Мерайли : другие произведения.

Комментарии: Молитва
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Мерайли (unism@ya.ru)
  • Размещен: 05/02/2004, изменен: 17/02/2009. 5k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • Аннотация:
    Ты уж прости, боже, что я так...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    07:18 Винокур Р. "Художник Морис Эшер" (2/1)
    05:57 Волкова Б.А. "Пакет в пике" (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:25 "Форум: Трибуна люду" (20/19)
    06:24 "Форум: все за 12 часов" (252/101)
    03:04 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/5)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:35 Шереметев К.И. "Нарышкины" (1)
    07:31 Корнеева С.И. "Божья коровка" (4/1)
    07:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (671/11)
    07:23 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (707/7)
    07:22 Nazgul "Магам земли не нужны" (902/14)
    07:21 Алекс 6. "Параллель 2" (515/8)
    07:18 Винокур Р. "Художник Морис Эшер" (2/1)
    07:13 Цодикова А. ""Мосты округа Мэдисон"" (1)
    07:09 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (629/4)
    06:50 Безбашенный "Запорожье - 1" (62/20)
    06:45 Hawk1 "За гранью разумного. Том 3" (14/2)
    06:20 Калинин А.А. "Алые Паруса Поэтики" (23/6)
    05:57 Волкова Б.А. "Пакет в пике" (1)
    05:56 Винников В.Н. "Назад полвека шли четыре друга" (2/1)
    05:53 Вордин С. "Всей птичке пропасть" (6/5)
    05:41 Олейник М.И. "В канун конца света" (8/4)
    05:27 Груша "Уездные страсти" (15/14)
    05:25 Поэтико "Поэтический Клуб Сп-24" (29/1)
    05:25 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (714/4)
    04:45 Осин Д.В. "Счастливая звезда печника " (10/2)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    10. *Мерайли (unism@narod.ru) 2008/11/29 20:52 [ответить]
      > > 9.Хельга Лу
      >прочитала Ваш диалог с Березиной Е
      >да уж..беспощадны Вы, Маэстро:)
      
      Ну что Вы! Тут я сама деликатность...
      Иной раз куда серьезнее ругаться приходится.
      Самое страшное - массовое невежество.
      Вместо того, чтобы учиться, - восполняют недостаток знаний мистическими измышлизмами.
      И так - везде.
    9. Хельга Лу (Helga_Ly@mail.ru) 2008/11/29 15:25 [ответить]
      прочитала Ваш диалог с Березиной Е
      да уж..беспощадны Вы, Маэстро:)
      
    8. Мерайли 2006/04/13 21:48 [ответить]
      > 7.Березина Елена Леонидовна
      >> 6.Мерайли
      
      >>Вот Вы и уходите от единства мира, которое сами же провозгласили.
      >>В этом и состоит непоследовательность.
      
      >Это - каким же образом? Бог с точки зрения теории систем - не читали у меня?
      >Гляньте. Там - вполне доказательно постулируется идентичность понятий "Бог и Природа".
      Как же, читал... Это еще один образец непоследовательности.
      Если Вы доказываете идентичность понятий - Вам следует, по логике, отбросить одно из них. То есть, либо бог, либо природа. Мешать одно с другим - нарушение "идентичности", допущение различия денотатов. В принципе, без разницы, какой термин выбрать. Важно, что под этим понимать. Спинозианский "бог" не имеет ничего общего с религией, а у позитивистов "природа" смердит поповщиной. На практике, слово "бог" слишком обременено излишними коннотациями, и естественнее :) говорить только о природе (а еще лучше - о мире в целом). Чтобы четко осознавать, что сознание человека вырастает из природы и потом начинает ее переделывать, а не наоборот, изображать мир чьей-то выдумкой.
      
      Разумеется, я здесь упрощаю. Подробнее о различиях написано в другом месте.
      И логика несколько богаче абстрактной дедукции. Например, часть вовсе не обязательно проще целого - это даже в элементарной математике не так.
      
      >"иной", "загробный", "нематериальный", невидимый мир - это совокупность
      >всех античастиц, неизбежно возникших в паре с материальными.
      Я знаком с Вашей гипотезой об антимирах. В ней может обнаружиться зерно истины - но для меня (физика в прошлой жизни) звучит оно как-то наивно. Такое ощущение, что Ваше знакомство с физикой ограничивается популярными спекуляциями на тему (надеюсь, что это все же не так). И уж конечно, не следует мешать в кучу физические термины и философские категории. Античастицы столь же материальны, как и частицы (а равно как и волны, макроскопические или квантовые, и множество иных форм, не сводящихся к веществу). Физики постоянно работают с античастицами, и ничего мистического (а уж тем более загробного) в них нет. Даже тахионы сейчас лишены особой загадочности, это просто рабочая гипотеза. Никакой "невидимости" в мире быть не может - это противоречило бы исходно принятому принципу единства мира. Разумеется, не все наблюдаемо именно сейчас на Земле - но станет вполне наблюдаемым потом и в другом месте. Разумеется, не в смысле разглядывания кварков невооруженным глазом.
      
