Метелица Дмитрий Александрович : другие произведения.

Комментарии: Детский взгляд
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru)
  • Размещен: 28/07/2012, изменен: 28/05/2023. 5k. Статистика.
  • Рассказ: Сказки
  • Аннотация:
    Магический реализм.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    11:13 Лобода А. "Стоны больных фей" (17/1)
    19:50 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (597/1)
    17:28 Уралов-Хуснуллин "Ангел, Чёрт и Младенец" (383/2)
    16:56 Морозов С.В. "Сказка про Ночь" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:54 "Форум: Трибуна люду" (17/16)
    22:54 "Форум: все за 12 часов" (382/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    23:59 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (314/33)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)
    23:49 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (592/6)
    23:47 Кулаков А.И. "Государь" (357/1)
    23:38 Бояндин К.Ю. "Генеративная музыка. Suno, " (55/6)
    23:36 Ф.Киркоров "Ад-8(2): Межсезонье, бессонница" (8/3)
    23:24 Софинская О.А. "Переводчик" (1)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    23:18 Безбашенный "Запорожье - 1" (56/17)
    23:15 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (288/67)
    23:07 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (838/2)
    23:07 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (626/2)
    22:57 Коркханн "Угроза эволюции" (898/25)
    22:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (898/14)
    22:54 Груша "Уездные страсти" (14/13)
    22:51 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (556/2)
    22:51 Грейс Д. "Супостат" (13/1)
    22:46 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (501/3)
    22:41 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (448/22)
    22:30 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (396/14)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    38. Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2017/07/23 23:51 [ответить]
      > > 37.Хикари Яритэ
      >
      >спасибо мудрой птице
      >
      >или нептице... но всё равно - спасибо!
      
      "Пожалуйста!" - сказала бы птица, а не птица скажет:
      Благодарю!
      
      :)
    37. *Хикари Яритэ 2017/07/21 00:04 [ответить]
      
      спасибо мудрой птице
      
      или нептице... но всё равно - спасибо!
      
    36. Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2016/10/17 18:15 [ответить]
      > > 35.Ковязин Андрей Николаевич
      >Я могу рисовать как Рафаэль,но мне понадобилась вся жизнь,чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок. (Пикассо). Хорошая сказка!
      
      Как Рафаэль не могу, и как Пикассо не получается... но мне нравится)))
      Спасибо, хороший отзыв!
    35. *Ковязин Андрей Николаевич (kavyzin@mail.ru) 2016/10/17 16:43 [ответить]
      Я могу рисовать как Рафаэль,но мне понадобилась вся жизнь,чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок. (Пикассо). Хорошая сказка!
    34. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2012/12/04 08:29 [ответить]
      > > 33.Сфинкский
      >Даёшь Констуцию на базе троичной логики Клини! Я, Бог, а кто-же Третий герой? :))
      
      Ну, ты даёшь))) Третий - всегда между :)
    33. *Сфинкский 2012/09/06 16:55 [ответить]
      > > 32.Метелица Дмитрий Александрович
      >> > 31.Сфинкский
      >>Почему? Противоположность между явлением (система) и сущим-в-себе (целое) не противоречит в противопоставлении посюстороннего и потустороннего.
      >
      >А если принять посюстороннее как систему, а потустороннее как целое? Миры разделены не пространственно, а порогом сознания, являющимся полупроницаемой мембраной, о каковой уже говорилось. Оккультные науки изучают потустороннее как объект исследования. Первочеловек - житель посюстороннего мира, опирающийся на чувственное сознание, которое растёт из духовного тождества мыслящего и организующего начал. Сверхчувственное не за горами :))
      >В конце-концов, "за пределы" выходит находящийся между ;)))
      >
      
