Post Striatum : другие произведения.

Комментарии: Aditus Dies*
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Post Striatum
  • Размещен: 05/01/2021, изменен: 21/01/2021. 4k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    *Aditus Dies (лат) приходит срок; инверсия, тема: self-identification + еще одна
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    23:21 Березина Е.Л. "Гёдель в шоке" (2/1)
    20:17 Чваков Д. "Бокалы полные эфира" (7/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    02:26 "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    02:26 "Форум: все за 12 часов" (342/101)
    00:14 "Форум: Трибуна люду" (18/17)
    19:00 "Диалоги о Творчестве" (255/6)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:41 Козлов И.В. "Про Коллективный сборник лирической " (98/10)
    02:32 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (293/69)
    02:26 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (233/3)
    02:10 Тюлин Д.Ю. "Мамихлапинатапай" (17/2)
    01:52 Суханов С.В. "Что нового" (3/2)
    01:51 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (599/13)
    01:46 Баламут П. "Ша39 Бронетанковая" (450/22)
    01:45 Деляновская М.Н. "Шехина" (11/1)
    01:30 Безбашенный "Запорожье - 1" (58/18)
    01:13 Залесский В.В. "A plan (based on radio-information) " (1)
    01:01 Абрамова Т.Е. "Волна" (6/2)
    00:54 Ковалевская А. "Драконалёт "Архитектура осени"" (502/4)
    00:40 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (628/3)
    00:32 Софинская О.А. "Переводчик" (2/1)
    00:29 Стадлер Н.В. "Сп-24 Обзор финалистов номинации " (12/11)
    00:28 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (668/10)
    00:28 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (316/35)
    00:11 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (83/2)
    00:06 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (39/1)
    23:57 Буревой А. "Чего бы почитать?" (883/3)

    РУЛЕТКА:
    Проект Альверон
    Если бы я был вампиром
    Заметил это в январе
    Рекомендует Бтум А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108580
     Произведений: 1671191

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    29/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Авраменко Т.Г.
     Алимов А.С.
     Алмаз А.
     Алтунин В.В.
     Анаста Г.
     Арав Р.
     Ас Д.
     Атаев Р.Т.
     Балашов Л.
     Бика К.
     Булатникова Н.В.
     Бусленко И.В.
     Бычков В.Н.
     Власенко Т.С.
     Вязьмина А.
     Гейгер Е.П.
     Гончарова Е.А.
     Граф М.
     Григорьянц И.Р.
     Григорян Р.
     Гутман А.В.
     Денисов А.С.
     Деточкин
     Довыдовский К.С.
     Дунев С.В.
     Илькевич Д.М.
     Кабанчук В.С.
     Каравка Я.И.
     Карнатовская А.С.
     Катериничев И.Е.
     Кашинский Д.В.
     Колесниченко Е.И.
     Колесов С.Г.
     Кравченко А.
     Кривцун К.
     Кузминский А.
     Лесовская М.Ю.
     Летушова Н.
     Либерт К.
     Лобанов В.
     Ляшенко А.
     Майлз С.Л.
     Минькова Н.В.
     Наоми К.Б.
     Невский А.А.
     Новиков В.В.
     Пересвет А.В.
     Пляж Л.
     Побережный А.Н.
     Позин А.И.
     Полещук А.В.
     Розакова А.Д.
     Романович Д.
     Русканд А.
     Ручко Л.
     Сельская Л.
     Семух Г.
     Середа С.
     Смирнов Е.С.
     Смирнова С.Н.
     Солдатенко Т.Н.
     Сурганова Н.В.
     Тасрка
     Уколов В.А.
     Уранова Р.
     Федорцова А.А.
     Филиппов Н.С.
     Хранитель Т.
     Шарапов А.М.
     Шестакова Е.
     Шумирр
     Ярга А.
     D. M.
     Luckman W.
     Pro100 M.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    28/11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    28/11 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    34.Удалено написавшим. 2021/04/19 16:20
    33. *Post Striatum 2021/02/26 15:33 [ответить]
      > > 31.Найвири
      >Привет.
      здравствуй, дорогой!)
      занесло нас снегом на хуторе
      не выбраться было
      а когда приехал вездеход и проложил дорогу,
      пошел дождь и снег сам растаял!
      >Конк завершён, огни погасли, теперь-то можно?)
      и всегда было можно ))
      кншн отвечу, обещала ж
      в двух словах не получится - уже пыталась с тел-на
      потому будет много и нудно, терпи)))
      >> а текст прочитать внимательно уже в лом?
      > . .ловко как записано - как будто ею - тенью
      > - с инверсией, как и не с ним случилось!

