Mek : другие произведения.

Комментарии: Компенсация крыс
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Mek (mek#bk.ru)
  • Размещен: 02/06/2006, изменен: 02/04/2020. 54k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Фантастика, Киберпанк
  • Аннотация:
    Про потрошителей.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    20:42 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (658/11)
    20:22 Чваков Д. "Пожарная тревога" (14/3)
    19:50 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (597/1)
    17:56 Никитин В. "Беседа о свободе" (3/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    21:30 "Форум: Трибуна люду" (974/8)
    21:28 "Форум: все за 12 часов" (332/101)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    14:22 "Технические вопросы "Самиздата"" (228/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Mek
    22:12 "Девушка и кровь" (4/1)
    24/10 "The moon is made of silver..." (19)
    24/09 "The Statement" (10)
    24/09 "Dublin limerick" (5)
    09/08 "Будущее исполнительского мастерства" (106)
    07/07 "Кепки" (1)
    23/06 "Ежедневный клуб убийств" (28)
    23/06 "Лайт-обзор Пв-2020" (45)
    22/06 "Очерки про Цепеша и Штефана" (21)
    02/04 "Технологический прорыв" (11)
    31/01 "Как дурят решающих задачки" (46)
    27/01 "Ваакай" (59)
    22/01 "Обзор Рд-19" (36)
    21/01 "Тринадцатая квартира" (12)
    09/11 "Besa me mucho" (71)
    28/08 "Весна" (29)
    28/08 "Манчестер и Ливерпуль" (11)
    25/08 "Холерные времена" (19)
    13/01 "Компенсация крыс" (267)
    02/01 "Этюды" (68)
    31/12 "Сервиз апостолов" (54)
    03/09 "Обзор Лд-12 (2022)" (78)
    22/06 "Информация о владельце раздела" (158)
    19/06 "Яма" (1)
    16/06 "Обзор Кор-18 (2022)" (53)
    08/06 "Обзор Чёрных очков Кор-18 " (3)
    02/04 "Ну, Санта, погоди!" (2)
    24/03 "Почти идеальная симметрия" (117)
    18/03 "Деньги,деньги(по_мотивам_Аббы)" (7)
    15/03 "Квадрат (rondeau)" (38)
    05/03 "Обзор Зк-10 (2022)" (27)
    02/03 "Неонуар2020 обзор финала" (71)
    20/02 "Блеск и нищета летних исторических " (42)
    27/01 "Закон джунглей" (23)
    26/01 "Старый Новый год" (8)
    24/01 "Мой_папа_был_большим_начальником" (169)
    24/01 "Go_down,_парень!" (23)
    21/01 "На фига" (39)
    20/01 "Из-за края..." (28)
    02/12 "Баня" (44)
    27/08 "Перевод Dane-geld Р.Киплинга" (57)
    02/08 "Полторы курицы" (18)
    05/07 "Improvise-analyse limericks" (10)
    19/06 "Эпидемия" (24)
    18/06 "Шумел камыш" (7)
    09/06 "Кошачинская" (17)
    07/06 "Хула-хуп" (12)
    17/05 "Лимит на наглость" (37)
    07/05 "Перевод 148 сонета Шекспира" (42)
    07/05 "Ещёперевод 148 сонета Шекспира" (11)
    29/04 "Большой Принц" (24)
    28/04 "Канделябры" (6)
    28/04 "Кодекс пионеров" (8)
    23/04 "Диана - лимерик_с_полурифмами" (4)
    20/04 "Блюдечко" (20)
    16/04 "Всё сбудется" (36)
    13/02 "Метрологическая" (13)
    08/02 "Перепев Speak_softly_love" (16)
    08/02 "Бред верлибра" (10)
    01/02 "Газель" (5)
    14/01 "Tête-à-tête" (15)
    13/01 "Gorilla limerick" (10)
    31/12 "Зрачки Горгоны" (17)
    31/12 "Город детства" (9)
    28/12 "Пародия (Луковица Огня)" (25)
    25/12 "Метла" (10)
    25/12 "Пятно на репутации" (35)
    25/12 "Жертва непристойности" (34)
    25/12 "Мехмат" (9)
    13/12 "Бессонница" (39)
    28/11 "Боливар" (183)
    22/11 "Прогрессоры с Альдебарана" (34)
    21/11 "Медленно и..." (7)
    21/11 "Открытие Олимпиады" (42)
