54. Эзрас Эли (eezras7580@rogers.com) 2008/12/02 06:28
[ответить]
Мини,
Начиная читать Вашу работу,скользнёт мимоходом: Что это? Что за стих такой? Не складывается, не укладывается, не тут, не там. Но вот в конце автор сам признаётся в неумелости того,что сам написал.
Странно это? - Да,ответим мы - очень странно. Но почему? Да потому,уважаемые знатоки поэзии, острее ножа, Чувство, Чувство
понимания ,неустановивщейся до сих пор Судьбы и Будующего Земли,
которой ходишь, которой болеешь, которой дышишь.Окрытая рана. Рана -Чувство, Рана -Боль.
Вот и всё, по- моему,что в этой искренней, честной и ... умелой работе.
Спасибо!
53. Министр-Ель2008/12/01 21:08
[ответить]
>>52.Кондакова Лариса
>>>51.Министр-Ель
>>>>50.Кондакова Лариса
>Спасибо. Думаю, что поняла Вас правильно.
А я надеюсь, что не схамил вам! ))) Я не считаю ваш литературный уровень убитым.
>Больше сегодня не появлюсь, видимо - утомили меня эти ежедневные поздравлялки с ДР в течение пяти дней! :) - отдохнуть хочу. :)))
))) О, это никакой печени не хватит, как говорит один мой знакомый!
Ещё раз с прошедшим вас!!!
;)))
52. *Кондакова Лариса (kondakova_l()list.ru) 2008/12/01 20:51
[ответить]
>>51.Министр-Ель
>>>50.Кондакова Лариса
Спасибо. Думаю, что поняла Вас правильно.
Больше сегодня не появлюсь, видимо - утомили меня эти ежедневные поздравлялки с ДР в течение пяти дней! :) - отдохнуть хочу. :)))
51. Министр-Ель2008/12/01 20:29
[ответить]
>>50.Кондакова Лариса
>Неужели при моей литературной беспомощности моё мнение что-то значит для Вас? Мне кажется - Вы мне льстите... :)
Если вы говорите, что это стихотворение зацепило вас, то это свидетельствует (мне), что стихотворение получилось. Важная штука, правда?
А если вам кажется, что вы литературно-беспомощны, то не дождётесь от меня разуверений, я злой! )))
Но с беспомощностью вы, скорее всего, сгоряча.
50. *Кондакова Лариса (kondakova_l()list.ru) 2008/12/01 20:24
[ответить]
>>49.Министр-Ель
>>>48.Кондакова Лариса
>>Очень понравилось. И в очередно раз чем-то зацепили меня Ваши стихи.
>Спасибо вам большое, Лариса.
>Я рад, что мои тексты находят отклик у вас.
Неужели при моей литературной беспомощности моё мнение что-то значит для Вас? Мне кажется - Вы мне льстите... :)
>
>>(ополовинила свой ком - лишние эмоции показались Лишними)
>Эх, не успел... ;)
Вы бы так и так не успели - я его ополовинила ещё до повешанья. :)))
>
>С уважением, Мини.
Взаимно. :)
49. Министр-Ель2008/12/01 20:14
[ответить]
>>48.Кондакова Лариса
>Очень понравилось. И в очередно раз чем-то зацепили меня Ваши стихи.
Спасибо вам большое, Лариса.
Я рад, что мои тексты находят отклик у вас.
>(ополовинила свой ком - лишние эмоции показались Лишними)
Эх, не успел... ;)
С уважением, Мини.
48. *Кондакова Лариса (kondakova_l()list.ru) 2008/12/01 19:52
[ответить]
Очень понравилось. И в очередно раз чем-то зацепили меня Ваши стихи.
(ополовинила свой ком - лишние эмоции показались Лишними)
47. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/11/30 18:27
[ответить]
>>45.Елохин Павел Владимирович
>Мне понравилось стихотворение.
И то, и это понравилось? Павел, у вас есть очень интересные вещи, зачем же намеренно снижаете оценочную планку? Это ведь не путь к собственному развитию.
46. Министр-Ель2008/11/30 17:28
[ответить]
>>45.Елохин Павел Владимирович
>Мне понравилось стихотворение.