      >Случилось - что? Рядом аккуратный курсив "о том", но не озвучь ты его тоном заговорщика, не закатай во мрачную интонацию, "о том" могло оказаться чем угодно: роковой ошибкой, роковой же привязанностью.
      ога) а дальше низменное: до точности детали все. Про яд и про подушку, когда отрава не подействовала - уже не что угодно, это НЕ_придуманная конкретика. Про роковую привязанность поэт напишет аллегорически, эзоповым языком, а вот о самом сильном происшествии в своей жизни так и подмывает написать до точности.
      Кто подталкивает? Дьявол, кншн!)
      и как все полилось как по маслу,
      как токо подул ветер из ада!
      Пожалуй, здесь необходимо разложить все по косточкам - как складывались ёмкости-кубики, ведь получилась реально железобетонно, согласись?
      
      Концентрированность истории диктовала свои жесткие условия:
       каждая строка несет в себе глыбу информации.
      
      В первом абзаце - предлагаемые обстоятельства:
      оба гг состоятельные люди.
      Она - скучающая барыня, уже увядающего возраста
      (20 лет ждала смерти мужа).
      Он - странствующий поэт не в номерах остановился, а снял этаж!
      
      Возможно, ничего бы и не произошло, но она дала понять интонацией, что не против близости. И тогда подул ветер, сильное воспоминание волнительное толкало желание его. И сразу все нашлось - и лавка, и бумага, сложилось ВСЕ и слова стеклись на лист легко и быстро
      >>как за стихи жена три года называла гением его, потом какой-то приехал откуда-то на чай и все сместилось. И одною пулей он убил обоих?
      Над ним посмеялись, а жена поддержала иронизирующего гостя, всего-то. А поэт, видимо, полагал, что она искренне им восхищается, его талантом, а жена просто использовала его молодость.. .
      по сути банальная история.
      вот дальше - достоевщина - тварь я дрожащая или.. .
      и продуманное, изощренное убийство -
      ненаказанное,
      иначе бы он не путешествовал с достатком.
      И!
      не стал ТЕМ, от чего он ужаснулся, осознав - идентифицировав себя приспешником дьявола, хоть и невольным.
      
      Тема тени в литературе довольно обширна, если я начну расписывать ее критерии, объяснялово будет еще более затянутым.
      >На полном серьёзе говорю: прочитать убийцу сложно, в этом и фишка, в этом и красота.
      потому и нераскрытое преступление, удачно для поэта, да?
      и тогда и не может быть в лоб написано никак
      >Ревность - да, перекладывание вины на инфернального двойника - да, жизнь взаймы - да, но на месте убийства - неопределённость.
      Да-да, неопределенность - вот и признак ПМ, первый.
      Форма - второй.
      А использование слоганов ААА?
      Неужели никто не гуглил?
      идея и сам раск оригинальны
      и только "ветра" дуют узнаваемые - так задумано, да.
      
      И никак (повторю) не должно было в лоб прочитанное двойное (зеркальное) убийство - все складывается планово с последней фразой. Поэт записал свое самое сильное происшествие в жизни с инверсией, как и не с ним случилось, а старуха идентифицировала в написанном свой жизненный опыт и по слабоумию своему посчитала сие способом шантажа.
      
       Иван Борисович очень хорошо сказал про раск: цепь фракталов, одно вытекает из другого. Очень верно!
      
