Найвири : другие произведения.

Комментарии: Жертва
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Найвири
  • Размещен: 01/05/2022, изменен: 01/05/2022. 6k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Сказки
  • Аннотация:
    Сказка - ложка. Ложки нет.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    21:02 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (396/15)
    20:45 Цодикова А. "35 лет в Америке" (1)
    20:31 Дубровская Е.В. "Сила света и твоих слов" (1)
    20:10 Измайлов К.И. "Повесть "Сибирский сувенир" " (6/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    21:29 "Форум: Трибуна люду" (1001/28)
    21:29 "Форум: все за 12 часов" (392/101)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    17:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (232/4)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    21:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (302/23)
    21:27 Nazgul "Магам земли не нужны" (896/14)
    21:26 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (281/70)
    21:26 Коркханн "Угроза эволюции" (893/20)
    21:25 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (773/9)
    21:24 Абрамова Т.Е. "Волна" (18/1)
    21:23 Ищенко Г.В. "Подарок" (406/2)
    21:23 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (73/5)
    21:22 Буревой А. "Чего бы почитать?" (881/1)
    21:22 Безбашенный "Запорожье - 1" (50/14)
    21:20 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (375/3)
    21:19 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (713/4)
    21:17 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (446/23)
    21:08 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (94/13)
    21:07 Николаев М.П. "Телохранители" (107/5)
    21:02 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (396/15)
    20:45 Цодикова А. "35 лет в Америке" (1)
    20:45 Нема С.Т. "Круг гнева" (1)
    20:45 Адашов Ю. "Раз Кровожад, два Кровожад..." (4/3)
    20:37 Попаданец В. "Ошибка" (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    17. *Рене 2022/08/22 00:51 [ответить]
      > > 16.Найвири
      >А где у человека болит душа в таком случае?
      Где-то между сердцем и желудком, разве нет? Что там у нас в этом месте, диафрагма?
      
      >Экранизацию помню лишь в общих чертах, ну и прикид сенобитов /киновитов, естественно.
      Прикид - это главное! Вернее, даже не он сам, а сопровождающий его боди-хоррор.
      
      >На неявных предлагаешь смотреть? Задача не из лёгких.
      Зато как увлекательно!
      
      >Да, но как-то само уложилось: Страна Снов вполне способна содержать отражённые локации реального мира (насколько он вообще может быть таковым у Лавкрафта). Нечто вроде полупрозрачной плёнки, через которою в школе надлежало переводить кривобокие фигуры.
      И это единственная уважительная причина для Мартина не писать продолжение, ящетаю. А то ведь придется рассказывать правду...
      
      >?
      Отлично, я теперь сам не понимаю, что имел в виду. Возрастные изменения, вы ли это?
      
      >Хехе, да с десятью лайками забудешь, как играть в настолку "Интроверт" )
      И начнешь думать: "Ааааа, кто здесь?!!1"
      
      >Нормально, для Террора такой и нужен, какой там ещё юмор способен прижиться? Хотя среди фанов, наверняка, достаточно интеллигентных зануд.
      Да они там все хорошие, приличные люди. Но в фандоме, как говорится, не без меня.
      
      >Не стало бы это влиянием жизни, а точнее физического её аспекта, в скором будущем. Тогда и принты не понадобятся - можно будет просто раздеться.
      Я правильно подумал о голоде?
      
      >Ладно, если без мракотухи, то замечаю иногда. Цветные волосы, цветные татухи, черепа и кости. Это всё было и ещё не раз вернётся. Когда смерть ходит где-то рядом, с ней принимаются заигрывать (осознанно или не очень).
      Хех, а вот цветных волос стало меньше, по моим наблюдениям. Даже я сам последнее время не. Впрочем, поговаривают, что начались проблемы с поставками.
      
      >Давайте-ка не тяните ручки к Офелии - а то куда же мне тянуть останется?)
      Боюсь, Офелия уже сделала свой выбор: https://sun9-57.userapi.com/impg/aIHzKfmINB2et258uh_j57DLZsrjlsMbLys_OQ/1rnCHVTfLfc.jpg?size=1124x1589&quality=95&sign=341460380c9f504759f7d0bc01f29a6e&type=album
      
      >Хоть не "Мужики в осадке", и то хлеб.
      Думаю, это закономерный итог приземления (которое Магритт, что логично, не изобразил).
      
      >Смотря о чём интереснее рассказать, о надругательствах или воронах.
      "А вы точно психотерапевт?"
      
      >Если отучить задавать вопросы, их никто и не задаст. Даже с отключённым током, вот в чём беда.
      Но можно ли отучить навсегда? Как говорил Коростель (или все-таки Снежный Человек) у Этвуд: "Музыку нельзя убрать, она встроена". То же и с вопросами, кмк.
      
      >Второй по счёту фильм Эггерса имею в виду. Первый "Ведьма", второй "Маяк", третий "Варяг".
      Про "Ведьму" тоже почитаю.
      
      >они как изображение с чернофигурной амфоры.
      Ну что ты будешь делать, теперь точно придется смотреть!
      
      >Хорошее развлечение. Мы тоже так развлекались когда-то тролльской частью рабочего коллектива.
      У нас коллектив слишком разношерстный для такого (хотя желающих послушать, например, по какой причине Пушкин кончился для меня как личность, набралось довольно много).
      
      >Переломал бы - помер бы, решилась не проблема безделья бы, а проблема конкурента. Ну смотри, как славно: не надо больше верхний уровень запирать, не надо скрываться, можно окончательно забить на обязанности - и чистый экстаз, ничем не ограниченный, гарантирован.
      Интересно, а он не мог просто отказаться от помощника? Мол, справляюсь сам, давайте без вот этого, я даже двойной оклад не потребую за переработки? Но ты прав, это могло быть против правил.
      
      >Старший с прошлого "дежурства" подхватил ментальную заразу, похоже, с младшим и так всё ясно.
      А было ли оно вообще, прошлое дежурство? В пространстве маяка удивительным образом отсутствует время.
      
      >Мне порой эта история видится долгим разговором одного персонажа с собственной совестью (поэтому Дефо границ не знает - кто обычно ведёт себя подобным образом, если не совесть?), а маяк лишь символ и декорация.
      Да! Но не закономерно ли это во всяком случае, когда двое оказываются в полностью изолированном пространстве? Трое и больше - уже не то, там есть пространство для маневра.
      
      >В пользу такого объяснения говорят также одинаковые имена и оскорбления, бьющие без промаха. Старший: "Ты лжец", младший: "Ты деградант", и оба правы.
      Собственно говоря, а кто из нас без греха?
      
      >Любовь к свету - апогей съезда, наверное.
      Кстати, правильно ведь младший сорвался при попытке достичь света - разве не то же происходит с мотыльками, которые лезут к зажженной лампе?
      
      >Похоже, я снова не в составе ца.
      Штош)
      
      >Во-во, такая же история. Книга немаленькая, а прочесть много чего хотелось бы, тем более смотреть предпочитаю после чтения.
      Чтение - причина просмотра, не так ли?
      
      >В желудке, ага, если не поглубже. Кто выдумал вообще зубы эти, вот у варанов Комодо нет зубов практически - и им нормально.
      А у грызунов зубы растут всю жизнь (и стачиваются по мере использования)! А котики вообще жуют мало, в основном им норм глотать так (самый беззубый котик в котокафе был одновременно и самым упитанным, хотя ел сушку, как все). Почему люди не умеют как котики?..
      
