Марита : другие произведения.

Комментарии: Лифт
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Марита
  • Размещен: 04/02/2017, изменен: 04/02/2017. 6k. Статистика.
  • Рассказ: Хоррор
  • Аннотация:
    Кошмар клаустрофоба
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Хоррор (последние)
    15:25 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (642/17)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:43 "Форум: Трибуна люду" (85/84)
    19:43 "Форум: все за 12 часов" (322/101)
    19:34 "Диалоги о Творчестве" (279/24)
    13:45 "Технические вопросы "Самиздата"" (234/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:42 Алекс 6. "Параллель 2" (529/16)
    19:42 Стрелогор "Через не могу" (1)
    19:40 Дубоделова Ю. "Жемчужины фонарей" (3/2)
    19:40 Воробьев А. "Путь Чжао 2" (12/1)
    19:38 Котбегемот "В Начале... был Кот" (2/1)
    19:37 Берг D.Н. ""Кукушки", борцы с "мифами" " (987/1)
    19:34 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (279/24)
    19:33 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (939/5)
    19:32 Игнатов А.А. "Разлука лучше, чем молчанье" (1)
    19:31 Лера "Травян" (5/2)
    19:25 Ив. Н. "Весы (Libra). 23 сентября - " (1)
    19:22 Цодикова А. "35 лет в Америке" (7/6)
    19:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (681/15)
    19:17 Вулкан "Кадастр" (2/1)
    19:06 Винокур Р. "Размышления о будущем" (101/1)
    18:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (379/6)
    18:49 Стоптанные К. "Разведка в пути не поет" (18/2)
    18:39 Поэтико "Сп-24: Итоги первого этапа " (8/4)
    18:34 Волкова Б.А. "Пакет в пике" (2/1)
    18:29 Нереальная "Корчма" (55/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    20. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/03/13 23:28
      > > 19.Марита
      >В этом плане вы похожи на мою подругу - у нее есть страх высоты, и она не очень любит ходить через мосты Питера, помня, что под ними много метров пустоты.
      
      Сочувствую ей очень! :-((( У меня с большими городскими мостами проблем нет - они выглядят достаточно прочными и толстыми. Но вот если узкий деревянный или, еще хуже, веревочный мостик на большой высоте - то это бррррррр! О_о
    19. *Марита (inndev@yandex.ru) 2018/03/13 12:50
      > > 18.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      >
      >Я в лифтах тоже ездить не люблю, но по другой причине - высоты боюсь :-(. Могу запаниковать при мысли, что под тонким полом в лифте - пропасть в несколько этажей. А если там пол шатается, это для меня вообще ужас :-(((. Хотя если очень надо, я научилась себя заставлять :-).
      
      В этом плане вы похожи на мою подругу - у нее есть страх высоты, и она не очень любит ходить через мосты Питера, помня, что под ними много метров пустоты.
      
      
      
    18. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/03/12 22:52
      > > 17.Марита
      >Кстати, да. Реально, если вот так выстроить композицию, то будет понятно, что энд действительно хэппи, что человека спасли от самого нехорошего... Не в этом, так в другом рассказе надо будет использовать такой прием.)
      
      Ага, попробуйте :-).
      
      >Нет, осталось на том же уровне - некомфортно в маленьком закрытом пространстве,
      
      Очень жаль :-(. Значит, радикальные методы избавления от фобии - это не для Вас. Но Вы можете приучить себя к тесному пространству постепенно. Правда, если Вам это не сильно мешает, если не приходится, например, часто ездить в лифте, то, возможно, будет лучше оставить все как есть, не устраивать своей психике лишние нагрузки.
      
