Анатолий Михайлович
      >...я, конечно. погорячился, но сильным катализатором выступила и форма подачи, хмн, критического комментария, и его содержание. И ладно бы содержание, тактичностью GORDAN не отличался, но всё это в единственном абзаце... бесит. Даже усилий по самоконтролю не хочется прилагать:(
      
      Ага я резкий. :) (что не есть хорошо, признаю)
      Но теперь я знаю вашу Ахиллесову Пяту - абзацы! Муахахахаха! Бесконечный поток слова без четких границ выводит из себя. Оружие 100процентного поражения! ^_^
      
      >Я рассчитываю на это:) Там объём одной главы с тремя локациями Лабиринта из огромного (если не бесконечного, хех) множества. Причём ни одной ключевой (хотя бы и густонаселённой) локации в этом файле нет.
      
      Что уже не будет тем чем есть сейчас.
      
      >"Повесть в записках"?:)
      
      "Очерки чудака Окса. Славного дурака, честного лжеца, заядлого топтуна."
      
    17. *Косицын Виталий (tiyar@mail.ru) 2014/07/16 17:42 [ответить]
      > > 16.Нейтак Анатолий Михайлович
      >Не ругайтесь, горячие русские парни.
      ...я, конечно. погорячился, но сильным катализатором выступила и форма подачи, хмн, критического комментария, и его содержание. И ладно бы содержание, тактичностью GORDAN не отличался, но всё это в единственном абзаце... бесит. Даже усилий по самоконтролю не хочется прилагать:(
      
      >И герои станут более выпуклы, и Лабиринт предстанет более детальным, и сюжет из "с непонятным чудиком неизвестно откуда происходит невесть что" оформится в нечто менее хаотичное.
      Я рассчитываю на это:) Там объём одной главы с тремя локациями Лабиринта из огромного (если не бесконечного, хех) множества. Причём ни одной ключевой (хотя бы и густонаселённой) локации в этом файле нет.
      
      >А если кому-то не нравится слово "роман" -- ладно, будет "повесть". Или, чтобы велосипедов не выдумывать, "дневник".
      "Повесть в записках"?:)
    16. *Нейтак Анатолий Михайлович (keyson@list.ru) 2014/07/16 16:04 [ответить]
      Не ругайтесь, горячие русские парни.
      
      Вообще я крепко подозреваю, что при увеличении размера текста произойдёт (скорее рано, чем поздно) переход количества в качество по многим параметрам. И герои станут более выпуклы, и Лабиринт предстанет более детальным, и сюжет из "с непонятным чудиком неизвестно откуда происходит невесть что" оформится в нечто менее хаотичное.
      
      А если кому-то не нравится слово "роман" -- ладно, будет "повесть". Или, чтобы велосипедов не выдумывать, "дневник".
    15. *Косицын Виталий (tiyar@mail.ru) 2014/07/16 16:03 [ответить]
      > > 14.GORDAN
      >Роман.
      Начнём с того, что "объём романа", а не "роман". Роман предполагает больше одной линии повествования и некоторый масштаб повествования.
      
      >1.Герои....Те кому мы постепенно привязываемся, кому мы должны сопереживать, кто нам не безразличен.
      Вы признаёте только описания героев классического формата? "Седой, с лысиной такого-то диаметра, такого-то роста, в такой-то одежде, ..."? Мне вас жаль. Серьёзно.
      
      >2.Сюжет. Это что происходит с нашими героями. Путь как физический так и ментальный:.....
      Вам не нравится сюжет, причём с самой завязки? У меня в документе размер одной с чем-то главы (стандартной для меня, см. примерный размер в ПАЯ-2 и "Новых магах"). ОК, это не ваш текст. Не читайте. Проблемы? Да, додумываю за вас, телепаты вышли из отпуска, по комментарию всё понятно.
      