    21/11 "Признание опасного человека" (17)
    21/11 "Двойной нельсон" (13)
    21/11 "Газетчик" (40)
    21/11 "Печень Билла (лимерик)" (11)
    12/11 "Кисанька из Нагасаки" (25)
    09/11 "Вдовица. Переводы лимериков" (12)
    09/11 "W. limerick" (10)
    05/11 "Rondeau о вымени" (17)
    04/11 "Полукрона сонетов" (160)
    24/09 "Кулёчик капуски" (16)
    17/09 "O tempora" (5)
    30/08 "Грустная канарейка" (11)
    17/07 "Метросексуалы" (28)
    06/04 "Моё почтение" (14)
    05/04 "Незнакомка" (30)
    31/03 "Мой логотип" (19)
    30/03 "Аднаногая сабачька" (35)
    26/03 "Я изменила (rondeau_11s)" (31)
    18/01 "Лобзанье (подражание Хосрову)" (49)
    20/12 "Прогнозы" (4)
    15/12 "Притоки" (18)
    14/09 "Представьте себе" (8)
    03/09 "Обзор Лд-9" (12)
    06/07 "Три лимерика" (20)
    06/07 "Свобода слова" (18)
    25/05 "Козы" (17)
    19/12 "Номер" (16)
    14/12 "Обзор_Летнего_детектива_2018" (61)
    27/10 "В Киеве всё спокойно" (14)
    19/08 "Хэллоуин" (24)
    19/08 "Yes_I_Would перевод" (6)
    30/06 "Правда" (10)
    19/06 "Народы" (45)
    13/06 "Иллюзия" (19)
    06/06 "Неучтивость" (44)
    07/03 "Подзорная труба" (44)
    26/02 "Эффект связки ключей" (16)
    26/02 "Дар" (57)
    23/02 "Тесно" (18)
    17/02 "Глагольно зарифмованное" (63)
    15/02 "Нюансы" (154)
    15/02 "При переводе" (91)
    09/02 "Из песен не выкинуть слов" (21)
    07/02 "Диагноз" (13)
    30/01 "По мотивам Задорнова" (21)
    29/01 "Свидание" (29)
    17/01 "Покат" (19)
    24/12 "Фотка" (16)
    15/12 "Читатель" (21)
    13/12 "Укради" (32)
    13/12 "Читая "Стихиру"" (12)
    13/12 "Глагол" (19)
    11/10 "Павлик Морозов" (34)
    09/10 "Слова стихов" (143)
    30/09 "Почти хокку" (52)
    07/08 "Ещё одна симоронская история" (25)
    12/05 "Ничего не поделаешь" (23)
    08/04 "Циклический" (11)
    05/04 "Там, где прибоя грань легла" (41)
    04/04 "Тропинки" (27)
    04/04 "На реках Вавилонских" (106)
    27/03 "Подвиг Пионера" (11)
    25/03 "Things' alphabet" (36)
    25/03 "Мысль наша неизведанна" (9)
    14/03 "Леди Сара (пародия)" (12)
    08/02 "Снежинки падали" (16)
    08/02 "Странная стыдоба" (12)
    31/01 "Танки" (29)
    31/01 "Театр" (16)
    19/12 "Проникая за край" (19)
    14/12 "Три идеи" (18)
    14/12 "Я не старею (японский сонет)" (23)
    13/12 "Хокку с блеском" (17)
    13/12 "Пишу" (47)
    13/12 "Поэт" (67)
    12/12 "Крайний день" (13)
    29/08 "Топтыгин" (5)
    25/08 "Покер на костях" (10)
    25/08 "Бриджит Бардо" (15)
    05/06 "Коза" (7)
    08/04 "Старость" (13)
    20/03 "Как легко!" (21)
    18/03 "Рецензия на Corvus corax Олшеври" (14)
    18/03 "Glossary on Comparative Anatomy" (4)
    06/03 "Улыбка Бодлера" (28)
    25/02 "Легенда о Великой Серой Тоске" (16)
    22/02 "Прикид" (11)
    10/02 "Усатая фигура" (45)
    29/01 "Свобода приходит - пародия " (7)
    02/12 "Пирс" (12)
    01/12 "Чего-то светлого..." (6)
    06/11 "Fire and Ice" (16)
    24/04 "Он всё равно пошёл" (7)
    03/10 "Зуд" (12)
    25/09 "Музыкальные лимерики" (14)
    25/09 "Тринадцатый номер. Лимерики" (11)
    28/07 "Прогресс" (17)
    27/11 "Сонет (20 раз)" (7)
    29/11 "Носороги (пародия)" (33)
    28/11 "Ведро" (10)
    27/08 "Много уж их нынче развелось" (24)
    17/08 "Рецензия на Звезда Сыска" (6)
    10/08 "Прощальный сонет Цурэна" (60)
    27/07 "Обама, Саркози и Берлускони" (11)
    12/04 "Дразнилка про насморк" (11)
    11/11 "Звания" (10)
    28/09 "Пора бы" (19)
