Альфес Н. : другие произведения.

Комментарии: Хиж-2009. Обзор 5 группы
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Альфес Н.
  • Размещен: 23/10/2009, изменен: 23/10/2009. 13k. Статистика.
  • Эссе: Литобзор, Критика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    10:28 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (49/1)
    08:50 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (943/8)
    00:20 Русова М. "Литобзор Коллективного сборника " (6/5)
    00:06 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (19/7)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:58 "Форум: Трибуна люду" (199/101)
    12:58 "Форум: все за 12 часов" (140/101)
    11:58 "Технические вопросы "Самиздата"" (238/5)
    09:50 "Диалоги о Творчестве" (291/30)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    13:04 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (691/17)
    13:03 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (605/4)
    13:02 Алекс 6. "Параллель 2" (533/17)
    13:02 Меркулов Е.Ю. "Антиалкогольные лимерики" (197/2)
    13:01 Стоптанные К. "Мы не успели оглянуться" (60/10)
    13:00 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (323/7)
    12:59 Хохол И.И. "Просьба" (60/5)
    12:58 Коркханн "Угроза эволюции" (935/19)
    12:53 Ролько Т. "О гносеологическом крушении " (533/8)
    12:50 Волынец О.А. "Внешность Фай Родис в иллюстрациях " (112/1)
    12:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (12 глава)" (10/1)
    12:43 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (848/9)
    12:42 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (715/8)
    12:40 Ибнейзер Э. "Диабет, ожирение, и как это " (8/2)
    12:37 Симонов С. "Военная авиация" (716/1)
    12:36 Киндеев А.Г. "Убийство Сальваторе Маранзано" (1)
    12:26 Чваков Д. "К утраченному" (6/5)
    12:24 Николаев М.П. "Телохранители" (110/2)
    12:22 Нивинная А. "Люблю вспоминать времена..." (5/4)
    12:16 Заповедник С. "День скандальных происшествий" (1)

    РУЛЕТКА:
    Академия Стихий
    Своя дорога
    Роковая наследственность.
    Рекомендует Якивчик А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108583
     Произведений: 1671281

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    30/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     А.Астраханский
     Аккуратов А.С.
     Акстись А.С.
     Андрианов С.Н.
     Бахчевников В.В.
     Белокурова Е.Э.
     Болотин Д.Г.
     Быков А.В.
     Володин И.
     Герасимов А.А.
     Гордийчук А.Н.
     Грахн А.
     Грибовская И.
     Деревянченко М.
     Долгополова П.Р.
     Заболотников А.А.
     Зайкина Н.
     Ильиных С.И.
     Каретников Н.В.
     Катджит Д.
     Колентьев А.С.
     Колчанов А.
     Костенкова К.Е.
     Кравцив Р.Б.
     Красулина Н.
     Кремнев Е.А.
     Лигина В.В.
     Лобач М.П.
     Макарова Е.А.
     Мельник А.А.
     Мызников В.Е.
     Немец Л.
     Нинель Т.
     Овчинникова М.С.
     Палитко С.А.
     Певзнер М.Я.
     Перунова О.А.
     Печников В.Ю.
     Подвисоцкий Д.В.
     Попова К.А.
     Прочерк И.А.
     Раев А.М.
     Райкири
     Рыжая
     Садов М.В.
     Салий Е.
     Саранча В.П.
     Соловьева К.
     Сорокин О.В.
     Староветров Р.
     Трамонтана П.
     Фаг А.
     Чиширская Р.
     Чудинова Т.
     Alucard-Den-Engla
     Corvus
     Foxurineko
     Mur A.
     Neya B.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    12:44 Керн М.А. "Математик. Закон Мерфи"
    10:19 Герасимов А.С. "Смерть всего лишь новое начало"
    00:08 Манчев В.С. "Царичина (1 часть)"
    22:10 Неизвестный А.Ф. "Часть Вторая"
    17:04 Шаповал Н.И. "Сборник стихов"
    30/11 Бирюк В. "Зверь лютый. Книга 5. Парикмахерия"
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    36. *Юлов Юрий Псевдоним (julow@tut/bu) 2009/11/10 19:39 [ответить]
      'автор, что вы хотели этим сказать?'
      
      Спасибо, господин Альфес Н., за прочтение "Альгемонов". Прекрасно Вас понимаю, т. к. сам "бомбил" соседнюю группу и процентов на 50-70 был субъективен. Иначе ниже пятерки и ставить особо некому. Да и то за авторскую невнимательность, следы которой легко убираются корректурой.
      Ответ на Ваш риторический вопрос, приведенный сверху: "А фиг его знает!"
      
