Муркотовский Кэп : другие произведения.

Комментарии: Книга правил
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Муркотовский Кэп (krowkrow@yandex.ru)
  • Размещен: 27/07/2014, изменен: 27/07/2014. 21k. Статистика.
  • Статья: Фэнтези
  • Аннотация:
    Про расы и классы, про первичные и вторичные характеристики, про штрафы за эквип. И ещё про всякое. Обновлено 29 июля.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    11:10 Осипцов В.T. "Реинкарнация (полностью)" (31/1)
    10:37 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (386/11)
    09:18 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (604/4)
    07:32 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (781/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    11:58 "Форум: все за 12 часов" (134/101)
    11:55 "Форум: Трибуна люду" (194/101)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/35)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:58 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    11:53 Николаев М.П. "Телохранители" (109/1)
    11:50 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (847/8)
    11:49 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (534/1)
    11:40 Коркханн "Угроза эволюции" (930/29)
    11:39 Акулов В.В. "Золото" (2/1)
    11:37 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (554/3)
    11:34 Тухватуллина Л. "И будет царствовать зима" (30/2)
    11:27 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:23 Чваков Д. "К утраченному" (3/2)
    11:17 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (17/8)
    11:10 Осипцов В.T. "Реинкарнация (полностью)" (31/1)
    11:09 Меркулов Е.Ю. "Антиалкогольные лимерики" (196/1)
    11:09 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (1007/8)
    11:06 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (310/4)
    10:49 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (819/1)
    10:43 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (461/10)
    10:39 Логинов Н.Г. "Да у нас..." (34/1)
    10:37 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (386/11)
    10:28 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (49/1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    11:12 Керн М.А. "Корона эльфийской империи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    24. *Алан (krowkrow@yandex.ru) 2014/08/24 17:46 [ответить]
      Слегка порезанный и немного дополненный дубликат поста из другой ветви:
      
      С магией тела всё более-менее понятно. Отлично лечим, хреновато калечим, довольно эффективно травим. Бафы как таковые отсутствуют, за вычетом бафов на ускорение регена ХП. Ну и ещё бафы для рукопашников-безоружников, штука редкая и большинству игроков нафиг не упёршаяся. Есть дебафы: слабенькие по эффекту, зато длительные и даже площадные попадаются. "Недомогание", там, "тошнота", "головокружение"... ограничения обычные: чтобы и хорошо лечить, и хорошо гадить, нужно либо долго играть, либо вкладываться в покупку заклинаний.
      
      С магией разума тоже понятно. Лечить не умеем, калечим чуть получше, замечательно накладываем подчиняющие-очаровывающие-дезориентирующие заклы. Прямые воздействия на разум, чо. Ограничение: наиболее тупые мобы, а также големы-элементали-механика для мага разума - как для стихийника монстры со стихийным иммуном. С нежитью у разумников тоже отношения плохие. Ибо у примитивной тупой нежити просто нет того, на что они давят. Ещё ограничение: самых разумных противников подчинить весьма непросто, какие-нить древние личи на попытки их очаровать или тем паче подчинить отвечают "облаком смерти", а то и сразу "лучом праха". Для успешного наложения особо мерзких проклятий разума нестихийный маг должен иметь прокачанный интеллект - а нестихийная магия его напрямую не развивает...
      
      С магией духа - обратно никаких сложностей. Это бафы в первую очередь. Очень разнообразные: модификаторы шансов на попасть или на избежать попадания, увеличилки урона в ближнем бою типа "героизм", ускорители восстановления маны и похуже, чем в школе тела, но всё же и регена ХП тоже. И боевые спеллы, очень эффективные против нематериальных/полуматериальных тварей, типа призраков. И сенсорные чары, очень неплохие (сенсорика разумников ограничивается, само собой, мыслящими), засекающие всё чувствующее - вплоть до муравьёв и деревьев, если на высоком уровне применять с нужным набором навыков. Но чем особенно хороши маги духа, так это разнообразием и числом призываемых существ. Маги духа хреновые индивидуальные бойцы, но вполне могут издали заспамить всякой нематериальной дрянью. Если хорошо вложиться талантами, можно вырастить из мага духа ту ещё машину смерти.
      
      Что остаётся на долю астрала? Самая лучшая сенсорика - раз. Чутьё прокачанных астральщиков кое в чём превосходит даже до железки раскачанные способности линейки "восприятие". Чуем ловушки, чуем живое и нежить, чуем магию, чуем настроение мобов и НПС... практически всё, знай только, нужные заклы разучи-прокачай. Далее, номером два, аналог псионики. Телекинез, например, пирокинез, криокинез... управление пространством - тоже сюда же. Порталы астральщиков самые универсальные. Не лучшие, нет, но - универсальные. "Городской портал" школы воды переносит к определённому источнику, в частности - городскому фонтану; "городской портал" школы земли - к памятнику, зданию, просто скале с поставленной меткой... для портала астральщика метка не нужна, достаточно "открытой" территории. Но - выше требования по мане. Но - выше требования по навыкам. Но - больше время сосредоточения. Но - злее ограничения на радиус прыжка. Но - захватить кого-либо ещё астральщику оч-чень непросто. Так что телепортеры-астральщики хорошие курьеры, но немногим более того. Впрочем, заклятия дальней связи тоже в их ведомстве числятся... но тут они тоже не столько уникальны, сколько универсальны. С призывом у астральщиков хуже, чем у магов духа, но есть, есть.
      