      >Поддерживаю. А "Кошмары аиста марабу" читал? Ощущения "улётнее" раз в пять.
      Готов был уже написать, что да, есть такое, а потом вспомнил, что единственная книга, которую я прочел у Уэлша, все-таки называлась не так.
      
      >Не знаю такого. Надо? На что примерно похоже?
      Не рекомендую, пожалуй. Это книга (и фильм) по реальным событиям: как один немец познакомился с другим и съел его (с полного согласия). До сих пор за это сидит вроде бы. Сейчас бы оно вряд ли на меня произвело впечатление, но в шестнадцать лет - сам понимаешь...
    16. *Найвири 2022/07/21 19:23 [ответить]
      > > 15.Рене
      >Но мозг как-то особенно. Хотя есть у него неоспоримое достоинство - он не болит!
      А где у человека болит душа в таком случае?
      
      >Но ведь не в прямом же смысле - крови? Или...
      В том рассказе точно не в прямом.
      
      >>Ну, с Фрэнком всё сложно.
      >Особенно в экранизации.
      Экранизацию помню лишь в общих чертах, ну и прикид сенобитов /киновитов, естественно.
      
      >Я бы удивился, если бы автор не! Кстати, мне кажется или это действительно так: биографы что-то не особо понимают лавкрафтовских питомцев, хотя они у него явно были (видишь, даже я сам оговариваюсь - "явно"). Но возможно, я смотрю не на то и не на тех?
      На неявных предлагаешь смотреть? Задача не из лёгких.
      
      >Ммм, а ты ведь тоже заметил, что у Страны Снов как-то многовато общего с Эссосом? Ленг, Сарнат, жители Тысячи Островов, но самое главное - К'дат, город в Серой Пустоши, где производят неописуемые ритуалы с целью удовлетворить голод безумных богов!
      Да, но как-то само уложилось: Страна Снов вполне способна содержать отражённые локации реального мира (насколько он вообще может быть таковым у Лавкрафта). Нечто вроде полупрозрачной плёнки, через которою в школе надлежало переводить кривобокие фигуры.
      
      >Только бы не думать о мистере Экли, не думать о мистере Экли...
      ?
      
      >Шутить изволишь? Каждый раз я неиллюзорно опасаюсь, что от меня вот-вот разбегутся последние друзья (хотя знали, на какой контент подписывались). Вспоминается стихотворение Гжегожа Узданьского, где он упоминает пост "в жалкой компании десяти лайков", - и мое недоумение: десять лайков - это мало, что ли?
      Хехе, да с десятью лайками забудешь, как играть в настолку "Интроверт" )
      
      >У меня столько набирается, если только какой-нибудь мем по "Террору" тематическая группа репостнет (как-то так исторически сложилось, что в этом уютном фандоме я отвечаю за юмор - весьма больноублюдочный, но за неимением лучшего, как говорится...).
      Нормально, для Террора такой и нужен, какой там ещё юмор способен прижиться? Хотя среди фанов, наверняка, достаточно интеллигентных зануд.
      
      >Кстати, замечаю, что принты такого рода стали сейчас очень популярны. Может быть, если бы масочный режим не отменили - были бы и на масках. Влияние времени?
      Не стало бы это влиянием жизни, а точнее физического её аспекта, в скором будущем. Тогда и принты не понадобятся - можно будет просто раздеться.
      Ладно, если без мракотухи, то замечаю иногда. Цветные волосы, цветные татухи, черепа и кости. Это всё было и ещё не раз вернётся. Когда смерть ходит где-то рядом, с ней принимаются заигрывать (осознанно или не очень).
      
      >Это была не книга, друг мой. Не книга (нутыпонел).
      <_<
      ладно.
      
      >Казалось бы, при чем здесь Глубоководные? Но воображение было уже не остановить.
      Давайте-ка не тяните ручки к Офелии - а то куда же мне тянуть останется?)
      
      >Магритт? Это ладно: готов спорить, у него на меня зуб еще с позапрошлогодней монстрации - за плакат, на котором было написано "Это не плакат" (и нарисован, по изящному выражению поисковика, "дождь из джентльменов").
      Хоть не "Мужики в осадке", и то хлеб.
      
      >Смотря что ты имеешь в виду. Надругательств? Воронов? Надругательств над вороном?
      Смотря о чём интереснее рассказать, о надругательствах или воронах.
      
      >Как можно? С отстегнутыми ремнями и отключенным током настанет твоя очередь задавать вопросы.
      Если отучить задавать вопросы, их никто и не задаст. Даже с отключённым током, вот в чём беда.
      
      >А чем дальше зашло разложение - тем чернее юмор! Ну как с некрозом, тот же механизм.
      Удачное сравнение.
      
      >Что значит - "первого"? Есть и продолжение, ты хочешь сказать?
      Не, это был результат костноязычия.
      Второй по счёту фильм Эггерса имею в виду. Первый "Ведьма", второй "Маяк", третий "Варяг".
      Про картину, служившую прообразом для фиксированной сцены "Маяка", мне Clair R. рассказала на самом деле. Интересно, что в финальных кадрах "Варяга" режиссёр тот же приём (или нет) использует: ребята на подступах к Муспельхейму (герои упорно называют это место Gate of Hell) - они как изображение с чернофигурной амфоры. Не спрашивай, что там на самом деле закодировано, не было времени искать/читать.
      
      >А дело было, кажется, на первом курсе, мы тогда много всякого треша смотрели в кино ради сплочения коллектива, так сказать. Ну что, закономерный итог: два циника нашли друг друга и к обоюдному удовольствию упражнялись в остроумии весь сеанс, остальные были этим несколько... недовольны.
      Хорошее развлечение. Мы тоже так развлекались когда-то тролльской частью рабочего коллектива.
      
      >Оно бы ладно: красить стену, пока краска не кончится, - отличное в своей бессмысленности и бесполезности занятие. Но сбрасывать помощника с немаленькой высоты зачем? Чтобы он переломал себе руки-ноги-позвоночник, и проблема безделья, таким образом, решилась сама собой?
      Облезлым маякам покраска не повредит в любом случае, это всё-таки не лужу в ведро собирать.
      Переломал бы - помер бы, решилась не проблема безделья бы, а проблема конкурента. Ну смотри, как славно: не надо больше верхний уровень запирать, не надо скрываться, можно окончательно забить на обязанности - и чистый экстаз, ничем не ограниченный, гарантирован. Может, старший Том для того туда и отправился. Он, глядишь, без помощника поехал бы, да правила не позволяли. Насчёт кто первый тронулся, так оба. Старший с прошлого "дежурства" подхватил ментальную заразу, похоже, с младшим и так всё ясно.
      Мне порой эта история видится долгим разговором одного персонажа с собственной совестью (поэтому Дефо границ не знает - кто обычно ведёт себя подобным образом, если не совесть?), а маяк лишь символ и декорация. Все его подсвеченные механизмы, лестницы, уровни, лампа, к которой что-то не позволяло добраться, но в итоге добрался, выглядит как хитросплетение собственных ощущений, прессующих героя в мясо и сводящих с ума, бо ограничителей нет (в виде других людей, событий, работы, например). В пользу такого объяснения говорят также одинаковые имена и оскорбления, бьющие без промаха. Старший: "Ты лжец", младший: "Ты деградант", и оба правы.
      
      >Вопрос, что считать съездом. Любовь к свету (и визитам щупалец) считается?
      Любовь к свету - апогей съезда, наверное.
      
