Правдик Анна : другие произведения.

Комментарии: Одуванчики для Лина. Белые и золотые...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Правдик Анна (fern.bloss.om@yandex.ru)
  • Размещен: 16/06/2006, изменен: 11/03/2011. 0k. Статистика.
  • Статья:
  • Аннотация:
    Подарок для Кет. Иллюстрация к рассказу Белецкой Екатерины "Канал". Это Лин. Грустный, потому что в белом... И одуванчики не жёлтые, а золотые. Кать, если чего не понравится, так я подправлю! Прикладываю также фрагментик с моей подписью и кусочком фона: каждый цветочек мне не лень было по-новой вручную рисовать :))

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:49 "Технические вопросы "Самиздата"" (229/3)
    22:49 "Форум: все за 12 часов" (334/101)
    21:57 "Форум: Трибуна люду" (975/7)
    17:02 "Диалоги о Творчестве" (249/3)
    25/11 "Форум: Литературные объявления" (666)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:57 Виноградов П. "Пишу рецензии. Не очень дёшево, " (222/73)
    22:57 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (86/12)
    22:56 Кошкин Д. "Кошмары Раккун-Сити. Фанфик " (2/1)
    22:51 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (932/7)
    22:51 Динас В. "Камера молчания" (5/4)
    22:50 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (373/5)
    22:49 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (229/3)
    22:44 Путеводитель "Помогите найти!" (253/2)
    22:44 Чваков Д. "В расход" (6/5)
    22:42 Цокало Я.А. "Обзор фильмов 2017 года" (2/1)
    22:41 Безбашенный "Запорожье - 1" (39/13)
    22:39 Детектив-Клуб "Арена детективов-8: Результаты " (39/29)
    22:19 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (382/19)
    22:03 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (280/23)
    22:02 Никитин В. "Обращение к читателям" (5/2)
    21:57 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (15/7)
    21:57 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (26/7)
    21:53 Николаев М.П. "Телохранители" (104/11)
    21:51 Сыромятникова И. "Специалист" (408/1)
    21:51 Демидов В.Н. "Сделай и живи спокойно 5(черновик)!" (13/1)

    РУЛЕТКА:
    Дикий
    Я пришла на тихий
    Книга о вкусных
    Рекомендует Ковальчук А.Ю.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108572
     Произведений: 1671061

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    28/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абакумова Е.Б.
     Абрашова Е.А.
     Айа Э.А.
     Афанасьев И.С.
     Бархол Е.
     Баянова Н.А.
     Белолипецкий А.В.
     Биньковская А.А.
     Богатырёв Р.
     Булгакова И.В.
     Вильгельми А.В.
     Винокур И.
     Волк А.
     Галевская Г.
     Гаркавый В.А.
     Глушин А.В.
     Глыбина В.А.
     Гришко В.Р.
     Деева А.Н.
     Дженкинс К.
     Дорошенко И.Э.
     Дэльз С.В.
     Жгутова-Полищук В.
     Жук Т.А.
     Измайлов К.И.
     Казарян К.С.
     Климарев И.В.
     Климова Л.В.
     Кобзева Е.А.
     Коломиец Е.А.
     Коскина Т.
     Ксандер В.
     Луканина Е.В.
     Макарова А.А.
     Мамедова Л.Р.
     Морозов С.В.
     Мосиенко Ю.В.
     Нино
     Орлова Я.С.
     Павлов О.А.
     Первушина Т.В.
     Першина Л.П.
     Печенкина Л.В.
     Писакова С.Э.
     Пугнин Ю.В.
     Пугнин Ю.В.
     Риш К.
     Родионов М.В.
     Ройтберг В.И.
     Романенко Г.В.
     Роуг Л.
     Свидерский С.В.
     Сереброва Э.
     Симдянкин Е.Ю.
     Сиюткина Е.В.
     Собенков Р.И.
     Сокова Н.В.
     Суворов А.М.
     Сэй А.
     Сэр С.С.
     Толстокулакова И.Г.
     Федишин В.Е.
     Храмцова А.
     Чарторыжская А.
     Черевков А.С.
     Чмелёва Л.А.
     Шах Ю.
     Ярмолинская А.Л.
     Ariashari
     Eeshka
     Nutik
     Rabbit L.
     Richmund T.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:11 Иевлев Г.В. "В плену горячей звезды"
    11:40 Низовцев Ю.М. "О необходимости присутствия "
    26/11 Джонстон П. "Список смерти"
    26/11 Ледовский В.А. "Силы разные..."
    26/11 Кротков А.П. "Маски-шоу Павла Воткова"
    25/11 Небов К. "Потерянный ключ от забытой "
    25/11 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    25/11 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    24/11 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    23. Правдик Анна (crea@email.ru) 2006/07/21 23:03 [ответить]
      Это я товарищи извиняюсь - не было физической возможности добраться до интернету. воооот :((
      