8. Министр-Ель 2008/11/30 14:13 исправитьудалитьответить
Вот Высоцкий Владимир Семёнович:
Нет, звенит она, стоны глуша,
изо всех своих ран и удушин,
ведь земля - это наша душа,
сапогами не вытоптать душу.
Вот так надо писать о Родине.
А вы писать не умеете, а берётесь за такие темы... В результате - недоразумение про разорванного в лоскуты вурдалака.
Извините за прямоту. Просто за Россию обидно.
43. *Министр-Ель2008/11/29 22:03
[ответить]
>>42.Эрдэ Анна
>Как это обаятельно - при моей-то мещанской натуре!
;) можно подумать, что я не мещанин.
Всё, сажусь за
"Мещанин во маньякстве".
)))
42. *Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/11/29 22:00
[ответить]
>>41.Министр-Ель
>>>40.Эрдэ Анна
>Я ж маньяк.
Как это обаятельно - при моей-то мещанской натуре!
> В этой ленте?! В этом месте не должно быть флуда - потому и стерла.
Понятно.
Но не удержусь. Я ж маньяк.
"В этом месте не должно быть флуда" звучит, как не вошедшая в Ахматовский "Реквием" строка... ;)
40. Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/11/29 21:20
[ответить]
>>39.Министр-Ель
>>>38.Эрдэ Анна
>
>> Самой жаль. Но стерла. Потому - место помню.
>От ведь! Ну, не матюжком же, правда?..
В этой ленте?! В этом месте не должно быть флуда - потому и стерла.
> Самой жаль. Но стерла. Потому - место помню.
От ведь! Ну, не матюжком же, правда?..
38. Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/11/29 20:14
[ответить]
>>37.Министр-Ель
>кто-то что-то написал и - стёр.
>Жаль.
Самой жаль. Но стерла. Потому - место помню.
37. *Министр-Ель2008/11/29 19:58
[ответить]
кто-то что-то написал и - стёр.
Жаль.
35. *Министр-Ель2008/11/29 18:03
[ответить]
>>34.mek
>Пользы мало от безделья,
>но немного и вреда.
>Например: жил-был Емеля,
>не работал никогда.
>Но от лени он не высох,
>не утратил ничего,
>и царевна Василиса
>всё же выбрала - его!
Прецедент. Не умаляю.
Но с тенденцией он вкось:
Кабы каждому лентяю
по царевне бы нашлось!
34. *mek (mek#bk.ru) 2008/11/29 17:44
[ответить]
Пользы мало от безделья,
но немного и вреда.
Например: жил-был Емеля,
не работал никогда.
Но от лени он не высох,
не утратил ничего,
и царевна Василиса
всё же выбрала - его!
33. *Министр-Ель2008/11/28 22:18
[ответить]
>>32.Олли
>А кста.... Емеля-то при чем? По-слухам, довольно бестолковый был парниша?
Емеля - архетипичный персонаж, выражающий тягу нашего великого народа к халяве: чтобы всё само, и персональная печь с мигалкой, и вёдра сами собой, и девка царская в жёны... Странно, я думал, это как раз (в отличие от сомелье) понятно... ;)))
>Вот и сомелье пригодился:)
))) Русскому человеку никакие сомельи не нужны. Русский человек пьёть такое, отчего ихние сомелья за версту вымирают.
32. Олли (ollyn@mail.ru) 2008/11/28 22:10
[ответить]
>>27.Министр-Ель
.. ждешь толи мессию, толи сомелье.
>>Эх, Рассея... "от Волги и до Енисея":(
>
>Почему от Волги до Енисея?!
>От Кёниксберга до Аляски!!! )))
Можно и так:)
>
>И Олли! ради Бога, почему сомелье?!
Потому что ждать разливающего для РОссии. не менее важно, чем Емелю.
А кста.... Емеля-то при чем? По-слухам, довольно бестолковый был парниша?
Вот щуку бы...
С Уважением Loring
29. *Министр-Ель2008/11/28 19:13
[ответить]
>>26.Мягкова Лариса Сергеевна
>Руки раскинула, обняла полземли,
>То ли "Моё!", то ли "Что ж я наделала?.."
>Очень человеческая реакция на последствия... отличная фраза.
Спасибо!