      >До сих пор помню, как создатели "Игры престолов" в один прекрасный (нет) день решили, по их же словам, додать фансервиса женской аудитории. Куда там "Маяку"!
      Не напоминай.
      
      >В общем и целом да (и серий там мало, что тоже плюс). К тому же зрителю предоставляется неплохая возможность узнать, что сталось с сериальной Силной, после того как ее изгнали сородичи (не знаю, было оно так задумано в "Северных водах", но мне нравится думать, что это неспроста).
      Похоже, я снова не в составе ца.
      
      >Вот только в последних двух, если не ошибаюсь, сериях начинается такой оос персонажей, что... ну я даже не знаю, как это объяснить. Ок, главгерой преодолел-превозмог-достиг, переродился, обрел себя, пусть так, но что сталось с антагонистом, который на ровном месте из режима "слабоумие и отвага" перешел в "слабоумие и слабоумие"? Посмотреть бы, что там в книге, но "посмотреть" - значит "прочесть", а книга немаленькая.
      Во-во, такая же история. Книга немаленькая, а прочесть много чего хотелось бы, тем более смотреть предпочитаю после чтения.
      
      >Эээ... Потому что зуб вырос в желудке, да?
      В желудке, ага, если не поглубже. Кто выдумал вообще зубы эти, вот у варанов Комодо нет зубов практически - и им нормально.
      
      >Что-то мне это описание напоминает "Роман с кокаином" (вот ровно те же мысли и ощущения).
      Поддерживаю. А "Кошмары аиста марабу" читал? Ощущения "улётнее" раз в пять.
      
      >Даже "Каннибал из Ротенбурга" на это вот все не тянет, а ведь казалось бы - казалось в шестнадцать лет, да.
      Не знаю такого. Надо? На что примерно похоже?
    15. *Рене 2022/07/05 00:02 [ответить]
      > > 14.Найвири
      >На то рассказ и выдумка, чтобы красиво обходить агонию.
      Ах да, художественная условность! Опять забыл (значит, погружение проходит успешно).
      
      >Да уж, хрупковатое в людях практически всё.
      Но мозг как-то особенно. Хотя есть у него неоспоримое достоинство - он не болит!
      
      >Но в данном конкретном случае автор, благополучно вылетев, пошёл разгуливать чёрт знает когда и кем (каким первым выдумщиком) заложенными коридорами, то есть мозг ему был нужен в качестве трамплина, что ли: запульнуть в систему воображённого, которая растёт и развивается сама по себе, ей только свежий приток крови нужен.
      Но ведь не в прямом же смысле - крови? Или...
      
      >И то не факт. Если одно-единственное сознание способно дать огромное количество образов (а образы - породить новые образы, их комбинации, связи между ними и прочий наполнитель), представь, сколько там всякого обретается.
      Как говорится, я филолог, я до столько считать не умею)
      
      >Ну, с Фрэнком всё сложно.
      Особенно в экранизации.
      
      >Может, дело в том, что Картер там не задерживается особо, в остальных местах?
      А ведь правда. В "Сомнамбулическом поиске" события (и локации) сменяются очень быстро - опять же для Лавкрафта, я имею в виду, это само по себе несколько сбивает с толку.
      
      >(зачем жабе мебель, до сих пор задаюсь вопросом).
      Хех, а борщевику - пустота внутри?
      
      >Зато красок и энергии полны... коты! Автор не поленился перечислить даже расцветки и, расплывшись в приступе умиления, заметить, как жестокое воинство играет листьями по дороге в лесу. А кто бы не расплылся, правильно.
      Я бы удивился, если бы автор не! Кстати, мне кажется или это действительно так: биографы что-то не особо понимают лавкрафтовских питомцев, хотя они у него явно были (видишь, даже я сам оговариваюсь - "явно"). Но возможно, я смотрю не на то и не на тех?
      
      >Больше всего сочувствуешь жителям Инкуанока: им-то компаньонов не светит.
      Ммм, а ты ведь тоже заметил, что у Страны Снов как-то многовато общего с Эссосом? Ленг, Сарнат, жители Тысячи Островов, но самое главное - К'дат, город в Серой Пустоши, где производят неописуемые ритуалы с целью удовлетворить голод безумных богов!
      
      >Не совсем. Такое сознание поди расщепи, даже Йог-Сотот обломился бы.
      И распался бы сам (но ему не привыкать, я полагаю).
      
      >А вот как действующее лицо, Лавкрафт ещё как расщепляет. Или даже не так - скорее подавляет/оттесняет исходное сознание, то есть сознание "носителя", "сосуда", в который вселяется или в который его помещают в рамках научного эксперимента.
      Только бы не думать о мистере Экли, не думать о мистере Экли...
      
      >Грех жаловаться, когда есть для кого цитировать и фоткать)
      Шутить изволишь? Каждый раз я неиллюзорно опасаюсь, что от меня вот-вот разбегутся последние друзья (хотя знали, на какой контент подписывались). Вспоминается стихотворение Гжегожа Узданьского, где он упоминает пост "в жалкой компании десяти лайков", - и мое недоумение: десять лайков - это мало, что ли? У меня столько набирается, если только какой-нибудь мем по "Террору" тематическая группа репостнет (как-то так исторически сложилось, что в этом уютном фандоме я отвечаю за юмор - весьма больноублюдочный, но за неимением лучшего, как говорится...).
      
      >Да толку пересматривать с быстрым метаболизмом, советчики.
      Кстати, замечаю, что принты такого рода стали сейчас очень популярны. Может быть, если бы масочный режим не отменили - были бы и на масках. Влияние времени?
      
      >Вот вы помните, как сделать кости видимыми? Помните, а говорите, что художку не читаете)
      Это была не книга, друг мой. Не книга (нутыпонел).
      
      >Но она-то пела, пока на дно не пошла. Наверняка, и на дне пела.
      Казалось бы, при чем здесь Глубоководные? Но воображение было уже не остановить.
      
      >Парящие в воздухе части головоногих - окно действительно лучше закрыть, иначе твой тёзка покинет кладбище в Бельгии и прилетит с целью высудить идею.
      Магритт? Это ладно: готов спорить, у него на меня зуб еще с позапрошлогодней монстрации - за плакат, на котором было написано "Это не плакат" (и нарисован, по изящному выражению поисковика, "дождь из джентльменов").
      
      >Сколько их было в твоей жизни, скажи честно?
      Смотря что ты имеешь в виду. Надругательств? Воронов? Надругательств над вороном?
      
      >>Нет, вроде не оно. А что там делали с такими посетителями?
      >Что "посетители" делали с гостями дома, так будет правильнее. Всё то, что обычно делают тентаклями, чего ж ещё.
      
      >Ха-ха, сначала ремни отстегните и ток отключите, а потом уж спрашивайте таблицу умножения.
      Как можно? С отстегнутыми ремнями и отключенным током настанет твоя очередь задавать вопросы.
      
      >Вывод простой: если из вас пока не растёт юмор, значит, вы ещё недостаточно разложились. Так примерно?
      А чем дальше зашло разложение - тем чернее юмор! Ну как с некрозом, тот же механизм.
      
      >Фигасе. Не, это, наверняка, прозрачно должно быть, но в рецках мне ничего такого не встречалось, хотя встречалось интервью режиссёра, где он упоминает картины Эндрю Уайета как источник вдохновения. Вроде для первого фильма.
      Что значит - "первого"? Есть и продолжение, ты хочешь сказать?
      
