417. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/19 16:12
[ответить]
>>416.Фил Лилиана
>так моя заявка 894 отклонена или как?
>миниатюра "Весенняя" называется и была подана в отделе заявок
"Весенняя" не прошла переноминацию. В конкурсе участвует ваша вторая работа "Признание". :)
416. *Фил Лилиана2009/05/19 16:02
[ответить]
так моя заявка 894 отклонена или как?
миниатюра "Весенняя" называется и была подана в отделе заявок
415. *Фил Лилиана2009/05/19 09:57
[ответить]
>>414.Бэ Ева
>>>413.Фил Лилиана
>честное слово, это не сложно и совсем не больно, и нужно ведь когда-нибудь начинать :)
благодарствую, Ева!
подумаю, соразмерю силы и возможности - к вечеру отвечу, хорошо?
414. Бэ Ева2009/05/19 08:54
[ответить]
>>413.Фил Лилиана
>ну я же заходила в конкурсный раздел и там не видела никаких оценок
>ну а впрочем, какая разница
>слаба я для конкурсов пока видать
>звиняйте
Лилиана! Вам нужно зарегистрироваться, потом зайти в конкурсном разделе на страницу с той группой, рассказы которой Вы намереваетесь оценивать, вот сюда: http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/konkurs?DIR=p/postmodern&AREA=29
это рассказы второй группы, там будут окошечки с цифрами напротив каждого рассказа.
честное слово, это не сложно и совсем не больно, и нужно ведь когда-нибудь начинать :)
413. Фил Лилиана2009/05/19 08:20
[ответить]
>>410.Demon Hazard
>>>408.Фил Лилиана
>А не путаете ли вы оценки СамИздата с голосованием в конкурсе? Какие оценки вы хотите увидеть до окончания первого тура?
ну я же заходила в конкурсный раздел и там не видела никаких оценок
ну а впрочем, какая разница
слаба я для конкурсов пока видать
звиняйте
412. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/19 08:19
[ответить]
>>409.Борис Терехов
>Бохато, смотрю, живете, и не на сеновале. Я бы в логопеды пошел - пусть меня научат! :)
На сеновал через пару недель. :) Прибедняться не люблю, но за "бохато" спасибо! :))
411. *Конт Зинаида (marcia@f-tale.de) 2009/05/19 00:52
[ответить]
>>397.Борис Терехов
>Зря, Зина! Но какая вы горячая женщина - это ж так эротично! :)
Горячая - да. :) Наверное, слишком даже.
>>398.Демина Нина
>Эх, Зина, Зина, а шансы, по-моему, были :)
Если были, то они всегда со мной, мои шансы. :)
>>399.Ковешников Сергей Владимирович
>Да, я Зину понимаю. Судить тяжело. Особенно, если приходится судить "френда"...
Да, Сергей. Ещё тяжелее, если не только судить...
>>400.Васильева Наталья
>А Зина знала - на что шла. Не фыркаю, но неспортивность налицо.
Да, я неспортивная. Но по преимуществу мирная, хотя и бойцовская.
>>401.Бэ Ева
>с точки зрения Зины неспортивно - это ставить нули не самым плохим рассказам. ну не может человек переступить через собственные принципы...
Ева, в этот раз я, действительно, оказалась не столько принципиальной, сколько элементарно слабой и горячей.
>Зина! БД - жюрейский конкурс, не пропустите!
Спасибо, Ева. Мне бы поднять квайданы - я два сейчас одновременно ворочаю, и ещё столько же лезет, но меня даже на всю японскую нечисть просто не хватает...
>>402.Васильева Наталья
>Ну, мы с Зиной, надеюсь, по этому поводу еще поругаемся. :)
Всегда! (с) :)
410. Demon Hazard2009/05/18 21:15
[ответить]
>>408.Фил Лилиана
>ну, поскольку заявленная "Весенняя" почему-то не попала в группу, а у "Признания" нет оценок, то прошу снять "Признание" и вставить вместо него "Весенняя" - хотя, может и не надо ни того, ни другого - произведений и без того хватает!
А не путаете ли вы оценки СамИздата с голосованием в конкурсе? Какие оценки вы хотите увидеть до окончания первого тура?
