1. Господин Торт2010/05/29 21:26
[ответить]
Поглядел со стороны на дела свои - не знаю: есть постмодерн или нет. Впрочем, на всякий случай, - и меня самого нет: у госпожи Торт никогда мужа не было, одна дочь Людмилла, прирожденный и урожденный волчий оборотень.
2. *Demon Hazard (ICQ:440377111) 2010/05/30 01:51
[ответить]
Достойный муж достойной госпожи ;-))))
3. *Сфинкский2010/05/30 05:56
[ответить]
Почтение автору :)) Чисто из любознательности и расширения собственных представлений за счёт чужих. А что делает ваше произведение авангардным? Ничего личного... Я, если не окочурюсь, задам один и тот же вопрос всем, кто уже принимает участие. Своё мнение я выразил и дополнил недавно в эссе (в самой верхней части его :))) Вторая часть - очень скучна и её можно не читать. Мерси.
4.Удалено написавшим. 2010/05/30 11:18
5. Г-н Торт2010/05/30 14:54
[ответить]
Непременно ознакомлюсь. Всеми зубами. :))))
Вот уже.
Почему для авангарда и иже с ним так важно играть творениями чужого гения? Потому что в игре мы переламываем и перемалываем гениальные штампы.
В чем вы, г-н С., обвиняете старую культуру? Что она ведет -
"Во-первых, к упрощению познания другого человека (людей) и ситуаций. Во-вторых, к формированию предубеждений по отношению к представителям иных социальных групп (ментальных, социо-экономических, и т. д.)"
Вот оно. Сколько предубеждений высказано по поводу вовкулаков, вурдалаков, бабок-ёжек, русских немцев и прочих достаточно мирных представителей всяких социальных групп!
Для того, чтобы зубами разодрать в клочки эти предвзятости, я смешал в дикое коктейльное пойло романы Аннушки Райс, русскую народную сказку, чувствительный мещанский романс, точные этнографические реалии, гнилое квази-буддийское философствование на ровном месте и один черт знает что еще.
Вышло вроде как весело - проглотишь и не заметишь, например, что у Смерти по роду ее конкретных занятий должны быть четыре руки.
Вот только что будет с вашими представлениями о незыблемости мира и о том, что в нем приемлемо, дальше?
Это расплывчатый ответ, ну да я в своем лесу точным наукам не обучался...
6. Сфинкский2010/05/30 15:49
[ответить]
Незыблимость мира?... Я это выражение слышал в одном псаломе. такая формула выводится ещё античными философами-диалектиками, рассматривавшими космос единым целым. Они создали концепцию великого круговорота... Мир признавался ими вечным и несотворимым, с постоянной циклической повторяемостью явлений, по образному выражению Гераклита, 'воспламенений' и 'угасаний'. В эпоху средневековья в той же религиозной мысли возникли возникает представление о временной направленности, неповторимости событий индивидуальной и общественной жизни. В философии Просвещения, движущими силами стали изменения мира духовные факторы. Гегель послал подальше все предыдущие упрощённые взгляды и Гегель и различал уже в мироздании ступени неопределенного, определенного, наличного, реального и действительного бытия... На последнем этапе уже саморазвивающаяся субстанция. Может что и ещё. Не помню.... Ваш метод приведения к авангардизму, как я его понял, сводится к современной философской мысли о полипроцессе. Я его интерпрититуя так: авангард вашего рассказа - некий полипроцесс с небольшой долей личной эмоциональной интерпритацией в координатах энтропии - информации, где под энтропией понимается мера беспорядка идей, а под информацией - мера упорядоченности морали в координатах уровня организации или дезорганизации всего человечества.
А я вот псалом вспоминаю..: Закон Господа совершен, как совершенно Божье мироздание и все Его творение, а совершенное не нуждается в изменениях или улучшениях. Чтобы так думать и оставаться так думать достаточно простого решения поместить человека- наблюдателя внутрь системы и не давать ему изучать себя со стороны. Нецинимый вами буддизм так не делал. Незыблимый мир по наукам, которые изучал я, - это замкнутая система и линейные соотношения, в которых малый сигнал на входе вызывает равномерно во всей области определения малый отклик на выходе, а реальный - мир разупорядоченности, неустойчивости, разнообразии, неравновесности, нелинейных соотношениях, в которых малый сигнал на входе может вызвать сколь угодно сильный отклик на выходе. Ваш вопрос - что будет с моими представлениями о незыблемости мира? Чтобы понять суть ответа на этот чрезвычайно плодотворный вопрос необходимо провести различие между системами равновесными, слабо неравновесными и сильно неравновесными.
Мерси за ответ на вопрос.
7. Господин Т.2010/05/30 22:18
[ответить]
Чтоб не подумали...
Я буддизм очень уважаю, только мои герои его извратили и заворотили.
8. Айна Тайнт2010/05/31 07:47
[ответить]
Очаровательно. (А четырех рук не надобно - одну пилку на стенку, вторую - на подножку,нить и веретено рядом крутить и одновременно ноготком касаться ;)
9. Г-н Торт2010/05/31 20:26
[ответить]
Остроумно:(((
Ну, Баба-ёжка, наверное, и так и этак может, но вопще-то нить для веретена надо подкручивать и натягивать меж двух рук...
10. Айна Тайнт2010/06/01 15:58
[ответить]
>>9.Г-н Торт
>Остроумно:(((
А что ж так грустно тогда? :)))
>Ну, Баба-ёжка, наверное, и так и этак может, но вопще-то нить для веретена надо подкручивать и натягивать меж двух рук...
Я знаю ;)/Технология это учитывает/