    22. Hydrophyte 2006/07/06 00:23 [ответить]
      Нет, извиняюсь, никаких СПАМеров у меня нет, всё в порядке.
    21. Ket (ket263@rambler.ru) 2006/07/04 11:03 [ответить]
      Ань, Лин очень-очень похожий....
      Спасибо.........................
    20. Hydrophyte 2006/07/03 14:43 [ответить]
      Только комменты у меня пока лучше не оставлять. Ко мне один симпатичный спамер зашёл, может по ссылкам и к вам перебраться, я думаю, это не будет ГУТ.
    19. Hydrophyte 2006/07/03 00:31 [ответить]
      > > 17.Правдик Анна
      >> > 16.Hydrophyte
      >>> > 15.Правдик Анна
      >>А это, по-моему, уже из высшей математики :)...
      >да?!!
      Вообще-то да, если речь идёт именно о преобразованиях. Одним из примеров является топология (пишу об этом, потому что его иногда по телевизору показывают, может, вы видели), где одна фигура плавно превращается в другую - это наглядная иллюстрация математического преобразования, которое моделируют на компьютере и потом по телевизору показывают. При том само моделирование при помощи математики и делается.
      Что читали у нас было несколько проще, там преобразования фигур на плоскости из одной в другую. Но по формулам, по формулам всё пересчитывается.
      
      В спецэффектах, там преобразования осуществляются несколько по-другому, но без математики не обходится. Хотя фактически это уже не из серьёзной теоретической высшей математики, а из прикладной, где цель не постичь истину, а создать спецэффект. Грубо говоря - любыми средствами подогнать решение, чтобы с ответом сошлось.
      
      
      
      >выставляйте облака!, может чего присоветуем, или вообще морально поддержим -и дело сразу пойдёт :))
      Я вообще всё-таки собралась духом и накатала статью:
      http://zhurnal.lib.ru/h/hydrophite/graphics001_lightbalans.shtml
      Она весит 360 кб с картинками, так что если дорого, можно её не читать, и посмотреть только облако:
      http://zhurnal.lib.ru/img/h/hydrophite/graphics001_lightbalans/clouds2.jpg
      Это то, о котором шла речь, оно сейчас служит иллюстрацией в статье.
      Что касается моральной поддержки - пока с соснами не разберусь... Без них от работы ничего не останется, и облако придётся отправлять в архив и ждать, когда придёт идея, где оно понадобится. Пробовала без сосен - смотреть не начто. А рисую я эту картинку уже так же давно, как вы пишете Миру, так что сомневаюсь, что пинками дело пойдёт лучше. Как-то пинала сама себя и получилось плохо, с тех пор подхожу к творчеству так: никакого форсажа.
      Вот другой вопрос - если вдохновение есть, надо быстрее брать и записывать, а то потом может не случится. Такие вещи как правка однозначно оставить на потом, а переделывание начала... Смотря что вас больше вдохновляет, начало или продолжение. Ну или по ситуации.
      
      
      > А как насчёт бликов? Блики-то по боку! :))
      Справедливо!
      
      >>Это наверное сложно, да и вообще не понятно, что это и зачем. Пока кто-нибудь другой не покажет, или пока у кого-нибудь в статье не увижу...
      >
      >ага-ага!
      