      >"лучший" он потому, что - энтропийные процессы в нем идут вспять, как и время,
      >по принципу СПТ-симметрии. Нарастает не хаос, а - упорядоченность со временем.
      Принцип SPT-симметрии никаким образом не отменяет второй закон термодинамики. Скорее наоборот, именно в силу этой симметрии кинетика вещества и антивещества оказывается одинаковой. Опять же, энтропия отождествляется с хаосом только в простеньких популяризациях; в науке это совершенно разные вещи.
      
      >"душа" - наша "информационнная сущность"
      А при чем тут антимиры? Когда речь заходит о сущности, мы покидаем физику ради занятий философией. Выяснить, что есть "информационная сущность" может оказаться куда сложнее, чем понять, что такое душа.
      
      >антипод энтропии, равный ей по абсолютной величине - как раз, информация.
      >Вечная, в соответствии с Законом сохранения.
      Во первых, существует много совершенно различных определений как энтропии, так и информации. Отождествлять одно с другим - это вульгаризация. Физика имеет дело с энтропией - и это слово по-братски позаимствовали у физиков коллеги-связисты, обозначив им нечто совсем иное. В современной физике никакой "информации" не водится, и тем более не существует закона ее сохранения. Разумеется в литературе много попыток привнести в физику субъективный идеализм, и заставить частицы дергаться под действием чьей-то мысли. Но в жизни мы заставляем дергаться частицы иными, вполне материальными способами.
      
      >Противоположности, когда речь идет об АБСОЛЮТЕ, снимаются единственным путем:
      >когда некая суть есть ВСЕ И НИЧЕГО ОДНОВРЕМЕННО, как ноль есть в то же время -
      >конкретное комплексное число, если учесть МНИМЫЕ единицы. :))
      Зачем же ограничиваться комплексными числами? Можно и кватернионы упомянуть, или, скажем, топосы... :) А насчет абсолюта... Это еще одна абстракция, и как она соотносится с категориями "мир", "природа" или "бог" - отдельная тема. Полагаю, от абсолюта, как и от бога, можно отказаться (особенно, кто непьющий :).
      
      >Атеизм - тоже религия, своего рода.
      Вот тут я с Вами согласен. Отрицание - разновидность утверждения, и атеисты попортили умы немало, по сути действуя заодно с попами. Для религии, ведь, не существенно, есть бог или нет. Там главное - подчинение догме (и материальное вознаграждение ее служителей).
      
      >А я, отвергая религии, не атеизму, истине служу.
      Всячески протаскивать в теорию бога - интересный способ отвергания религий...
      Плюньте Вы на него - и занимайтесь собственно истиной.
      У Вас есть осмысленные гипотезы, которые можно было бы основательно развить.
      Если не отвлекаться на "божественные" предметы.
      
      >муж не работает, волком на мой компьютер смотрит
      А я думал, у вас там по два ноутбука на каждую человеческую единицу,
      и все параллельно засетеваны по WiFi ... :) Однако, не только в России дефицит... :)
      
      Всяческих удач!
      
    6. Мерайли (unism@narod.ru) 2006/04/13 10:59 [ответить]
      > > 5.Березина Елена Леонидовна
      >Потому что, в каком-то смысле, моя точка зрения предусматривает...
      >существование некоего "загробного", "лучшего" мира,
      >в котором "посмертно существует" наша "душа". :))
      Вот Вы и уходите от единства мира, которое сами же провозгласили.
      В этом и состоит непоследовательность.
      А про душу и дух, про их соотношение с органическим и неорганическим телом человека - можно говорить и без религиозных бредней, для этого есть своя наука. В этой области уже немало наработано. И по поводу существующих форм бессмертия все, в общем-то, ясно - и выдумывать "божественные сущности" тут без надобности.
      
      >Потому что истина всегда оказывается ПОСЕРЕДИНЕ,
      >коль скоро на нее имеются диаметрально противоположные взгляды.
      Посредине - только болото. Истина, как учил старик Гегель, есть СНЯТИЕ противоположностей, а не примирение их. То есть устранение обоих полюсов с одновременным осознанием исторического места каждого из них.
      