      С уважением
      
      Юрий Юлов
      
      
    35. *Хохлов Димитрий (writinggames@bk.ru) 2009/10/24 20:04 [ответить]
      Пытался всеми путями вставить комм на Ваш ответ. Система не дает, хоть тресни! Подумаю над Вашими замечаниями. Спасибо.
    34. Игорь Минаков (minackov@mail.ru) 2009/10/24 12:58 [ответить]
      > > 25.Альфес Н.
      >> > 5.Дробкова Марина Владимировна
      >> Хотя я согласна: герои должны бороться, чтобы победить. Но в нашем рассказе у них, увы, другая судьба.
      >
      >кстати, раз есть возможность - спрошу: а почему вы решили оставить их "собственной участи"? что ни один не попытался бороться?
      >
      
      А с чем они, собственно, должны бороться? С системой? Так система в общем не возражает. Для неё главное чтобы порядок был. И потом, реализовавшимся другим нет никакого дела до людей и их государства.
      
      
      >
      
      
      
      
    33. *Дуров Алексей Викторович (avdu@ukr.net) 2009/10/23 23:10 [ответить]
      > > 21.Альфес Н.
      
      >
      > в конце нужен резкий выход из плоскости, а я даже не помню, что у вас в финале, хотя рассказ читала вчера и содержание помню отлично.
      >ах да, они пассивно решили его искать. возможно, надо было активнее... развернуть машину, рвануть в леса... поругаться, начать разворачиваться посреди болота, провалиться к чертовой матери, вылезти по уши в грязи и притопать к домам... хз, действия! но это только мои заморочки, возможно, другим рассказ понравится без замечаний.
      
      Можно добавить к рассказу начало:
      "Миша сидел на своем рабочем месте, расслаблено гонял мышь по коврику. Все, что нужно, он уже нарисовал, в Автокаде это быстро, если есть сноровка. Сейчас вводил окончательные правки.
      Завибрировал мобильник. Миша рассеяно поднес его к уху, потом сообразил, что сигнал относится к эсемеске, а не звонку.
      Почему-то сразу засосало под ложечкой, мурашки по спине замаршировали. А едва глянул на экранчик мобилки - еще и во рту пересохло: сообщение от Виктора, две буквы "а". Означает оно примерно следующее: "Я знаю, что делать. Готовься."
      Пока выключал компьютер (с первого раза не получилось, перезагрузку нечаянно запустил), сбивчиво отпрашивался у начальства, ходил в туалет на всякий случай, ждал лифта, перед глазами прошли события годовой давности. Ясные и четкие".
      
      А в конце:
      "Миша стоял на тротуаре, сжимая в руках пакет с бутербродами (вдруг пригодятся в параллельном мире), ждал, когда подъедет Виктор. Холод под ложечкой и мурашки не пропадали, а усиливались, причем это были скорее симптомы страха, чем восторга.
      Но нет сил отказаться. Перспектива пропасть пропадом в том мире пугает меньше, чем сама мысль, что им так и не удасться попасть "туда".
      Наверное, не надо было упоминать о повороте на Смоляч."
      
      Но это же тоже будет завязка романа, причем явная и недвусмысленная.
    32. *Славкин Ф.А. 2009/10/23 22:11 [ответить]
      > > 31.Альфес Н.
      >> > 30.Славкин Ф.А.
      >>Полагаю, будет правильным переформулировать. Одно дело, если Вы отрицаете художественную новизну, и совсем другое, если не разделяете авторскую позицию.
      >
      >окей, по пунктам.
      >"сказка не о чем" - нет чуда и нет морали.
      
      Я Вам уже объяснил, что это не сказка, а мистика. Загадка налицо: неясно, действительно ли Леда оборотень или речь идёт о странной цепи совпадений. Вы силовым порядком объявили мистику сказкой, а затем возмущаетесь, что там нет чуда.
      
      Мораль есть, и это я тоже объяснил. Вы с ней не согласны, это другое дело. Так и напишите.
      
      >то, что происходит с ледой - не чудо, а сказочное условие ака фантдопущение
      
      Не сказочное, а мистическое.
      
      >"идея банальна и тысячу раз обсосана романтиками" - а вот тут мы приходим к идее предполагаемого предательства представительного мужчины, который развлекся с невинной девушкой и бросил на растерзание хищникам, то есть трагической будьбе. это очень распространенный сюжет, любимый романтиками, не правда ли?
      
      На растерзание он бросил самого себя. Леда погибла, но его-то жизнь оказалась пустой и ненужной.
      
      >"финал нелогичен" - это мы тоже уже обсудили.
      
      Разве?
      
