Назар 2.0 : другие произведения.

Комментарии: Мы снами стали
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Назар 2.0 (avm566@yandex.ru)
  • Размещен: 26/10/2013, изменен: 26/10/2013. 1k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия, Лирика
  • Аннотация:
    Паузник.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    07:35 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (45/24)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (4): 1 2 3 4
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:36 "Форум: Трибуна люду" (243/64)
    07:36 "Форум: все за 12 часов" (222/101)
    06:13 "Диалоги о Творчестве" (304/14)
    06:07 "Технические вопросы "Самиздата"" (241/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:18 Уралов А. "Киносценарий "Праздник "Дня " (426/1)
    08:10 Бурланков Н.Д. "Христианство и язычество на " (46/1)
    07:55 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (21/6)
    07:43 Nazgul "Магам земли не нужны" (908/1)
    07:35 Козлов И.В. "Коллективный сборник лирической " (45/24)
    07:34 Симонов С. "Цвет сверхдержавы - красный " (556/4)
    07:27 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (474/15)
    07:25 Каминяр Д.Г. "Кратко про двух малых панд" (13/12)
    07:24 Цодикова А. "Фрида Кало и Борис Пастернак" (10/1)
    07:23 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (65/9)
    07:23 Нереальная "Правила конкурса" (5/2)
    07:12 Князев М. "Полный набор 10 - Наследие " (342/1)
    06:51 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (8/3)
    06:51 Винокур Р. "Хайфа. Двадцать первый век" (302/1)
    06:48 Калинин А.А. "Басенки 2024-11" (8/7)
    06:22 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (724/14)
    06:22 Коркханн "Лабиринты эволюции" (8/7)
    06:19 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (40/4)
    06:13 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (304/15)
    06:11 Могила М.В. "Продолжение" (259/2)

    РУЛЕТКА:
    Мир Карика. Первый
    Ван Лав. Держи меня
    Мы были здесь счастливы
    Рекомендует Сергеева М.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108525
     Произведений: 1671561

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    02/12 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Бабкин А.Ю.
     Бойкова А.
     Брюн
     Бэйба К.
     Варлаков Г.
     Волкова И.В.
     Воронцова М.С.
     Гаджиева Л.
     Галкин Г.С.
     Гамаюн А.Ю.
     Герман С.Э.
     Гинзбург М.
     Глэм Т.
     Граб А.
     Грачушник Н.М.
     Давыдов В.
     Дикка
     Дубровин А.А.
     Жалнина Н.
     Золотая Л.
     Ильясова Л.Т.
     Катрейн
     Класов И.Д.
     Климов Д.С.
     Колючий О.
     Кос
     Криворогова И.Р.
     Кудинова А.И.
     Куклинов Н.В.
     Майн Ю.М.
     Малаев А.Е.
     Милославская К.
     Милославская С.
     Мячин С.А.
     Невер А.
     Неярова А.
     Овчинникова Е.П.
     Орлов Р.А.
     Ошка Э.
     Петрова И.Б.
     Попов М.С.
     Рассоха Г.С.
     Рассоха Г.С.
     Рыбаков А.О.
     Саба С.
     Санин Е.
     Сибиданов Б.Б.
     Синдарион
     Скворцов Б.В.
     Сугралинов Д.С.
     Сутугин А.Н.
     Ткаченко Т.В.
     Токунов А.
     Халов Н.А.
     Хеллер Я.
     Хомякstory
     Храмов В.А.
     Цацин С.Т.
     Чебан И.П.
     Чиненков А.В.
     Шаманов С.
     Шулепова М.К.
     Delia
     Kobold
     Netta S.
     Sanote
     Snowfox О.
     Tassa O.
     Whispa В.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:09 Герасимов А.С. "На кончике хвоста в цвете "
    13:29 Piaf "Возникновение"
    01/12 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    13:50 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Неизвестный А.Ф. "Книга третья.Часть вторая"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    125. *Назар (avm566@yandex.ru) 2013/12/24 21:32 [ответить]
      > > 124.Сергей Панарин
      >> > 123.Эрде Анна
      