      >3.Мир. Это наши декорации, где обретаются наши герои, то что способствует продвижению и развитию сюжета.
      Что-то не так с миром? Да, формат предполагает минимум описаний. Не нравится формат? ОК, не читайте. Если текст найдёт 3,5 читателей, буду раз. На большее рассчитывать с таким форматом сложно, ну да я и не рассчитываю.
      
      >Понимаете к чему я клоню?
      Понимаю. Обычно я хреново запоминаю непонравившиеся тексты. С 99%-ной вероятностью это не ваш текст, с 1%-ной вероятностью вы врёте. Сочту вас всё же честным человеком. Это не ваш текст. ОК?
      
      >Если в малом форме такая вот подача приемлема, может быть интересна и восприниматься по своему. То в большой форме это просто не пройдет.
      Я предполагаю, вам будет неинтересно читать продолжение. Угадал?
      
      >Продолжая дневник где герои которых мы не знаем, мир который мы не понимаем, куча всяких *крутых фишек* которых ни разу и в глаза не видали, сюжет просто разваливающийся в таком Лабиринте и с безумным ГГ. Так что если этот кусочек еще сам по себе и пойдет то в переводе на большие размеры нужно будет менять пластинку. Или серьезно ее допиливать.
      Мне кажется дальнейшее повествование достаточно логичным и гармоничным. Если вам не совсем влом, можете заглянуть в блоги фанфикса, там есть его кус. Но не стоит. Это не ваш текст, серьёзно.
      
      >Да у вас там специально дважды пятый месяц (если это месяц, вроде да) или таки помарка?
      Помарка, исправлю. Спасибо за подсказку, думаю, вам не стоит продолжать.
    14. GORDAN (gordanizgordanov@mail.ru) 2014/07/16 04:48 [ответить]
      > > 7.Косицын Виталий
      >> > 6.Нейтак Анатолий Михайлович
      >Не завершён, конечно же. Планируется объём романа, т.е., минимум, в 10 раз больше. Считайте это... первой попыткой. Можно ли "взломать" Лабиринт, имея гигантский массив знаний и возможностей? Хех, результат налицо.
      
      
      Роман. Вот такого "формата". Мгм. Не думал что придется напоминать о таком но: "вот из чего состоит книга для чайников". 1.Герои. Это те с кем мы знакомимся в течении повествования. Те кому мы постепенно привязываемся, кому мы должны сопереживать, кто нам не безразличен. 2.Сюжет. Это что происходит с нашими героями. Путь как физический так и ментальный: перипетии жизни, дороги, отношений между героями, цели, желаний, пороков, духовного и личностного переживания/изменения/взросления/падения. 3.Мир. Это наши декорации, где обретаются наши герои, то что способствует продвижению и развитию сюжета. Конечно все это может чрезвычайно различным и даже выбиваться из заявленных параметров. Герои могут быть так написаны что мы будем не сопереживать им а ненавидеть и желать смерти. Сюжет будет обычной повседневной жизнью без особых целей и подвигов(по сути его отсутствие). Мир может быть чем угодно как угодно и вообще не быть. Но. Так или иначе, в том или ином роде это есть составляющие того из чего делаются романы в самом простом приближении. Итак, посмотрим что у нас тут есть, текст я прочитал вчера/позавчера, поэтому для чистоты эксперимента не заглядываем в текст за подсказками. Герой - эмм какой-то там профессор, что-то пространство-время, гдет полтинник. Имя? Не не помню. Итог - мне на него наплевать, я его не знаю. Еще Софья(вроде). Баба, тоже оттуда же откуда и он. Тоже профессор(вроде). Да на нее тоже чхать, я ее не знаю. Они были в экспедиции! Что с экспедицией? Потерялись. И флаг с ними. Сюжет - ээээ Познать Лабиринт, экспедиция, выбраться! Ооокей а чтот поконкретней, что за Лабиринт, экспедиции, куда выбраться? Эм, все к третьему пункту! Мир - ГГ из какого-то института изучающего ээ всякое разное, общность миров, крутая техника, может магия, артефакты, временатор, меметичность, астрал/эфир, ВС8237352-ув(что-то было похожее), мантия чего-то и еще куча всяких хреней, формул, фамилий, тысяч лет. И Лабиринт! Ок а что это такое можешь пояснить? Да нет нифига не понятно что до, что после, что во время. Понимаете к чему я клоню? Если в малом форме такая вот подача приемлема, может быть интересна и восприниматься по своему. То в большой форме это просто не пройдет. Продолжая дневник где герои которых мы не знаем, мир который мы не понимаем, куча всяких *крутых фишек* которых ни разу и в глаза не видали, сюжет просто разваливающийся в таком Лабиринте и с безумным ГГ. Так что если этот кусочек еще сам по себе и пойдет то в переводе на большие размеры нужно будет менять пластинку. Или серьезно ее допиливать.
      