      > Вот Northman, кстати, немало озадачил (Эггерс, ты чё, серьёзно щас?), но Ольга Берёзовый Веник слишком валькирия, нельзя так просто взять и бросить смотреть на Ольгу Берёзовый Веник. И на природу, конечно. И на курган, где прикорнул драуг с мечом, на котором выжжено - заткните кто-нибудь угоревший в доску череп Дефо - слово 'драуг'.
      Прочел описание. Вот это да, как этот фильм мимо меня прошел? Мне надо!
      
      >Тебя-то что за нечистая Сумерки смотреть понесла? Большинство жертв этого насилия в качестве резона называли угрозу лишения секса, лол.
      Такая себе угроза, если учесть, что просмотр отбивает всякое желание секса! А дело было, кажется, на первом курсе, мы тогда много всякого треша смотрели в кино ради сплочения коллектива, так сказать. Ну что, закономерный итог: два циника нашли друг друга и к обоюдному удовольствию упражнялись в остроумии весь сеанс, остальные были этим несколько... недовольны.
      
      >Это с одной стороны. А с другой, иерархию он укрепляет или, прекрасно зная по опыту, чем чревато безделье, выдумывает новые способы толочь воду в ступе?
      Оно бы ладно: красить стену, пока краска не кончится, - отличное в своей бессмысленности и бесполезности занятие. Но сбрасывать помощника с немаленькой высоты зачем? Чтобы он переломал себе руки-ноги-позвоночник, и проблема безделья, таким образом, решилась сама собой?
      
      >Кто первый из них съехал, младший Том или старший?
      Вопрос, что считать съездом. Любовь к свету (и визитам щупалец) считается?
      
      >Нашли, в чём обвинить. А то никогда ведь раньше подобного не показывали. Да и где там крупные неприкрытые планы "физиологичности", если уж так доискиваться?
      До сих пор помню, как создатели "Игры престолов" в один прекрасный (нет) день решили, по их же словам, додать фансервиса женской аудитории. Куда там "Маяку"!
      
      >"Северные воды" в списке сериалов к просмотру, но с сериалами по-прежнему проблемы. Как по-твоему, заслуживает внимания?
      В общем и целом да (и серий там мало, что тоже плюс). К тому же зрителю предоставляется неплохая возможность узнать, что сталось с сериальной Силной, после того как ее изгнали сородичи (не знаю, было оно так задумано в "Северных водах", но мне нравится думать, что это неспроста). Вот только в последних двух, если не ошибаюсь, сериях начинается такой оос персонажей, что... ну я даже не знаю, как это объяснить. Ок, главгерой преодолел-превозмог-достиг, переродился, обрел себя, пусть так, но что сталось с антагонистом, который на ровном месте из режима "слабоумие и отвага" перешел в "слабоумие и слабоумие"? Посмотреть бы, что там в книге, но "посмотреть" - значит "прочесть", а книга немаленькая.
      
      >на протяжении всей ленты тебе упрямо давят на корень языка, как дантисты на операции по удалению зуба.
      Эээ... Потому что зуб вырос в желудке, да?
      
      >Главгер, главгероиня, друг главгера, женщина главгера, собака главгера - никто абсолютно не вызывает сочувствия, и в этом сакральный смысел, похоже. Надо такие фильмы? Быть может. Смотреть ли повторно? Нет уж. И тем не менее, рискну ещё парочку осилить у этого режиссёра, нас так легко не выгнать из зрительного зала.
      Что-то мне это описание напоминает "Роман с кокаином" (вот ровно те же мысли и ощущения).
      
      >Вспомнил?
      Нет, к сожалению (или к счастью). Даже "Каннибал из Ротенбурга" на это вот все не тянет, а ведь казалось бы - казалось в шестнадцать лет, да.
      
      >Не видел лиц обладателей авто, которым чайки регулярно оставляют подарки на свежевымытом??
      У нас таким больше голуби грешат))
      
      >Хороших, заметим, текстов.
      Хотелось бы верить)
    14. *Найвири 2022/07/03 14:33 [ответить]
      > > 13.Рене
      >Даже если речь уже об агонии?
      На то рассказ и выдумка, чтобы красиво обходить агонию.
      
      >Так-то я с тобой согласен, но мозг есть мера всех вещей/идей, а он не вечный (и вообще хрупковатый по сравнению с другими системами)...
      Да уж, хрупковатое в людях практически всё.
      Но в данном конкретном случае автор, благополучно вылетев, пошёл разгуливать чёрт знает когда и кем (каким первым выдумщиком) заложенными коридорами, то есть мозг ему был нужен в качестве трамплина, что ли: запульнуть в систему воображённого, которая растёт и развивается сама по себе, ей только свежий приток крови нужен. И то не факт. Если одно-единственное сознание способно дать огромное количество образов (а образы - породить новые образы, их комбинации, связи между ними и прочий наполнитель), представь, сколько там всякого обретается.
      
      >О, а вот это годный поворот, мне нравится!
      Мне тоже.
      
      >Что-то еще "Восставший из ада" на ум пришел - и по факту замурованный в стене Фрэнк (но только по факту!).
      Ну, с Фрэнком всё сложно.
      
      >Да! Но опять же - чем короче рассказ, тем ярче пространство. В том же "Сомнамбулическом поиске" только Кадат полон, как ни парадоксально, красок и энергии, остальные места изображены чересчур схематично (чересчур - для Лавкрафта, я имею в виду).
      Может, дело в том, что Картер там не задерживается особо, в остальных местах? Или уже побывал когда-то, поэтому подробные описания ищите в другой истории. Краски, пожалуй, действительно буйствуют только в Кадате, но формы повсюду в наличии: тут вам купола, тут башни, колоннады, скульптуры, фронтоны, лестницы; у созданий с Луны, если помнишь, мебель даже имелась, пусть и в скромных количествах (зачем жабе мебель, до сих пор задаюсь вопросом). Характер каждого посещённого сновидцем города прослеживается опять-таки: кто построил, люди или нет, чем живёт, экспорт - импорт, расположение относительно моря и рек.
      Зато красок и энергии полны... коты! Автор не поленился перечислить даже расцветки и, расплывшись в приступе умиления, заметить, как жестокое воинство играет листьями по дороге в лесу. А кто бы не расплылся, правильно.
      Больше всего сочувствуешь жителям Инкуанока: им-то компаньонов не светит.
      
      >Как Рэндольф Картер, когда его Йог-Сотот на несколько автономных созданий-сознаний расщепил?
      Не совсем. Такое сознание поди расщепи, даже Йог-Сотот обломился бы.
      А вот как действующее лицо, Лавкрафт ещё как расщепляет. Или даже не так - скорее подавляет/оттесняет исходное сознание, то есть сознание "носителя", "сосуда", в который вселяется или в который его помещают в рамках научного эксперимента.
      
      
      >Надеюсь, я снова научусь читать художку. Стыд сказать - на этой неделе вообще книг в руки не брал (ну то есть брал, конечно: чтобы решить, фотографировать ли нужную страницу или процитировать текстом, но этажидругое!!1).
      Грех жаловаться, когда есть для кого цитировать и фоткать)
      
       >- Знаешь, тебе бы пересмотреть свой рацион.
      >- Это просто принт такой!
      Да толку пересматривать с быстрым метаболизмом, советчики.
      
      >Хотя кости можно сделать видимыми и другим способом...
      Вот вы помните, как сделать кости видимыми? Помните, а говорите, что художку не читаете)
      
      >>Но это такое, со временем обнаруживаешь, что многих авторов надо перезалить.
      >Особенно когда меняешь носитель.
      Есть такое, постоянно забываю, что в ридере, что в телефоне.
      