    09/06 "Клопы" (16)
    03/06 "Владимиру Высоцкому" (24)
    24/05 "Серость" (16)
    22/05 "Бык" (6)
    13/05 "Топор" (11)
    09/05 "Элвис Пресли" (12)
    30/04 "Продовольственная" (2)
    13/04 "Minstrel Man - перевод" (7)
    11/04 "Памяти Енгибарова" (11)
    23/03 "Серенький козлик" (11)
    17/03 "Пасьянс" (20)
    03/03 "Сад заветный" (36)
    01/03 "Теорема Бояркина" (12)
    28/02 "Подражание Гейне" (7)
    22/02 "Кровавый след" (12)
    29/12 "The Mocking-Bird" (4)
    19/08 "Обидней всего" (10)
    16/07 "Я целую" (54)
    04/07 "Числа" (13)
    02/07 "Дуда" (15)
    02/07 "Краник" (16)
    21/06 "Расправа" (11)
    20/06 "Васурэгуса (перевод)" (8)
    16/06 "Чистилище" (10)
    11/06 "Кроме Ш" (11)
    25/11 "Сквозь тьму веков" (6)
    24/04 "Романс (Меркнет пожар золотой)" (7)
    22/04 "Пасхальное" (47)
    16/03 "Дело десятое" (19)
    16/03 "Три рубаи (подражание Хайяму)" (15)
    05/03 "Поэтапная перекраска - пародия" (4)
    02/03 "Её колют..." (16)
    12/02 "Пародия на "Циферблат" Лии " (5)
    13/11 "Тупые рабы" (5)
    31/08 "Афродита" (6)
    05/07 "Однозначно" (6)
    24/06 "Перестройка" (24)
    11/04 "Запятая" (14)
    10/04 "Страх и тайна" (17)
    05/04 "Стыдно, больно, сладко" (14)
    12/03 "Наши боги" (6)
    03/03 "Переправа" (7)
    01/02 "Двустишие" (6)
    17/01 "Гвозди (пародия, Н.Тихонов)" (4)
    09/01 "Дождик" (6)
    25/12 "Заманчивая штука" (11)
    26/09 "В мире, где..." (6)
    10/09 "Два японских сонета" (5)
    10/09 "Воробьёвы горы" (7)
    01/09 "Кулацкое мнение" (4)
    01/07 "Про Теорему Бояркина" (1)
    29/06 "Отдаленье: словарь Зализняка" (2)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    21:34 Ковалевская А. "Концерт "Октябрют 1917-2024"" (54/2)
    21:34 Nazgul "Магам земли не нужны" (883/14)
    21:34 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (25/6)
    21:33 Безбашенный "Запорожье - 1" (37/15)
    21:32 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (38/29)
    21:32 Ролько Т., Юрцва "Принудительная геометрия Вселенной" (129/1)
    21:32 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (13/5)
    21:31 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (426/7)
    21:28 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (221/2)
    21:26 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (710/11)
    21:24 Гуфельд З. "Мимо города чумного" (3/1)
    21:23 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (211/101)
    21:22 Николаев М.П. "Телохранители" (103/10)
    21:19 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (83/9)
    21:13 Цокало Я.А. "Обзор фильмов 2017 года" (1)
    21:09 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (306/8)
    21:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (700/21)
    20:59 Никитин В. "Обращение к читателям" (4/1)
    20:57 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия " (1)
    20:47 Хохлюшкин И.Л. "Молодость" (14/3)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    267. *mek (mek#bk.ru) 2023/01/13 23:32 [ответить]
      > > 266.Стрыгин Станислав
      > "Живые действия" тут - некое раскрытие конкретики. Натурный крыс-сюжет просто пример. Может быть можно (и нужно бы) примеры чего-то, не только орг\админ мер. Т.е. как он\нанятые проникают в те базы учета времени, какие-то шаги, сбои и подставы, скользкие персоны. Продемонстрировать реальный напрашивающийся киберпанк. И там подраскрыть структуры которые "новояз".