      Да у вас там специально дважды пятый месяц (если это месяц, вроде да) или таки помарка?
    13. *Косицын Виталий (tiyar@mail.ru) 2014/07/15 13:13 [ответить]
      > > 12.Нейтак Анатолий Михайлович
      >http://flibusta.net/s/3980
      Не знаю, не знаю, в одно время мне Лазарчук не пошёл. Для Оды идей более чем достаточно. Это же Лабиринт! Практически всё, что скопилось на складе, употребимо:)
      
      >многие сюжетные и/или идейные линии сводятся воедино только в "Солдатах Вавилона".
      ОК. Буду иметь в виду.
      
      >P.S. Таки прионы. Ога.
      Угу, очепятки:( Редко использую это слово просто.
      
      К слову, микропроды Оды буду делать в блогах, а сюда - как наберётся побольше.
    12. *Нейтак Анатолий Михайлович (keyson@list.ru) 2014/07/15 12:27 [ответить]
      Кодон -- штука более хитрая. Но автор концепции -- никто иной, как Лазарчук, причём ранний, поэтому сама концепция достаточно мутна. Короче, вот:
      
      http://flibusta.net/s/3980
      
      Там далеко не только про кодоны. Для "Оды вечности" там тоже найдётся, чем вдохновиться. Ахтунг: "Опоздавшие к лету" -- это законченный цикл, вроде "Попытки говорить", поэтому поначалу может быть непонятно, какое отношение друг к другу имеют повести и рассказы -- многие сюжетные и/или идейные линии сводятся воедино только в "Солдатах Вавилона".
      
      P.S. Таки прионы. Ога.
    11. *Косицын Виталий (tiyar@mail.ru) 2014/07/15 04:27 [ответить]
      > > 10.Нейтак Анатолий Михайлович
      >Вдохновение -- это состояние души. Можно настроиться на него, как струну настраивают на камертон -- но разве после подстройки струна ворует звон камертона?
      По новейшим копирайтерским законом - будет воровать. И её за это оштрафуют:)
      
      >По ссылкам поползаю. Интересно же!
      Обратите ещё внимание на объект номер 1, хихикс. Или вот на этот http://scpfoundation.ru/scp-1973-ru - см. также статью о квантовом бессмертии на википедии. Или ещё http://scpfoundation.ru/scp-1001-ru особо няшная и как бы символизирущая, что, на самом деле, предотвращает Фонд. Есть ещё http://scpfoundation.ru/scp-084 например.
      
      >Вот, кстати, нет ли среди объектов фонда SCP кодонов? Меметические объекты в чистом виде!
      Полазайте по http://scpfoundation.ru/system:page-tags/tag/меметический#pages тегу "меметический", там много всего. Например, http://scpfoundation.ru/scp-898 антимем. Хотя нет. Это всё-таки контрмем. Антимем - вот http://scpfoundation.ru/scp-055
      :)
      Кодонов нет, полагаю, по той же причине, по которой нет ДНК, состоящего из одного гена. Или организма из одной макромолекулы. С другой стороны, есть преоны... хмн.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"