      >Офелии повезло меньше, я считаю: вода в легких - это мучительно до крайности!
      Но она-то пела, пока на дно не пошла. Наверняка, и на дне пела.
      
      >Хм, есть ведь еще автономно блуждающий гектокотиль! Правда, я думал, что это возможно только в воде, воздух - среда для подобных чудес неподходящая... но окно на всякий случай сегодня закрою.
      Парящие в воздухе части головоногих - окно действительно лучше закрыть, иначе твой тёзка покинет кладбище в Бельгии и прилетит с целью высудить идею.
      
      >Нет, просто в очередной раз надругаться над "Вороном", как же иначе)
      Сколько их было в твоей жизни, скажи честно?
      
      >Нет, вроде не оно. А что там делали с такими посетителями?
      Что "посетители" делали с гостями дома, так будет правильнее. Всё то, что обычно делают тентаклями, чего ж ещё.
      
      >"Вот вы помните ламантинов с коленками? По глазам вижу, что помните! А сколько будет семью восемь - не помните..."
      Ха-ха, сначала ремни отстегните и ток отключите, а потом уж спрашивайте таблицу умножения.
      
      >О, ну юмор растет везде, ничем не выполоть.
      Вывод простой: если из вас пока не растёт юмор, значит, вы ещё недостаточно разложились. Так примерно?
      
      >...смотри, что мне выдал поисковик:
      >https://sun1-87.userapi.com/s/v1/if2/FDenA7y-mlFsOXoUjkvNoCFxbekP4UUdjwpQr87FGFRcP7_q__U_Y5oifWKR5vgojtjLv7e1QZgLE_CcvJu5q9dJ.jpg?size=960x1200&quality=96&type=album
      >Кажется, я знаю, кто автор коллажа))
      Фигасе. Не, это, наверняка, прозрачно должно быть, но в рецках мне ничего такого не встречалось, хотя встречалось интервью режиссёра, где он упоминает картины Эндрю Уайета как источник вдохновения. Вроде для первого фильма.
       Вот Northman, кстати, немало озадачил (Эггерс, ты чё, серьёзно щас?), но Ольга Берёзовый Веник слишком валькирия, нельзя так просто взять и бросить смотреть на Ольгу Берёзовый Веник. И на природу, конечно. И на курган, где прикорнул драуг с мечом, на котором выжжено - заткните кто-нибудь угоревший в доску череп Дефо - слово 'драуг'.
      
      >Ну тут еще такое: Паттинсон может быть хоть трижды гениальным актером в каком бы то нибыло амплуа, но... зря он снялся в "Сумерках", реально зря, этого уже не развидеть.
      Тебя-то что за нечистая Сумерки смотреть понесла? Большинство жертв этого насилия в качестве резона называли угрозу лишения секса, лол.
      Ладно, на самом деле люди ещё не так карьеру начинают.
      
      >И тем не менее когда они приняли негласное решение употреблять - бытовуха их нимало от этого занятия не отвлекала. К тому же старшему смотрителю, в сущности, не нужен был результат - ему было нужно, чтобы помощник зае... знал свое место.
      Это с одной стороны. А с другой, иерархию он укрепляет или, прекрасно зная по опыту, чем чревато безделье, выдумывает новые способы толочь воду в ступе? Кто первый из них съехал, младший Том или старший?
      
      >Минутка забавного: перед просмотром я, как водится, почитал негативные отзывы, обратил внимание, что ругают "Маяк" в основном за мерзость, натуралистичность, физиологичность (то же самое, кстати, говорили про "Северные воды"), после просмотра пожал плечами, как делаю это последние лет десять: да какая там мерзость-натуралистичность-физиологичность из ряда вон, бывало и хуже...
      Нашли, в чём обвинить. А то никогда ведь раньше подобного не показывали. Да и где там крупные неприкрытые планы "физиологичности", если уж так доискиваться?
      "Северные воды" в списке сериалов к просмотру, но с сериалами по-прежнему проблемы. Как по-твоему, заслуживает внимания?
      Мерзость, скажу честно, была удивительным образом найдена в невинном, казалось бы, на первый взгляд, фильме "Лобстер". Вот где дрянь так дрянь, да ещё и с воистину поганым финалом. Дрянь не в плане режиссуры там, операторской, актёрской работы, сюжета. Дрянь просто как дрянь: выхода нет, все мы твари. Да сотня сцен лютой натуралистичности не смогла бы перебить этого ощущения: на протяжении всей ленты тебе упрямо давят на корень языка, как дантисты на операции по удалению зуба. Главгер, главгероиня, друг главгера, женщина главгера, собака главгера - никто абсолютно не вызывает сочувствия, и в этом сакральный смысел, похоже. Надо такие фильмы? Быть может. Смотреть ли повторно? Нет уж. И тем не менее, рискну ещё парочку осилить у этого режиссёра, нас так легко не выгнать из зрительного зала.
      
      >и тут меня настиг ужас у холодильника: а где я, собственно, видел это самое "хуже" и в чем оно заключалось? Ответ на этот экзистенциальный вопрос пока 404 not found, но спасибо фильму, что я хотя бы задумался наконец, давно пора было так-то.
      Вспомнил?
      
      >Хотя сцена с убийством чайки отменно мерзка, потому что... достоверна (справочно: нет! я не делал ничего подобного! и даже не видел!).
      Не видел лиц обладателей авто, которым чайки регулярно оставляют подарки на свежевымытом??
      
      >А впрочем, было бы не больно - не было бы текстов, кмк.
      Хороших, заметим, текстов.
    13. Рене 2022/06/05 01:24 [ответить]
      > > 12.Найвири
      >Сэм Гэффорд. Кочующие призраки (этот рассказ).
      Записал.
      
      >С другой стороны, с "угасающим" не так просто: оно, напротив, разгорается с каждой минутой выбывания из мира вещей, любой образ ветвится, любое чувство углубляется.
      Даже если речь уже об агонии? Так-то я с тобой согласен, но мозг есть мера всех вещей/идей, а он не вечный (и вообще хрупковатый по сравнению с другими системами)...
      
      >В целом ставка на вымысел как таковой, вымысел не только как защитную функцию, кот.включается на полную катушку, когда трёхмерный тебя буквально пожирает, но вымысел как единственный способ выйти за пределы жизни, начать странствовать во снах (жаль, что автор финальным аккордом его ставит, мог бы и без пережёвывания обойтись, но это снова мой долбаный сарказм). И коль живут выдумки художников, вкачавших в их создание добрую половину (а то и всего) себя, почему бы не потратить последний ресурс на превращение в точно такую же выдумку, нежели бесславно умереть на операционном столе? Вполне логично.
      О, а вот это годный поворот, мне нравится!
      
      >Занятно, что к гг в магазин даже Ньярлатхотеп заходит (афроамериканец). Но как его преображает фантазия гг - загляденье!
      Заинтриговал, ну.
      
      >Да и вообще, вся одержимость героя книгами, не только Л., но и других авторов, сближает его с "комнатными" персонажами типа Кветослава, знаешь. А комната, согласись, пусть даже с заколоченными окнами, - это место, способное бесконечно разрастаться, и сам Л. нам не единожды показывал, как оно происходит.
      Что-то еще "Восставший из ада" на ум пришел - и по факту замурованный в стене Фрэнк (но только по факту!).
      