      >Мне и самой не слишком нравятся слова, которые не нравятся Вам,
      >но - из песни слов не выкинешь, коль скоро желаешь сохранять
      >ОБЪЕКТИВНОСТЬ, а не "подыгрывать любимой команде". :))
      Дело не в словах. Абстрактной объективности не существует. Концептуальные уступки объективно заставляют Вас играть на стороне религии, несмотря на благие намерения. Это конкретный результат. Конечно, преодолеть многотысячелетние предрассудки непросто. Но на то и разум, чтобы попытаться.
    5. Березина Елена Леонидовна (elena@berezin.org) 2006/04/13 10:31 [ответить]
      > > 4.Мерайли
      > Спрашивается, зачем нужно обзывать мир божественной сущностью, вместо того, чтобы просто воспринимать его, познавать
      
      Потому что, в каком-то смысле, моя точка зрения предусматривает... существование некоего "загробного", "лучшего" мира, в котором "посмертно существует" наша "душа". :))
      Потому что истина всегда оказывается ПОСЕРЕДИНЕ, коль скоро на нее имеются диаметрально противоположные взгляды. Мне и самой не слишком нравятся слова, которые не нравятся Вам, но - из песни слов не выкинешь, коль скоро желаешь сохранять ОБЪЕКТИВНОСТЬ, а не "подыгрывать любимой команде". :))
      На этом - прекращает Шахразада дозволенные речи".
      Всего Вам доброго, до встречи.
      :))
    4. Мерайли (unism@narod.ru) 2006/04/13 10:20 [ответить]
      > > 3.Березина Елена Леонидовна
      >А у меня, в сущности, бог, существо сверхъестественное,
      >творец мира, как раз отброшен, Мерайли. :)))
      >Зато сам мир, который включает в себя материальную вселенную
      >и ее полнейший антипод, состоящий из антивещества,
      >являясь всеобъемлющей, вечной и самодостаточной сущностью,
      >могут быть назван при желании, некой божественной сущностью
      Вот и я о том же. Спрашивается, зачем нужно обзывать мир божественной сущностью, вместо того, чтобы просто воспринимать его, познавать и переделывать под свои нужды? Это уступка религии, позволяющая ей подминать под себя науку, приспосабливать ее для оболванивания масс.
      
      >Написала, чтоб вы не думали, будто судить о точке зрения
      >можно "ухвативши кленовый листочек", вместо тщательного изучения
      Сужу я, за неимением другого, по текстам, опубликованным на СИ.
      Читал я их достаточно внимательно, и вывод - какой сделал.
      Неплохие идеи втиснуты в квазирелигиозную оболочку - им тесно.
      А для сатиры - слишком почтительно.
      
      >Всего доброго, надеюсь на продолжение знакомства.
      Почему бы и нет? Однако здесь, на СИ, представлена лишь моя поэтическая составляющая. Что-то из остального - на другом сайте, и под другим именем.
    3. Березина Елена Леонидовна (elena@berezin.org) 2006/04/13 09:58 [ответить]
      > > 2.Мерайли
      
      >У Вас я тоже нашел немало интересного.
      >Жаль только, не хватает Вам смелости отбросить всяческих богов за ненадобностью и все то же самое сказать без них. Ваши мысли при этом станут гораздо свободнее, логики добавится, последовательности... Впрочем, разумная составляющая Ваших заметок делает свое и так, и это хорошо.
      
      >А у этой вещи есть продолжение - тридцать лет спустя:
      >http://unism.narod.ru/mer/lp.htm
      
      А у меня, в сущности, бог, существо сверхъестественное, творец мира, как раз отброшен, Мерайли. :)))
      Зато сам мир, который включает в себя материальную вселенную и ее полнейший антипод, состоящий из антивещества, которые периодически возникают и исчезают в Большом Взрыве, являясь всеобъемлющей, вечной и самодостаточной сущностью, могут быть назван при желании, некой божественной сущностью, поскольку в качестве негативной составляющей, содержат кроме энтропии ее антипод - негэнтропию, или же - поля информации, в которых продолжает свое существование наша информационная сущность. наше сознане, в силу закона сохранения, кот. обеспечивает сохранение всего сущего, в том числе энергии и всех ее составных частей, включая информацию. Это если вкратце. Остальное - в о многих моих текстах, если кому интересно. :)) Написала, чтоб вы не думали, будто судить о точке зрения можно "ухвативши кленовый листочек", вместо тщательного изучения, на котором, впрочем, не настаиваю. :)))
      Всего доброго, надеюсь на продолжение знакомства.
      С уважением,
      Е.
      П.С.Спасибо за ссылку, посмотрю на днях.
    2. Мерайли (unism@narod.ru) 2006/04/13 09:29 [ответить]
      > > 1.Березина Елена Леонидовна
      >У Вас очень интересные стихи, Мирайли. Спасибо.
      У Вас я тоже нашел немало интересного.
      Жаль только, не хватает Вам смелости отбросить всяческих богов за ненадобностью и все то же самое сказать без них. Ваши мысли при этом станут гораздо свободнее, логики добавится, последовательности... Впрочем, разумная составляющая Ваших заметок делает свое и так, и это хорошо.
      
      А у этой вещи есть продолжение - тридцать лет спустя:
      http://unism.narod.ru/mer/lp.htm
    1. Березина Елена Леонидовна (elena@berezin.org) 2006/04/12 12:36 [ответить]
      У Вас очень интересные стихи, Мирайли. Спасибо.
      С уважением,
      Е.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"