47. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/14 07:09
[ответить]
>>30.Русская Рулетка
>Рассказ удалён с конкурса во избежание дальнейших провокаций со стороны автора.
*Напевает: "Как прекра-асен этот мир, посмотри-и, посмотри-и )))))))))))))))*
Сохраню-ка эти шедевральные коммы XDD
*Исааков Михаил Юрьевич ([email protected]) 2013/09/13 22:03
>> 49.Русская Рулетка
Клевета - суть распространение порочащих человека, заведомо ложных слухов.
Сохраняю здесь этот комментарий, если Катя Бережная вдруг забудет, что она - примитивная клеветница. Указать, с кем конкретно я якобы поссорился (кроме пресловутой г-жи Львовой, конечно), она не смогла. Просто трепанула по своему обыкновению, не задумываясь.
>>> 41.Исааков Михаил Юрьевич
>
>>Теперь на странице Грошева-Дворкина тот же БМ снова нас всех обругал (см. ссылку http://samlib.rаu/comment/d/dworkin_e_n/635-12 сама цитата ниже), выразив своё сочувствие заклеванному нами, "бандой совков" Г-Д.
>>Вопрос: почему орги не только никак не реагируют, но и затирают обращения возмущённых Авторов, а некоторых и блокируют? Откуда такая избирательность.
>Мы блокируем не избирательно, а всех, кто ввязался эту долгую и бесперспективную дискуссию. А почему не удаляем Дворкина, так это исключительно по доброте душевной и неистощимости нашего безграничного терпения. Вот и Вы, уважаемый, сначала конкурса со сколькими авторами перессорились? Теперь вот на нас, слабых и невооружённых, наезжаете, а мы терпим ))). Пока.
"Доброта душевная" отчего то не сработала в случае Фри И.Н. и Коган. И Катя долго и многостранично объясняла всем, какие Фри и Коган плохие.
46. *Ink Visitor (katyarra@yandex.ru) 2013/09/03 21:00
[ответить]
>>45.Львова Лариса Анатольевна
>Привет :))) Спасибо за отзыв, Кэт :))) Так-то я согласна с засильем бытовухи. Дисбаланс композиции пока для меня сродни китайской грамоте - в упор не вижу и не понимаю :))) Как не рассказать о месте, о людях, где происходит действие? Вот. само просится, я и пишу :)))
Да не за что, мне нравится Вас читать :-).
Пока китайский учится, попробуйте себя в роли эксплуататора честных и невинных душ.
"Привет, персонаж! Говоришь, у тебя был любимый дедушка и красивые зеленые занавески? Отлично, тогда придумывай, за что твой дедушка пил с Темным Властелином и как занавески соотносятся с моим Великим Замыслом. Говоришь, ты автор, ты и объясняй? Ошибочка вышла-с: я автор, и если не объяснишь - не будет тебе никаких занавесок. Так что думай, Федя, думай, а я подсоблю уж чем сумею..."
Я обычно так и делаю, итоговый результат достигается методом взаимных уступок ко всеобщему удовольствию )). Только важный момент: души обязательно должны быть честными и невинными. Иначе получается
"Привет, автор, давненько не виделись. Это намек, если не поняла. Помнишь, как на прошлой неделе я завел себе кота? По глазам вижу, что помнишь. Так вот, слушай внимательно: еще на сутки оставишь меня валяться полумертвым в подвале - на пару к коту заведу попугайчика, и обосновывай, как захочешь. Что, говоришь, в Ригдале нет попугаев? Да-а-а, это, безусловно, добавит тебе сложностей... Люблю, целую, время пошло.
П.С.: Часы у Р. в левом кармане, но я для надежности подумываю о настенных..."
:-).
45. Львова Лариса Анатольевна (leoetmus58@mail.ru) 2013/09/03 06:18
[ответить]
Привет :))) Спасибо за отзыв, Кэт :))) Так-то я согласна с засильем бытовухи. Дисбаланс композиции пока для меня сродни китайской грамоте - в упор не вижу и не понимаю :))) Как не рассказать о месте, о людях, где происходит действие? Вот. само просится, я и пишу :)))
Разместила хоррорный рассказик, там я этот дисбаланс - дохрена лишнего - вижу. И опять ничё сделать не могу - так написалось. Не глянете? Часть теста, безусловно, вырежу - про телеек. А вот про кумырника, встречу с Гронном не могу. Мене бы толчок/пинок/подсказочку :)))
44. *Ink Visitor (katyarra@yandex.ru) 2013/09/03 06:08
[ответить]
>>43.Добрушин Евгений Григорьевич
>Приду, обязательно приду (если найду, где этот "куб"). На главной странице его нет. Но даже если я приду, на победу не рассчитываю. Там побеждают только те, кто пишет очень кучеряво, под Бродского. Я под Бродского не пишу. Как там было? "Не делайте под Маяковского, делайте под себя!"
>Видите ли, Инк Визитор, я достаточно самодостаточный, чтобы доставать недостающее (хороший каламбур?).
>Но Вам желаю всяческих благ!
>Ваш Женя.
Спасибо :-)
На главной - еще появится, орги обещали дать старт в начале осени. Анонсы тем (две в анонимной номинации, одна в несамозаявленной неанонимной) - здесь, во второй части статьи http://samlib.ru/p/poeticheskij_kub/anonce.shtml .
Общий тренд "под Бродского" - существует, не поспорить, но - не им единым. На мой взгляд, важнее тот момент, что некучерявая, прямая или явно оригинальная форма - значительно требовательней к четкости/сложности рифмы и ясности/красоте/новизне образов. Что само по себе сложнее и с чем авторы часто справляются недостаточно удачно, чтобы вещь "выстреливала", потому и теряют голоса. Так что - все в ваших руках: удачи, вдохновения, и успешной работы над текстами! :-).
43. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/09/03 05:35
[ответить]
>>42.Ink Visitor
>>>41.Добрушин Евгений Григорьевич
>>>
>Где-то в сентябре должен стартовать новый сезон "Поэтического Куба". Примерные темы уже объявлены. Приходите ;-).
Приду, обязательно приду (если найду, где этот "куб"). На главной странице его нет. Но даже если я приду, на победу не рассчитываю. Там побеждают только те, кто пишет очень кучеряво, под Бродского. Я под Бродского не пишу. Как там было? "Не делайте под Маяковского, делайте под себя!"
Видите ли, Инк Визитор, я достаточно самодостаточный, чтобы доставать недостающее (хороший каламбур?).
Но Вам желаю всяческих благ!
Ваш Женя.
42. *Ink Visitor (katyarra@yandex.ru) 2013/09/03 04:30
[ответить]
>>41.Добрушин Евгений Григорьевич
>А я вот непьющий. Сегодня, правда, друзья в честь встречи уговорили меня на бокал сухого вина. Ну, я мужественно выпил. Но как почувствовал , что начал пьянеть (самую малость), сразу - все. Не люблю я это состояние, когда мозги затуманены. Мне оно не в кайф. А вот, мертвяки, они конечно, любят выпить... У них ведь мозгов нет... Туманится нечему... Так что, все путем!
Кто их знает. Алкоголь - одно из самых распространенных жертвоприношений во многих культурах. И - любят, да.
>З.Ы. А стихи я лучше пишу.
Где-то в сентябре должен стартовать новый сезон "Поэтического Куба". Примерные темы уже объявлены. Приходите ;-).
41. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/09/03 03:46
[ответить]
>>40.Ink Visitor
>>>39.Добрушин Евгений Григорьевич
>
>Не. ИнкВизитор пойдет с мертвяками коньяк распивать. Они это дело любят...
>
А я вот непьющий. Сегодня, правда, друзья в честь встречи уговорили меня на бокал сухого вина. Ну, я мужественно выпил. Но как почувствовал , что начал пьянеть (самую малость), сразу - все. Не люблю я это состояние, когда мозги затуманены. Мне оно не в кайф. А вот, мертвяки, они конечно, любят выпить... У них ведь мозгов нет... Туманится нечему... Так что, все путем!
З.Ы. А стихи я лучше пишу.
40. *Ink Visitor (katyarra@yandex.ru) 2013/09/03 02:37
[ответить]
>>39.Добрушин Евгений Григорьевич
Не. ИнкВизитор пойдет с мертвяками коньяк распивать. Они это дело любят...
Толстовцы с достоевщиками пусть, ежели захотят, сами разбираются, кто на свете всех чернее, ароматней и страшнее, и какой рогатый бес их завел на диспут в лес, где, зловещий, как *****, на неведомой дорожке ошивается мудрец: сказку бает - вянут уши, песнь заводит - вовсе глохнешь, а мораль чертополошья дарит цвет контрастной дУше :-).
39. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/09/02 23:49
[ответить]
>>38.Ink Visitor
> Как сказали бы кастанедовцы, точку сборки у истории чуть расширить и сдвинуть надо.
>
Да что там кастанедовцы! Достоевщиков надо позвать! Достоевщиков! И толстовцев! Всех позвать, и устроить диспут. Лихтературный. А там, глядишь, чеховцы подтянутся, булгаковцы и... (страшно сказать!!!) ... добрушинцы... Или добрушЕнцы?
И когда все соберутся, выйдет Инк Визитор, всех выстроит по росту и покажет всем, кто тут... СЧЛГ! ("А я тут не при чем! Совсем тут не причем!" ("Приключения Буратино", х.ф.)
38. *Ink Visitor (katyarra@yandex.ru) 2013/09/02 22:57
[ответить]
Читается интересно и в целом неплохо. А чтоб жизнь авторская медом не казалась, ловите ругачк... в смысле, критику :-). Only имхормация к размышлению, как всегда - авось пригодится.
1.Соглашусь с Джокером и Е.А., - композиция без баланса.
В частности, есть тема (цит. по коммам):
>"Нежить", как и природные явления, как любая бытийная сторона, не бывает хорошей или плохой. Качественная оценка из области человеческой морали, которая есть самая запутанная весчь на свете ))) Ну и вывод: за своими поступками наблюдайте и не сваливайте вину на честную нежить :)))
К ней можно либо поэтапно, эмоционально-логически двигать сюжет, как к выводу, либо по ходу сюжета разносторонне ее обыгрывать (грубо говоря, аналогично теме в музыке). Тут - то так, то эдак, а то ни так, ни эдак, идут густые бытовые описания, которые к основной идее имеют уже совсем отдаленное отношение. В итоге цельность страдает и кажется, что финала нет. Впечатление незавершенности усугубляют отдельные моменты вроде исчезнувших собак - слишком яркий образ, чтоб он воспринимался как обстановочная деталь, а не как заклинившее ружье.
2.Первое лицо использовано неудачно.
Считается, что изложение от первого лица дает читателю взгляд изнутри истории. Но, чтоб эта фишка хорошо работала - взгляд должен быть персонифицированный, со всей ГГ-шной дальнозоркостью и близорукостью. Тут портрет ГГ-рассказчицы неотчетливый, а сюжет, с перечислениями событий, диалогами, описаниями - скорее под третье заточен.
Если править рассказ, я бы первым делом именно на это внимание обратила: неполадки с композицией больше похожи на следствие, чем на причину. Как сказали бы кастанедовцы, точку сборки у истории чуть расширить и сдвинуть надо.