      А. И ещё - иллюзии. Этот раздел магического искусства тоже отдан на откуп астральщикам... хотя иллюзии магов света куда достовернее с виду, а магов воздуха - на слух.
    23. *Алан (krowkrow@yandex.ru) 2014/08/23 13:08 [ответить]
      > > 22.Vinizey
      >В общем вновь вопрос - какие класы доступны на старте? Что известно про редкие и легендарные класы?
      >
      Смотрите "Книгу правил". Там всё расписано достаточно подробно, КМК. Если есть дополнительные вопросы -- задавайте, не стесняйтесь (ветка к "Книге правил" для того и существует).
      
      >Механика боя:
      >1) персонаж активирует иконку - удар, после чего происходит анимация удара и расчет - попал\не попал.
      >2) Персонаж начинает производить движение, после чего его действие подхватывает навык и проводит тот или иной прием.
      >3) Все удары персонаж наносит сам
      
      Система комбинированная. С одной стороны, всяческие спецудары активируются аналогично заклинаниям. С другой, если игрок сам что-то соображает в бою с оружием и в рукопашке, система может это зачесть и получится что-то вроде быстрого "читерского" изучения ударов -- так же, как ГГ в Слиянии заклинания учил. Опытные игроки этим пользуются.
      
      Простые удары, защитные стойки и др. почти не требуют обучения. Связки - уже сложнее. Вообще эту сторону игровой механики я досконально не продумывал, да и Кэп её не особо терзал, так что захотите внести свой вклад -- ради всех шести богов!
      
      >4) Насколько реализованы удары. Если влепить в солнечное сплетение - дух перехватит? Если ударить под коленку - противник свалится?
      
      Да, конечно. На оба вопроса. Другое дело, что для гарантированного наложения дебафа "пресечение дыхания" при ударе поддых надо либо очень чётко представлять желаемый результат, либо знать "анатомию" (это такая пассивная способность, развиваемая только через обучение у наставников), либо знать соответствующий приём.
      
      В мире, где любые не калечащие раны исцеляются за 10 сек... ну, понятно, да?
      
      >Есть ли критическое повреждение? Ну там топором по шее, кинжалом в глаз и прочее.
      
      Да, есть. Только называется не "критическое повреждение", а "смертельный удар". Качается дуэлянтами-ПвПшниками.
      
      >Можно ли отсечь конечность (временно само-собой)(по аналогу в САО), или тут этого нельзя.
      
      Можно. Автоматом получится калечащий удар. Но это если суметь отсечь руку/ногу -- что, сами понимаете, не просто.
      
      >Взаимодействие с миром:
      >Можно ли из полевых цветов сплести венок? А просто их сорвать?
      
      Запросто. Только цветы, сорванные "просто так", не будут обладать ценностью для травников. Респаун у цветов тоже есть. И да: плетение венков -- вполне себе производственный навык, ими (венками) можно заменять венцы, пояса и наручи с поножами, т.е. дополнительную экипировку. При достаточном навыке можно даже комплекты плести! Правда, прочность будет невелика, да и "срок действия" цветочных плетений ограничен...
      
      У меня были мысли насчёт плетения венков, но ещё не уверен, пойдут ли они в дело - так что можете пользоваться, если интересно.
      
      >Можно ли свернуть шею при падении?
      
      Можно. Но это надо с большей высоты, чем ИРЛ, и "неправильно". Впрочем, даже раскачанная до предела акробатика не поможет уцелеть при падении на камни с высоты 100 м -- там урон идёт в процентах от очков здоровья, так что хай и нуб перед высотой почти равны. Если у хая нет заклинаний школы воздуха типа классического "падения пёрышком" или вообще "полёта", ага.
    22. Vinizey (sunnny-day@yandex.ru) 2014/08/23 11:55 [ответить]
      В общем вновь вопрос - какие класы доступны на старте? Что известно про редкие и легендарные класы?
      
      Механика боя:
      1) персонаж активирует иконку - удар, после чего происходит анимация удара и расчет - попал\не попал.
      2) Персонаж начинает производить движение, после чего его действие подхватывает навык и проводит тот или иной прием.
      3) Все удары персонаж наносит сам
      4) Насколько реализованы удары. Если влепить в солнечное сплетение - дух перехватит? Если ударить под коленку - противник свалится?
      Есть ли критическое повреждение? Ну там топором по шее, кинжалом в глаз и прочее.
      Можно ли отсечь конечность (временно само-собой)(по аналогу в САО), или тут этого нельзя.
      Взаимодействие с миром:
      Можно ли из полевых цветов сплести венок? А просто их сорвать?
      Можно ли свернуть шею при падении?
    21. Vinizey (sunnny-day@yandex.ru) 2014/08/11 00:09 [ответить]
      > > 20.Краб
      >С первичными статами как-то странно закручено. Если кап статов на определенном уровне для чара независит от специализации, то как разделение по классам провернуть? Простой пример, разница в выносливости между магом и танком обычно в разы.
      Есть во вселенной Меча и Магии такое умение как бодибилдинг. И в зависимости от класса ты его или не мог получить или имел ограничение на прокачне (Новичек(1+) Специалист (4+) Мастер (7+) Грандмастер (10+), причем если не посетил учителя, то можно было быть новичком с прокаченным до 15 умением.) Некромант, например взять такое умение не мог. Рыцарь мог быть мастером в этом умении, клирик новичком, минотавр мастером, тролль же мог стать великим мастером этого умения.
      