      Стоял я рядом молча и ржал от вашей семантической дискуссии. Молча - чтобы не нарушить вектор, который столь доставляет)))
      Жаль прекратили)))
      
      
    124. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2013/11/22 08:49 [ответить]
      > > 123.Эрде Анна
      >Если исследовать морфему "жо", мы неизбежно придём к танцу весёлых молдаван "жоку", дарящему счастье как самим танцорам так и зрителям.
      Если мы будем слишком вольными исследователями, мы придём к выводу, что жокей -- тот, кто сидит на жопе, -- тоже свидетель безвариантности тетраграмматона.
      
      >Припомните идиомы "через жопу", "без мыла в жопу", и вы вынуждены будете согласиться, что мы имеем дело не с задней частью убегающего белого кролика, а с образом альтернативного пути всё к тому же счастью.
      Если только словосочетание "альтернативный путь" рассматривать в контексте западных эвфемизмов, рождённых как инструментарий политкорректности (тупой -- альтернативно умный, безногий -- альтернативно движущийся и т. д.) Счастье через жопу не достигается.
      Иначе геи не ходили бы в парады. Ведь что такое парад? Это манифестация каких-то идей и символов. Военный парад -- свидетельство глубоких несчастий человеческих: да, у нас были потери, но глядите-ка, мы готовы к новым! Так же и с печальными заднепроходцами, которые рядятся в крикливое и демонстрируют так называемое веселье. Глубоко несчастные люди.
      
      >Если не ограничиваться формализацией многогранного понятия "жопа", мы придём к жопе как к объекту евразийской эстетики, аккумулирующему в себе огромный лексически-семиотический заряд.
      Если понимать евразийство как синоним бывшему Союзу, то да. Но если расширять границы термина, то более-менее единого понятия о жопе мы не отыщем.
      
    123. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2013/11/21 23:18 [ответить]
      > > 122.Сергей Панарин
      >> > 121.Эрде Анна
      
      >Хм... А я бы всё же перешагнул через труп Канта на пути к истине!
      Это тонко!
      >В нашем случае жопа всё же симулякр, то есть буквенно составленный образ несуществующего понятия об антониме счастья, ведь вы же не станете отрицать, что в этой ловушке разобщённая на буквы жопа как бы предлагается взамен недостижимому счастью, которое в системе данной задачи находится за гранью возможностей человека, получившего на руки только четыре буквы, да и то не те.
      Если исследовать морфему "жо", мы неизбежно придём к танцу весёлых молдаван "жоку", дарящему счастье как самим танцорам так и зрителям. Припомните идиомы "через жопу", "без мыла в жопу", и вы вынуждены будете согласиться, что мы имеем дело не с задней частью убегающего белого кролика, а с образом альтернативного пути всё к тому же счастью. Если не ограничиваться формализацией многогранного понятия "жопа", мы придём к жопе как к объекту евразийской эстетики, аккумулирующему в себе огромный лексически-семиотический заряд.
      
      >А оставаясь в восточной традиции, мы будем просто обязаны признать эту самую ж,о,п,у порождением майи, мороком и хренью.
       А вот с этим вашим положением я полностью соглашусь.
      
      
      
    122. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2013/11/21 22:41 [ответить]
      > > 121.Эрде Анна
      >> > 119.Сергей Панарин
      >>> > 118.Эрде Анна
      >>Решение данного коана (а этот анекдот, безусловно, коан!), разумеется, лежит вне перебора мнимых вариантов путём перекладывания букв. Коан решается опрокидыванием стола, вмазыванием в бубен спросившему и уверенным уходом на восток как символическое направление восходящего счастья.
      >Предложенный вами смещённый футарк, состоящий из четырёх букв псевдорунического алфавита "о", "п", "ж", "а" явно транспорирует знаковую ойкумену мастера дзен, в которую органично входят опрокидывание стола и вмазывание в бубен. Если позволите послать вас к старику Канту, то я скажу, что в данном случае "жопа" является "вещью в себе". В то же время ряд букв "о", "п", "ж", "а", если не опускаться до примитивного эстетико-механического восприятия, это нечто уже сотворенное, но не проявленное.
      
