Нилин Аристарх : другие произведения.

Комментарии: Размышления
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Нилин Аристарх (ainilin@rambler.ru)
  • Размещен: 21/07/2004, изменен: 17/02/2009. 4k. Статистика.
  • Эссе: Проза
  • Аннотация:
    Иногда хандра заставляет написать, точнее просто высказаться, чтобы возможно найти друзей...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    03:41 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (683/15)
    22:27 Ёлкин О.Х. "Так произошло" (244/1)
    20:51 Уралов-Хуснуллин "Долгий дозор (весь текст)" (550/2)
    20:15 Берг D.Н. ""Кукушки", борцы с "мифами" " (988/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:37 "Диалоги о Творчестве" (290/35)
    06:37 "Форум: все за 12 часов" (182/101)
    05:15 "Форум: Трибуна люду" (179/101)
    02:46 "Технические вопросы "Самиздата"" (235/2)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:40 Детектив-Клуб "Объявления Детектив-Клуба. " (500/2)
    06:37 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (290/35)
    06:34 Шердан "Облом" (7/1)
    06:33 Shirihai H., Bre "Гавайский Тюлень-Монах" (4/3)
    06:27 Шурыгин А. "Кисловодск. Экскурсия по городу " (44/3)
    06:09 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (3/2)
    06:04 Винокур Р. "О поэтах прошлого" (15/14)
    05:58 Евдокимов Г. "Новая жизнь майора Завьяловой" (3/1)
    04:45 Хохол И.И. "Просьба" (59/5)
    04:07 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (382/7)
    03:54 Меркулов Е.Ю. "Письмо Деду Морозу - 2023" (30/4)
    03:47 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (716/3)
    03:41 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (683/15)
    03:25 Щукин М. "Гекатессы 3" (138/2)
    03:02 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (603/4)
    02:59 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/1)
    02:58 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (710/4)
    02:19 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (7/1)
    02:09 Боровиков А.П. "Выигрыш" (3/2)
    02:05 Виноградов Z.П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (303/9)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    12:34 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    1. Таня 2005/04/01 23:12 [ответить]
      А я вот на СИ захожу, чтобы что-то хорошее найти. И знаете, несмотря на засилие графоманов и просто глупых людей, иногда натыкаешься на отличнейшие вещи. Все-таки пишущий у нас народ, и местами неплохо пишущий. Что же касается ваших размышлений, так у каждого свое хобби -- кто-то водку пьет, кто-то пасьянсы раскладывает, кто-то пишет. Весьма неплохое времяпровождение. Желаю вам творческих удач.
    2. *Бахтина Ольга Владимировна (kiltonhell@yandex.ru) 2005/07/29 17:54 [ответить]
      Еще немного размышлений на тему...
      Уверена, что описанный вами случай - творчество "от плохого настроения" - верен, как минимум, для половины самиздатовцев. Не раз, и не два сама отмечала, что больше всего хочется поделиться мыслями, когда тебе плохо. Наверно, потому, что радость хочется сберечь для себя, для близких, и редко возникает желание оделить ею всех. А вот когда тебе плохо, невольно начинаешь искать сочувствия в каждом. И чем больше людей вокруг, тем больше шансов, что тебя кто-то поймет и поддержит.
       "...чувство самоудовлетворения от самого процесса.
       Только это заставляет тебя снова и снова садиться и писать, надеясь, что следующее произведение выйдет из-под пера, и однажды ты проснешься и поймешь, что стал писателем".
       - Полностью согласна.
    3. Нилин Аристарх (AINilin@bk.ru) 2005/07/30 12:48 [ответить]
      > > 2.Бахтина Ольга Владимировна
      Что могу сказать по этому поводу? Только одно. Вы совершенно правы. Радость хочется сберечь для себя и близких, а боль и горе разделить со всеми, чтобы тебя пожалели. И все же... Почему, когда тоска охватывает тебя, и боль переполняет сердце, пишется легко и просто, и на смену приходят совсем другие ощущения? Загадка, на которую я не могу ответить до конца однозначно.
    4. ISK 2006/02/13 07:11 [ответить]
      Привет! есть о чем поразмышлять...
      Пишете только тогда, когда хандра?
      То, что на душе - то и в произведении. Не потому ли и низок рейтинг, что читатель чувствует настроение автора? А ведь он, читатель, пришел к автору, чтобы уйти от своей хандры... Нет?
    5. Нилин Аристарх (ainilin@rambler.ru) 2006/02/13 08:12 [ответить]
      > > 4.ISK
      Вы правы. Поэтому стараюсь уйти от печальных настроений. Это не всегда удается, но что делать, такова жизнь.
      