      Я точно не хотел сам рассказ (повесть) грузить описанием киберпанк-фактуры, потому что в основном этим занимался вовсе не ГГ, а нанятые (завербованные) найденные в даркнете исполнители-соучастники, ГГ с отцом в основном занимались организацией таких операций.
      Но был замысел отдельного рассказа, от лица такого исполнителя.
      Я даже подумывал отдать этот сюжет другому участнику, но потом отказался от идеи вообще.
      > У меня в примере меры по снижению и деградации популяции.
      Такими мерами мог заниматься старший коллега-биолог, да и то я, имея, скажем так, два источника-прототипа для этого персонажа, видел его роль менее активной, на первых порах (вне намеченного продолжения).
      Из этих примеров-источников прототипов вытекает, кстати, такой поворот - биолог мог бы задумать такой натурный эксперимент, дословно по вашему описанию - но увы, деградирующую популяцию моментально вытесняет популяция более шустрых и продвинутых пришельцев с соседней свалки - и биолог обсуждает с Дэном, а что же делать?
      > Все так. Но выигрышная ли получилась стратегия раскрытия личности ГГ? Для постороннего читателя, понятно.
      Она ужасно невыигрышная, но это то, что я отказываюсь менять. ГГ довольно отрицателен и бесцветен, единственное его достоинство - увлечённость своим делом. То есть если изображать живьём, то не опыты над крысами, а процесс программирования - а это народ не увлекает, кроме самих программистов.
      В продолжении ещё планировалось изобразить ход его мыслей общенаучного характера, философско-методологического, но минимум. Потому что это тоже не то, что может читателей увлечь, хотя я продумывал, как это можно было бы драматизировать.
      Кстати, возникшая с вашей подачи возможная сцена обсуждения проблемы - как раз та самая драматизация.
      >> Попытаюсь прописать ещё раз - Дэну психологически трудно было обсуждать с папашей какие-то вопросы их личных отношений или отношений каждого с властями, и он машинально переключился на то, что его реально заинтересовало.
      > Тогда бы дать в тексте немного про отчего он такой "закукленый" во взаимоотношениях с отцом и\или по жизни - уход от стресса в свой любимое. Такой карикатурный айтишник-пельмень получается в начале. Но далее он могет, тянет. Некий дисбаланс... )
      Пельменю дали средства мафии, он и развернулся. И талант выявился, с такими-то возможностями.
      > Опять дать в тексте. "Отец с младых ногтей славился талантом в области манипуляции людьми". Пару примеров. И переход на влияние на сына.
      Я надеялся, и не без некоторых оснований, что это будет видно из описания самой сцены, потому что единичные читатели, правда очень уникальные (один-два человека из десятков читавших) и очень квалифицированные как читатели, улавливали. Просто надо немного поднажать, но ни в коем случае не писать прямым текстом.
      > По тексту создается впечатление провала. Вроде как автор не продумал этот пласт.
      Нет, мазки там на самом деле дают достаточно для ответа на ваши вопросы (чем живут, как взаимодействуют), продумано всё, но изображено очень обрывочно. А если обрывки собрать - ответы обнаружатся.
      > Вот =)
      Что же, благодарю за приложенный труд, думаю, что-то я извлеку полезного. Пожалуй, мне больше хочется вернуться к обсуждению героя вашего рассказа "Лонгиманус".
    266. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2023/01/13 10:41 [ответить]
      > > 265.mek
      >> > 264.Стрыгин Станислав
      >> Нет, например, кусков с 'живыми действиями'
      > а приложение к крысам - постольку-поскольку.
      "Живые действия" тут - некое раскрытие конкретики. Натурный крыс-сюжет просто пример. Может быть можно (и нужно бы) примеры чего-то, не только орг\админ мер. Т.е. как он\нанятые проникают в те базы учета времени, какие-то шаги, сбои и подставы, скользкие персоны. Продемонстрировать реальный напрашивающийся киберпанк. И там подраскрыть структуры которые "новояз".
      
      >Зачем разводить крыс искусственно, если они сами плодятся на каждой свалке, а свалок дохрена?
      У меня в примере меры по снижению и деградации популяции.