      Вот, так что если будет желание, можете посмотреть мою статью, она по цветокоррекции в фотошопе.
      Вообще, надо сразу писать и про настроечные слои, потому что это в сочетании с настроечными слоями может уже очень даже пойти для рисования. Не всего, конечно, но некоторых вещей. Но у меня на настроечные слои пока духу не хватило.
      
    18. Narelin ( Анжела\Eglenn ) (anzhela_chenyna@mail.ru) 2006/07/03 00:04 [ответить]
      Вот в таком варианте - здорово... Я, правда, Лина воочию не видела, но почему-то мне кажется, что похоже. :-)
      Вернется Кет с дачи - спросим. :-)
    17. Правдик Анна (crea@email.ru) 2006/07/02 23:43 [ответить]
      > > 16.Hydrophyte
      >> > 15.Правдик Анна
      >>> > 14.Hydrophyte
      >А это, по-моему, уже из высшей математики :)...
      
      да?!!
      
      
      выставляйте облака!, может чего присоветуем, или вообще морально поддержим -и дело сразу пойдёт :))
      
      >Честно говоря, со зрачками не вполне понимаю. Если взгляд направлен куда-то в бок, то понятно. А если он смотрит прямо перед собой, то должно быть всё в порядке.
      
      если глаза круглые и прямо - тогда да. А как насчёт бликов? Блики-то по боку! :))
      
      >На моей практике часто бывает так: вижу какую-то вещь в программе и думаю: Это наверное сложно, да и вообще не понятно, что это и зачем. Пока кто-нибудь другой не покажет, или пока у кого-нибудь в статье не увижу...
      
      ага-ага!
      
      
      
    16. Hydrophyte 2006/07/01 02:14 [ответить]
      > > 15.Правдик Анна
      >> > 14.Hydrophyte
      >>> > 13.Правдик Анна
      
      >Я! Только не черчение - а гомотетию.
      Так и я геометрию люблю... Любила в школе. Мой любимый предмет был, и пятёрка по ней тоже. А вот с алгеброй было хужее.
      
      >Обожаю преобразования фигур!
      А это, по-моему, уже из высшей математики :)...
      
      А вообще, у меня была раньше книжка (раньше, потому что куда-то пропала... :( ) - "Рисование головы человека", и там очень акцентировалось внимание на том, что для рисования важны знания геометрии, а на одном из художественных училищь висела надпись: "Сюда нет хода тому, кто геометрии не знает!"
      
      >а я рисую как получится а потом просто пальчиком слегка края подправляю
      Оно подправляется тоже не всегда ровно, поэтому вернее всего нарисовать начало, а потом пальцем тянуть сколько потянется. Палец почему-то довольно ровно и плавно тянет, только всё, что им попальцуешь, размывается, становится не чётким.
      
      >а это как в анекдоте: вовочка приносит рисунок папе, показывает.
      >Папа:
      >- Вовочка, что же ты нарисовал?
      >- петуха!
      >- А где же петух?!!
      >- Ушёл!
      Спасибо, анекдот забавный!
      
      >Так и сосны - они тут есть, но они в тумане. Или... они туту были, а теперь их порубили на мебель :))
      Так оно, похоже, и будет... Но это будет не красиво, и вся суть картинки загнётся. Ну можно вместо них другие деревья на худой конец посадить... Но опять же, их нарисовать надо.
      Вот облако у меня получилось, пока одно, поскольку раз получилось, я за облака не волнуюсь. Остальные сделаю, когда всё другое получится.
      Если интересно, могу так одно и выставить, потому что когда продолжение будет... И будет ли вообще? Всё клонится к тому, что меня эта картинка очередной раз достанет и заброшу её в долгий ящик, где она уже давно кантуется.
      
      
      >я с глазами так путалась раньше человеческими - отразить отражаю, а то что зрачок тоже нужно отражать и слегка передвинуть - забываю.
      