      >Зеркало начинает работать только к финалу второй истории, где выясняется, что хозяйка отнюдь не средних лет, что её заглядывания на главгера носят чисто потребительский характер.
      Вот-вот. История хотела повториться, но нет милая, второго раза со мною не случится - он сказал, а она: случился первый, будет и второй - ни одного случайного слова!
      >С озвучкой текст приобрёл большую глубину, гранью иной повернулся. Витиеватая отстройка предложений, сеть инверсий (те приёмы, из-за которых, видимо, букву Ж поклонники нарисовали)) - их потенциал разворачивает именно голос.
      Пасиб! Хорошо гладишь, прямо по шерстке)
      >Теперь, если позволишь, немного разверну коммент.
      >"Дар" здесь увиделся вообще не из-за букв - из-за комбинации "комната+тень+хозяйка". Описание комнаты очень близко; скажешь, случайно вышло - не поверю))
      что точно задано в тексте: верх и низ (набоковские, кстати, приемы)
      поэт - наверху, и его убийство не столь низменное, как у старухи
      та даже подзабыла за множеством повторений (И вот вдова она, спустилась-таки милость божья))) что она убила мужа, и токо прочитав дословно свой случай - вздрогнула и ноги подкосились!
      >За этим потащились остальные тексты Набокова (если не любишь - сорян, никогда не угадаешь отношения человека к Н.), а Демон, в свою очередь, вывел на свет товарища Онегина, коего ты не раз поминала, во всех смыслах, "уж не пародия ли он", а коль пародия - пусть мается.
      >Каким боком модерн. А имя главгера. Показалось отсылкой к Габриэле д'Аннунцио, не?
      
      Имена выбирались токо для аббревиатуры АД, не более.
      Могли бы быть и Анатоль и Дарья - не суть.
      Онегина не поминала, нет - откуда это?
      Набокова люблю и многое созвучно по теме "тени" и счастливого двойника, покупка души становится моментом успешности , сюжет счастливого двойника всегда с тенью - shape Харпера, Грегор Замса Кафки,
      что еше?
      первым про тень написал всеж Андерсон, не Набоков.
      >Проза тебе к лицу.
      сказал он про белые стихи / даж не верлибр)))
       но это кстати и называется инверсией =
       такой способ сложения слов.
      а инверсий в этих четырех кило столько!??
      преступление, но не детектив!
      не триллер, слишком поэтично
      не хоррор, хотя про смерть, но не страшно ведь?
      не магреализм, магии почти нет.
      даже не кафкианство- стиль таков, что инверсия во всем!
      
      смело заявляю, что ни в одном конковском расске не было стоко инверсий, как в моем!
    32. p.s. 2021/02/15 01:17 [ответить]
      писала, складывала пространно и тягуче
      а оно все улетело как и не было.. .
      очень трудно с тел-на
      не отверчусь, отвечу на каждый ком
      вернусь к компу когда, хорошо?
    31. *Найвири 2021/02/14 22:19 [ответить]
      Привет.
      Конк завершён, огни погасли, теперь-то можно?)
      
      > а текст прочитать внимательно уже в лом?
       . .ловко как записано - как будто ею - тенью
       - с инверсией, как и не с ним случилось!

      Случилось - что? Рядом аккуратный курсив "о том", но не озвучь ты его тоном заговорщика, не закатай во мрачную интонацию, "о том" могло оказаться чем угодно: роковой ошибкой, роковой же привязанностью.
      
      >как за стихи жена три года называла гением его, потом какой-то приехал откуда-то на чай и все сместилось.
      И одною пулей он убил обоих?
      На полном серьёзе говорю: прочитать убийцу сложно, в этом и фишка, в этом и красота. Ревность - да, перекладывание вины на инфернального двойника - да, жизнь взаймы - да, но на месте убийства - неопределённость. Смотри, то ли жена сбежала с "приехавшим на чай", то ли поэт сам сбежал, благородно уступив, а теперь вот места себе не находит.
      Зеркало начинает работать только к финалу второй истории, где выясняется, что хозяйка отнюдь не средних лет, что её заглядывания на главгера носят чисто потребительский характер.
      