      Cобственно так и было :)) система - посюстороннее и сущим-в-себе - поту... Это логично. Макро и микро разделены законами, описывающими область значений случайной величины и вероятности их принятия. Макро - рулится законом сходимости "почти всегда", а микро - "по вероятности". А духовное тождество мыслящего и организующего начал - это ты наверно о мышлении и воле? Но, воля и ум, отвлеченно противополагаемые друг другу, в том смысле, что для того чтобы понять какой-нибудь предмет или отношение, необходимо остановить свою мысль, это разные процессы по своей природе. Ни родовидовые, ни индивидуальные их свойства не совпадают. Воля - это просто инструкция с правилами и принципами действия. Скрипт, если хочешь, который соединяет желания и потребности, язык, разработанный для записи "сценариев" (язык ограничения действий), последовательностей операций, которые пользователь может рефлекторно выполнять. То бишь - это список команд которые использует как правило другая программа в голове. Другое дело адекватность языков этих программ. Тогда, возможно, первочеловек не имел каких-то драйверов, с помощью которых мог получать доступ к интеллектуальному обеспечению из-за трудностей перевода (недостаток понятий для должного абстрагирования). В той же степент возможно, что и современный человек не пользуется какими-то драйверами (типа как теже бушмены обладают телепатическими способностями, а мы - х*й). Видимо, набор отдельных драйверов стал ёмким и треба идеология позволяющая упростить установку драйверов в сознание. Типа установочного пакета 2(3,4 и т.д)-in-1, работающего на основе закона непротиворечия (закон противоречия) - закон логики, который гласит, что два несовместимых (противоречащих либо противоположных) суждения не могут быть одновременно истинными. Тут же бы появился в Конституции закон, запрещающий что-либо утверждать и то же самое отрицать одновременно. А то ведь смешно становится от Кургиняна со Сванидзе, или от системы криминализации отрицания Холокоста. Логике надлежит быть трехзначной. Даёшь Констуцию на базе троичной логики Клини! Я, Бог, а кто-же Третий герой? :))
      
    32. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2012/09/06 02:51 [ответить]
      > > 31.Сфинкский
      >Почему? Противоположность между явлением (система) и сущим-в-себе (целое) не противоречит в противопоставлении посюстороннего и потустороннего.
      
      А если принять посюстороннее как систему, а потустороннее как целое? Миры разделены не пространственно, а порогом сознания, являющимся полупроницаемой мембраной, о каковой уже говорилось. Оккультные науки изучают потустороннее как объект исследования. Первочеловек - житель посюстороннего мира, опирающийся на чувственное сознание, которое растёт из духовного тождества мыслящего и организующего начал. Сверхчувственное не за горами :))
      В конце-концов, "за пределы" выходит находящийся между ;)))
      
      > > 23.Львова Лариса Анатольевна
      >Мойры-хирурги, чесгря, насмешили. Щас прикинула, что никем не заменишь, настолько текст гармоничен. Но вместо страха - ага, глаз вырежем - что-то ржачно. Мож, выпивать им не нужно было?
      
      Обдумал ваше предложение и внёс правки :)
    31. *Сфинкский 2012/09/06 00:41 [ответить]
      > > 30.Метелица Дмитрий Александрович
      >> > 29.Сфинкский
      
      >Разделение целого и системы противоречит синкретизму Вселенной))) Размещение частей в целом определяет различие (по Аристотелю), признак системы может менять своё значение, тем и характеризуется как переменная.
      
      Почему? Противоположность между явлением (система) и сущим-в-себе (целое) не противоречит в противопоставлении посюстороннего и потустороннего. Платон и Аристотель конечно соображали оба, но искушение потусторонним Платоном вполне сойдет сегодня за аналогию с обратной решеткой. А то, что Аристотель был уверен в том, что уже имеется все необходимое и достаточное, то что ему возразить?..
      Хоть чувак и ввел в логику различение между контрарной и контрадикторной противоположностями, но ограничился он только одним отрицанием. Чему он тогда противопоставляет макромир? Для этого есть понятие порядков проявления. Например, микро, макро, нано. Порядки с отрицанием и отрицанием отрицания. Та жа Троица, только не святая и не обусловленная стремлением принимать связь впечатлений за связь вещей.
      
      
      