      
    6. Елисеева Елена Владимировна (eesema@gmail.com) 2006/08/07 11:44 [ответить]
      > > 3.Нилин Аристарх
      >> > 2.Бахтина Ольга Владимировна
      >Что могу сказать по этому поводу? Только одно. Вы совершенно правы. Радость хочется сберечь для себя и близких, а боль и горе разделить со всеми, чтобы тебя пожалели.
      Аристарх, Вы шутите, или говорите искренне. Я не верю своим глазам!
      Простите за прямолинейность, и что Вы хотите получить взамен после таких слов. Не знаю как Вы, но я давно убедилась, что человек сам формирует вокруг себя определённое биополе. Если он не склонен делиться радостью с людьми, то и радость не обходит стороной его дом. Думаю, для Вас не секрет, все имеет обыкновение возвращаться.
      >>И все же... Почему, когда тоска охватывает тебя, и боль переполняет сердце, пишется легко и просто, и на смену приходят совсем другие ощущения? Загадка, на которую я не могу ответить до конца однозначно.
      А я могу смело сказать, что я нашла разгадку этого вопроса. У меня наоборот, когда радость переполняет душу, я пишу без остановки, когда тоска глухая, мир замыкается на двух словах. Поэтому я её гоню из сердца вон и никому об этом не рассказываю, чтобы негатив не тащился шлейфом за мной.
      Есть очень поучительная притча:
      "Три брата пошли искать по свету счастье. Шли, шли, вдруг на их пути встретилась глубокая яма. Они заглянули и увидели на самом дне Счастье лежит. Спросило Счастье у старшего брата, что ты хочешь?
      - Стать богатым.
      Протянуло счастье ему мешок с золотом.
      -А ты? - спросило у среднего.
      -Стать умным
      протянуло ему Счастье книгу: "Как стать умным"
      - А тебе, что хочется?- обратилось с вопросом Счастье к самому младшему.
      - А тебе? спросил младший брат у Счастья.
      - Хочу, чтобы ты меня отсюда вытащил.
      Протянул ему руку самый младший из братьев, вытащил Счастье из ямы и пошло оно за ним."
      Вот так вот, примерно.
      с уважением, Елена
      
      
      
      
      
    7. *Нилин Аристарх (ainilin@rambler.ru) 2006/08/09 22:07 [ответить]
      > > 6.Елисеева Елена Владимировна
      Добрый вечер, Елена!
       Вот видите, оказывается не все так просто в этой жизни и однозначно, как вам вначале показалось. Я имею в виду - одно настроение. Трудно ответить однозначно, что когда плохое настроение, именно тогда пишется лучше всего. Если так судить, то получается, что я постоянно прибываю в плохом настроении, потому и пишу так много. Всего-то пару лет, а написано довольно много, и это далеко не все, что выставлено на этой странице. И все же, плохое настроение влияет на меня особенно, на попытку написания стихов. Именно попытку, поскольку считаю, что это у меня очень слабо получается, и я довольно долго колебался, стоит ли их вообще публиковать на СИ. Но в целом, когда у меня действительно хорошее настроение, в голову совершенно ничего не лезет и писать ничего не могу, хоть убей. Могу чем угодно заниматься, но только не сочинительством. Для этого вообще нужен особый настрой, волна, которая заставляет ежедневно садиться за комп и методично два-три часа вечером писать очередной роман, повесть или рассказ. Поэтому я пишу одновременно три-четыре вещи в зависимости от того, в каком состоянии пребываю по отношению к ним. Иными словами, есть ли желание писать и что именно.
       А что касается шлейфа эмоций, который тенятся, точнее переносится в то или иное произведение, то в этом я с Вами согласен. Если проследить все мои произведения, то их объединяет одна незримая нить - конец света. Это особенно нашло свое отражение в романе 'Пандемия'. Грустно, печально, но ... это всего лишь творчество. И потом, каждый мой клон имеет право писать в том жанре, в котором я его представил. Это своего рода имидж, прихоть автора, который сфокусировал его творчество в определенных рамках жанра. И кто знает (кроме меня конечно), что пишут другие мои клоны. Их нельзя сравнивать, нельзя соединять или сопоставлять. Они живут своей жизнью, разговаривают с другими людьми, высказывают совсем иные мысли. Это так увлекательно и интересно. Безусловно это сложно, но заставляет работать, работать и работать.
       Спасибо, что заглянули, и возможно что-то прочли.
      