      
      >Да, но я и старался изобразить Дэна как человека безэмоционального.
      >Семью своей деятельностью он обеспечивал, остальное до лампочки.
      Все так. Но выигрышная ли получилась стратегия раскрытия личности ГГ? Для постороннего читателя, понятно.
      
      >Попытаюсь прописать ещё раз - Дэну психологически трудно было обсуждать с папашей какие-то вопросы их личных отношений или отношений каждого с властями, и он машинально переключился на то, что его реально заинтересовало.
      Тогда бы дать в тексте немного про отчего он такой "закукленый" во взаимоотношениях с отцом и\или по жизни - уход от стресса в свой любимое. Такой карикатурный айтишник-пельмень получается в начале. Но далее он могет, тянет. Некий дисбаланс... )
      
      > А папаша умело подвёл разговор к моменту, когда сын уже фактически клюнул на предложение. Потом Дэн проанализировал коротко свой выбор, постфактум, но нашёл себе достаточно оправданий.
      Опять дать в тексте. "Отец с младых ногтей славился талантом в области манипуляции людьми". Пару примеров. И переход на влияние на сына.
      
      >Хотелось подать их таинственными и вызывающими страх.
      По тексту создается впечатление провала. Вроде как автор не продумал этот пласт. А его бы подать в рассказе отца "под ивами" после обсуждения оргвопросов.
      Вот =)
    265. *mek (mek#bk.ru) 2023/01/12 18:39 [ответить]
      > > 264.Стрыгин Станислав
      > Нет, например, кусков с 'живыми действиями' Деновых структур, других каких-то. Например...
      Это не то, чем занимался лично Дэн, и не то, что ему интересно. Ему интересны компьютерные разработки, идеи кибернетического характера, а приложение к крысам - постольку-поскольку. Просто так получилось, что крысы подвернулись как материал.
      То есть Дэн, и сам по себе, и под влиянием старшего коллеги-биолога, стремился обнаружить универсальные закономерности во всём, и воплотить их в компьютерный продукт. Думаю, что его разработки, даже по крысам, касались больше не активных натурных экспериментов, а тщательного наблюдения и изучения (в том числе с минимальным вмешательством).
      Зачем разводить крыс искусственно, если они сами плодятся на каждой свалке, а свалок дохрена?
      > - совершенно не видно людей, их мира, городов. Хотя бы на примере связей ГГ и семьи. Здесь холодный эмоциональный ноль.
      Да, но я и старался изобразить Дэна как человека безэмоционального.
      Семью своей деятельностью он обеспечивал, остальное до лампочки.
      > - не совсем раскрыто почему ГГ так запросто начал работать против властей.
      Тут, наверное, надо чётче прописать, что к чему. Где-то в комментах (и не только к самому рассказу) я обсуждал психологическую основу поведения Дэна, и мне даже казалось, что она понятна из сцены охмурения его папашей. Это место ключевое, наверное, надо его переработать.
      Попытаюсь прописать ещё раз - Дэну психологически трудно было обсуждать с папашей какие-то вопросы их личных отношений или отношений каждого с властями, и он машинально переключился на то, что его реально заинтересовало. А папаша умело подвёл разговор к моменту, когда сын уже фактически клюнул на предложение. Потом Дэн проанализировал коротко свой выбор, постфактум, но нашёл себе достаточно оправданий.
      > - не ясен мир беглых 'мертвецов', очень уж он мазками. Где и чем живут, примеры взаимосвязи с живыми кроме Дэнов отсутствуют. Это могло подаваться на примере СМИ, соседей и сотрудников.
      Хотелось подать их таинственными и вызывающими страх.
      > - старший Дэн порядком отморожен по отношению к родне. Да у них это взаимное.
      Да он вообще порядком отморожен, но вроде по отношению к родне в рамках держится.
    264. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2023/01/12 11:34 [ответить]
      День добрый,mek, прочитано.
      Из первых комментариев понятно задание по антиутопии.
      Если рассматривать рассказ как 'для остальной всякой аудитории', то вопросы, конечно, есть. Далее мой субъектив =)
      
      Первая треть читается хорошо, язык и логика на уровне. Но затем 'логика' начинает упираться как тот робот-пылесос в стенку. Дело не в том, что дальнейшее непонятно не айтишнику и прочим продвинутым юзерам. Повествование выливается в бесконечное админ- построение без раскрытия узловой конкретики 'на пальцах'.