      
    30. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2012/09/05 23:14 [ответить]
      > > 29.Сфинкский
      >Тезис "в каждом коллективе должен быть лидер" - спорен. Надо отличать понятие "целого" от "системы". "Целое" соотносимо с частью, а "система" - с элементами и структурой. Не каждый элемент может оказаться частью. Например, в организм человека входит в качестве элемента неорганическая подсистема, без нее организм не может существовать, однако совокупность неорганических образований не будет частью этого целого. Вот сознание - это как раз и есть элемент (общественных отношений). Не водящий в Целое:)) Индивидуальное бессознательное - это способ отрицания его. Коллективное бессознательное - способ отрицание отрицания. Потому и человек смотрит во внешний мир, а не во внутренний. И оттуда добавляет себе элементы, в чем и заключается пресловутая спиралевидность, что нечто прибавляется к неподвижной дискретности Афродит с ху*ми (андрогинов). Философских бесед половинки не вели, так как были идеальными. Проблем между ними не было, на соматическом уровне они решали все задачи. Что у них было? Рассудок. Когда вставить и когда вынуть. Рассудок этот не создавал нового знания, а лишь систематизировал уже существующее и менял форму (как амебы), но только в смысле пространственного расположения частей. Поскольку (по Платону) у них было округлое шаровидное тело, то от перестановки частей с учетом, что имели они максимально возможную симметрию - шаровую (или по-другому - радиальную), в упаковке которой нет места новым элементам (знаний), внутренняя связь не нарушалась. Увы, формой по дурости называют пространственное расположение частей, но в философии - это упорядоченность содержания, т.е способ задания некой симметрии. И она была, соответственно, той при которой усё совпадает само с собой. Спрашивается к чему тогда андрогинность?
      >Правильный ответ: Потому что был Бог. Один ракурс - одно теневое изображение. Отсюда - двумерная проекция. В двухмерной проекции радиальная симметрия может сохраняться, если ось симметрии направлена перпендикулярно к проекционной плоскости. Отсюда - порочность человеческого существа и проявление его падшей природы от рождения.
      >Но это не главное. Главное - это понимание способа видения андрогинов. Их зрение, не ориентированное вовне, было интроскопическое. Это что то типа томографии. Кстати, дословный перевод интроскопии - внутривидение - неразрушающее исследование внутренней структуры объекта. Отсюда понятно почему Слово Божье (наше духовное зрение) обеспечивает нас в темноте.
      >
      >Научности ради, следует признать что подобные рассуждения могли появиться только когда писание Библии превратилось в изобразительное искусство (чего я боюсь происходит и с ПМ - литературой на СИ в наше время). В чем проблема? А в том, что изображение является лишь двумерной проекцией нашего трехмерного мира. А где третье? Физическая, психическая... Из соображений дискретизации можно предположить, что ментальная мера обнулена отрицанием отрицания. А человек, между прочим, в отличие от икон, многомерен. Следовательно человечеству нужен Закон отрицания отрицания отрицания. Я вот скоро куплю поместье подальше и отделюсь от духовного зрения общества. Нах.
      
      Разделение целого и системы противоречит синкретизму Вселенной))) Размещение частей в целом определяет различие (по Аристотелю), признак системы может менять своё значение, тем и характеризуется как переменная. Функция элементов и множества определяет соответствия между каждым из элементов, так сознание в общественных отношениях базируется на участии в них, зависит от них, и по этому признаку соответствует другому сознанию. Метафизически, целое больше, чем сумма частей, а если принять его за 'недосягаемую духовную сущность' - Святую Троицу, функция хоть и выводит соответствия меж частями, соотнося их с целым, но церковные догматы назначают Сына и Духа вторичными, то бишь подсистемами.
      Триединство единоначалия представляет простой категорический силлогизм.
      Дух (большая посылка): Бог есть Творец.
      Сын (меньшая посылка): Творец суть Отец.
      Бог (заключение): Ладно, бл*дь, Я - Отец Всего.
      Отец - мужчина по отношению к своим детям (это и церковь подтверждает, иначе зачем всё?)
      Введя третью переменную в двухмерную проекцию, кладём геометрическую проекцию абстрактной модели на плоскость и получаем трёхмерное изображение пневмоандрогина)))
      В системе Отец, Сын и Святой Дух имеется лидер и коллективное бессознательное. Должно быть и у сотворённого первочеловека. Оригеном Сын Божий рассматривается, как идеальный мир, вечный акт творения, отождествляемый с Отцом, как посредник и часть целого, то есть на одном уровне с другими существами. Правда, Ориген не признавал двойственность Слова - внутреннего (рождение Слова) и произнесённого (рождения Сына). Христос, согласно Я.Бёме, тоже был андрогином, устраняя разделение человеческой природы на полы, и духовного зрения был не чужд. Пока курица невооружённым глазом изучает яйцо, Адам изучает курицу, вооружившись святым духом :)
      