      
    8. Фия 2007/10/03 14:14 [ответить]
      Ух, какая грустная статья...
      
      На самом деле, у меня ещё хуже. Когда мне плохо, я ничего созидательного делать не могу. Не могу ничего писать и на жизнь жаловаться.
      Вот жаловаться на жизнь в плохом расположении духа меня в своё время отучили, видимо поэтому от плхого настроения и писательство не идёт.
      Но и когда мне излишне радостно, тоже не могу ничего делать. По-моему.
      
      То есть, творить могу в неком среднем состоянии духа.
      А вот тут самое интересное. Писать о плохом мне намного легче!
      Всяки ужасы, страдания, сомнения... Как по маслу.
      А вот что-то радостное создать - действительно трудно, это мне стоит больших усилий.
      Более того. Когда читаю что-то излишне радостное, что уже дургие люди написали - так и не верю... В большинстве случаев!
      
      Так что пишете о грустном, пишите о том, о чём пишется. Главное - постарайтесь избегать плохих концов.
      Мне кажется, писать большой роман только о радости - не возможно, да и вряд ли кому будет это интересно.
      Наверное, для человека творчество - в какой-то степени это путь разрешения своих проблем. Прежде чем разрешить проблему - надо её поставить.
      Грусть, как одна из проблем, тоже должна найти свой выход на страницах произведения, а далее уже автор начинает преодолевать её, вводя персонажей, которые борятся с трудностями и достойно выходят из ситуаций. И это полезно может быть не только самому автору, но если произведение окажется удачным - то и читателю.
      
      Во-первых, если увидишь, что не только у тебя так плохо (раз об этом пишут, то и у кого-то ещё), не будешь чувствовать себя самым крайним и самым рыжим, от этого уже как-то спокойнее стоновится.
      Во-вторых, если на страницах произведения автор сумел свою грусть преодолеть, он тем самым показывает и читателю путь к выходу, как-то приободряет его.
      
      В то время как излишне радостные тексты, попавшиеся под руку человеку, у которого не всё гладко, звучат как издевательство какое-то.
      
      Так что желаю творческих удач и не переживать по этому поводу!
      
      P.S.
      Martket - мой второй раздел на СИ, Вашу ссылку добавлю туда позже, сейчас, к сожалению, нет возможности.
    9. Нилин Аристарх (ainilin@rambler.ru) 2007/10/03 23:07 [ответить]
      > > 8.Фия
      >Ух, какая грустная статья...
      >
      >На самом деле, у меня ещё хуже. Когда мне плохо, я ничего созидательного делать не могу. Не могу ничего писать и на жизнь жаловаться.
      
       Совсем забыл о чем статья. Наверное мне тогда было действительно грустно, так как писать статьи не очень-то люблю. Романы да, а вот статьи, изредка.
      
      
      >А вот тут самое интересное. Писать о плохом мне намного легче!
      >Всяки ужасы, страдания, сомнения... Как по маслу.
      >А вот что-то радостное создать - действительно трудно, это мне стоит больших усилий.
      
       Соглашусь с Вами, хотя, если быть откровенным, это не делает нам с Вами чести. Помню, когда я написал свой первый роман, то концовку несколько раз переделывал. То у меня погибло половина человечества, потом три четверти, а потом и вовсе осталось несколько миллионов. И только в конце я неожиданно понял, что конец-то у романа слишком печальный и решил написать продолжение. Так и родилась трилогия. И все же в Пандемии я не устоял, и оставил от всего человечества... четверых! Именно после этого романа мне вдруг стало понятно, что плохого должно быть в меру и ужасов тоже и воовЩе, в действительности так все хреново, что лучше думать о том, что все пройдет и когда-нибудь будет хоть немного лучше. Вот почему сейчас я пишу исключительно ( за дверью слышу голоса клонов: кончай трепаться и врать о том, что ты пишешь!) фантастику на космическую тему. Там меньше ужасов, меньше жертв и больше оптимизма.
      