      Я в лифтах тоже ездить не люблю, но по другой причине - высоты боюсь :-(. Могу запаниковать при мысли, что под тонким полом в лифте - пропасть в несколько этажей. А если там пол шатается, это для меня вообще ужас :-(((. Хотя если очень надо, я научилась себя заставлять :-).
    17. *Марита (inndev@yandex.ru) 2018/03/12 00:57
      > > 16.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      >
      > В ужастиках, если автор хочет дать понять читателю, что для персонажа все закончилось плохо, традиционно используется примерно такое построение текста. А если автор хочет дать надежду на то, что персонаж выкарабкается, то либо в последних фразах будет снова все показано глазами персонажа и будет явно или не очень явно видно, что он приходит в себя, либо будет показано, как этого персонажа пытается привести в чувство другой человек - например, обнимает его, шепчет "Все будет хорошо!" и т.п.
      
      Кстати, да. Реально, если вот так выстроить композицию, то будет понятно, что энд действительно хэппи, что человека спасли от самого нехорошего... Не в этом, так в другом рассказе надо будет использовать такой прием.)
      >
      > > 16.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      >
      >Кошмар, очень Вам сочувствую! :-((( А после этого случая Вы меньше бояться не стали?
      
      Нет, осталось на том же уровне - некомфортно в маленьком закрытом пространстве, поэтому на модные сейчас квесты не хожу (там как раз всю дорогу эти маленькие закрытые комнаты), ну, и капсульные отели тоже явно не мои.)
      
      
      
    16. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/03/11 18:45
      > > 15.Марита
      >Да, главгерой, конечно, зря так геройствовал - крепость своих нервов он явно не рассчитал.) Чем для него это все закончилось - окончательным сумасшествием или временным помрачением рассудка - тут однозначного ответа нет, так как даже после самого сильного шока, приведшего к умопомешательству, всегда есть вероятность того, что человек таки придет в себя... со временем, когда врачи укольчиками подлечат.) Будем надеяться, что у героя как раз этот вариант.)
      
      В реальной жизни - да, шанс, что шок был временным, есть всегда, и при современной медицине он очень даже велик. Но если говорить о художественном произведении, то разные авторские приемы могут дать читателю понять, как все закончилось, даже если прямым текстом этого не сказано. В данном случае у Вас текст выстроен так, что подводит читателя к трагическому финалу. Описание того, что происходит с ГГ и показано его глазами, заканчивается на том, что он явно не в себе. А потом идет речь другого человека о ГГ, довольно резкая и сухая - этот человек не особо ему сочувствует, он просто констатирует факты: ГГ был в лифте час, ему нельзя было заходить туда одному. В ужастиках, если автор хочет дать понять читателю, что для персонажа все закончилось плохо, традиционно используется примерно такое построение текста. А если автор хочет дать надежду на то, что персонаж выкарабкается, то либо в последних фразах будет снова все показано глазами персонажа и будет явно или не очень явно видно, что он приходит в себя, либо будет показано, как этого персонажа пытается привести в чувство другой человек - например, обнимает его, шепчет "Все будет хорошо!" и т.п.
      Это я не к тому пишу, что Вам обязательно надо здесь что-то править - рассказ и так очень хорошо. Но воспринимается финал почти однозначно, как "все плохо и лучше уже не будет".
      
      >У самой есть в некоторой степени клаустрофобия, правда, не доходящая до бешеного ужаса и желания нагадить в закрывшемся лифте, так что въехать в образ героя получилось довольно легко - вспомнила свой вечно ломающийся дома лифт, в котором как-то случилось прокуковать около часа в компании одного лишь мобильника, и...))
      