>А насчёт названия..., есть в этом лёгкое кокетство. :-)
) Поверьте, это не так.
28. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2008/11/28 19:13
[ответить]
>>25.Министр-Ель
>>>24.Маленькая НЮ
>Грех под таким не подписаться.
>Спасибо, Наталья, за цитату!
Подумалось, что цитата отражает и основной посыл стихотворения, и мою точку зрения. Так что - всегда пожалуйста :)
27. *Министр-Ель2008/11/28 19:07
[ответить]
>>17.Сафонова Ната
>Эврика...Я подумала, что это про женщину. Мдяяяяя
Ух, всё-таки права Светлана! Есть элмент непонятки... (((
>>22.Олли
>да... ждешь толи мессию, толи сомелье.
>Эх, Рассея... "от Волги и до Енисея":(
Почему от Волги до Енисея?!
От Кёниксберга до Аляски!!! )))
И Олли! ради Бога, почему сомелье?!
26. *Мягкова Лариса Сергеевна (loring@r66.ru) 2008/11/28 19:04
[ответить]
Руки раскинула, обняла полземли,
То ли "Моё!", то ли "Что ж я наделала?.."
Очень человеческая реакция на последствия... отличная фраза.
А насчёт названия..., есть в этом лёгкое кокетство. :-)
С Уважением Loring
25. *Министр-Ель2008/11/28 18:54
[ответить]
>>24.Маленькая НЮ
Грех под таким не подписаться.
Спасибо, Наталья, за цитату!
24. Маленькая НЮ (renata124@mail.ru) 2008/11/28 16:53
[ответить]
"Все вы думаете, что Россия - как аквариум с золотыми рыбками: чуть что - вдребезги и не собрать. А я тебе вот что скажу: она большая. И крепче, чем тебе кажется. И никуда не денется, выживет! Я понимаю, и плохо может быть, и войну даже можем проиграть, и сами между собой передраться. ... И ничего не выйдет из этого самоубийства! Стыда потом не оберешься - да. А погибнуть - не погибнем. И я не хочу - про Россию в третьем лице! Это в газетах привыкли ныть: Россия да народ, как со стороны. А мы кто же? Вот мы с тобой - и Россия, и народ, и не ахти какой замечательный, нечего идеализировать. нас убьют - другие останутся, тоже Россия. И детей нарожают."
И. Ратушинская.
23. *Министр-Ель2008/11/28 16:06
[ответить]
>>21.Эрдэ Анна
Спасибо, Анна, вы перечислили то, что больше всего меня злит в стихах о ней: пафос, лубок, распускание соплей. Всегда думаешь: либо человек лицемер, отрабатывающий неизвестно зачем свой же заказ на "патриотизм", либо человек клинический дебил. А может, есть и счасливая середина в форме слабоумия, не знаю... )))
>Как увидеть цельный образ, если он расколот? Отстраниться? Но тогда уже придется стирать столько "случайных" черт, что останется схема, много говорящая только уму - а им тут не понять, прав был классик.
Да, думал над Тютчевым. У него получилось как-то уж больно бравурно, что ли... То есть, принято считать, что там такое восхищение статью особенной и необщим измерением... Наверное, надо и так тоже.
Но сейчас просто не о чем в такой тональности.
А схема - да - дело такое... Как правило, схема проявляется как раз в творениях тех, о ком выше. Будто по утверждённым канонам писано.
Спасибо вам за комментарий. Вы очень попадаете в мои мысли своими. (сказанул)))
Мини.
22. Олли (ollyn@mail.ru) 2008/11/27 23:57
[ответить]
да... ждешь толи мессию, толи сомелье.
Эх, Рассея... "от Волги и до Енисея":(
21. Эрдэ Анна (rd4m@yandex.ru) 2008/11/27 23:52
[ответить]
"Тяжело, милая" - и никакой нескромной интимности. Песенность русская - и никакого сладковатого лубка. Никакого пафоса - чтобы его никак уж не было, чуть-чуть ироничности. Но совсем чуть-чуть, чтобы случайно не сказать невсерьез.
Никакого нытья - обобрали! надругались! - между "Мое!" и "Что ж я наделала?" Только горькое понимание.