      >Более того. Когда читаю что-то излишне радостное, что уже дургие люди написали - так и не верю... В большинстве случаев!
      
       Завидую, что у Вас есть время не только писать, но и читать.
      
      >Так что пишете о грустном, пишите о том, о чём пишется. Главное - постарайтесь избегать плохих концов.
      
       Пишу, стараюсь. Кстати, о грустном можно и нужно писать, но обязательно так, чтобы в конце всегда побеждали хорошие, как в американских кассовых фильмах. Много смертей, но только не женьщины и дети и чтобы хорошие всегда побеждали. Именно с таким видением стараюсь работать последнее время.
      
      >Мне кажется, писать большой роман только о радости - не возможно, да и вряд ли кому будет это интересно.
      
       Не знаю, не пробовал. Хотя хотелось бы.
      
      >Наверное, для человека творчество - в какой-то степени это путь разрешения своих проблем.
      
       Возможно, но только не в жанре фантастики. Мир иллюзий нельзя пережить, разве что во сне, когда приходит сюжет и начинаешь наполнять его соодержимым. Но говорить о том, что ты его выстрадал, пережил, вряд ли. Другое дело любовная лирика. Там можно выслушать соседа, покивать, всплакнуть или выпить вместе с ним, а придя домой воскликнуть: ба, да ведь это отличный сюжет для романа. Правда и здесь нет настоящих переживаний.
       Мои переживания, это всего лишь монологи моих героев. Если они говорят, а ты сидишь и хлюптишь или смеешься, значит слова проходят через твоя Я, хотя... черт его знает, может все не так, как я говорю, а всё иначе?
      
      >Грусть, как одна из проблем, тоже должна найти свой выход на страницах произведения, а далее уже автор начинает преодолевать её, вводя персонажей, которые борятся с трудностями и достойно выходят из ситуаций. И это полезно может быть не только самому автору, но если произведение окажется удачным - то и читателю.
      
       Согласен на все 100.
      
      >
      >Во-первых, если увидишь, что не только у тебя так плохо (раз об этом пишут, то и у кого-то ещё), не будешь чувствовать себя самым крайним и самым рыжим, от этого уже как-то спокойнее стоновится.
      
       Помните, как в Семнадцати мгновениях весны - страшно умирать в одиночку, а скопом, ни капельки. Это я к тому, что гибель миллионов не кажется столь ужасным, когда речь идет в масштабах Галактики. Бред, но если отталкиваться от предыдущей фразы, она в какой-то степени оправдывает идеи заложенные в то или иное произведение.
      
      >Во-вторых, если на страницах произведения автор сумел свою грусть преодолеть, он тем самым показывает и читателю путь к выходу, как-то приободряет его.
      
       И снова согласен.
      
      >Так что желаю творческих удач и не переживать по этому поводу!
      
       Спасибо, что заглянули. Рад, что наши мысли во многом совпадают. Надеюсь, что когда будет время, прочтете что-нибудь из моего и тогда мы сможем обсудить проблемы, а их так много...
       С Уважением, А.Нилин.
      
    10. Фия (tea3d@pochta.ru) 2007/10/07 02:05 [ответить]
      > > 9.Нилин Аристарх
      >> > 8.Фия
      > Совсем забыл о чем статья.
      :))))
      
      > Наверное мне тогда было действительно грустно, так как писать статьи не очень-то люблю.
      Я последнее время тоже не люблю, они как-то не находят отклика. Вот с художественными произведениями немного иначе. Их как-то и писать интереснее, потому что в них как бы живёшь, это увлекает.
      Тоже люблю писать и чатьть именно романы, хотя выложена у меня сейчас только одна статья, романы все в процессе, а единственный готовый я вдруг переделать решила, мне тоже конец не нравился, хотя у меня там никто не умирал, но как-то логического завершения не было.
      