      ПС. О законе отрицанаия отрицания отрицания мы, кажется говорили в Пыточной, в связи с наступающей массовостью сознания лит. сообщества. Там духовное зрение преследовало по пятам)))
    29. *Сфинкский 2012/09/05 20:52 [ответить]
      > > 28.Метелица Дмитрий Александрович
      >> > 27.Сфинкский
      >>Ну вот тебе и на! Адам "не имеет ушей, чтобы слышать" (голос Божий), и, видимо, глаз, чтобы видеть голую Еву. Андрогинное сознание не было предназначено для ведения философских бесед. А только - плодиться и размножаться, что подтверждает постоянная эрекция или феномен готовности всегда и всех "неиспорченных" сознанием бушменов, у которых как выяснилось, самые разнообразные коды ДНК среди человеческих рас, что делает их теоритически прародителями человечества. :)))
      >
      >ггг Может, именно философские беседы затмевали ему разум?)))
      >Коллективное бессознательное - общий знаменатель для каждой из половин андрогина и основывается на опыте двуединого существа. Так, индуистское божество Ардханари вмещает в себя Шиву и Парвати, а единение мужской и женской ипостаси заявляется корнем мироздания (может, кстати, здесь поискать центр Вселенной?)) Но в каждом коллективе должен быть лидер, взять хоть Бога и Сына. Судя по дальнейшей истории земли, сильнее оказались мужские архетипы. Блаженный Августин утверждал, что у индивида архетипы проявляются в сновидениях и грёзах. Как знать, какими снами грезила мужская половина Первочеловека, и как это отразилось на его опыте...
      
      
      Тезис "в каждом коллективе должен быть лидер" - спорен. Надо отличать понятие "целого" от "системы". "Целое" соотносимо с частью, а "система" - с элементами и структурой. Не каждый элемент может оказаться частью. Например, в организм человека входит в качестве элемента неорганическая подсистема, без нее организм не может существовать, однако совокупность неорганических образований не будет частью этого целого. Вот сознание - это как раз и есть элемент (общественных отношений). Не водящий в Целое:)) Индивидуальное бессознательное - это способ отрицания его. Коллективное бессознательное - способ отрицание отрицания. Потому и человек смотрит во внешний мир, а не во внутренний. И оттуда добавляет себе элементы, в чем и заключается пресловутая спиралевидность, что нечто прибавляется к неподвижной дискретности Афродит с ху*ми (андрогинов). Философских бесед половинки не вели, так как были идеальными. Проблем между ними не было, на соматическом уровне они решали все задачи. Что у них было? Рассудок. Когда вставить и когда вынуть. Рассудок этот не создавал нового знания, а лишь систематизировал уже существующее и менял форму (как амебы), но только в смысле пространственного расположения частей. Поскольку (по Платону) у них было округлое шаровидное тело, то от перестановки частей с учетом, что имели они максимально возможную симметрию - шаровую (или по-другому - радиальную), в упаковке которой нет места новым элементам (знаний), внутренняя связь не нарушалась. Увы, формой по дурости называют пространственное расположение частей, но в философии - это упорядоченность содержания, т.е способ задания некой симметрии. И она была, соответственно, той при которой усё совпадает само с собой. Спрашивается к чему тогда андрогинность?
      Правильный ответ: Потому что был Бог. Один ракурс - одно теневое изображение. Отсюда - двумерная проекция. В двухмерной проекции радиальная симметрия может сохраняться, если ось симметрии направлена перпендикулярно к проекционной плоскости. Отсюда - порочность человеческого существа и проявление его падшей природы от рождения.
      Но это не главное. Главное - это понимание способа видения андрогинов. Их зрение, не ориентированное вовне, было интроскопическое. Это что то типа томографии. Кстати, дословный перевод интроскопии - внутривидение - неразрушающее исследование внутренней структуры объекта. Отсюда понятно почему Слово Божье (наше духовное зрение) обеспечивает нас в темноте.
      
      Научности ради, следует признать что подобные рассуждения могли появиться только когда писание Библии превратилось в изобразительное искусство (чего я боюсь происходит и с ПМ - литературой на СИ в наше время). В чем проблема? А в том, что изображение является лишь двумерной проекцией нашего трехмерного мира. А где третье? Физическая, психическая... Из соображений дискретизации можно предположить, что ментальная мера обнулена отрицанием отрицания. А человек, между прочим, в отличие от икон, многомерен. Следовательно человечеству нужен Закон отрицания отрицания отрицания. Я вот скоро куплю поместье подальше и отделюсь от духовного зрения общества. Нах.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"