      >У Л., согласись, просто фантастическая работа с пространством: одни из лучших комнат, домов, городов.
      Да! Но опять же - чем короче рассказ, тем ярче пространство. В том же "Сомнамбулическом поиске" только Кадат полон, как ни парадоксально, красок и энергии, остальные места изображены чересчур схематично (чересчур - для Лавкрафта, я имею в виду).
      
      >О, слушай, до меня дошло наконец: это всё идея Лавкрафта о бессмертном сознании порождает такие рассказы от последователей. Т.е. Лавкрафт жив не в переносном смысле - а жив буквально. Возможно, кстати, в нескольких ипостасях сразу.
      Как Рэндольф Картер, когда его Йог-Сотот на несколько автономных созданий-сознаний расщепил?
      
      >Ну, будем живы, как обычно - жду твоей оценки.
      Надеюсь, я снова научусь читать художку. Стыд сказать - на этой неделе вообще книг в руки не брал (ну то есть брал, конечно: чтобы решить, фотографировать ли нужную страницу или процитировать текстом, но этажидругое!!1).
      
      >О да, подрисовать кости там, где они ещё (почему-то) не видны, хорошая идея.
      - Знаешь, тебе бы пересмотреть свой рацион.
      - Это просто принт такой!
      
      Хотя кости можно сделать видимыми и другим способом...
      
      >Чел из "Хватки спрута" заценил бы, но спойлерить не буду, сам глянь потом, насколько здорово сделано.
      Записал (2).
      
      >Но это такое, со временем обнаруживаешь, что многих авторов надо перезалить.
      Особенно когда меняешь носитель.
      
      >Ещё как умерла, вся такая из себя Офелия.
      Офелии повезло меньше, я считаю: вода в легких - это мучительно до крайности!
      
      >Попробуй не полюби Амидалу, называется, женщину прекрасную во всех отношениях, да ещё и с силой воли, позволяющей умереть в любую минуту. Постродовая депрессия, наверное.
      Сначала подумал "Все бы так умирали от депрессии!" - а потом понял, что подумал вот вообще не то.
      
      >А ему и не надо было полностью подниматься, пару щупалец запустил - и нормально, для высокодуховных контактов-то)
      Хм, есть ведь еще автономно блуждающий гектокотиль! Правда, я думал, что это возможно только в воде, воздух - среда для подобных чудес неподходящая... но окно на всякий случай сегодня закрою.
      
      >Гм, тот самый незавершённый "Маяк" собираешься деконструкции подвергнуть?
      Нет, просто в очередной раз надругаться над "Вороном", как же иначе)
      
      >Братья по-разному, ога.
      Предвижу вероятное продолжение разговора:
      - Ты хотел сказать "по разуму"?
      - Нет.
      
      >О том, скорее всего. Ключевая фраза: "Латинская Америка"?
      Нет, вроде не оно. А что там делали с такими посетителями?
      
      >О ламантинах с коленками, такое разве забудешь.
      "Вот вы помните ламантинов с коленками? По глазам вижу, что помните! А сколько будет семью восемь - не помните..."
      
      >Да, ситуация с чайкой юмора не лишена, хотя казалось бы, какой здесь может возникнуть юмор, на какой почве.
      О, ну юмор растет везде, ничем не выполоть.
      
      >Знаешь, наверное, картину Дельвиля, где к человеку слетается стая чёрных птиц и откуда-то брезжит непонятное сияние?
      > Финальная сцена, несмотря на её сомнительную привлекательность, напомнила. Интересно, как та картина называлась.
      ...смотри, что мне выдал поисковик:
      https://sun1-87.userapi.com/s/v1/if2/FDenA7y-mlFsOXoUjkvNoCFxbekP4UUdjwpQr87FGFRcP7_q__U_Y5oifWKR5vgojtjLv7e1QZgLE_CcvJu5q9dJ.jpg?size=960x1200&quality=96&type=album
      Кажется, я знаю, кто автор коллажа))
      
      >Да, хоть рядом с чисто драматическим Дефо лучше смотрелся бы какой-нить, не знаю, Энтони Перкинс, внезапно добытый из машины времени.
      Ну тут еще такое: Паттинсон может быть хоть трижды гениальным актером в каком бы то нибыло амплуа, но... зря он снялся в "Сумерках", реально зря, этого уже не развидеть.
      
      >Безделье для разума имеешь в виду? Бытовухи у них там вполне достаточно. С другой стороны, главгер реально сам себе буратино.
      И тем не менее когда они приняли негласное решение употреблять - бытовуха их нимало от этого занятия не отвлекала. К тому же старшему смотрителю, в сущности, не нужен был результат - ему было нужно, чтобы помощник зае... знал свое место.
      
      Минутка забавного: перед просмотром я, как водится, почитал негативные отзывы, обратил внимание, что ругают "Маяк" в основном за мерзость, натуралистичность, физиологичность (то же самое, кстати, говорили про "Северные воды"), после просмотра пожал плечами, как делаю это последние лет десять: да какая там мерзость-натуралистичность-физиологичность из ряда вон, бывало и хуже... и тут меня настиг ужас у холодильника: а где я, собственно, видел это самое "хуже" и в чем оно заключалось? Ответ на этот экзистенциальный вопрос пока 404 not found, но спасибо фильму, что я хотя бы задумался наконец, давно пора было так-то.
      Хотя сцена с убийством чайки отменно мерзка, потому что... достоверна (справочно: нет! я не делал ничего подобного! и даже не видел!).
      
      >Тема разлада тебе слишком интересна, судя по текстам, чтобы эдак запросто поверить. Так что прочитаю в любом случае.
      Насчет темы не спорю, она прекрасно стимулирует разум и чувства, да и опыт некоторых переживаний лучше получить умозрительно, чем на собственной шкуре, но... все равно ведь больно!
      А впрочем, было бы не больно - не было бы текстов, кмк.
    12. *Найвири 2022/06/04 15:04 [ответить]
      > > 11.Рене
      >Может, это на самом деле никакой не Лавкрафт, а порождение угасающего сознания, субъективное и едва ли верное представление о Лавкрафте? В такой трактовке могло бы получиться неплохо.
      Да, можно и так прочитать, думаю.
      Сэм Гэффорд. Кочующие призраки (этот рассказ).
      С другой стороны, с "угасающим" не так просто: оно, напротив, разгорается с каждой минутой выбывания из мира вещей, любой образ ветвится, любое чувство углубляется.
      
      В целом ставка на вымысел как таковой, вымысел не только как защитную функцию, кот.включается на полную катушку, когда трёхмерный тебя буквально пожирает, но вымысел как единственный способ выйти за пределы жизни, начать странствовать во снах (жаль, что автор финальным аккордом его ставит, мог бы и без пережёвывания обойтись, но это снова мой долбаный сарказм). И коль живут выдумки художников, вкачавших в их создание добрую половину (а то и всего) себя, почему бы не потратить последний ресурс на превращение в точно такую же выдумку, нежели бесславно умереть на операционном столе? Вполне логично.
      Занятно, что к гг в магазин даже Ньярлатхотеп заходит (афроамериканец). Но как его преображает фантазия гг - загляденье!
      Да и вообще, вся одержимость героя книгами, не только Л., но и других авторов, сближает его с "комнатными" персонажами типа Кветослава, знаешь. А комната, согласись, пусть даже с заколоченными окнами, - это место, способное бесконечно разрастаться, и сам Л. нам не единожды показывал, как оно происходит.
      У Л., согласись, просто фантастическая работа с пространством: одни из лучших комнат, домов, городов.
      