    31. Альфес Н. 2009/10/23 22:11 [ответить]
      > > 30.Славкин Ф.А.
      >Полагаю, будет правильным переформулировать. Одно дело, если Вы отрицаете художественную новизну, и совсем другое, если не разделяете авторскую позицию.
      
      окей, по пунктам.
      "сказка не о чем" - нет чуда и нет морали. то, что происходит с ледой - не чудо, а сказочное условие ака фантдопущение, задающее пространство сказки. чудо должно случиться в этом пространстве, и его не происходит. про мораль см. предыдущие комментарии.
      
      "идея банальна и тысячу раз обсосана романтиками" - а вот тут мы приходим к идее предполагаемого предательства представительного мужчины, который развлекся с невинной девушкой и бросил на растерзание хищникам, то есть трагической будьбе. это очень распространенный сюжет, любимый романтиками, не правда ли?
      
      "финал нелогичен" - это мы тоже уже обсудили. поскольку автор решил не прописывать сущность полузагробного существования леды, читатель имеет право на интерпретацию. моя заключалась в том, что обе ее ипостаси были призрачны, герой полюбил ее (не осознавая этого), что вызвало материализацию. в связи с этим последующее превращение в лебедя кажется нелогичным. разве что... колдунья создала супер-сложный обратимый механизм, и когда герой задавил в себе пяткой ростки любви, произошла обратная трансформация... только почему лебедь оказался материален? а если они оба были материальны все эти сто лет, что, черт возьми, она делала голышом на пляже сто лет, день за днем? *чешет репу*. в этом проблема соединения сказки с реальностью, читатель начинает копать там, где в сказках копать не принято :)
      
      и я даже не могу сказать, что отрицаю художественную новизну или не разделяю авторскую позицию: про новизну не в курсе, позиция - общечеловеческая.
    30. *Славкин Ф.А. 2009/10/23 21:47 [ответить]
      > > 29.Альфес Н.
      >> > 28.Славкин Ф.А.
      
      >за резкость "вердикта" я уже извинилась, а по существу мнение осталось тем же :( могу переформулировать: мораль, построенная на неумышленной попытке выдать трагическую случайность за злой умысел, на меня не сработала. герой никак не связан с девушкой, поэтому состава преступления под названием "предательство" я не вижу.
      
      Полагаю, будет правильным переформулировать. Одно дело, если Вы отрицаете художественную новизну, и совсем другое, если не разделяете авторскую позицию.
      
      >приведу еще один пример. герой... вроде как неожиданно унаследовал имение, которое требует по его меркам огромных вложений. вы будете интерпретировать отказ от такого наследства как предательство? возможно, если бы речь шла о фамильном доме, в котором он рос. а если нет? если он даже не уверен, что это не розыгрыш, а точнее, уверен в обратном, что усиливает внутреннее отторжение? вот и я не буду.
      
      Ситуация мне кажется надуманной. Получив известие о наследстве, любой первым делом обратится к адвокату, и тот всё проверит и разъяснит.
      
    29. Альфес Н. 2009/10/23 21:47 [ответить]
      > > 28.Славкин Ф.А.
      
      >Речь о Ваших доводах против рассказа. Вы признаёте их необоснованными?
      
      за резкость "вердикта" я уже извинилась, а по существу мнение осталось тем же :( могу переформулировать: мораль, построенная на неумышленной попытке выдать трагическую случайность за злой умысел, на меня не сработала. герой никак не связан с девушкой, у них нет общей истории, поэтому состава преступления под названием "предательство" я не вижу.
      
      приведу еще одну аналогию. герой... вроде как неожиданно унаследовал имение, которое требует по его меркам огромных вложений. вы будете интерпретировать отказ от такого наследства как предательство? возможно, если бы речь шла о фамильном доме, в котором он рос. а если нет? если он даже не уверен, что это не розыгрыш, а точнее, уверен в обратном, что усиливает внутреннее отторжение? вот и я не буду.
    28. *Славкин Ф.А. 2009/10/23 21:35 [ответить]
      > > 27.Альфес Н.
      >> > 26.Славкин Ф.А.
      >дорогой друг, мы обсуждаем текст, а не мою персону. прошу не переходить на личности.
      
      А я и не переходил. О Вашей личности я вообще ничего не знаю, кроме того, что Вы, судя по адресу, Нина А. Но это мне ничего не говорит.
      
      Речь о Ваших доводах против рассказа. Вы признаёте их необоснованными?
      
    27. Альфес Н. 2009/10/23 21:40 [ответить]
      > > 26.Славкин Ф.А.
      дорогой друг, мы обсуждаем текст, а не мою персону. прошу не переходить на личности.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"