      А как тут автор введет разделение - не знаю.
    20. Краб 2014/08/09 23:43 [ответить]
      С первичными статами как-то странно закручено. Если кап статов на определенном уровне для чара независит от специализации, то как разделение по классам провернуть? Простой пример, разница в выносливости между магом и танком обычно в разы. Потому и ХП у танка больше раз в 5 чем у мага... соотв возникает вопрос, а как в данной игре такое разделение реализовать? В процессе боевой деятельности, если активно воевать, любой хай воленс-неволенс прокачает Выносливость до капа. А кап здесь и у танка и у мага получается одинаков.
      
      Эта полная уравниловка по статам выглядит весьма странно...
      Было бы логично, если с получением класса, к примеру, менялось распределение увеличение капа при левел-апе, скажем получил класс мага и твои профильние Инт и Дух увеличивают кап не на 1, а на 2 ед. Тогда не пришлось бы извращаться с прокачкой непрофильных статов как ГГ с Мудрой...
      
      Очки статов же, получаемые с каждым новым левелом, в данной системе получаются - вообще ниочем. так как все равно львиную долю статов приходится прокачивать действием.
      
    19. Vinizey (sunnny-day@yandex.ru) 2014/08/05 17:43 [ответить]
      А можно по подробнее про Классы? Про Расы рассказано почти все, а вот какие бывают классы кроме обычных (8 штук ), легендарного мага универсала, и эпического полуэлементаля не нашел.
      Более того, не понятно что за бонусы у мага универсала. И чем он от мага отличается.
      
      
      
    18. Абель 2014/08/05 13:28 [ответить]
      если есть легендарные и эпические арты, эпические и божественные квесты, то должны быть легендарные квесты и божественные арты :)
    17. *Муркотовский Кэп (krowkrow@yandex.ru) 2014/08/02 00:12 [ответить]
      > > 16.lactea
      >Если набрать 110% сопротивляемости, а у противника нет снижения резиста, будут ли его атаки хилить тебя. Если набрать 110% сродства, будут ли касты заклинаний регенерировать ману? На каком уровне сродство/сопротивляемости у элементалей?
      
      Нет, хила не будет, мрра. Просто относительный (потому что пробиваемый способностями) иммунитет. Набрать больше 100% сродства нельзя, точнее, эффект будет, как для 100%: удвоение мощи эффектов заклятий с расходом в 1 МП на любой каст (кроме классового призыва Моргана и некоторых других подобных фокусов, мнаум).
      
      Сродство элементаля к родной стихии -- всегда 100%, иммунитет к ней же (+ иммун к магии разума и тела), от ударов противостихией он терпит +50% урона. А вот сопротивляемость "не родным" стихиям начисляется согласно уровню призванного по формуле 20+level/2 для "нейтральных" стихий и 20+level/4 для "враждебной".
      
      =^_^=
    16. lactea 2014/08/01 07:19 [ответить]
      Если набрать 110% сопротивляемости, а у противника нет снижения резиста, будут ли его атаки хилить тебя. Если набрать 110% сродства, будут ли касты заклинаний регенерировать ману? На каком уровне сродство/сопротивляемости у элементалей?
    15. *Кэп Муркотовский (krowkrow@yandex.ru) 2014/07/31 17:55 [ответить]
      > > 14.lactea
      >Есть ли в игре лвлкап? Есть ли капы по другим параметрам, например по сопротивляемостям и сродству?
      
      Алан (диктует): по уровням -- кап как таковой отсутствует, просто для перехода с 98 на 99 надо набрать втрое больше, чем для того, чтобы добить 98-й, а переход с 99 на 100-й потребует впятеро больше экспы, чем достижение 99-го. Такая вот прогрессия (в HoMM имеется такой же "мягкий потолок").
      
      О капе сопротивляемостей есть в тексте, ближе к началу. Однако достижения, способности и прочее никто не отменял. Так что сопротивление конкретной стихии можно при некоторых условиях задрать даже выше 100%. Вот только иммуна это не даст -- и к тому же имеются в наличии способности+достижения+эквип, которые снижают резист цели.
      
      Капа по сродству как такового нет, но развитие способностей, которые дают бонус к сродству, имеет потолок (пятый, грандмастерский уровень). Ну и у бонусов за предметы есть свой потолок, а количество самих предметов, которые можно экипировать одномоментно, ограничено.
      
      И да. Бонусы к сродству может дать ТОЛЬКО оружие. Но... ладно, не будем портить сюрпрайз.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"