      >А там он был жив или мертв на момент демонстрации?
      Мёртв, причём давненько.
      О, слушай, до меня дошло наконец: это всё идея Лавкрафта о бессмертном сознании порождает такие рассказы от последователей. Т.е. Лавкрафт жив не в переносном смысле - а жив буквально. Возможно, кстати, в нескольких ипостасях сразу.
      
      >Хорошо, что вторая книга у меня по крайней мере в электронном формате есть!
      Ну, будем живы, как обычно - жду твоей оценки.
      
      >Извини, с фосфоресцирующим узором у меня только джемпер из Праги (да что ж такое): ребра, плечевые, лучевые и локтевые кости, полный суповой набор.
      О да, подрисовать кости там, где они ещё (почему-то) не видны, хорошая идея. Чел из "Хватки спрута" заценил бы, но спойлерить не буду, сам глянь потом, насколько здорово сделано.
      
      >А в электронном виде?
      Нету, кстати.
      Но это такое, со временем обнаруживаешь, что многих авторов надо перезалить.
      
      >Да если бы. Хорошо устроилась, ничего не скажешь: захотела умереть - умерла. Где вот этому учат?
      Ещё как умерла, вся такая из себя Офелия. Попробуй не полюби Амидалу, называется, женщину прекрасную во всех отношениях, да ещё и с силой воли, позволяющей умереть в любую минуту. Постродовая депрессия, наверное.
      
      >Тут тоже вопрос: если реален, то как он на маяк поднялся? Или эти, со щупальцами, могут?
      А ему и не надо было полностью подниматься, пару щупалец запустил - и нормально, для высокодуховных контактов-то)
      
      >И сразу вспомнился Эдгар По (и захотелось еще одну пародию, на сей раз про этот вот визит).
      Гм, тот самый незавершённый "Маяк" собираешься деконструкции подвергнуть?
      
      >А старший смотритель, кстати, явно в родстве с капитаном:
      >https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/10/23/8/154030288819460393.jpg
      Братья по-разному, ога.
      
      >Так, я сейчас подумал не о том, надо срочно забыть!
      О том, скорее всего. Ключевая фраза: "Латинская Америка"?
      
      >Ну мы же говорили только о русалке (и о ламантинах), так что...
      О ламантинах с коленками, такое разве забудешь.
      
      >С поеданием грешника вышло забавно: когда он свалился с лестницы и появилась чайка, я сразу понял, что она сейчас начнет его жрать, и успел содрогнуться от омерзения, но тут эти двое оказались в одном кадре, и я подумал: так не должно быть, но это прекрасно!
      Да, ситуация с чайкой юмора не лишена, хотя казалось бы, какой здесь может возникнуть юмор, на какой почве.
      Знаешь, наверное, картину Дельвиля, где к человеку слетается стая чёрных птиц и откуда-то брезжит непонятное сияние?
       Финальная сцена, несмотря на её сомнительную привлекательность, напомнила. Интересно, как та картина называлась.
      
      >И сцены пьянства и его последствий - просто нечто.
      Да, хоть рядом с чисто драматическим Дефо лучше смотрелся бы какой-нить, не знаю, Энтони Перкинс, внезапно добытый из машины времени.
      
      >Не то чтобы я не понимал умом, насколько вредны алкоголь и безделье, особенно в сочетании, но на живописных примерах доходит как-то лучше.
      Безделье для разума имеешь в виду? Бытовухи у них там вполне достаточно. С другой стороны, главгер реально сам себе буратино.
      
      >Рене ушел не только с трофеями, но и с внутренним разладом, а это, поверь, не слишком-то приятно (или нет) (ну вот тебе пожалуйста).
      Тема разлада тебе слишком интересна, судя по текстам, чтобы эдак запросто поверить. Так что прочитаю в любом случае.
    11. Рене 2022/05/29 21:54 [ответить]
      > > 10.Найвири
      >Умирающий от рака парень, которому видится призрак Лавкрафта, просто добил. Вот он ходит и ноет вокруг, призрак этот, и философствует, пока чел полностью не погружается в свой эскапизм вместо того, чтобы протянуть ещё пару месяцев на химии. Да, тема тяжёлая, но привлекать к ней Лавкрафта какбэ зачем?
      Может, это на самом деле никакой не Лавкрафт, а порождение угасающего сознания, субъективное и едва ли верное представление о Лавкрафте? В такой трактовке могло бы получиться неплохо.
      
      >Конечно, и от его холодной вежливости оппоненты самоустранились бы путём превращения в пепел. Подобные способности Лавкрафт, впрочем, и продемонстрировал в рассказе "Связуя несовместное" Рика Дакана из 2й книги.
      А там он был жив или мертв на момент демонстрации?
      
      >Интересно выглядят рассказы, где наследие Л. обыгрывается с юмором, например, "Кастинг" (Дон Уэбб, тоже из второй книги).
      >Из первой "Младшие демоны" хороши, имхо, "Роттердам", "Правда о Пикмане" и "Хватка спрута".
      Хорошо, что вторая книга у меня по крайней мере в электронном формате есть!
      
      >Пессимизм, идущие в ничто приветствуют тебя.
      ...а он тем временем прощается.
      
      >Срочно нужен коврик с фосфоресцирующим узором.
      Извини, с фосфоресцирующим узором у меня только джемпер из Праги (да что ж такое): ребра, плечевые, лучевые и локтевые кости, полный суповой набор.
      
      >Ещё бы. А у меня и нету ничего из Аверченко, чтобы покопаться там, ну да ладно.
      А в электронном виде?
      
      >Падме, залогиньтесь.
      Да если бы. Хорошо устроилась, ничего не скажешь: захотела умереть - умерла. Где вот этому учат?
      
      >Претензии к русалке?
      К создателям, разумеется, к русалке-то за что, она тут жертва.
      
      >Если она реальна, то и посетитель старшего смотрителя реален (-но/ -на)?
      Тут тоже вопрос: если реален, то как он на маяк поднялся? Или эти, со щупальцами, могут? С другой стороны, Глубоководные, насколько я помню, на суше себя чувствовали так себе (в смысле перемещений)...
      И сразу вспомнился Эдгар По (и захотелось еще одну пародию, на сей раз про этот вот визит).
      А старший смотритель, кстати, явно в родстве с капитаном:
      https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/10/23/8/154030288819460393.jpg
      
      >Жесть, но в одной деревне на таких посетителях даже деньги зарабытывали...
      Так, я сейчас подумал не о том, надо срочно забыть!
      
      >Кста, пачиму только на русалке акцент, как же пейзажи одинокого острова, чайками съеденный грешник и прочие худ.примочки?)
      Ну мы же говорили только о русалке (и о ламантинах), так что...
      С поеданием грешника вышло забавно: когда он свалился с лестницы и появилась чайка, я сразу понял, что она сейчас начнет его жрать, и успел содрогнуться от омерзения, но тут эти двое оказались в одном кадре, и я подумал: так не должно быть, но это прекрасно!
      И сцены пьянства и его последствий - просто нечто. Не то чтобы я не понимал умом, насколько вредны алкоголь и безделье, особенно в сочетании, но на живописных примерах доходит как-то лучше.
      
      >Ага, спасибо. Она, правда, уже в списке. Смотри-ка, чуйка не подвела.
      Но читай на свой страх и риск, что называется.
      
      >Всё-таки надо будет ознакомиться, а то Рене ушёл с трофеями, мне б тоже хоть один.
      Рене ушел не только с трофеями, но и с внутренним разладом, а это, поверь, не слишком-то приятно (или нет) (ну вот тебе пожалуйста).
    10. *Найвири 2022/05/29 20:03 [ответить]
      > > 9.Рене
      > (страшно, вырубай!).
      заклинило!
      
