Мерцъ И. : другие произведения.

Комментарии: Вотолок Боадуд
 (Оценка:3.02*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Мерцъ И. (imertz@yandex.ru)
  • Размещен: 15/05/2002, изменен: 22/05/2002. 0k. Статистика.
  • Песня: Поэзия
  • Аннотация:
    Текст сугубо песенный и, вероятно, с листа малочитабельный.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    21:57 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (15/7)
    21:57 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (26/7)
    21:24 Гуфельд З. "Мимо города чумного" (3/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:31 "Технические вопросы "Самиздата"" (230/3)
    01:30 "Форум: все за 12 часов" (319/101)
    23:27 "Форум: Трибуна люду" (976/8)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:32 Кубрин М.С. "Мои идеи: каких еще новых " (619/1)
    04:31 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (358/7)
    03:55 Фамилия И. "В чём причины популярности " (4/2)
    03:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (41/12)
    03:43 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (42/31)
    03:32 Выпринцев Р.С. "Элениэль. Принцесса из 7 "А"" (3/2)
    03:28 Редактор "Форум: все за 12 часов" (270/101)
    02:58 Матвеич "Одваминус" (1)
    02:52 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (90/16)
    02:32 Уралов-Хуснуллин "Мясо "из пробирки"" (660/12)
    02:03 Санфиров А.Ю. "Фармацевт 4" (24/2)
    01:46 Nazgul "Магам земли не нужны" (887/16)
    01:43 Олейник М.И. "В канун конца света" (4/3)
    01:39 Павлова Т. "Скажи мне, кто твой друг" (1)
    01:37 Чваков Д. "В расход" (8/7)
    01:33 Шульгин Н. "66 сонет Шекспира" (36/1)
    01:32 Баталова Н.М. "Приключение пчёлки Дуси" (54/1)
    01:22 Нейтак А.М. "Пирожки и порошки" (148/1)
    00:55 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (934/8)
    00:44 Темежников Е.А. "В С Эпира 400-233 до н.э" (1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    1. Kugor (toda@yourfool.ru) 2003/01/20 13:45 [ответить]
      Обычно чем автор пытается добиться комического эффекта ? Нагромождением пародийных философско-демагогических конструкций типа "относительные проблемы абсолютного". Да, в этом направлении можно искать. Но этот путь очень трудный , и найти тут что-то по-настоящему смешное - невозможно ! Да и читателя это уже не развлекает ! Читатель, может, трижды и хихикнул, но уж на четвертый раз... Я пытаюсь показать, что почти всегда стоит попытаться понять автора, не стоит с ходу делать каких-то выводов на основании того какая лексика употребляется, какие образы используются и т.п. Если автор использует такую лексику , то значит на то у него были причины. И уж точно не стоит прибегать к заявлениям типа "это не настоящее искусство", во всяком случае в разговоре со мной, я такие доводы не воспринимаю. Мне кажется, что осет!рина может быть только одной свежести, и искусство меня либо задевает либо не задевает. Дело, опять же, не в самих словах, а в том, ради чего они употребляются. Важен коэффициент, где в числителе то, насколько шутка смешна, а в знаменателе - то, насколько она неприлична. Если она дико смешная, то и слово "хуй" будет к месту, и самая чопорная благородная девица не удержится и стыдливо хихикнет. А если смешного почти нет, то и слово "попа" заставит любого мужика брезгливо поморщиться. Еще хочу заметить,что проблемы вовсе никакой нет: просто не пиши о том, о чем уже писали, и полный порядок. Большая работа не в том, чтобы научиться писать гладко, а в том, чтобы научиться писать мотивированно, отвечая за каждую буковку .Тогда лучше бросить писательство, Один поэт запирался в сортире, спускал постоянно воду, и, пока она текла, орал: "Я - гений!" Вода шумела, люди хихикали. В какой-то момент я понял, что именно поэты, писатели и художники мне менее всего интересны. По-моему, расск!азы , наполненные дешевым многословным юмором, значительно хуже хипповского гона,которым как правило занимается каждый третий студент между лекциями за бутылочкой пива. Может быть и записывает. Другое дело пьеса. Молодецкое ерничество, сюжеты, плюс живой диалог. Очень смешно. Все, конечно, хорошо, кроме одного: для подобной литературы нужны и красочные описания и прочее, просто я хотел сказать, что такие рассказы должны быть особенно близки и понятны вполне определенной категории читателей. Это их литература. И я хотел всего лишь классифицировать эти рассказы. И ничего больше.Я это к тому, что любой ХОРОШИЙ журналист, в состоянии написать хороший очерк с хорошим финалом на практически любую тему! Однако, больно уж там заморочно все. Для эстетов и тонких ценителей.Особенно актуальны такие произведения для людей среднего возраста, одурманенных с детства низкопробными опусами типа "Рассказы о солдатах" и других, с позволения сказать книг,размытых и неубедительных.Правда.такие к!ниги в целом - достойное историческое пособие для воспитания подрастающего поколения. При восприятии этого произведения я проецирую его на свой собственный внутренний мир, и еще неизвестно, кто проделывает большую духовную работу -- автор, изливающий свое видение мира каким-нибудь образом или читатель, погружающий образы, созданные другим человеком и абсолютно чужеродные для него ,в свое восприятие мира. Про мат. У одних - мат норма, а у других после матершины тебя обязательно переспросят, что же ты на самом деле хотел сказать. Мат-то не информативен. Ну, что значит хуево? Что? Мне вот совершенно не интересно какие матерные слова он знает , какие он там на работе привык употреблять. Я вижу мат и сразу представляю себе бомжа, алкаша, стройбатовца, на худой конец сантехника, а остальные граждане когда что-то хотят сказать переходят на другой язык. Когда я вижу много мата я сразу делаю вывод: читать это - значит попусту тратить большую часть времени. Скажите, Вы бы стали слушат!ь, например, Бетховена, если в зале кто-то непрерывно пердел? Мне лично претит такой подход к делу. Я хочу свободно и независимо ни от кого (в том числе от миллионов и миллиардов человек и веков истории) воспринимать окружающий мир. Я хочу самостоятельно судить о том что есть хорошо и что есть плохо. Потому что хорошо и плохо -- понятия чисто субъективные, и бессмысленно опираться на мнение других людей в этих вопросах, особенно, если этих людей миллионы и миллиарды. Я могу (и часто это делаю) прислушаться к мнению близкого друга, человека, которого я давно знаю, с которым у нас есть общие интересы, есть взаимопонимание. Я могу выслушать мнение человека просто интересного мне, потому что таким образом я больше узнаю о нем. О чем я веду речь?Похоже,в основном,о том как формируется отношение к произведению искусства.В этой связи необходимо ввести понятие так называемого"настоящего"(ну или еще как нибудь назвать можно,это не важно)искусства. "Настоящее"искусство определяется во!-первых широтой охваченной аудитории и во-вторых временем существования.Можно ввести дополнительные характеристики,например средний IQ оценивших тот или иной шедевр.И вот надо заметить ,что факт принадлежности к"настоящему"искусству имеет весомое значение при формировании твоего личного отношения к тому или иному предмету.
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"