409. Борис Терехов2009/05/18 20:47
[ответить]
>>407.Беленкова Ксения
>http://pics.livejournal.com/logomama/pic/000bq5g3
>Это Вам от чистого сердца.
>А то как-то напряженно у нас - самоотводы. А хочется большой и чистой... радости! :)
Бохато, смотрю, живете, и не на сеновале. Я бы в логопеды пошел - пусть меня научат! :)
408. *Фил Лилиана2009/05/18 20:44
[ответить]
ну, поскольку заявленная "Весенняя" почему-то не попала в группу, а у "Признания" нет оценок, то прошу снять "Признание" и вставить вместо него "Весенняя" - хотя, может и не надо ни того, ни другого - произведений и без того хватает!
407. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/18 22:08
[ответить]
>>406.Борис Терехов
>Ну вот, Ксения, на вас никогда не угодишь.
Да, я такая, хотя, сегодня добрая
бздямс
Это Вам от чистого сердца.
А то как-то напряженно у нас - самоотводы. А хочется большой и чистой... радости! :)
406. Борис Терехов2009/05/18 19:47
[ответить]
>>405.Беленкова Ксения
>Нет, я не согласная, к вобле нужен Рыбак, как никак... Тогда все выйдет сказочно, или, как с некоторых пор говорят в моей двухкомнатной деревне - оФеритейльно! :))
Ну вот, Ксения, на вас никогда не угодишь. Но тогда, по мне, лучше уж рыбка - хоть селедка. Рыбак, как и Кузнец, мне не нужен.
405. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/18 19:27
[ответить]
>>404.Борис Терехов
>Разумеется! Я вот составил себе нейтральный список для голосования.
>Пушкин А.С. Московский "Спартак". Кинофильм "Броненосец Потемкин". Автомат Калашникова. Собой собой, пиво с воблой. Анастасия Приходька - люблю знойных украинских дам. Какие могут быть споры? Если только по поводу "Спартака"...
Нет, я не согласная, к вобле нужен Рыбак, как никак... Тогда все выйдет сказочно, или, как с некоторых пор говорят в моей двухкомнатной деревне - оФеритейльно! :))
404. *Борис Терехов (boris-0514@yandex.ru) 2009/05/18 18:47
[ответить]
>>403.Беленкова Ксения
>А, ну вот теперь я себя должна чувствовать виноватой... мило. :)
Разумеется! Я вот составил себе нейтральный список для голосования.
Пушкин А.С. Московский "Спартак". Кинофильм "Броненосец Потемкин". Автомат Калашникова. Собой собой, пиво с воблой. Анастасия Приходька - люблю знойных украинских дам. Какие могут быть споры? Если только по поводу "Спартака"...
403. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/18 18:32
[ответить]
>>402.Васильева Наталья
>Ну, мы с Зиной, надеюсь, по этому поводу еще поругаемся. :)
А, ну вот теперь я себя должна чувствовать виноватой... мило. :)
Хотя выбор жюрейских конкурсов одобряю - масса преимуществ.
402. *Васильева Наталья2009/05/18 14:55
[ответить]
>>401.Бэ Ева
>с точки зрения Зины неспортивно
Ну, мы с Зиной, надеюсь, по этому поводу еще поругаемся. :)
401. *Бэ Ева2009/05/18 14:51
[ответить]
>400.Васильева Наталья
>А Зина знала - на что шла. Не фыркаю, но неспортивность налицо.
с точки зрения Зины неспортивно - это ставить нули не самым плохим рассказам. ну не может человек переступить через собственные принципы...
Зина! БД - жюрейский конкурс, не пропустите!
400. *Васильева Наталья2009/05/18 14:43
[ответить]
>>399.Ковешников Сергей Владимирович
>Да, я Зину понимаю. Судить тяжело. Особенно, если приходится судить "френда"...
Значит - надо скачивать анонимный архив. :)
А Зина знала - на что шла. Не фыркаю, но неспортивность налицо.
399. *Ковешников Сергей Владимирович (kowpack@gmail.com) 2009/05/18 14:37
[ответить]
Да, я Зину понимаю. Судить тяжело. Особенно, если приходится судить "френда"...