      Хм... А я бы всё же перешагнул через труп Канта на пути к истине!
      В нашем случае жопа всё же симулякр, то есть буквенно составленный образ несуществующего понятия об антониме счастья, ведь вы же не станете отрицать, что в этой ловушке разобщённая на буквы жопа как бы предлагается взамен недостижимому счастью, которое в системе данной задачи находится за гранью возможностей человека, получившего на руки только четыре буквы, да и то не те.
      Так вот, слово "жопа" здесь образ несуществующего объекта "не-счастья", то есть самый что ни на есть симулякр и поступать с ним надо соответственно. Это что касается осмысления проблемы в западном сознании.
      А оставаясь в восточной традиции, мы будем просто обязаны признать эту самую ж,о,п,у порождением майи, мороком и хренью.
    121. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2013/11/21 22:31 [ответить]
      > > 119.Сергей Панарин
      >> > 118.Эрде Анна
      
      >Решение данного коана (а этот анекдот, безусловно, коан!), разумеется, лежит вне перебора мнимых вариантов путём перекладывания букв. Коан решается опрокидыванием стола, вмазыванием в бубен спросившему и уверенным уходом на восток как символическое направление восходящего счастья.
      Предложенный вами смещённый футарк, состоящий из четырёх букв псевдорунического алфавита "о", "п", "ж", "а" явно транспорирует знаковую ойкумену мастера дзен, в которую органично входят опрокидывание стола и вмазывание в бубен. Если позволите послать вас к старику Канту, то я скажу, что в данном случае "жопа" является "вещью в себе". В то же время ряд букв "о", "п", "ж", "а", если не опускаться до примитивного эстетико-механического восприятия, это нечто уже сотворенное, но не проявленное.
      
      
    120. *Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2013/11/21 21:33 [ответить]
       Спотыкач. Ни намёка на лёгкость.
    119. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2013/11/21 21:32 [ответить]
      > > 118.Эрде Анна
      >Я попыталась проявить трансцендентную интенцию букв "о", "п", "ж" и "а" в эстетико-семиотическом обосновании понятия "счастье" в его имманентности, а также в троповом восприятии. Однако космический универсум, субъективно воспринимаемый как "счастье" из произволно отобранных букв Вами не сложился. Вместо этого происходило перманентное само-трансцендирование исключительно в "жопу". Не пойму, в чём дело.
      
      Очевидно, ваш ищущий разум попал в фокальную ловушку следования за белым кроликом мысли спросившего, а как известно, если следовать за кроликом неотрывно и безотзывно, то можно созерцать лишь, собственно говоря, заднюю часть этого проводника, то есть ту самую жопу, которая, в конце концов, и становится единственной возможной комбинацией навязанных вам букв.
      Решение данного коана (а этот анекдот, безусловно, коан!), разумеется, лежит вне перебора мнимых вариантов путём перекладывания букв. Коан решается опрокидыванием стола, вмазыванием в бубен спросившему и уверенным уходом на восток как символическое направление восходящего счастья.
    118. *Эрде Анна (rd4m@yandex.ru) 2013/11/21 20:43 [ответить]
      > > 117.Сергей Панарин
      >> > 116.Назар
      >>Есть печенье такое "Веселая азбука"
      
      >Вот, мол, тебе "о", "п", "ж" и "а" и будь добр, составь слово "счастье"?☺
      Я попыталась проявить трансцендентную интенцию букв "о", "п", "ж" и "а" в эстетико-семиотическом обосновании понятия "счастье" в его имманентности, а также в троповом восприятии. Однако космический универсум, субъективно воспринимаемый как "счастье" из произволно отобранных букв Вами не сложился. Вместо этого происходило перманентное само-трансцендирование исключительно в "жопу". Не пойму, в чём дело.
      