      Кошмар, очень Вам сочувствую! :-((( А после этого случая Вы меньше бояться не стали?
    15. *Марита (inndev@yandex.ru) 2018/03/11 12:37
      > > 14.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      >Очень сильный хоррор, способный напугать даже человека, не имеющего никаких фобий! Прекрасно показано медленное погружение в кошмар и в безумие, неправильные цифры на часах, время, скачущее то назад, то вперед - отличные приемы, чтобы донести это безумие героя до читателей.
      >Однако если у Вас предполагалось, что все должно закончиться хорошо и что полностью главгер с ума не сойдет (как Вы здесь в комментах пишете), то вот этого из рассказа не чувствуется. Наоборот, финал выглядит так, будто бы герой уже окончательно поехал крышей - что при сильной фобии вполне возможно :-(. Если Вы не хотите, чтобы рассказ воспринимался, как трагический, возможно, имеет смысл дать в конце какой-то намек на то, как ГГ приходит в себя. Например, уже после слов нашедшего его человека он может снова взглянуть на часы - и увидеть там нормальное время. Ну, или еще что-нибудь.
      >
      >А преодолеть или хотя бы уменьшить фобию таким радикальным методом иногда можно - знаю по собственному опыту :-). Все зависит от типа личности человека: у одних это сработает, а другим так делать ни в коем случае нельзя. Ваш герой явно из вторых, ему надо было постепенно к тесному пространству привыкать, поначалу заходить в лифт ненадолго с другом, который бы его поддерживал, и т.д.
      Да, главгерой, конечно, зря так геройствовал - крепость своих нервов он явно не рассчитал.) Чем для него это все закончилось - окончательным сумасшествием или временным помрачением рассудка - тут однозначного ответа нет, так как даже после самого сильного шока, приведшего к умопомешательству, всегда есть вероятность того, что человек таки придет в себя... со временем, когда врачи укольчиками подлечат.) Будем надеяться, что у героя как раз этот вариант.)
      У самой есть в некоторой степени клаустрофобия, правда, не доходящая до бешеного ужаса и желания нагадить в закрывшемся лифте, так что въехать в образ героя получилось довольно легко - вспомнила свой вечно ломающийся дома лифт, в котором как-то случилось прокуковать около часа в компании одного лишь мобильника, и...))
      
      
    14. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/03/11 00:30
      Очень сильный хоррор, способный напугать даже человека, не имеющего никаких фобий! Прекрасно показано медленное погружение в кошмар и в безумие, неправильные цифры на часах, время, скачущее то назад, то вперед - отличные приемы, чтобы донести это безумие героя до читателей.
      Однако если у Вас предполагалось, что все должно закончиться хорошо и что полностью главгер с ума не сойдет (как Вы здесь в комментах пишете), то вот этого из рассказа не чувствуется. Наоборот, финал выглядит так, будто бы герой уже окончательно поехал крышей - что при сильной фобии вполне возможно :-(. Если Вы не хотите, чтобы рассказ воспринимался, как трагический, возможно, имеет смысл дать в конце какой-то намек на то, как ГГ приходит в себя. Например, уже после слов нашедшего его человека он может снова взглянуть на часы - и увидеть там нормальное время. Ну, или еще что-нибудь.
      
      А преодолеть или хотя бы уменьшить фобию таким радикальным методом иногда можно - знаю по собственному опыту :-). Все зависит от типа личности человека: у одних это сработает, а другим так делать ни в коем случае нельзя. Ваш герой явно из вторых, ему надо было постепенно к тесному пространству привыкать, поначалу заходить в лифт ненадолго с другом, который бы его поддерживал, и т.д.
    13. *Марита Зотова (inndev@yandex.ru) 2017/03/04 09:24
      > > 12.Валерон
      >Добрый вечер.
      >Хорошо написанный рассказ, прекрасные сравнения. Однако не страшно. Хоть и сам боюсь замкнутых пространств.
      >Смутили повторения слов в одном предложении, например, язык. Но это так, мои "тараканы".
      >В целом понравилось, спасибо автору.
      Наверное, не страшно, потому что в итоге все закончилось хорошо, да и ни какие чудовища, в сущности, главгерою рассказа и не угрожали. Ничего, кроме собственной клаустрофобии.))
      
      
    12. *Валерон (111goleeem@mail.ru) 2017/03/03 22:22
      Добрый вечер.
      Хорошо написанный рассказ, прекрасные сравнения. Однако не страшно. Хоть и сам боюсь замкнутых пространств.
      Смутили повторения слов в одном предложении, например, язык. Но это так, мои "тараканы".
      В целом понравилось, спасибо автору.
    11. Марита Зотова (inndev@yandex.ru) 2017/03/02 18:09
      > > 10.Лохматый
      >Отличный саспенс)
      
      А то!))
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"