398. *Демина Нина (demina.nina@rambler.ru) 2009/05/18 13:41
[ответить]
>>396.Конкурс
>Всех, кто голосовал за Зинаиду Конт - прошу переголосовать.
Эх, Зина, Зина, а шансы, по-моему, были :)
397. *Борис Терехов (boris-0514@yandex.ru) 2009/05/18 13:39
[ответить]
>>395.Конт Зинаида
>Прошу у всех участников и организаторов прощения!
>
>Окончательно приняла решение не участвовать больше в самосудных конкурсах.
Зря, Зина! Но какая вы горячая женщина - это ж так эротично! :)
396. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2009/05/18 12:50
[ответить]
Всех, кто голосовал за Зинаиду Конт - прошу переголосовать.
395. Конт Зинаида2009/05/18 12:11
[ответить]
Прошу у всех участников и организаторов прощения!
Окончательно приняла решение не участвовать больше в самосудных конкурсах.
Рассказы свои сняла с конкурса и на самосудные больше посылать не стану.
Простите, пожалуйста.
394. *Пик Апачи (peak_apache@yahoo.com) 2009/05/18 08:55
[ответить]
>>380.Алекс П(есчагин)
>не знаю, на мой взгляд всё же в эротике образующим являеться не пропитка, а вещество. То есть, так или иначе но тематика должна являться образующим и связывающим.
В принципе согласен. Хотя, мне кажется, в некоторых случаях стиль является образующим и связывающим.
>А то вместо миниатюр подсовывают некие лирические переживания в принципе и без сюжета вовсе.
Если мне память не изменяет, формат миниатюры совсем не требует полного развития сюжета. Это уже скорее характеристика рассказа.
>>379.Беленкова Ксения
>>>377.Пик Апачи
>>Дамы и господа. Я понимаю, что вам хотелось бы найти в текстах груповуху гномов со спящей (мертвой) Белоснежкой.
>Вам - это кому?
Ксения, в данном случае "вам" имеет очень абстрактное значение и к вам лично почти не относится. Извините, если разочаровал :)
>>385.Черных Вика
>А наезды на лисичку прошу прекратить!
А по-моему очень симпатичная лисичка получилась. Через нее теперь хорошо лапшу отбрасывать. :))) Но больше не буду. Честно. :)
393. *Васильева Наталья2009/05/17 23:53
[ответить]
Топнула однако...
392. *Васильева Наталья2009/05/17 13:30
[ответить]
>>391.Беленкова Ксения
>Даже по названиям? :)
Ага :)))
Обострение зашкалит!
391. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/17 13:23
[ответить]
>>390.Васильева Наталья
>Неее, две группы я не осилю. :)
Даже по названиям? :)
390. *Васильева Наталья2009/05/17 13:19
[ответить]
>>389.Беленкова Ксения
>Занятно тема трусов поднимается Безруковым в первой группе и опускается Семенченко во второй. :))
Неее, две группы я не осилю. :)
389. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/17 13:14
[ответить]
>>388.Васильева Наталья
>Утюг - Дон Жуан, инопланетное зеркало - соблазнитель, автомобиль - крутой американский мэн, двенадцать месяцев - гомосексуалистов...
Занятно тема трусов поднимается Безруковым в первой группе и опускается Семенченко во второй. :))
388. *Васильева Наталья2009/05/17 13:02
[ответить]
Тэк-с.
Утюг - Дон Жуан, инопланетное зеркало - соблазнитель, автомобиль - крутой американский мэн, двенадцать месяцев - гомосексуалистов...
*жалобно* А я-то мечала прА красивую лУбоФФ челов почитать! *плача, ухожу читать дальше* :))))
387. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/17 10:00
[ответить]
>>386.Чваков Димыч
>Оп-па, а отчего это в группах неожиданно ещё по четыре миниатюры добавилось? Что,теперь переголосовывать... если понадобиться?
>-----------------------------------------------------------------
>А завтра не появится ещё пара-тройка рассказов из рукава?
Нет, все появилось в указанные правилами сроки. Просто группы начали формироваться раньше окончания приема работ и постепенно доукомплектовывались.
386. *Чваков Димыч (nudless@nm.ru) 2009/05/17 07:19
[ответить]
Оп-па, а отчего это в группах неожиданно ещё по четыре миниатюры добавилось? Что,теперь переголосовывать... если понадобиться?