    117. *Сергей Панарин (s.panarin@gmail.com) 2013/11/21 18:40 [ответить]
      > > 116.Назар
      >Есть печенье такое "Веселая азбука"
      ☺☺☺☺☺
      
      Вот, мол, тебе "о", "п", "ж" и "а" и будь добр, составь слово "счастье"?☺
      
      >Вот ведь! А ораторию "Горбачев в Фаросе" еще не написал?))
      ☺☺☺☺☺
      
      >Вообще напоминает все композитора Шниперсона...
      Это который в "Ширли-мырли"? "Очи чорныя"? Ну, да.
      Так там ещё и либретто термояд:
      
      Мастер. Так не пишите больше.
      Иван. Да я живу с трудом...
      Мастер. За что же вы, Бездомный, попали в этот дом?
      Иван. За игемона Понтия на умственном ремонте я!
      
      >Одно из самых великолепных воплощений шахматной партии в кино "Blade Runner".
      Смотрел давным давно. "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" и то перечитывал не так давно. Надо будет зазырить. (Пошёл в пиринг☺)
      
      >Где же было это... Фигурами на доске были люди, которых реально мочили... Картинка из памяти всплыла.
      Роман Дэна Симмонса "Утеха падали". Там про экстрасенсов, которые юзали простых людей.
      
    116. *Назар (avm566@yandex.ru) 2013/11/21 16:47 [ответить]
      > > 115.Сергей Панарин
      >> > 114.Назар
      >>Мне пока необходима концепция "Травяного сбора" для вызова модулей.
      >☺ И кто-то уже подумал: "Куда смотрит госнаркоконтроль?.."☺
      
      Есть печенье такое "Веселая азбука"( или еще как-то). Его надо изъять из свободной продажи! Иначе посягательства на языковые единицы никогда не прекратятся))) Будем отсыпать друг другу "тех самых" букв)))
      
      >А ты оперу Градского МиМ не слушал? Там есть угарные моменты. А уж народу всякого в трек упихнул -- от Кобзона до Казарновской.☺
      
      Вот ведь! А ораторию "Горбачев в Фаросе" еще не написал?))
      Вообще напоминает все композитора Шниперсона...
      >
      
      >Наверняка проблема в том, что ВВН -- не кинематографист по сути осмысления вещей. Хотя прикидываю, как можно было бы снять Лужина... Вот здесь задача обалденная в том смысле, что можно глядеть глазами героя и зашарашить такой сдвиг по фазе!..☺ Современными комп. средствами можно исказить обыденную реальность вкусно, притом не пользуясь нарочито гиперреалистическими хренями. Ну, воины Востока летать и разить друг друга в слоу-моушен не будут, диковинные звери тоже не нужны, а вот вещи в комнате, вдруг становящиеся намёками на шахматные фигуры, -- это уже что-то особенное.
      
      Одно из самых великолепных воплощений шахматной партии в кино "Blade Runner". (А Защита Лужина - имеет структуру именно шахматной партии). В Раннере очень живописно даны характерные особенности шахматных фигур в ситуации, а сюжет обладает стройностью и безупречной логикой, граничащей с гипнотическим эффектом. Прямые ссылки на картезианство и ницшианство как нельзя лучше вписываются в логику игры на доске, имеющей края и ограниченное количество клеток.
      
      >Даёш Тарантину! Это был бы чад кутежа и угар адовъ. Правда, от Набокова бы осталось немного. Так на то он и другой изоязык!☺
      >
      Где же было это... Фигурами на доске были люди, которых реально мочили... Картинка из памяти всплыла.
      
      
      
    Страниц (4): 1 2 3 4

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"