      С озвучкой текст приобрёл большую глубину, гранью иной повернулся. Витиеватая отстройка предложений, сеть инверсий (те приёмы, из-за которых, видимо, букву Ж поклонники нарисовали)) - их потенциал разворачивает именно голос.
      Ты спрашивала, лучше или хуже. Не в первый раз, кстати.
      Иначе - правильный ответ.
      И это при условии, что у меня реально плохо с аудированием.
      
      Теперь, если позволишь, немного разверну коммент.
      "Дар" здесь увиделся вообще не из-за букв - из-за комбинации "комната+тень+хозяйка". Описание комнаты очень близко; скажешь, случайно вышло - не поверю))
      За этим потащились остальные тексты Набокова (если не любишь - сорян, никогда не угадаешь отношения человека к Н.), а Демон, в свою очередь, вывел на свет товарища Онегина, коего ты не раз поминала, во всех смыслах, "уж не пародия ли он", а коль пародия - пусть мается.
      Каким боком модерн. А имя главгера. Показалось отсылкой к Габриэле д'Аннунцио, не?
      Как-то так.
      Если ошибаюсь - пиши.
      
      Проза тебе к лицу.
    30. *Post Striatum 2021/02/04 10:01 [ответить]
      > > 29.транзитный
      >> > 28.Post Striatum
      >"...играет Шопена (на волынке).
      >- Кхе! Эдак и я могу!
      >- А что же тогда сыграть?
      >- "Мурку" можешь?"(с)
      типа недостаточно эстетов на проекте?
      опять не соглашусь! ))
      
      а на мой вопрос не ответили.. .
    29. транзитный 2021/02/04 10:03 [ответить]
      > > 28.Post Striatum
      >пасиб) не сильно оно высокое) но мне в пору!
      125 претендентов и каждый с зубами
      >не согласная я - прочтите мой коммент выше, чтоб не повторяться ))
      речь о другом, как объяснить-то...
      "...играет Шопена (на волынке).
      - Кхе! Эдак и я могу!
      - А что же тогда сыграть?
      - "Мурку" можешь?"(с)
       )
      
    28. *Post Striatum 2021/02/04 09:30 [ответить]
      > > 26.Ширяев Иван Борисович
      >> > 25.Post Striatum
      >Полагал, выше оценят.
      нормально оценили )
      я ваще не ожидала, что пройду в финал )))
      Иван Борисович, я вам на почту письмо кинула, посмотрите плиз
      
      >> >Но видимо, сурового натурализма не хватило. Дело, скорее, в тематике конкурса.
      не-не - категорически! я просто так ничего не пишу, вопрос изучила!
      тема железобетонно взята и даже по двум параграфам (самоидентификация и слабоумие старухи) плюс еще стиль написания называется инверсией!
      Так что щитаю что по полной программе загрузила тематику.
      
      > > 27.транзитный
      >Поздравляю с высоким местом!
      пасиб) не сильно оно высокое) но мне в пору!
      >Ваши работы очень талантливы.
      да бросьте
      >Просто, скорее всего, не совсем подходят конке по формату.
      >Для них нужен отдельный конкурс!
      не согласная я - прочтите мой коммент выше, чтоб не повторяться ))
      а ваша какая работа?
      мне понравилось, как вы в оффтопе кувыркались))
    27. транзитный 2021/02/04 08:48 [ответить]
      Поздравляю с высоким местом!
      Ваши работы очень талантливы.
      Просто, скорее всего, не совсем подходят конке по формату.
      Для них нужен отдельный конкурс!
      :)
    26. *Ширяев Иван Борисович (ibs10@rambler.ru) 2021/02/04 00:41 [ответить]
      > > 25.Post Striatum
      >вау! ) восьмое место на конке
      >любимое число
      >практически в вечность влетела!
      Полагал, выше оценят. Но видимо, сурового натурализма не хватило. Дело, скорее, в тематике конкурса.
    25. *Post Striatum 2021/02/03 23:11 [ответить]
      вау! ) восьмое место на конке
      любимое число
      практически в вечность влетела!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"