-----------------------------------------------------------------
А завтра не появится ещё пара-тройка рассказов из рукава?
385. *Черных Вика2009/05/17 01:58
[ответить]
Отголосовалась =)
Для полного щастья не хватило только двух дополнительных позиций в топе :)
А наезды на лисичку прошу прекратить! Рассказ не играет. (Хоть и, с топовой-то системой оценок... кто знает что бы было, кто знает :) можно понять преноминаторов... да тогда и мошкова :)))
Пока гневные читатели не стали требовать сатисфакции, объяснюсь: рассказ написан под впечатлением того, что не приняли мой труЪ-слеш ( пока писался возбуждения было не унять!), но преноминаторы задавили, и "в отместку" захотелось написать 100%, нет 200% "пост-эротизм", по сути провокацию ("ви хотеть труЪ-посмодерн? у нас его есть"). Юмора в идее не было и в помине - только горькая ирония (так что вот не стоит тут серьёзно вменять все смертные грехи моим читателям) так что вбухалось и сверху утопталось слишком много, за грань вылезла слишком далеко. И всё же считаю, что получилось на 200%, в общем, черезчур. А кому не по нраву такое обострение, напомню: "Для чистых все чисто." (с) Апостол Павел.
по участникам: мне не понравился трах-потрах или внезапное разглядывание сисек, там где этого могло и не быть. В общем, как выяснилось из чтения комментариев, ничерта не понимаю в эротизме, кому то пышные описательства "куполов" подавай, кому-то чуть от ножки и чтоб можно было додумать по мере испорченности, кому-то просто тётеньку голышом. В общем, оценивала мо мере того, насколько причаснтым оказалось впечатление.
384. *Demon Hazard (ICQ:440377111) 2009/05/17 01:36
[ответить]
Кстати, конкурсу абсурда и черного юмора "Черная метка" быть! Готовьтесь :-)))))
383. Алекс П(есчагин) (Doktorruini@ya.ru) 2009/05/16 22:20
[ответить]
>>382.Demon Hazard
>>>381.Алекс П(есчагин)
>>Конкурс ведь постмодерна?
>А что, есть сомнения? Вроде тщательно отбирали :-)))))
Просто проверяю. =)))))))))
О нашёл про Мануэль :0)
382. *Demon Hazard (ICQ:440377111) 2009/05/16 22:11
[ответить]
>>381.Алекс П(есчагин)
>Конкурс ведь постмодерна?
А что, есть сомнения? Вроде тщательно отбирали :-)))))
381. Алекс П(есчагин) (Doktorruini@ya.ru) 2009/05/16 22:10
[ответить]
Конкурс ведь постмодерна?
380. Алекс П(есчагин) (Doktorruini@ya.ru) 2009/05/16 22:08
[ответить]
>>377.Пик Апачи
не знаю, на мой взгляд всё же в эротике образующим являеться не пропитка, а вещество. То есть, так или иначе но тематика должна являться образующим и связывающим, а то больше половины это где то там за кадром и не только в прямом смысле но и в прямом. Типа оно эротика потому как всё тут симпотно, кружевно. А где эротика - в том что вот там где то что то? Так это уже другой жанр - психологический драматизм или чё ещё. Это я всё про стиль. Стилистов много развелось =)
ЗЫ:
И воот ещё: это мода такая пошла на белые стихи? А то вместо миниатюр подсовывают некие лирические переживания в принципе и без сюжета вовсе. Впору конкурс мысленного полёта начинать.
379. *Беленкова Ксения (belks@mail.ru) 2009/05/16 22:01
[ответить]
>>377.Пик Апачи
>Дамы и господа. Я понимаю, что вам хотелось бы найти в текстах груповуху гномов со спящей (мертвой) Белоснежкой.
Вам - это кому?
378. *Астремский Вячеслав (sl31@yandex.ru) 2009/05/16 21:52
[ответить]
>>364.Чваков Димыч
>>>362.Астремский Вячеслав
>> Наверное только я эротику и выставил на конкурс)))))))
Я ещё и сократил эротику, извращения убрал из конкурса, но оставил на страничке.
Интересно, такое бы пропустили на конкурс?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))