      Нет, например, кусков с 'живыми действиями' Деновых структур, других каких-то. Например: С крысами (раз уж крысы в названии) пришлось повозиться для отвода глаз. Нанятые Дэном лаборатории в три этапа по 1000 крыс заселяли два смежных мусорных полигона общей площадью ...... га . Оказалось, стерилизованные самцы пасюков стаями отвергались и модификация чипами делались так чтобы самец был не больше трех раз готов к спариванию. Популяции, таким образом, после 4 месяцев начала сокращаться. Особенно на полигоне Ринг17, где и самки подвергались чипированию собственной разработки на группу крови и отрицательный половой отбор. Эти эксперименты, результаты которых были опубликованы в ......... привлекли известного биолога...
      Это мой по-быстрому напечатанный сюжет для примера.
      Еще:
      - совершенно не видно людей, их мира, городов. Хотя бы на примере связей ГГ и семьи. Здесь холодный эмоциональный ноль.
      - не совсем раскрыто почему ГГ так запросто начал работать против властей. Да, там как бы некрасивые власти, но мало ли где как. Выглядит так - папка подошел и нажал кнопку - механистичность какая-то, боты.
      - не ясен мир беглых 'мертвецов', очень уж он мазками. Где и чем живут, примеры взаимосвязи с живыми кроме Дэнов отсутствуют. Это могло подаваться на примере СМИ, соседей и сотрудников.
      - старший Дэн порядком отморожен по отношению к родне. Да у них это взаимное.
      Как-то так =)
    263. *mek (mek#bk.ru) 2021/07/04 21:27 [ответить]
      > > 262.Леданика
      > Тогда вопрос, кто ваш читатель - которому нужно все объяснять или который худо-бедно разбирается) читает-то не отец а читатель ))
      Специалисты по IT от текста в основном в восторге - поскольку они легко отождествляют себя с Дэном. Мечта получить неограниченные средства на разработку крутой хрени без чётких спецификаций для них общая.
      Мне, конечно же, хочется охватить также более "обычных" читателей - тех, которые ни бум-бум.
    262. Леданика 2021/07/04 21:22 [ответить]
      Тогда вопрос, кто ваш читатель - которому нужно все объяснять или который худо-бедно разбирается) читает-то не отец а читатель ))
    261. *mek (mek#bk.ru) 2021/07/04 21:20 [ответить]
      Спасибо, больше вам не буду с этим рассказом докучать, может, что-то применю. Я, правда, замечаю там у вас чересчур большие упрощения по технической части, но, может, вы и правы.
      Тут дело в том, что Дэн объясняет папаше, который ни бум-бум в программировании, а в вашем варианте иногда выходит, что тот должен уловить с полуслова.
      Поработаю в этом направлении.
      Ещё раз огромное спасибо.
    260. *Леданика (leddanika@gmail.com) 2021/07/04 21:03 [ответить]
      > > 259.mek
      >Кстати, у многих читателей возникают противоречивые чувства - они хотят узнать про бизнес побольше, но чувствуют, что им перегружены.
      >Я как автор испытываю похожие чувства.
      
      - В общем, я вижу несколько способов. Можно проникать в их систему под видом официальных лиц. То есть не скрывать поправки, а маскировать их под вполне законные действия. Это для простых случаев. Можно и копии подменять. Иногда. Можно до самих проверяющих добраться. Можно вмешаться в процессы дублирования и восстановления информации. Можно ещё... ну, в общем, это зависит от того, насколько глубоко мы сможем внедриться в их систему защиты. А уж выбрать, когда какой из приемов применить - это как раз по моей части. Для этого и пишутся компенсационные программы. Необходимы будут только регулярные сведения о положении дел: кто, что, когда и как там делает. Чем больше мы будем знать о них, тем лучше.
      - Есть несколько способов. Для простых случаев можно не скрывать поправки, а маскировать под законные действия, под видом официальных лиц. Иногда копии подменять, или до проверяющих добраться. Или вмешаться в процессы дублирования и восстановления информации? Вопрос насколько глубоко мы сможем внедриться в систему защиты. А выбрать, когда что применить - это компенсационные программы, по моей части. Чуть не забыл! Крайне важно регулярно получать сведения о том, что у них там происходит.
      
      - Я подозреваю, что тебе для такой работы много чего ещё понадобится. Так что сейчас самое время перечислить.
      - А что вообще для такой работы понадобится?
