Версия 2.5. Это основы математики моей домашней ролевой игры. Основные ее отличия от аналогов: 1) Универсальность - без изменения/дополнения правил возможно играть в игры разныж жанров, используя сеттниги разных эпох, при этом даже не меняя персонажей. 2) Развитая тактическая составляющая. 3) Низкое влияние случайности при расчетах вовремя боя. 4) Относительная простота изучения и ведения игры. 5) Неограниченные возможности персонализации игровых персонажей. Ясное дело, здесь даны только основы, которые должны быть доработаны и раскрыты. Если вас заинтересовало, что здесь написано - прошу в каменты. |
ОБСУЖДЕНИЯ:
Приключения (последние)
14:11 Корнилова В. "Лечея, гл. 16" (6/4) 12:58 Александр С. "Резонанс: О Тенях и Цветах" (1) 12:22 Буревой А. "Чего бы почитать?" (887/3) 10:55 Заповедник С. "День скандальных происшествий" (2/1) |
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"