      Честно говоря, со зрачками не вполне понимаю. Если взгляд направлен куда-то в бок, то понятно. А если он смотрит прямо перед собой, то должно быть всё в порядке.
      А про отражение рож... Такая штука интересная получается. Нет у меня красявай... Нет, даже сказочно-красявой рожи, чтобы показательно над ней поизмываться. Но над той, что была, я поизмывалась, и результаты таковы:
      Снимается рожа строго анфас. Отрабатываются две ситуации:
      1) Свет светит строго анфас (грубо говоря, в лоб).
      Если отразить, особой разницы нет. Неприятный эффект возникает, когда всякие шрамы и вены на лбу становятся зеркально-симметричными, но это не особо бросается в глаза.
      2) Свет падает немного сбоку. Вот тут и начинается самое интересное.
      Отражаем светлую половину - ужас! Гуманоид-зомби, вымоченный в спиртовом растворе. И лицо становится плоское и широкое.
      Отражаем тёмную половину. После светлой половины - намного симпотичнее, но всё же лицо узкое и какое-то не живое, то ли мёртвое, то ли каменное.
      
      А вообще, прочитала одну интересную рекомендацию, как смотреть фотографии. Смотреть надо одним глазом - тогда они кажутся объёмнее. Можно, наверное, этим методом проверять, насколько объёмна картинка, и замечать какие-нибудь неувязки.
      
      
      >Самое главное в этом деле - практика, и тогда всё сообразишь и во всём разберёшься ! :))
      На моей практике часто бывает так: вижу какую-то вещь в программе и думаю: Это наверное сложно, да и вообще не понятно, что это и зачем. Пока кто-нибудь другой не покажет, или пока у кого-нибудь в статье не увижу...
      То есть надо не вдаваясь в лишние подробности, просто объяснить, что это и зачем. А в мелочах действительно интереснее и полезнее разобраться уже по ходу практики.
      
      
    15. Правдик Анна (crea@email.ru) 2006/06/30 23:38 [ответить]
      > > 14.Hydrophyte
      >> > 13.Правдик Анна
      >>> > 12.Hydrophyte
      >Прочитала эту фразу и попыталась себе представить того героя, у которого это хорошо получалось и кому бы это ещё и нравилось...
      
      Я! Только не черчение - а гомотетию. Обожаю преобразования фигур! Только за это меня математичка и любила - больше было не за что :))
      
      >А если для художественных вещей - то тут я тоже люблю растровую графику (фотошоп). Даже была мысль - нарисовать травинки на Корел Дро, типа он ровнее их сделает. Не могу мышкой ровные травинки нарисовать... Скользит она и срывается всё время.
      
      а я рисую как получится а потом просто пальчиком слегка края подправляю
      
      >Ну если как мертвяк, наверное, дело действительно в тенях. Я тут сосны всё не могу нарисовать.
      
      а это как в анекдоте: вовочка приносит рисунок папе, показывает.
      Папа:
      - Вовочка, что же ты нарисовал?
      - петуха!
      - А где же петух?!!
      - Ушёл!
      
      Так и сосны - они тут есть, но они в тумане. Или... они туту были, а теперь их порубили на мебель :))
      
      >Просто, думаю, когда художник рисует, он часто эти тени интуитивно расставляет как надо. И поскольку всё интуитивно, про них и забыть можно. А вот когда начинает отражать, или вшопливать фрагмент из одной картинки в другую, то тут и лезут всякие несоответствия.
      
      я с глазами так путалась раньше человеческими - отразить отражаю, а то что зрачок тоже нужно отражать и слегка передвинуть - забываю. Потом тупо смотрю в монитор и понять не могу - а чего он пьяный такой - вроде же глаза абсолютно одинаковые :))
      
      >Да тут на самом деле надо большую статью писать. Вот например, вы разобрались, что такое уровни? Я долго не заглядывала в этот пункт, думала что это что-то сложное и уму не достижимое, а оказалось, что полезная вещь.
      