Как увидеть цельный образ, если он расколот? Отстраниться? Но тогда уже придется стирать столько "случайных" черт, что останется схема, много говорящая только уму - а им тут не понять, прав был классик.
20. *Министр-Ель2008/11/27 23:16
[ответить]
>>19.Алан Эббот
>Просто было немного неудобно перед японцами... :)))
))))))))))))) Ну, мы же им не резанём правду-матку? ;)))
- вот именно ЭТО мне и хотелось сказать.
Просто было немного неудобно перед японцами... :)))
С ув., Алан Эббот.
18. *Министр-Ель2008/11/27 22:52
[ответить]
>>16.Алан Эббот
>...А вот почему все ТАЩАЦЦА от ХОККУ?
Это приятное упражнение для праздного ума.
17 слогов.
Но мало кто понимает не менее важные требования, которые предъявляются к смыслу и образам. Фактически хокку - мёртвый жанр, исчерпавший себя, как исчерпали себя "крестики-нолики" - все ходы давно перебраны. Мир хокку значительно богаче, но и он погряз в перетряхивании бесконечной "цветущей сакуры" или "влажного рукава". Оттого и танка была взята из народа.
Хотя что я вам рассказываю, вы и так это наверняка знаете.
>Вроде и рифму нет, и непонятно о чём сказать хотел человек, а каждый сразу столько смыслов видит - аж, нехорошо даже становится...
Хотя, наверное, не знаете. каждый традиционный образ в хокку - ясен и имеет богатый поэтический контекст. Например, тот же влажный рукав - это признак того, что героиня плакала в печали, печаль как правило результат разлуки, следовательно, поэт рассказывал историю о разлуке.
И т.д.
>*Кстати, если Агнию Барто перевести на японский - там тоже ещё много веков разгадывать будут, "а почему это молодой самец коровы нелогично решил идти по узкой и короткой скамейке, и что у него с вестибулярным аппаратом?"
)))))))))))))))
>Главное - чтобы МЫСЛИ были.
>ФОРМА - ВТОРИЧНА.
По-моему, вы только что показали на примере Агнии Львовны, что форма должна быть гармонична с содержанием. Четыре строки на русском - блеск. "Японский" подстрочник - досадный анекдот.
>Лучше Вам и не знать об некотором... :(
Да, согласен. Многие знания - многие печали.
;)
17. Сафонова Ната (natigrigo@yandex.ru) 2008/11/27 22:39
[ответить]
>>14.Министр-Ель
>>>11.Сафонова Ната
Что Вы ей хотели сказать, что она должна была выразить, кто должен был убить героиню?
>Неужели вы не в курсе нашей истории? а то, что последние лет 17 творится - не уничтожение ли? Я удивлён.
Эврика...Я подумала, что это про женщину. Мдяяяяя
16. *Алан Эббот (alan.abbot@inbox.ru) 2008/11/27 22:36
[ответить]
>>14.Министр-Ель
>>>10.Алан Эббот
>Ну, как же ж? "Взялся за гуж, не говори, что не дюж" никто не отменял.
...А вот почему все ТАЩАЦЦА от ХОККУ?
Вроде и рифму нет, и непонятно о чём сказать хотел человек, а каждый сразу столько смыслов видит - аж, нехорошо даже становится...
*Кстати, если Агнию Барто перевести на японский - там тоже ещё много веков разгадывать будут, "а почему это молодой самец коровы нелогично решил идти по узкой и короткой скамейке, и что у него с вестибулярным аппаратом?"
Главное - чтобы МЫСЛИ были.
ФОРМА - ВТОРИЧНА.
>Вы же лётчик? Разве проканывает у лётчиков мысль: "Фиг с ним, что зигзагами и вверхногами, но летим же!"? ;)
Бывает и не такое, МИ.
Лучше Вам и не знать об некотором... :(
С ув., Алан Эббот.
15. *Министр-Ель2008/11/27 22:36
[ответить]
>>13.Рыжкова Светлана
>прочитала комментарии - чего никто не понял что-ли, что тут не про женщину вовсе говорится?
Почему, Светлана?!
ИМХО, поняли.
Это же очевидно.
И потом, стихи - не загадка, вот люди и не пишут "отгадку". Я так воспринял.