      
      - Ну, копии их баз данных регулярно воровать. Копии их программ - тоже. Думаю, что программы проверки всё время меняют и улучшают, так что чем более новая версия будет в нашем распоряжении, тем точнее мы её скомпенсируем. Теперь ещё - нужен доступ к вычислительным мощностям... Не меньше, чем у них, а лучше бы, чтоб и побольше. В общем, или суперкомпьютер, или выход на мощную сеть. И учти, что все такие мощности у них наверняка под колпаком, так что придётся маскировать свою деятельность - ну, под научные исследования, что ли. И один я смогу только начать - а потом мне понадобятся ещё люди. В одиночку такой проект не поднять.
      - Для начала - заполучить копии баз данных и программ. Думаю, там обновления часто выходят, их тоже нужно будет добывать. И доступ к вычислительным мощностям: суперкомпьютер или выход на мощную сеть. А за такими штуками наверное следят, придется маскироваться под науку какую-нибудь. И потом, позже, еще люди будут нужны, один я такой проект не потяну.
      
      В общем, подозреваю, что перегруженность еще может быть от некоторой растянутости. И там еще повторы информации попадаются, лень вылавливать. То есть если попытаться каждый абзац проработать на тему как его сократить и не дублирует ли он информацию, которую раньше уже читателю выдали, то перегруженность можно снизить.
    259. *mek (mek#bk.ru) 2021/07/04 20:51 [ответить]
      > > 258.Леданика
      > У вас чтобы это понять, нужно очень сильно вникнуть во все эти запутанные подробности про мир и бизнес...
      Да можно и не вникать. Что тут неясного? Герой работает на мафию. Государство с мафией борется. Это просто аксиома, что они по разные стороны.
      Подробности мира и бизнеса, надо сказать, я с самого начала рисовал очень пунктирно, а потом ещё и резал, оставлен минимум. То, что он так велик, этот минимум, это печально...
      Кстати, у многих читателей возникают противоречивые чувства - они хотят узнать про бизнес побольше, но чувствуют, что им перегружены.
      Я как автор испытываю похожие чувства.
    258. *Леданика (leddanika@gmail.com) 2021/07/04 20:40 [ответить]
      > > 257.mek
      >Вот и я не знаю. Сам герой ничего не замечает по определению. С другой стороны, папаша прекрасно осведомлён об опасности своего преступного промысла. Но надеется как на сравнимые с государством силы мафии, так и на таланты сыночка, позволяющие проворачивать делишки.
      А если добавить фокал со стороны папаши? Вообще, кстати, он более интересная фигура. Потрошитель и все такое. Пускай себе чередуются. Один фрагмент - сыночек ничего не замечает, другой фрагмент - папаша с его жизнью потрошителя и ехидными взглядами в сторону сыночка?
      >Ну, а какой у Акакия Акакиевича конфликт и с кем?
      У него огромный и драматичный конфликт с миром, который его окружает... и плюс сам образ прописан очень выразительно, запоминается влет и не зря пополнил собой пантеон "крылатых образов".
      >Он мечтал о шинели, правда, её обретение ему нелегко далось.
      >А вот моему герою исполнение мечты далось легко - он попросту, даже не особенно заметив, продался папаше-дьяволу.
      Честно говоря, все что у вас расписано на 50к это такая очень затянутая экспозиция. По-хорошему, завязка должна начинаться с того, что герой "прозревает" (как у вас в кульминации)... и вот тут уже начинается конфликт. И дальше - его борьба с отцом, против отца, против властей, против потрошителей... все, что угодно автору.
      >Мне давали совет добавить какой-то побочной драматичности (не обязательно связанной с сыном), но, похоже, он не сработает.
      >Счастье героя должно быть безоблачным...
      Даже с явным конфликтом не всегда просто написать увлекательный рассказ. А без конфликта... это нужно совершить практически чудо. Ну сами подумайте, кому интересно читать про безоблачное счастье героя на протяжении 50к?
      >> раз уж к самому герою у вас конфликты не липнут. В рассказе они хоть к кому-то должны липнуть ((
      >Ну, вот папашу в конце концов выследили.
      >Тут дело в том, что "не липнут", а на самом деле он по уши увяз в чём-то весьма липком и давно.
      Ну так и покажите это. У вас чтобы это понять, нужно очень сильно вникнуть во все эти запутанные подробности про мир и бизнес...
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"