      
      >> Писать о плохом мне намного легче!
      > Соглашусь с Вами, хотя, если быть откровенным, это не делает нам с Вами чести.
      Это да...
      
      > Помню, когда я написал свой первый роман, то концовку несколько раз переделывал. ... конец-то у романа слишком печальный и решил написать продолжение.
      Так и хорошо!
      
      > И все же в Пандемии я не устоял, и оставил от всего человечества... четверых!
      Это как-то маловато... Мне тут говорили, что для воспроизводства надо как минимум человек 600 (какие-то учёные вроде подсчитали, что это минимальное необходимое количество, чтобы генофонд не выродился). Не знаю, честно говоря, что за данные, мне их на словах передали без ссылки на источник, но кажется, что так оно и есть.
      Ну вообще, если честно - это очень грустно, меня произведения с такими пессимистическими концами отпугивают...
      
      > Именно после этого романа мне вдруг стало понятно, что плохого должно быть в меру
      Я думаю, конец не должен убивать надежду. В принципе, плохие концы, на мой взгляд, имеют право на существование, но только если они позволяют сделать какой-то вывод, как не надо делать, например.
      Но если конец вселяет чувство фатализма... То, может быть, не надо?
      А когда погибает всё человечество, а не отдельная заблуждающаяся личность или группа личностей, то это уже грустно, потому что над всем человечеством мы в таких масштабах не властны, то есть не в наших силах как-то правильно себя вести, чтобы это предотвратить.
      Хотя, в общем-то, мне трудно сказать наверняка. Может быть, иногда и надо что-то такое почувствовать на эмоциональном уровне? Не знаю...
      
      > Вот почему сейчас я пишу исключительно ... фантастику на космическую тему. Там меньше ужасов, меньше жертв и больше оптимизма.
      :))))
      
      > Завидую, что у Вас есть время не только писать, но и читать.
      На деле - нету :(((( Я если и читаю - то только мелочи. Да и вообще - о радостном - это мои старые воспоминания со времён детства. Тогда действительно начитаешься книжек о том, как у других детишек всё хорошо, вспомнишь о своих насущных нерешаемых проблемах, и только хуже на душе становится.
      
      > Пишу, стараюсь. Кстати, о грустном можно и нужно писать, но обязательно так, чтобы в конце всегда побеждали хорошие, как в американских кассовых фильмах.
      Мне кажется, тут немного всё сложнее. Потому что хорошие - тоже не супермены... (?)
      То есть хочется сказать, что куда больше вдохновляет какая-то закономерная попбеда хороших, может быть посильная простому смертному (ну, не обязательно совсем уж простому), чтобы каждый человек чувствовал, что он тоже может так же победить.
      Если же побеждает супермен, то тогда неплохо бы, чтобы это было благодаря поодержке обычных граждан, вроде тех, которыми являются простые читатели.
      
      > Много смертей, но только не женьщины и дети и чтобы хорошие всегда побеждали. Именно с таким видением стараюсь работать последнее время.
      Чтобы хорошие побеждали - полностью "за"!
      А вот по поводу "не женщины и не дети", я думаю, это подход довольно естественный для мужчин (не обижайтесь, это с уважением пишу!), потому что мужчинам свойственно охранять и всячески защищать именно женщин и детей, беречь их. А другие мужчины - соратники в этом деле, поэтому и вынуждены сильнее рисковать, тут уж никуда не деться...
      То есть я хотела сказать, что это скорее подход для выбора какой-то тактики поведения в реальных ситуациях, а перенесение его на литературное поле - скорее сопряжено с особенностями психики, нежели с литературной этикой. Хотя, этика может быть обусловлена и психологическими причинами.
      (Ой, чего-то я сложное загнула...)
      
      Но если говорить о литературе, мне очень жалко и когда мужчины погибают. У меня такое чувство, что хороших настоящих мужчин не так уж и много, поэтому особенно жалко. Особенно жалко, когда погибают герои, пожарные или спасатели...
      Сейчас вон все по офисам попрятались, даже на токарное производство идти не хотят..
      Да, у мужчин кредо такое - рисковать собой, защищая других, но когда пишешь о катастрофах, катастрофы же не спрашивают, кого им убивать, а кого жалеть?
      Или, когда пишешь о злодеях, они что, делают различия? Кого им надо, того и замучают до смерти. Или, о болезнях?
      