      Самое главное в этом деле - практика, и тогда всё сообразишь и во всём разберёшься ! :))
    14. Hydrophyte 2006/06/27 22:10 [ответить]
      > > 13.Правдик Анна
      >> > 12.Hydrophyte
      >>> > 11.Правдик Анна
      
      >у меня с черчением как ни странно всегда были нелады - грязи много. И.. ну не могу я ровненькие скучненькие линии по линейке выводить! Не технарь я! Мне подавая художественный беспорядов :))
      Прочитала эту фразу и попыталась себе представить того героя, у которого это хорошо получалось и кому бы это ещё и нравилось...
      Хотя, точно были такие люди! Были! Чертил же кто-то схемы к телевизорам и прочие чертежи! И руками чертили, на бамажках... Во люди были! А сейчас, и компьютеры сделали, и проги чертёжные тоже сделали, а вот чертежей к технике почему-то не стало. И чертёжникам старой закалки работу нигде не найти, а такой профессии как чертёжник на компьютере вообще нет в природе. Подразумевается, что на компьютере и обезьяна начертит. Посади её за дисплюй, она подумает о том, что надо, а компьютер мысли прочитает и всё само сделается...
      Ой, ну и ужас, но так действительно думают современные работодатели.
      
      А что касается меня, так я чертить на бумаге тоже а-фигенно не умею. Всё у меня грязное, замазанное и кривое. А что касается черчения в компьютере - то ни по какому ни по госту, без рамочки чертёжной и прочей аттрибутики. Это всего лишь простенькие схемки и рисунки к текстам, а ни в коем случае не чертежи. Но они состоят обычно из прямых линий, или если и изогнутых, но всё равно чётких и ровных. И тут без векторной графики никак не обойтись, на фотошопе такое особо не нарисовать.
      
      А если для художественных вещей - то тут я тоже люблю растровую графику (фотошоп). Даже была мысль - нарисовать травинки на Корел Дро, типа он ровнее их сделает. Не могу мышкой ровные травинки нарисовать... Скользит она и срывается всё время. Но всё-таки решила на фотошопе. В кореле разбираться долго. Чёрную однотонную линию там нарисовать легко. А такую, чтобы выглядела как объёмная труба, и чтобы плавно сужалась к концу - не так уж и просто.
      
      >
      >>А вот когда рисуешь плоскую картинку, потом отражаешь...
      >да нет, я подправляла.. Но всё равно ужасно... Смотрится как мертвяк или ещё что-то в том же духе
      Ну если как мертвяк, наверное, дело действительно в тенях. Я тут сосны всё не могу нарисовать. Сначала неправильно начала, посмотрела на фотку - в жизни они совсем другие. стала переделывать, и чего-то с тенями не то - получились они как будто в погоду, когда дождь только-только кончился, и солнце сквозь тучи едва начало проглядывать. А задумывалось совсем не так. И то, может это мне так кажется, а на деле всё куда страшнее. Жудкая вещь - эти тени!
      Просто, думаю, когда художник рисует, он часто эти тени интуитивно расставляет как надо. И поскольку всё интуитивно, про них и забыть можно. А вот когда начинает отражать, или вшопливать фрагмент из одной картинки в другую, то тут и лезут всякие несоответствия.
      
      >вот со слоями у меня полный ВАХ. ничего не могу понять, куда чего, как. Вроде нашла, панель поставила... Всё равно бред какой-то. Учиться, учиться, и ещё раз учиться!
      Если в девятом фотошопе всё было не так, то тода фотошоп менять. Я бы посмотрела, что там со слоями, но у меня седьмого фотошопа нет вообще. Шестой ещё есть где-то в запаснике, а седьмого вообще нет нигде.
      
      >Но будем стараться понять на практике!
      >Огромное спасибо!
      Да тут на самом деле надо большую статью писать. Вот например, вы разобрались, что такое уровни? Я долго не заглядывала в этот пункт, думала что это что-то сложное и уму не достижимое, а оказалось, что полезная вещь. Просто пока не поймёшь сути, и воспользоваться не сможешь, потому что просто в голову не придёт, что можно с их помощью что-то улучшить. Если вы не разбирались, что это, то тогда и не понятно, что такое настроечный слой для уровней...
      Вот мне и интересно мнение аудитории, все ли знают про эти самые уровни, или надо про них статью писать? Хочется, но пока некогда, мне сейчас проще в комментах потихоньку на вопросы отвечать.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"