      >Кстати да, интересна мотивация тех, кто творит по мотивам. Судя по сборникам, она весьма разнообразна.
      Умирающий от рака парень, которому видится призрак Лавкрафта, просто добил. Вот он ходит и ноет вокруг, призрак этот, и философствует, пока чел полностью не погружается в свой эскапизм вместо того, чтобы протянуть ещё пару месяцев на химии. Да, тема тяжёлая, но привлекать к ней Лавкрафта какбэ зачем? Ради иллюстрации, что дебри творческой души намного, гм, благороднее, нежели овощное состояние? Мысль невероятно нова, аж похрустывает.
      
      >В чем я однозначно уверен - что Лавкрафт в любом случае сделал бы это вежливо!
      Конечно, и от его холодной вежливости оппоненты самоустранились бы путём превращения в пепел. Подобные способности Лавкрафт, впрочем, и продемонстрировал в рассказе "Связуя несовместное" Рика Дакана из 2й книги.
      Интересно выглядят рассказы, где наследие Л. обыгрывается с юмором, например, "Кастинг" (Дон Уэбб, тоже из второй книги).
      Из первой "Младшие демоны" хороши, имхо, "Роттердам", "Правда о Пикмане" и "Хватка спрута".
      
      >Пессимизм подсказывает мне, что уже никакие...
      Пессимизм, идущие в ничто приветствуют тебя.
      
      >Присоединяйся, на полу места всем хватит!
      Срочно нужен коврик с фосфоресцирующим узором.
      
      >Название я забыл, теперь не найду. Но у него во многих предэмигрантских рассказах это проскальзывает, что неудивительно.
      Ещё бы. А у меня и нету ничего из Аверченко, чтобы покопаться там, ну да ладно.
      
      >Если изобретения высокоразвитых цивилизаций - это ад, как нас с переменным успехом пытаются убедить, то я пошел по списку смертных грехов (и первым же будет уныние). Этого ведь достаточно? Достаточно, правда?
      Падме, залогиньтесь.
      
      >О, снова Симмонс, верно? Запишу.
      Да, снова он. А стихи Эзры Паунда (в этом контексте о его идеологических дёргах не хочется), стихи - и всё.
      
      >Ах да, раз уж речь зашла об искусстве: посмотрел "Маяк", русалка красивая, но чересчур антропоморфная. Если она существует лишь в голове главгероя, то все логично, но если она настоящая - у меня будут претензии, и серьезные.
      Претензии к русалке? Думаешь, они их принимают? Атропоморфная, да, соглашусь, мне тоже всяких "ксено-" не хватило. В голове или нет, зависит, наверное, от зрителя. Если она реальна, то и посетитель старшего смотрителя реален (-но/ -на)? Жесть, но в одной деревне на таких посетителях даже деньги зарабытывали...
      Кста, пачиму только на русалке акцент, как же пейзажи одинокого острова, чайками съеденный грешник и прочие худ.примочки?)
      
      >А из прочитанного у Анджелы Картер в свое время совсем забыл упомянуть "Страсть новой Евы". Вот там уже присутствует и ее чудесный стиль, и глубина содержания, и персонажи не раздражают сами по себе
      Ага, спасибо. Она, правда, уже в списке. Смотри-ка, чуйка не подвела.
      
      >Тристесса - так это вообще вин, и сдается мне, одна реальная личность вдохновлялась в том числе ею, но сюжет...
      Всё-таки надо будет ознакомиться, а то Рене ушёл с трофеями, мне б тоже хоть один.
    9. Рене 2022/05/29 15:39 [ответить]
      > > 7.Найвири
      >Простое безобидное отчание, угу. Кто не успел познакомиться, тот очень скоро восполнит этот пробел.
      Звучит как обещание (страшно, вырубай!).
      
      >И всякий раз думаешь: ну нет, ниже планка не опустится - и она непременно опускается.
      У каждого дна неизменно обнаруживается свое дно, о да.
      
      >Трудно сказать наверняка. Быть может, именно с этим пытаются разобраться фаны, сочиняющие рассказы, где Л. в кач-ве главгера переживает трансформации и метания, которым обычно подвержены его собственные персонажи, причём признаки болезни он тоже воспринимает как форму воздействия инфернальных сил, а смерть - как окончательный переезд в их сферы и под их власть.
      Кстати да, интересна мотивация тех, кто творит по мотивам. Судя по сборникам, она весьма разнообразна.
      
      >Интересно, сколько ведёр цинизма вылил бы на авторов Лавкрафт, имей он возможность прочитать все эти расчудесные выдумки.
      В чем я однозначно уверен - что Лавкрафт в любом случае сделал бы это вежливо!
      
      >Какие наши годы, Рене
      Пессимизм подсказывает мне, что уже никакие...
      
      >(тут тоже надо лечь и зарыдать).
      Присоединяйся, на полу места всем хватит!
      
      >Не помню этот рассказ, жаль.
      Название я забыл, теперь не найду. Но у него во многих предэмигрантских рассказах это проскальзывает, что неудивительно.
      
      >К свободе перемещения, ха, и к изобретениям высокоразвитых цивилизаций, да? (почему-то сначала "ад" получилось; как слышется, так и пишется).
      Если изобретения высокоразвитых цивилизаций - это ад, как нас с переменным успехом пытаются убедить, то я пошел по списку смертных грехов (и первым же будет уныние). Этого ведь достаточно? Достаточно, правда?
      
      >Горе - такое дело, времена разные, удары по человеку одни и те же.
      Зачем так жить, спрашивается. Вопрос риторический, но...
      
      >disillusions as never told in the old days,
      >hysterias, trench confessions,
      >laughter out of dead bellies
      >
      >Не читать бы "Страстно влюблённого", где выдуманный Рук ещё яростней выражается, и не кивать через каждые две минуты на тему того, что меняются лишь декорации, сегодня смотрим из зрительного ряда - завтра будем смотреть с арены.
      О, снова Симмонс, верно? Запишу.
      
      Ах да, раз уж речь зашла об искусстве: посмотрел "Маяк", русалка красивая, но чересчур антропоморфная. Если она существует лишь в голове главгероя, то все логично, но если она настоящая - у меня будут претензии, и серьезные.
      А из прочитанного у Анджелы Картер в свое время совсем забыл упомянуть "Страсть новой Евы". Вот там уже присутствует и ее чудесный стиль, и глубина содержания, и персонажи не раздражают сами по себе, как в "Любви" (Тристесса - так это вообще вин, и сдается мне, одна реальная личность вдохновлялась в том числе ею), но сюжет... эээ, вызывает у меня смешанные чувства. Решить дилемму, торжество ли справедливости я вижу или сущую мерзость, у меня не получилось по сей день. Возможно, впрочем, что таков и был замысел.
    8. *Найвири 2022/05/29 14:47 [ответить]
      > > 6.Ремельгас Светлана
      >Признаки происходящего, конечно, и здесь как-то... видятся.
      Трудно их исключить, к сожалению.
      
      >Хороший трибьют всякому там 100+ летней давности)
      Спасиб, как всегда.
      Готовился вообще-то другой трибьют, то есть реально трибьют с битьём поклонов мастеру, но теперь ни настроя доделывать его, ни желания вешать.
      
      >Хотя постапокалипсис совсем едва, на уровне терминов, (примиксован) пробивается.
      К слову пришёлся.
      С жанром как-то туманно, ага.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"