      Но я не хочу ничего навязывать, поскольку общепринятый подход тоже во многом правомерен. Только хотела сказать, что я сама, наверное, не придерживаюсь в своём творчестве принципа, чтобы женщины и дети не умирали.
      Я пытаюсь писать не о катастрофах, а о злодеях... Мне именно они житья не дают...
      Ну и со злодеями, само собой, жертв меньше, чем с большими катастрофами, и заломать их проще в итоге. Но другое дело, что злодеи беспринципны... Такое творят...
      
      >> только о радости
      > Не знаю, не пробовал. Хотя хотелось бы.
      Мне тоже хотелось бы, но не идёт. Была у меня мечта - написать о светлом будущем. Но тогда не было возможности (и хорошо, что не было!). Сейчас как-то вера в полную безоблачность мною безвозвратно утрачена, но всё-таки верю что может быть лучше чем сейчас есть. Однако, тоже без катастроф и дрязг не получается, иначе просто выходит что не о чем писать...
      
      >>Наверное, для человека творчество - в какой-то степени это путь разрешения своих проблем.
      > Возможно, но только не в жанре фантастики.
      Странно... А я на фантастику надеялась. Ведь по сути фантастика может быть антуражем, а в фокусе могут быть вполне человеческие проблемы.
      Для меня фантастика - прежде всего возможность создания необычных ситуаций, где всё ярче проявится, ну и плюс к этому - способ уйти от тех вещей, которых я не знаю. Например, не знаю я, как в милиции иерархия и делопроизводство организовано, поэтому проще рассмотреть какой-нибудь фантастический аналог этой организации, всё своё придумать и уже на фоне этого и развивать сюжет.
      
      > Мир иллюзий нельзя пережить, разве что во сне, когда приходит сюжет и начинаешь наполнять его соодержимым. Но говорить о том, что ты его выстрадал, пережил, вряд ли.
      Ну... Может быть, иллюзии - где то аллегория на действительность?
      Вроде разные психологи говорит, что и то, что приходит к нам во сне - это своего рода трансформировавшиеся переживания действительности. Я даже не про Фрейда говорю, а вроде бы современные психологи считают, что во сне человек перерабатывает полученную за день информацию, так что если что-то приснилось - скорее это переосмысление чего-то пережитого наяву, только в несколько диковеном виде. Ну или, ещё говорят, что во сне человек составляет для себя программы поведения на будущее.
      Иногда бывает, приснится что ты делаешь что-то такое, чего наяву себе не простишь. Может быть для того и снится, чтобы на эмоциональном уровне почувствовать последствия содеянного и заречься от того, чтобы так поступать.
      
      > Мои переживания, это всего лишь монологи моих героев.
      Тоже дело!
      
      > Помните, как в Семнадцати мгновениях весны
      К своему стыду - ни разу толком не смотрела. Видимо, не застала те времена, когда этот фильм свободно показывали, а потом помню, только 9 мая какое-то время пускали все серии подряд, тоже было невозможно посмотреть, особенно если учесть, что собираются гости... Все болтают...
      
      > страшно умирать в одиночку, а скопом, ни капельки. Это я к тому, что гибель миллионов не кажется столь ужасным, когда речь идет в масштабах Галактики.
      Наверное, если со стороны смотреть и откуда-то издалека...
      Не знаю. Мне кажется, тут всё очень ситуативно, и во многом больше от эмоционального состояния зависит, нежели от масштабов.
      
      > Надеюсь, что когда будет время, прочтете что-нибудь из моего и тогда мы сможем обсудить проблемы, а их так много...
      Да, я вот тоже думаю. Только это вряд ли будет скоро, но я на заметку возьму.
      Я "Завтра конец света" начала читать, правда у меня там тоже появились разного рода замечания. Если Вы принимаете замечания от дилетантов, могу на почту написать по уже прочитанному кусочку.
      (просто видела, что Вы уже принимали от кого-то указания на некоторые шероховатости, потому и спрашиваю - не нужно ли ещё?)
      
      А когда дочитаю - не знаю, право слово, не всегда время есть.
      
      С наилучшими пожеланиями, Фия.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"